Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Чудеса рядом" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новинки киноклуба
Часы работы: Пн, вт, ср, чт, пт: 16 ч. - 19
ч. Вых. – сб, вс. Если не успеваете в
указ. время – звоните, подожду. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ НУЖНЫЕ ВАМ ФИЛЬМЫ БЫЛИ В
НАЛИЧИИ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ИХ МИНИМУМ ЗА 2 РАБ. ДНЯ! СВЕЖИЙ КАТАЛОГ с рецензиями и поисковой системой (Excel) можно скачать по ссылке: Алиса в Стране чудес Alice in Wonderland США, 2010,
109 мин. АУДИО: РУССКИЙ Режиссер: Тим Бартон В ролях: Миа Васиковска, Джонни Депп, Хелена Бонэм-Картер, Алан
Рикман, Майкл Шин, Энн Хэтэуэй, Стивен Фрай, Криспин Гловер, Кристофер Ли,
Тимоти Сполл, Ноа Тейлор, Мэтт Лукас, Мартон Чокаш, Элинор Томлинсон фэнтези по мотивам произв. Л.Кэролла
Красивый ремикс «Алисы» для детей и как бы взрослых. Накануне помолвки со страдающим запором
аристократом нервная 19-летняя нонконформистка Алиса Кингсли (Васиковска) проваливается в кроличью нору и попадает в
мир, который ей c детства снился в кошмарах. В мире недавно случился военный
переворот, Белая Королева (Хэтэуэй) — в изгнании, всем рулят Дама Червей
(Бонэм-Картер) и ее любовник Илосович Стайн, он же Червовый Валет (Гловер),
либералы во главе с Безумным Шляпником (Депп) неистово пьют чай и проклинают
кровавый режим. Комиссия по встрече (Белый Кролик, Садовая Cоня и
близнецы-деграданты Труляля и Траляля) долго препирается, та эта Алиса или не
та, сходится на том, что все-таки не та, но раз той нет, пусть будет эта. Интерпретаций «Алисы» за полтора века
скопилось пруд пруди — от джойсовских «Поминок по Финнегану» до
порнографических книжек с картинками Алана Мура; желающему вставить свои пять
копеек надо проталкиваться локтями. Бартон, впрочем, явно не ставил задачей
сказать что-то новое по теме: при всем показном ревизионизме
(героиня-переросток, сексуальные намеки, ходьба через речку по отрубленным
головам) и выдающейся красоте, когда дело доходит до смыслов, его версия
оказывается до обидного неамбициозной. Чем лезть в дебри подтекстов и
выдумывать трактовки, главный поп-сказочник Запада уверенной рукой
разрисовывает кэрролловскую вселенную милыми сердцу готическими завитушками,
щедро запускает туда своих фирменных персонажей (в первую очередь Деппа, свое
вечное alter ego, вместе с ним незаметно превратившееся в конный памятник
собственной классности) и этим ограничивается. В итоге многообещающие ходы
вроде необъяснимой множественности алис виснут в воздухе, отдельные жемчужины
отказываются нанизываться на нитку, а на каждый действительно удачный образ
(вроде облаченной в рыцарскую броню Алисы с мечом или Бонэм-Картер и Хэтэуэй в
ролях одинаковых патологических добра и зла) приходится по говорящей
компьютерной собаке и джиге-дрыге в исполнении Деппа. Очарование кэрролловской
«Алисы» во многом в ее релятивизме: это сказка с массой намеков, но без
очевидной морали. Бартоновский фильм же в итоге оказывается о том, что девочкам
в 19 лет не надо замуж, а надо верить в себя. Мысль, наверно, здравая, но
будить ради ее повторения Бармаглота с Чеширским Котом — какая-то слегка
неразумная трата культурных ресурсов. Поп Россия
2010 2:03 реж. Владимир Хотиненко В ролях: Сергей
Маковецкий, Нина Усатова, Лиза Арзамасова, Кирилл Плетнёв, Юрий Цурило,
Анатолий Лобоцкий, Виктория Романенко, Степан Морозов, Геннадий Гарбук,
Александр Доронин военная драма Псковская православная
миссия — одна из наименее изученных страниц истории Великой Отечественной
войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики
возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада
России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской
миссии были высланы в лагеря. 21 июня 1941 года
смирный священник из латышской деревни Тихое отец Александр Ионин (Маковецкий)
вырезает из бумаги образок святого Зосимы Финикийского, который однажды
заставил дикого льва отнести поклажу сожранного им осла, а заодно поучает
нахальную муху, вздорит со строгой матушкой (Усатова) и уговаривает девочку-еврейку повременить с крещением, чтобы не огорчать
папу. Спустя несколько месяцев по указу рижского митрополита он отправляется в
недавно оккупированную немцами псковскую деревню Закаты восстанавливать
разрушенную при большевиках церковную жизнь. Под покровительством православного
остзейца, полковника Фрайгаузена (Лобоцкий), он поднимает со дна озера
колокола, устанавливает кресты, ищет иконы, возит носки русским военнопленным и
усыновляет одного за одним детей-беженцев. Зажатый между партизанами и полицаями,
ради возможности окормлять свою изголодавшуюся паству отец Александр готов на
все, кроме предательства Родины и Матери-церкви. Второй после лунгинского
«Острова» опыт агиографии в отечественном кино имеет все признаки
официальности: штамп киноподразделения издательства «Православная
энциклопедия», пасхальную премьеру в ХХС и благословение покойного патриарха
Алексия II. В реальной, но вторящей чуду святого Зосимы истории Псковской
духовной миссии, которая заставила немцев помогать благому делу возрождения
народной веры, сложность моральных решений сочетается со зрелищностью
столкновения в одной точке фашизма, большевизма и нетронутого порчей русского
православия. Византия. Прикровенная империя
Россия 2000,
релиз 2005 1:04 Режиссер: Юрий Воробьевский Документальный фильм Видеофильм снят в
паломничестве по Византийским древностям на территории современной Турции, в
том числе - вдали от привычных паломнических маршрутов. Этот материал является
телевизионной версией глав книги Юрия Воробьевского «Наступить на аспида».
Фильм озвучен византийскими песнопениями в исполнении афонских монахов.
Комментирует Юрий Воробьевский. Смотрите: «Капподокия. Святые где-то рядом» (Обители в скалах); «Тайна алтарной стены» (Падение Константинополя); «От Пергама до Эфеса» (Языческие капища и христианские базилики); «Битва за Царьград?» (Пророчества о возвращении царственного
града); «Крест над Софией» (Византия и Третий Рим); «Эпилог. Бедный Варфоломей» (Вселенский патриархат сегодня). Ведьмы вернулись Россия 2003 1:10 Православие, Исторический
фильм Режиссер: Юрий Воробьевский Ведьмовство выглянуло из
подполья и обнаружило, что безбожный мiр готов принять его с распростертыми
объятиями. Поклонение дьяволице Лилит вполне вписывается в идеологию Нью-Эйдж,
ненависть к Богу-Отцу совпадает с постулатами оголтелого феминизма, а
колдовские шепотки прикидываются медицинскими ноу-хау. Остановить это
возвращение способны только крест и молитва... Смотрите: -Ритуальные убийства в Северо-Задонске; -Душегубы под контролем "бабушек"; -Святотатство-плата за услуги бесов; -Жертвоприношения:криминальные и респектабельные; -Ведьмы и инквизиция; -Дьявольский феменизм; -"Христианином хочу быти....." Комментирует Юрий Воробьевский. Неожиданный Афон Россия 2007 1:27 документальынй фильм,
православные святыни Режиссер: Ю. Воробьевский Паломнические путешествия
по Афону, организованные объединением "Русский паломник". Встречи с
отшельниками, монахами, старцами этого монастыря. Ангел вострубил 1 -
Светопреставление режиссер Юрий Воробьевский Документальный
фильм Документальное
видеоприложение к книге Юрия ВОРОБЬЕВСКОГО и Елены СОБОЛЕВОЙ "Пятый Ангел
вострубил". Комментирует Юрий Воробьевский. СВЕТОПРЕСТАВЛЕНИЕ Пятый Ангел Апокалипсиса
вострубил - и из духовной бездны Запада вышла саранча - ереси, секты, масонские
ордена. О ее движении на Православный Восток, о незримой духовной брани
рассказывает этот фильм. Смотрите: Архив тайной власти (Секретные досье на мировую закулису); "Порядок из хаоса" (Масоны и Первая мировая война); Кольцо Уробороса (Идея мирового владычества - откуда она ?); Протоколы Сионских глупцов (К истории самого нашумевшего документа
XX века); Корона для антихриста (Воссоздание Третьего храма в Иерусалиме); Тайное становится явным (Масонство в современной России). Уникальная хроника, эксклюзивные интервью, редкие кадры. Ангел вострубил (Стук в
Золотые врата) Россия 1999 1:11 Документальное
видеоприложение
к книге «Шаг змеи» Режиссер: Юрий Воробьевский В конце времен антихрист,
подражая Спасителю, войдет в Золотые врата Иерусалима. Его стук уже слышен. Смотрите:Комментирует Юрий Воробьевский ∙ Жизьнью жизнь поправ (Сатанизм в современной медицине); ∙ Анатомический театр (Черный рынок трансплантантов); ∙ Живые куклы и неживые люди (Магия кукол в наши дни); ∙ Дом милосердия (Странноприимный дом графа Шереметьева); ∙ Запечатленная Пасха (Тайна Туринской плащаницы). Уникальная хроника, эксклюзивные интервью, редкие кадры. И ангел вострубил (Капли Мира
на Злые Сердца) Россия 2002 1:01 + 0:46 Режиссер: Юрий Воробьевский Документальный
фильм Окончилось время охоты
на ведьм,теперь ведьмы picохотятся на нас.В том числе и с помощью новейшей
инженерии.Однако и магия 21 века отступает перед Крестом Животворящим...
Комментирует Ю.Воробьевский. Смотрите: -Оккультизм в Третим Рейхе; -Психотроника:путь к демонам(духовная подоплёка пси-оружия); -В бездну(Избавиться от бесов); -Рогатые разведчики(Магия в спецслужбах США); -Поле для Энио (Стык оккультизма и передовой науки); -Мiр глазами беса (люди и нелюди); -Капли мира на злые сердца(изгнание бесов). Уникальная хроника,эксклюзивные интервью, редкие кадры. И ангел вострубил (Тайна тамплиеров) Россия 2003 70 мин. Режиссер: Юрий Воробьевский документальный
фильм Тамплиеры («храмовники»)
— первый из религиозных военных орденов, Орден Соломонова Храма (лат. Templique
Solomonici) или Нищенствующих рыцарей Христа, был основан в 1118 г. небольшой
группой рыцарей во главе с Гуго Пайенским после Первого Крестового похода чтобы
поддержать новое Иерусалимское королевство во враждебном окружении побежденных
мусульманских соседей, а также обеспечить охрану множеству европейских
пилигримов, направившихся в Иерусалим после его завоевания. Орден, принявший
полумонашеский устав, аналогичный уставу бенедиктинского ордена, в скором
времени вырос до внушительных размеров и в 1128 при содействии св. Бернара
Клервоского (реформатора ордена цистерцианцев) получил благословение папы
римского. Первоначально орден именовался «Нищенствующие рыцари Христа», но
вскоре его стали называть «рыцари Храма», поскольку первая резиденция ордена в
Иерусалиме находилась в крыле королевского дворца, воздвигнутого на месте, где
некогда стоял храм Соломона. В данном фильме
проводится исследование о действительной роли и задачах, которые были
поставлены перед крестоносцами. Были ли крестовые походы организованы во славу
Христа или носили иную цель... Каковы современные потомки тех крестоносцев,
закончился ли крестовый поход или он продолжается в современном мире? Снова на Афоне Россия 2005 1:13 Режиссер: Юрий Воробьевский документальный
фильм, православные святыни Мы оказываемся на Афоне
уже в шестой раз. И очень хотим поделиться впечатлениями о самых дорогих нашему
сердцу святогорских местах. Среди них - Каруля. Раскалённая скала, где в
висящих над пропастью убогих кельях, а то и пещерах до сих пор подвизаться
наиболее аскетическая афонская братия. Перекрестившись, берём в руки стальную
цепь, и, почти повисая над бездной, начинаем свой путь. Мастер сцены Россия 2008
1:00 Документальный
фильм Режиссер: Юрий Воробьевский Если мир превращен в
театр, то есть в нем и мастер сцены. Тот незримый мастер, который отвечает за
декорации. Он использовал болезненное воображение Гитлера сполна. Вокруг фюрера
возникла химера безжалостной борьбы. За ней не виден стал реальный мир...
Антихристианская политика всегда иллюзорна, какой бы прагматической не
казалась. И всегда эта политика - против России... Третья часть сериала «Третий
рейх и Третий Рим». Уникальная хроника, редкие кинодокументы. Комментирует Юрий
Воробьевский. Смотрите: Трон Монсальвата "Я называла его Вольф..." Ночной спектакль Винниту на Восточном фронте Третий рейх и Третий Рим.
Фильм 1. Третий акт Россия 2007 0:53 Режиссер: Юрий Воробьёвский документальный
исторический фильм Третий рейх стал третьим
актом германской трагедии. Ее главный персонаж - как никто другой - был
конечным результатом западной культуры. Со времен богоборческих титанов
Возрождения эта культура начала стремительно уходить от христианства. И вот
дошла. Старушку встретил художник-самоучка из Линца. Он с истинно австрийской
любезностью взял ее под ручку... Первый фильм
сериала. Первые впечатления Гитлера от опер Вагнера, Первая мировая,
первые шаги нацизма. Уникальная хроника, редкие кадры. Комментирует Юрий
Воробьевский. Составные части фильма: 1) Хайль, Риенци! 2) Нож в спину Зигфрида 3)Увертюра 4)Выход барабанщика 5)В ритме марша. Наступить на аспида Россия 2005 1:01 документальный фильм,
видеоприложение к книге «Наступить на аспида» Режиссер: Юрий Воробьевский В Великой Лавре, у
подножья Святой Горы Афон, вот уже тысячу лет хранится удивительная реликвия.
Это подаренный императором Никифором Фокой святому Афанасию Афонскому язык
аспида. По сей день настоявшаяся на нем вода обладает целебными свойствами.
Превращение во благо злого начала - замечательный символ. О его духовном смысле
поневоле задумываешься, когда вновь оказываешься на Афоне. В фильме использованы
кадры, снимавшиеся на Святой Горе в течении десяти лет. В том числе - фрагменты
фильма "Неожиданный Афон", вышедшего в 2000 году. В фильме использованы византийские
песнопения. Комментирует Юрий Воробьевский Смотрите: ∙ Деметра без макияжа. (Торжество Православия на античном капище). ∙ Незримые старцы. (Афонская тайна). ∙ Под пенье терирема. (Пасха на Афоне). ∙ Точка Омега. (Восхождение на вершину). Из ада From Hell Великобритания, США, Чехия 2001 2:02 АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ:
РУССКИЕ Режиссеры: Альберт Хьюз, Аллен Хьюз В ролях: Джонни Депп,
Хизер Грэм, Йен Холм, Робби Колтрейн, Йен Ричардсон, Джейсон Флеминг, Катрин
Картлидж, Теренс Харви, Сьюзэн Линч, Пол Риз, Лесли Шарп, Николас МакГафи, Джоэнна Пейдж, Марк Декстер, Дэнни Мидуинтер,
Саманта Спиро, Дэвид Шофилд, Питер Айр мистический
триллер хоррор
Очередная версия таинственных событий осени 1888 года, когда в Лондоне
изощрённо и кроваво убивал проституток некий тип, прозванный
Джеком-Потрошителем. Действие на протяжении двух третей фильма развивается
вполне традиционно, если не считать, что инспектор Скотланд-Ярда в исполнении
Джона Деппа имеет странные видения под воздействием опиума. Авторы ленты
(чернокожие братья Аллен и Альберт Хьюз)
дают свою версию в заключительной
трети — получается, что ко всему причастны масоны, и королевская семья была в
курсе происходящего. А тот, кто на самом деле (не будем раскрывать, кто
именно!) оказался Джеком-Потрошителем, стал усиленно таращить глаза, изображая
инфернальное создание, что лишь способно вызвать неожиданный комический эффект. Наследница The Heiress
США 1949 1:50 АУДИО6 РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ Режиссер: Уильям Уайлер В ролях: Оливия де Хэвилленд, Монтгомери Клифт, Ральф Ричардсон,
Мириам Хопкинс лирическая
драма 1950г. - Оскар за лучшую женскую роль - Оливия де Хэвиллэнд Действие фильма
происходит в 1840-х годах в Нью-Йорке. Кэтрин живет со своим отцом, доктором
Слопером. Ее мать умерла за несколько лет до этого, и доктор Слопер постоянно
сравнивает свою дочь с ней, не в пользу первой. Кэтрин знакомится с Морисом
Тоунсендом, красивым, но ветренным молодым человеком, и через некоторое время
он делает ей предложение. Доктор Слопер уверен, что он хочет жениться на ней
из-за наследства, и противится их браку. Арлекино - слуга двух господ Arlecchino, servitore di due padroni Giorgio Strehler 1947 1:57 АУДИО: ИТАЛЬЯНСКИЙ Режиссер: Джорджио Стрелер В ролях:
Agostino Contrarello, Giulia Lazzarini, Checco Rissone, Giulio Chazalettes,
Edda Albertini, Achille Millo, Franco Parenti Vittoria Martello, Marcello Moretti,
Roberto Pistone, Raoul Consonni комедия дель арте Именно с премьеры этого
легендарного спектакля Стрелера в 1947
году началась история Миланского театра Пикколо. "Арлекин" стал
символом этого театра, возродив дух и приемы итальянской комедии дель арте.
