Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официальная рассылка Мэрии Готик-Панк Сити Правила игры версия 0.09


Информационный Канал Subscribe.Ru

Правила ролевой городской игры «Маскарад» (версия 0.09)
1.      Мастерская группа
Медведь Вадим – тел.: 8-050-XXX-XXXX; e-mail: login@domen.ua
Катенко Алексей – тел.: 8-050-XXX-XXXX; e-mail: login@domen.ua
Головченко Антон – тел.: 8-050-XXX-XXXX; e-mail: login@domen.ua
2.      Общие правила
Если Вы не согласны с чем-либо, изложенным ниже, то имеете право не участвовать
в игре. Если Вы все же участвуете, то обязаны соблюдать Правила.
Игрокам запрещается: нарушать правила игры, приказ мастера и действующее законодательство.
Поскольку в Правилах все предусмотреть невозможно, мастерская группа оставляет
за собой право на МАСТЕРСКИЙ ПРОИЗВОЛ, который есть принятие мастером и проведение
в действие решения, не предусмотренного Правилами, но необходимого для нормального
хода игры.
3.      Правила поведения (для тупых)
Правила предельно просты: не бейте в непоражаемую зону, не напивайтесь до состояния
«сломанной березы», не ругайтесь при женщинах – им противен ваш густой и бездарный
мат. Не оскорбляйте никого по жизни – право защищать свою честь и достоинство
гарантировано нам Конституцией.
«Грабеж» и взятие военного приза возможны только при наличии целых игровых паспортов.
Грабежом квалифицируется любое игровое насильственное действие, имеющее целью
присвоение игровых денег, ценностей, чипов, украшений, талисманов и пр. Пресечение
грабежей и разбоя на игровых улицах и площадях – прямая обязанность начальника
полиции и его подручных.
Человек, не сдавший взноса и не получивший игровой паспорт, но пойманный на «игровом»
грабеже, считается (и является) подлинным грабителем. Такой человек передается
в руки милиции с предъявлением соответствующего обвинения.
И главное. Цель игроков в этой игре – ИГРАТЬ. Не выиграть, не всех убить, не
все изучить, а играть. Классная игра, красивые обряды, нововведения и прочее
приветствуются.
4.      Вводная на игру
2236 год. Постапокалипсический город. Выжившие люди пытаются строить новое общество.
Вы – среди них.
Дома – развалившиеся и полуразвалившиеся. Растений почти нет. Животных почти
нет. Основной источник питания – крысы, мутировавшие до гигантских размеров (масса
одной крысы до 6 кг).
Это – то, что видно. Остальное (существующие правительство, мэра, полицию, торговцев,
ремесленников, воров и убийц, а возможно, какие-то мутации) узнаете в процессе
игры.
5.      Игровые зоны и места встречи
Игровая зона – географический район города. Играть можно где и когда угодно.
Для отметки того, что данный игрок в данный момент времени в игре, выдаются специальные
значки с символикой игры «Маскарад». Игрок со значком находится в игре и обязан
играть. Значки одеваются и снимаются по желанию игрока, но не в момент, когда
это повредит игровому эпизоду Например, если Вы идете со значком и видите другого
игрока, скажем, более сильного смертельного врага, и он Вас увидел и начал игровое
действие, снимать значок и кричать «Я не в игре!» поздно. Обратное, т. е. резко
надевать значок при виде более слабого противника и кричать «Попался!», также
запрещено. Надевать и снимать значок рекомендуется, когда в пределах 50 м отсутствуют
другие игроки.
Место встречи – это место основной концентрации игроков. Участие в игре (с наличием
значка) обязательно. Может быть кроме очень редких исключений. На начало игры
существуют следующие места встречи:
·       Центральная площадь Готик-Панк Сити и прилегающие территории (географически
соответствует площади Свободы с парком Шевченко);
·       квадрат, включающий в себя территорию, на которой располагается здание духовной
семинарии и сквер близ часовни (квадрат ХАТОБ – Зеркальная Струя с парком за
ней);
·       памятник первому королю Готик-Панк Треморе I, основавшему город в древнюю эпоху
(памятник Ярославу Мудрому у ст. м. Пушкинская);
·       входная дверь заброшенного склада, в котором в постиндустриальную эпоху торговали
простейшими машинами (МКС у ст. м. Героев Труда);
·       вход в туннели под городом близ Горы (входы на ст. м. Холодная Гора).
6.      Атрибуты игроков и игровые предметы
У каждого игрока обязательно есть паспорт и значок.
Значок является простым идентификатором в игре человек или нет.
Паспорт является подтверждением права на участие в игре данного человека. Состоит
из двух половин. Верхняя является игровой (ее могут потребовать полицейские,
работники мери и другие игровые персонажи). Нижняя – подтверждение способностей
и умений персонажа. Предъявляется по требованию после совершения игрового эпизода
для подтверждения правомочности действий игрока (например, наличие умения физический
бой или наличия дополнительного количества хитов). Целостность паспорта подтверждает,
что персонаж жив (после смерти две паспорт разрывается на две половины: верхняя
сдается в похоронное бюро (мастерам), а нижнюю победитель может оставить себе,
в знак своей доблести).
Также возможно наличие дополнительных сертификатов, подтверждающих какие-либо
возможности персонажа. Являются именными. После смерти сдаются мастерам.
На каждом игровом оружии обязан быть чип допуска. Является игровым предметом.
Может быть снят (оружие украдено) и порван (оружие сломано). Чип не может быть
применен к другому оружию (не к тому, на которое он выдавался). Снятые чипы допуска
будут выкупаться у игроков торговцами или в мэрии за игровые деньги.
К игре в качестве холодного оружия допускается клинковое оружие общей длиной
не превышающее 1 м. Приветствуются формы, не имеющие исторических аналогов. Огнестрельное
оружие – детское пневматическое оружие, стреляющее шариками. Допуск от мастеров
ОБЯЗАТЕЛЕН.
Игровыми деньгами являются пережитки древней цивилизации – крышечки от бутылок
с напитками. Железные крышечки (пиво, стеклянные Coca-Cola, Fanta и др., Shake,
водка и т. п.) расцениваются мэрией как 1 (один) «чипс». Пластиковые крышечки
(от пластиковых бутылок всех напитков) – 2 (два) «чипса».
На все игровые предметы, имеющие дополнительные свойства (амулеты, талисманы
и т. п.), также выдаются сертификаты, которые могут быть отобраны и использованы
с другими предметами (амулет украден «по игре», но предмет который игрок «по
жизни» делал сам не отбирается) или проданы. На вопрос: «Это игровой предмет
или нет» игрок обязан отвечать честно (при обыске, если предмет обнаружен, а
сертификат к нему нет – игрок обязан отдать сертификат (предмет перестает быть
игровым предметом)).
Любой игровой документ, ставший нечитабельным вследствие плохого хранения, теряет
свою силу.
7.      Поединки, оглушения, обыск, пытки и смерть
Поединки – средство решения смертельных конфликтов, результат неудавшихся угроз,
способ покончить с неугодными. Бывают двух видов – физические и ментальные. От
поединка нельзя отказаться, однако можно уклониться следующими способами:
·       сбежать (погоня продолжается сколь угодно долго, преследуемый имеет право выйти
из игры, только если отсутствует визуальный контакт с преследуемыми в течение
20 минут);
·       произвести упреждающую атаку, вызвав нападающего на ментальный поединок;
·       предложить откуп.
Все вышеперечисленное можно выполнить и после начала поединка.
Безоружный человек, вызванный на физический поединок, автоматически проигрывает
его. Человек, вызванный на ментальный поединок и не обладающий телепатическими
способностями, также считается проигравшим.
Для проведения физического поединка игроки незамедлительно отходят в пустующее,
малопосещаемое место. Количество бойцов с каждой стороны в светлое время суток
не ограничено (в темное общее количество не должно превышать 6 человек), однако
участвовать могут только те, которые физически присутствовали и находились в
игре в момент вызова на поединок (нельзя по дороге в «пустующее, малопосещаемое
место» встретить друга и позвать «на помощь»): отыгрывается, что поединок начинается
сразу, после вызова.
