Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официальная рассылка Мэрии Готик-Панк Сити Правила v. 0.01


Информационный Канал Subscribe.Ru

Правила “Маскарада” версия 0.01

ИГРОВЫЕ ПРОЦЕССЫ

1.      Игровые зоны и места встречи. 
Игровая зона – географический район города, в котором происходит бОльшая часть
игровых процессов и каковая является местом концентра-ции игроков. Участие в
игре в пределах игровой зоны (отыгрыш своей ро-ли и взаимодействие с другими
игроками) обязательно. На начало игры существует две игровые зоны:
·       Центральная площадь Готик-Панк и прилегающие территории
·       Квадрат, включающий в себя территорию, на которой располагается здание духовной
семинарии и сквером близ часовни .
     Место встречи – географическая точка города, находящаяся вне игровых зон.
Предназначена лишь для коротких встреч и обмена срочной информаци-ей. Существуют
следующие места встречи:
·       Памятник первому королю Готик-Панк, основавшему город в Древ-нюю эпоху.
·       Входная дверь заброшенного склада, в котором в постиндустриаль-ную эпоху торговали
простейшими машинами.
·       Вход в туннели под городом близ Горы 

2.      Вступление в кланы и группы Готик-Панк Сити.
2.1     Вступление в профессиональные гильдии. Для этого необходимо пройти курс обучения
в соответствующем учебном заведении и получить ли-цензию на определенный вид
деятельности. 
2.2     Поступление на государственную службу. Для этого необходимо пройти конкурс
и получить специальность государственного служащего. Ва-кансии будут объявляться
городским управлением. В число государственных учреждений входят мэрия, суд,
полиция, казначейство, налоговая служба и подобные службы. Все государственные
служащие получают заработную плату.
2.3. Участие в деятельности групп по интересам и различных нефор-мальных объединений.
Подобные инициативы граждан всячески приветству-ются городом. Вхождение в эти
организации происходит в свободном поряд-ке и зависит только от его личностных
интересов. Создание таковых проис-ходит с одобрения мэрии.

3.      Поединки.
Поединки – средство решения смертельных конфликтов, результат не-удавшихся угроз,
способ покончить с неугодными. Бывают двух видов – физические и ментальные. От
поединка нельзя отказаться, однако можно уклониться следующими способами:
А) сбежать ( погоня может продолжаться за пределами игровой зоны)
Б) произвести упреждающую атаку, вызвав нападающего на ментальный поединок
В) предложить откуп 
Безоружный человек, вызванный на физический поединок, автоматиче-ски проигрывает
его.Человек, вызванный на ментальный поединок и не обладающий телепатическими
способностями, также считается проиг-равшим. 
Физические поединки проходят в пустующих, малопосещаемых местах при обоюдном
наличии оружия. Количество бойцов с каждой стороны не ограничено. До начала поединка
противники должны предъявить друг другу паспорта.
3.1.    Физический поединок. 
Существуют несколько вариантов физического поединка
·       Холодное оружие/холодное оружие – ударом считается прикоснове-ние оружием с
замахом к корпусу противника. При попадании в ко-нечность она считается отключенной
и может быть восстановлена в госпитале или с помощью магии. После каждого попадания
против-ники обязаны разойтись перед продолжением поединка.
·       Огнестрельное/огнестрельное оружие- сперва необходимо подбра-сыванием монетки
определить право начала поединка. Начинающий подбрасывает монетку высоко в воздух.
Огонь по противнику мож-но открывать при касании монеткой земли. Оружие должно
нахо-диться не в руках бойца и в невзведенном состоянии. Если выстре-лы, сделанные
одновременно, оба достигают цели, пораженными считаются оба бойца. Зона поражения
идентична первому случаю.
·       Холодное/огнестрельное — перед началом боя противники расхо-дятся на расстояние
10 футов. Оружие находится в руках противни-ков. Огнестрельное оружие находится
в невзведенном состоянии. Бой начинается после падения монетки.
Проигравший физический бой умирает. Его паспорт разрывается на две части по сгибу,
верхняя часть с именем относится в похоронное бюро, а нижняя остаётся победителю
в качестве доказательства его доблести.
3.2     Ментальный поединок. 
Ментальный бой проходит при помощи лицензированных карточек с за-гадками, продающимися
у торговцев и в мэрии. Участники монеткой опреде-ляют очерёдность хода, по очереди
выбирают и задают друг другу вопросы. Повреждением считается неправильный ответ.
Проигравший в ментальном поединке теряет способность ментального боя и сознание.
Для реабилитации  необходимо пройти соответствующий курс в психиатрической лечебнице.
4.      Ремесло. 
 Ремесло — навык создания новых игровых предметов и наделения их оп-ределёнными
свойствами. Игровыми предметами считаются оружие, амуле-ты и предметы неигрового
мира, вовлечённые в игру и в ней участвующие. Создание игрового предмета происходит
путём титанической работы тела и духа, результатом которых является появление
в мире Маскрада новой вещи. Существуют следующие уровни трудоёмкости предметов:

·       предметы быта — час затраченного времени
·       холодное оружие — сутки
·       огнестрельное оружие и амулеты — три дня
·       специальное оружие, подготовленное к наложению заклинаний и артефакты — неделя
Ремесленники не могут продавать продукты своего труда никому, кроме тор-говцев
— людей, получивших лицензию на торговлю в Готик-Панк Сити.
5.      Обучение и совершенствование навыков. 
Обучение есть процесс получения комплекса знаний и умений, дающе-го возможность
заниматься соответствующим видом деятельности или способность совершать определенные
игровые действия. Получить кон-кретный навык можно исключительно в Центральном
Университете Го-тик-Панк (ЦУГП) или в учебных заведениях, лицензированных прави-тельством.
Обучение навыку осуществляется на контрактной основе Так-же в ЦУГП можно поступить
на один из его факультетов на контрактной или бюджетной основе. На бюджетной
основе обучается наиболее спо-собный студент из группы. В ходе обучения на факультете
обучаемый за сравнительно меньшие денежные и временные затраты получает специ-альность,
основывающуюся на как теоретических, так и практических знаниях. За игровую жизнь
можно получить неограниченное количество специальностей и навыков. В изучении
каждого навыка и освоении каж-дой специальности можно пройти несколько этапов.
  

Перечень факультетов ЦУГП и комплекса предметов, препо-даваемых на них

5.1.Торговое дело
·       Экономика
·       Финансы
·       Юриспруденция
·       Краткий курс самообороны
      5.2.Ремесла и рукоделие
·       Ковка и литье
·       Физика и механика
·       Основы магии
·       Основы экономики
·       История Готик-Панк сити
5.3 Теория и практика магии
·       Исцеление
·       Некрономика
·       Боевая магия
·       Философия
·       Ментальный бой
5.4 Самооборона и выживание
·       Физический бой
·       Ментальный бой
·       Живучесть
·       Медицина
·       Экономика

5.5 Факультет госбезопасности
·       Физический бой
·       Стрельба
·       Живучесть
·       Юриспруденция
·       История партии
     5.6. Мискика и экзорцизм
·       Основы магии
·       Мистика
·       Экзорцизм
·       Рукопашный бой
·       Ментальный бой
5.7. безопасность жизнедеятельности
·       Экология
·       Охрана труда
·       Поэзия
·       Изучение негативных последствий вредных привычек
·       Политика партии

Искренне Ваш
и.о. мэра Готик-Панк Сити
Теодор фон Химмель

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное