Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости DozoR

  Все выпуски  

«Спасибо организаторам за идею, за игру, за настроение! Обычно после лета с походами, пикниками, отпусками – приходит осень и плохая погода, не дающая реализовывать энергию. Теперь у нас есть DozoR».


Выпуск №5

Знакомьтесь: гениальная идея – игра DozoR

Ночь, машины, километры, крыши, подвалы, люди, чердаки, заборы, ГАИ, дороги, милиция, стены, деревья, свет, тьма, эмоции, скорость, АДРЕНАЛИН... ЭТО нужно чувствовать. ЭТО нужно пережить... ЭТО – DozoR...

Читателям рассылки

В этой рассылке вы узнаете о наших идеях, и о том, как мы воплощаем их в жизнь. Несколько выпусков посвящаются знакомству с игрой.

Жук Алесь, организатор игры
e-mail dozor@dzzzr.ru

«Спасибо организаторам за идею, за игру, за настроение! Обычно после лета с походами, пикниками, отпусками – приходит осень и плохая погода, не дающая реализовывать энергию. Теперь у нас есть DozoR».

из отзыва команды Мамонты (Тольятти)

«Код опасности вырвался наружу!» - раздался истошный вопль снизу. Стоя на самом верху трехметровой деревянной лестницы, Феличита обшаривала фонариком кирпичную стену заведения под названием «барские бани», отбиваясь от местных собак. «Где же ты?... – в отчаянии шептала она. На дворе стояла полночь, а команда уже битый час не могла понять, зачем молодому королю понадобился этот чёртов печник?! Заканчивался второй час игры в «Дозор»…

В этой игре абсолютно всё так: если согласились в неё играть, то не ищите прямых путей. Это миллионеру Корейко из «Золотого теленка» казалась абсурдной телеграмма «Грузите апельсины бочках. Братья Карамазовы», а для играющих в «Дозор» подобный текст мог означать, например, что секретный код организаторы запрятали под прилавком трех братьев, торгующих апельсинами. Желательно неподалеку от библиотеки, где можно почитать Достоевского, а заодно и Ильфа с Петровым…

Вот и на шаткую лестницу с тыла «Барских бань» агента Феличиту (в «мирное» время – журналистку из команды «Площадка») загнала очередная шифровка про короля, любившего париться в думающего о печнике. «Кодом опасности» юный участник команды окрестил пса, охраняющего дом, расположенный за банями. Когда Феличита взбиралась наверх, пес негодовал из-за калитки, когда спускалась – молча сидел у подножия лестницы…Спасибо хозяевам, собака оказалась воспитанной и ни на кого без нужды бросаться не собиралась. Наверное, она знала, что код припрятан с другой стороны бань – на трубе гаражей напротив.

Десять миссий, которые «Площадке» пришлось пройти в минувшие выходные (в ночь с субботы на воскресенье), оставили много воспоминаний. Одному экипажу пришлось тщательно обследовать помойку возле ТЮЗа, другому – шарить в поисках кода возле КВД, третьему – искать «козлиный штаб» в парке, но поиски печника возле бань запомнились особенно: почти вся вся команда пережила незабываемые ощущения а-ля «Я идиот»…

Впрочем, тяжелее всего пришлось координатору: агент Кэт ничем не могла помчь своим товарищам, потому что не имела права отлучиться от компьютера. Перед ней на мониторе в редакции «Площади СВОБОДЫ» то и дело появлялись новые испытания для комнады, и Кэт заламывала руки, в отчаянии глядя на агента Злату, помогающую ей скоротать эту щедрую на эмоции ночь…

Пришлось понервничать и «полевым» игрокам. Время от времени им попадались группы людей со знакомым блеском в глазах, и становились понятно – это они, соперники. Игроки ещё не знали, что задания всем командам-участницам (а их было девять) раздаются в разном порядке, поэтому, преодолевая шестой уровень, вполне можно было в этом же месте встретить конкурентов, застрявших на третьем. Возле ДК «Речников», где один из экипажей искал «черные корабельные тормоза» (якоря), напряжение достигло апогея, и один агент, заметив посторонних, нервно прошептал товарищу: «Тише передавай код: здесь везде уши!...»

Немало удивительного пришлось испытать в эту ночь и стражам порядка. Поначалу заявления о каком-то «Дозоре» они воспринимали как бред молодежи, обкурившейся какой-то дряни, но когда вполне приличные мужчины, занимающие солидные посты в некоторых тольяттинских структурах (а играли и такие) стали произносить то же ключевое слово, милиционеры наконец расслабились. Останавливая усталые, но довольные экипажи в шесть утра, сотрудники ДПС участливо спрашивали: «Дозор»? И услышав утвердительный ответ, безнадежно махали рукой…

Да, чуть не забыли: мы ведь победили!

Агент ФЕЛИЧИТА

газета «ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ» (г.Тольятти) , 16 сентября 2005 г.

Всё, что надо для игры – это команда, карта ночного города, средства мобильной связи и быстрого передвижения. Присылайте заявку на участие в игре и играйте!

 

Подробности об игре читайте на сайте:

www.DzZzR.ru


В избранное