Физический поединок
Хитовая зона – корпус, руки до локтей, ноги до колен. Попадание в хитовую зону
снимает хиты. При 0 хитов человек тяжелораненый – не может сражаться, двигаться
кроме как ползком, и в случае отсутствия лечения по прошествии 5 минут умирает.
Любой полученный удар – смерть. Попадание в конечность – отключение данной конечности
на все время игры до ее восстановления в госпитале (больнице, у лекаря, с помощью
магии и т. д.).
Запрещены элементы рукопашного боя, удары конечностями и головой по человеку,
удушающие и болевые приемы.
Существуют несколько вариантов физического поединка:
·       Холодное/холодное оружие. Ударом считается прикосновение оружием с замахом
и ФИКСАЦИЕЙ. Колющие удары запрещены. При бое один на один после каждого попадания
противники обязаны разойтись перед продолжением поединка.
·       Огнестрельное/огнестрельное оружие. Оружие должно в невзведенном состоянии
находится не в руках бойцов. Противники расходятся на произвольное расстояние
(при отсутствии договоренности на 10 футов), после чего вызвавший на поединок
подбрасывает монетку (желательно большую) высоко в воздух. При касании монеткой
земли противники начинают бой. Выстрелы, сделанные одновременно и оба достигшие
цели, засчитываются оба.
·       Холодное/огнестрельное оружие. Огнестрельное оружие должно в невзведенном состоянии
находится не в руках бойцов. Холодное может быть в руке. Начало боя – как в предыдущем
случае.
Ментальный поединок
Ментальный бой проходит при помощи лицензированных карточек с загадками, продающимися
у торговцев и в мэрии. Участники монеткой определяют очерёдность хода, по очереди
выбирают и задают друг другу вопросы. Повреждением считается неправильный ответ.
Проигравший в ментальном поединке теряет способность ментального боя и сознание.
Для реабилитации необходимо пройти соответствующий курс в психиатрической лечебнице.
Убийства без поединков
Сабж бывает двух типов:
·       Кулуарное убийство – производится касательным режущим движением по горлу коротким
ножом («кулуаркой» – нож без гарды, длиной до 15 см, хорошо ошкуренный). Также
допустимо нанести удар кинжалом в корпус (требуется наличие умения физический
бой). Фехтование кулуарным ножом и кулуарное убийство фехтовальным оружием –
ЗАПРЕЩЕНЫ. Также запрещено «кулуарить» человека, когда тот ест или пьет. Запрещено
«кулуарить» во время поединков.
·       Убийство с помощью магии – информация в игре.
Оглушения
Персонаж может быть оглушен только в небоевой ситуации ударом рукоятью холодного
(не кинжала и не кулуарки), огнестрельного оружия или каким-либо иным тяжелым
предметом (кирпич J) посредством НЕСИЛЬНОГО удара по плечу. Требуется сказать
«Оглушен».
Оглушение действует 5 минут. Оглушенный не может сам передвигаться.
Обыск
Производится «по игре» или «по жизни» на выбор обыскиваемого.
«По игре» – имитируется опросом «Что у тебя в этом кармашке? А что ты за пазухой
так нервно прячешь?» и т. д. Отвечать честно.
Обыск «по жизни» он обыск и есть.
При обыске могут изыматься только ИГРОВЫЕ предметы.
Связывание
Связывание производится «по игре». Связанный не имеет права убежать. Может перерезать
веревку игровым холодным оружием.
Плен
Игрока можно держать в плену сколь угодно долго. Игрок может уйти «по жизни»
(ночевать, поесть и пр.). Как залог оставляет значок. Войти в игру может только
в месте «отбывания» плена. Обмениваться игровой информацией («Меня взяли в плен,
я сижу там-то там-то!») с другими игроками запрещено.