Первым исполнителем роли Арлекина был выдающийся итальянский актер Марчелло
Моретти. С 1963 года эту роль блистательно играет Ферруччо Солери. Яркие костюмы артистов, целая серия
отточенных акробатических трюков (чего стоит знаменитый трюк перебрасывание
тарелок ) на сцене, итальянская скороговорка в диалогах.Несется со сцены
бешеной тарантеллой итальянская речь. Играют классическую комедию масок. Лица
открыты только у молодых влюбленных, остальные - в масках. У Доктора Ломбарди
огромный толстый живот ходит ходуном. У Панталоне из-под маски кинжалом торчит
бороденка. Бригелла и той же салфеткой вытирает башмаки и сморкает нос. Актеры
пищат, рычат, распевают бельканто, прыгают, кувыркаются, раздают тумаки. Театр
представления, откровенного и наивного, - кажется, так играли в Италии и
триста, и четыреста лет назад. Так хохотала и аплодировала публика времен
Гольдони - она хорошо знала правила игры...Фокус - в магии исконного театра.
Того, где артист совсем не похож на себя самого, где все мы, по обе стороны
рампы, превращаемся в детей, играем в ситуации "понарошку", и,
оказывается, в этом больше правды, чем во всем остальном. Простодушный и лукавый театр, театр
откровенного представления - как это, оказывается, человечно, как обезоруживающе
душевно и близко сердцу... Магия Стрелера и его художника Эзио Фрижерио, с
которым режиссер проработал почти всю свою жизнь. Теплый белый цвет задника,
минимум аксессуаров. Белое пространство, свечки в золотых канделябрах, беж,
бордо, терракота одежд и свет, волшебный свет, фиксирующий бессмертные
театральные силуэты, будто сошедшие со старых гобеленов. Театр ХХ - XXI
столетия любуется вечным Театром, где превращаются и дурачат, где стучат палкой
об пол, объявляя "акто примо", "акто секондо", и никогда
это не надоест, никогда не обманет ожиданий, пока играют так, как в
"Пикколо Театро ди Милано".
Но главное, конечно, сам спектакль, представляющий собой классический
образец блистательного театра, который долгие годы культивировал Стрелер в своем
миланском "Пикколо" и в парижском "Театре Европы". Театр,
парящий над сценой и жизнью, театр-облако, театр-"сон золотой",
навеянный воспоминаниями о зимней Венеции, о XVIII веке, о вечных масках
"commedia dell’arte". Как известно, для самого Стрелера не имело
особого значения, ставит ли он при этом Гольдони или Чехова, Брехта или
Шекспира. Во всех своих спектаклях он прежде всего был поэтом исчезающих
театральных форм и уходящей европейской культуры. Это, как мы теперь понимаем,
была его миссия и судьба - оставаться последним аристократом театральной сцены
и едва ли не самым преданным и неутомимым ее тружеником. Во всем, что делал на
сцене Стрелер, было меньше всего глубокомысленной печали и трагической позы, а
больше всего веселого артистизма, насмешливой легкости и жизни. Cпектакль на итальянском языке, но
перевод совершенно не требуется, т.к. сюжет известен, да и спектакль поставлен
так, что всё понятно! Сафари №6 1990 1:27 VHSRip. Режиссер: Андрейс Аболс В ролях: Виктор Авилов, Виктор Шустов, Олег Леушин, Виктор
Соловьев, Виталий Царегородцев, Вера Сизоненко, Наталья Леденцова, Олег Митяев,
Евгений Гребнев, Александр Свищов, Александр Брыксин, Олег Комаров, Владимир
Таранта, Константин Юшкевич, Александр Таранжин, Алексей Потапов, Андрей Дымшаков,
Владимир Кулик, Владимир Козаков, Андрей Мурашов, Владимир Топорков, Владимир
Шевелев, Вячеслав Логинов триллер, приключения В непонятно какой стране
идет гражданская война. В палаточный лагерь по заданию из штаба прибывает
офицер, молодой капитан Андер, не принимающий бардака и вольницы среди
бойцов-"волосатиков", смахивающих на наемников. В спецгруппу Андера
назначаются надежный сержант Гез (Авилов) и опытный капрал Грезо, с которым у
сержанта старая вражда. Задание — проникнуть в глубокий тыл противника и
уничтожить стратегически важный объект. В ходе выполнения задания, боев и
диверсий Гез начинает подозревать, что подразделение используется как пешка,
которой жертвуют в шахматной партии... СПИСОК
ФИЛЬМОВ ПО КУРСАМ «ИСТОРИЯ КИНО» выложен
по ссылке: Рассылка: новые поступления, свежий каталог, изменения расписания: subscribe.ru/catalog/rest.cinema.cinemaclub |
В избранное | ||