Правила “Маскарада” версия 0.01
ИГРОВЫЕ ПРОЦЕССЫ
1. Игровые зоны и места встречи.
Игровая зона – географический район города, в котором происходит бОльшая часть
игровых процессов и каковая является местом концентра-ции игроков. Участие в
игре в пределах игровой зоны (отыгрыш своей ро-ли и взаимодействие с другими
игроками) обязательно. На начало игры существует две игровые зоны:
· Центральная площадь Готик-Панк и прилегающие территории
· Квадрат, включающий в себя территорию, на которой располагается здание духовной
семинарии и сквером близ часовни .
Место встречи – географическая точка города, находящаяся вне игровых зон.
Предназначена лишь для коротких встреч и обмена срочной информаци-ей. Существуют
следующие места встречи:
· Памятник первому королю Готик-Панк, основавшему город в Древ-нюю эпоху.
· Входная дверь заброшенного склада, в котором в постиндустриаль-ную эпоху торговали
простейшими машинами.
· Вход в туннели под городом близ Горы
2. Вступление в кланы и группы Готик-Панк Сити.
2.1 Вступление в профессиональные гильдии. Для этого необходимо пройти курс обучения
в соответствующем учебном заведении и получить ли-цензию на определенный вид
деятельности.
2.2 Поступление на государственную службу. Для этого необходимо пройти конкурс
и получить специальность государственного служащего. Ва-кансии будут объявляться
городским управлением. В число государственных учреждений входят мэрия, суд,
полиция, казначейство, налоговая служба и подобные службы. Все государственные
служащие получают заработную плату.
2.3. Участие в деятельности групп по интересам и различных нефор-мальных объединений.
Подобные инициативы граждан всячески приветству-ются городом. Вхождение в эти
организации происходит в свободном поряд-ке и зависит только от его личностных
интересов. Создание таковых проис-ходит с одобрения мэрии.
3. Поединки.
Поединки – средство решения смертельных конфликтов, результат не-удавшихся угроз,
способ покончить с неугодными. Бывают двух видов – физические и ментальные. От
поединка нельзя отказаться, однако можно уклониться следующими способами:
А) сбежать ( погоня может продолжаться за пределами игровой зоны)
Б) произвести упреждающую атаку, вызвав нападающего на ментальный поединок
В) предложить откуп
Безоружный человек, вызванный на физический поединок, автоматиче-ски проигрывает
его.Человек, вызванный на ментальный поединок и не обладающий телепатическими
способностями, также считается проиг-равшим.
Физические поединки проходят в пустующих, малопосещаемых местах при обоюдном
наличии оружия. Количество бойцов с каждой стороны не ограничено. До начала поединка
противники должны предъявить друг другу паспорта.
3.1. Физический поединок.
Существуют несколько вариантов физического поединка
· Холодное оружие/холодное оружие – ударом считается прикоснове-ние оружием с
замахом к корпусу противника. При попадании в ко-нечность она считается отключенной
и может быть восстановлена в госпитале или с помощью магии. После каждого попадания
против-ники обязаны разойтись перед продолжением поединка.
· Огнестрельное/огнестрельное оружие- сперва необходимо подбра-сыванием монетки
определить право начала поединка. Начинающий подбрасывает монетку высоко в воздух.
Огонь по противнику мож-но открывать при касании монеткой земли. Оружие должно
нахо-диться не в руках бойца и в невзведенном состоянии. Если выстре-лы, сделанные
одновременно, оба достигают цели, пораженными считаются оба бойца. Зона поражения
идентична первому случаю.
· Холодное/огнестрельное — перед началом боя противники расхо-дятся на расстояние
10 футов. Оружие находится в руках противни-ков. Огнестрельное оружие находится
в невзведенном состоянии. Бой начинается после падения монетки.
Проигравший физический бой умирает. Его паспорт разрывается на две части по сгибу,
верхняя часть с именем относится в похоронное бюро, а нижняя остаётся победителю
в качестве доказательства его доблести.
3.2 Ментальный поединок.
Ментальный бой проходит при помощи лицензированных карточек с за-гадками, продающимися
у торговцев и в мэрии. Участники монеткой опреде-ляют очерёдность хода, по очереди
выбирают и задают друг другу вопросы. Повреждением считается неправильный ответ.
Проигравший в ментальном поединке теряет способность ментального боя и сознание.
Для реабилитации необходимо пройти соответствующий курс в психиатрической лечебнице.
4. Ремесло.
Ремесло — навык создания новых игровых предметов и наделения их оп-ределёнными
свойствами. Игровыми предметами считаются оружие, амуле-ты и предметы неигрового
мира, вовлечённые в игру и в ней участвующие. Создание игрового предмета происходит
путём титанической работы тела и духа, результатом которых является появление
в мире Маскрада новой вещи. Существуют следующие уровни трудоёмкости предметов:
· предметы быта — час затраченного времени
· холодное оружие — сутки
· огнестрельное оружие и амулеты — три дня
· специальное оружие, подготовленное к наложению заклинаний и артефакты — неделя
Ремесленники не могут продавать продукты своего труда никому, кроме тор-говцев
— людей, получивших лицензию на торговлю в Готик-Панк Сити.
5. Обучение и совершенствование навыков.
Обучение есть процесс получения комплекса знаний и умений, дающе-го возможность
заниматься соответствующим видом деятельности или способность совершать определенные
игровые действия. Получить кон-кретный навык можно исключительно в Центральном
Университете Го-тик-Панк (ЦУГП) или в учебных заведениях, лицензированных прави-тельством.
Обучение навыку осуществляется на контрактной основе Так-же в ЦУГП можно поступить
на один из его факультетов на контрактной или бюджетной основе. На бюджетной
основе обучается наиболее спо-собный студент из группы. В ходе обучения на факультете
обучаемый за сравнительно меньшие денежные и временные затраты получает специ-альность,
основывающуюся на как теоретических, так и практических знаниях. За игровую жизнь
можно получить неограниченное количество специальностей и навыков. В изучении
каждого навыка и освоении каж-дой специальности можно пройти несколько этапов.
Перечень факультетов ЦУГП и комплекса предметов, препо-даваемых на них
5.1.Торговое дело
· Экономика
· Финансы
· Юриспруденция
· Краткий курс самообороны
5.2.Ремесла и рукоделие
· Ковка и литье
· Физика и механика
· Основы магии
· Основы экономики
· История Готик-Панк сити
5.3 Теория и практика магии
· Исцеление
· Некрономика
· Боевая магия
· Философия
· Ментальный бой
5.4 Самооборона и выживание
· Физический бой
· Ментальный бой
· Живучесть
· Медицина
· Экономика
5.5 Факультет госбезопасности
· Физический бой
· Стрельба
· Живучесть
· Юриспруденция
· История партии
5.6. Мискика и экзорцизм
· Основы магии
· Мистика
· Экзорцизм
· Рукопашный бой
· Ментальный бой
5.7. безопасность жизнедеятельности
· Экология
· Охрана труда
· Поэзия
· Изучение негативных последствий вредных привычек
· Политика партии
Искренне Ваш
и.о. мэра Готик-Панк Сити
Теодор фон Химмель