Пленный может быть помещен в клетку, яму или привязан к чему-либо на неограниченный
срок, с пленным можно совершать любые игровые действия – пытать, продавать.
Пленный не обязан выполнять какую либо неигровую работу (мыть тарелки, собирать
крышечки, танцевать стриптиз и т.д.), но может, если хочет.
Пытки
Производятся ТОЛЬКО в присутствии мастера.
По выбору пытаемого, либо бросаем монетку, и он загадывает что выпало, либо имитируем
пытку отжиманиями – 25 раз, либо приседаниями – 100 раз с интервалом в 5 минут
(любое количество одежды можно снять).
Угадал/отжался/присел – выдержал пытку, нет – отвечай на вопрос.
Обычный игрок может провести один сеанс пыток. (Одного игрока не могут пытать
разные люди). Выдержавший пытки становится тяжелораненым. Сеансы можно проводить
не чаще, чем раз в сутки.
Про способы повышать качество пыток ищите информацию в игре.
Смерть
После смерти паспорт игрока разрывается на две части по сгибу, верхняя часть
с именем относится в похоронное бюро (мастерам), а нижняя остаётся победителю
в качестве доказательства его доблести.
Мертвого можно обыскать.
Страны мертвых нет. Как только получите у мастеров новый паспорт, начинайте игру
заново. И помните – это уже совсем другой человек.
8.      Ремесла
Ремесло – навык создания новых игровых предметов и наделения их определёнными
свойствами. Игровыми предметами считаются оружие, амулеты и предметы неигрового
мира, вовлечённые в игру и в ней участвующие. Создание игрового предмета происходит
путём титанической работы тела и духа, результатом которых является появление
в мире «Маскарада» новой вещи. Существуют следующие уровни трудоёмкости предметов:
·       предметы быта – час затраченного времени;
·       холодное оружие – сутки;
·       огнестрельное оружие и амулеты – три дня;
·       специальное оружие, подготовленное к наложению заклинаний, и артефакты – неделя.
Ремесленники не могут продавать (легально) продукты своего труда никому, кроме
торговцев – людей, получивших лицензию на торговлю в Готик-Панк Сити.
9.      Вступление в кланы и группы Готик-Панк Сити
Вступление в профессиональные гильдии
Для этого необходимо пройти курс обучения в соответствующем учебном заведении
и получить лицензию на определенный вид деятельности.
Поступление на государственную службу
Для этого необходимо пройти конкурс и получить специальность государственного
служащего. Вакансии будут объявляться городским управлением. В число государственных
учреждений входят мэрия, суд, полиция, казначейство, налоговая служба и подобные
службы. Все государственные служащие получают заработную плату.
Участие в деятельности групп по интересам и различных неформальных объединений
Подобные инициативы граждан всячески приветствуются городом. Вхождение в эти
организации происходит в свободном порядке и зависит только от его личностных
интересов. Создание таковых происходит с одобрения мэрии.
10.     Обучение и совершенствование навыков
Обучение есть процесс получения комплекса знаний и умений, дающего возможность
заниматься соответствующим видом деятельности или способность совершать определенные
игровые действия. Получить конкретный навык можно в Центральном Университете
Готик-Панк Сити (ЦУГП) или в учебных заведениях, лицензированных правительством.
Конечно, можно попытаться получить какие-либо навыки, учась у нелегальных учителей,
но результат никто не гарантирует. Экзамен на владение навыком сдается учителю
в присутствии мастеров. В зависимости от результата мастера записывают или не
записывают новый навык ученику.
Обучение навыку в ЦУГП осуществляется на контрактной основе. Также в ЦУГП можно
поступить на один из его факультетов на контрактной или бюджетной основе. На
бюджетной основе обучается наиболее способный студент из группы. В ходе обучения
на факультете обучаемый за сравнительно меньшие денежные и временные затраты
получает специальность, основывающуюся на как теоретических, так и практических
знаниях. За игровую жизнь можно получить неограниченное количество специальностей
и навыков. В изучении каждого навыка и освоении каждой специальности можно пройти
несколько этапов.
Перечень факультетов ЦУГП и комплекса предметов, преподаваемых на них
На всех факультетах (кроме последнего) 3 курса. Обучение каждому курсу проходит
за две недели при не менее получаса занятий в день. В конце сдается экзамен (или
письменная курсовая работа). Конкретные знания после каждого курса определяются
программой обучения (деканом факультета или учителем).
Торговое дело
(После первого курса – право торговать на территории города, после второго –
право открывать собственную торговую фирму, после третьего – собственный банк.)
·       Экономика (теоретический курс);
·       Финансы (теоретический курс);
·       Юриспруденция (теоретический курс);
·       Психология (теоретический курс);
·       Краткий курс самообороны (1 уровень физического боя).
Ремесла и рукоделие
(Возможность создавать игровые предметы различных уровней сложности.)
·       Ковка и литье (1 уровень – возможность создавать холодное оружие, 2 уровень
– амулеты, 3 уровень – специальное оружие, подготовленное к наложению заклинаний,
и артефакты);
·       Физика и механика (3 уровня, то же, что и предыдущее, только для огнестрельного
оружия, требуется наличие ковки и литья соответствующего уровня);
·       Основы магии (при прохождении каждого курса – получение первого уровня исцеления,
некрономики и боевой магии);
·       Экономика (теоретический курс);
·       История Готик-Панк Сити (теоретический курс).
Теория и практика магии
(Отсюда выходят маги экстра-класса.)
·       Исцеление (3 уровня);
·       Некрономика (3 уровня);
·       Боевая магия (3 уровня);
·       Философия (3 уровня);
·       Ментальный бой (наличие умения).
Самооборона и выживание
(А отсюда выходят бойцы экстра-класса.)
·       Физический бой (1 уровень – право применять холодное оружие, 2 уровень – право
применять специальное холодное оружие, 3 уровень – право применять холодное оружие
с магией);
·       Ментальный бой (наличие умения);
·       Живучесть (после 1 и 3 уровня по +1 хиту, 2 уровень – теория);
·       Медицина (3 уровня);
·       Экономика (теоретический курс).
Госбезопасность
(Обязателен для полицейских и прочих силовых государственных учреждений.)
·       Физический бой (1 уровень – право применять холодное оружие, 2 уровень – право
применять специальное холодное оружие, 3 уровень – право применять холодное оружие
с магией);
·       Стрельба (1 уровень – право применять огнестрельное оружие, 2 уровень – право
применять специальное огнестрельное оружие, 3 уровень – право применять огнестрельное
оружие с магией);
·       Живучесть (после 1 и 3 уровня по +1 хиту, 2 уровень – теория);
·       Юриспруденция (теоретический курс);
·       История партии (теоретический курс).
Мистика и экзорцизм
(Отсюда выходят специалисты по нелюдям, если таковые найдутся.)
·       Основы магии (при прохождении каждого курса – получение первого уровня исцеления,
некрономики и боевой магии);
·       Мистика (теоретический курс);
·       Экзорцизм (3 уровня);
·       Физический бой (1 уровень – право применять холодное оружие, 2 уровень – право
применять специальное холодное оружие, 3 уровень – право применять холодное оружие
с магией);
·       Ментальный бой (наличие умения).
Безопасность жизнедеятельности
(Факультет имеет всего один курс и закончившие его лучше выживают во всевозможных
условиях, получая +2 хита.)
·       Экология (теоретический курс);
·       Охрана труда (теоретический курс);
·       Поэзия (теоретический курс);
·       Изучение негативных последствий вредных привычек (теоретический курс);
·       Политика партии (теоретический курс).


/* Вот хотя бы с такими правилами уже можно было бы начинать игру. По сравнению
с предыдущей версией в 2 раза увеличилось количество страниц и в 4 раза увеличился
объем информации, поэтому я позволил себе прибавить .08 к версии правил. J Если
правила будут приняты мастерами предлагаю присвоить им версию 0.10 */

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное