Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU Обзор лучших новинок видео / DVD


Информационный Канал Subscribe.Ru

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Спайр

Трудности перевода / Lost in Translation, США-Япония, 2003

Режиссёр: София Коппола
В ролях: Билл Мюррей, Скарлетт Йоханссон, Джованни Рибизи, Анна Фарис
Жанр: романтическая мелодрама
Выпуск: Спайр
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Номинация на премию «Оскар», три премии «Золотой глобус» за 2003 год. После расставания с режиссёром Спайком Джонзом, София Коппола, дочь известного всему миру режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы решила заняться совсем не женским делом - режиссурой. Что-то переняв у своего бывшего мужа, она с настойчивостью первооткрывателя начала свой вялотекущий рассказ о двух томимых в шумном городе душах, что не могут найти покоя. Снимает в модной нынче клиповой MTV-ой обойме из сотен глянцевых картинок. Выглядит всё так феерично, что желание отправиться в Токио усиливается с каждым последующим кадром. Вообще у женщин режиссёров в возрасте так после сорока прослеживается тенденция снимать картины о людях их лет. София подобно Нэнси Мэйерс говорит о людях далеко за 30, обсуждая кризис среднего возраста, а так же проблемы людей оказавшихся в незнакомом, шумном, мерцающем всеми цветами радуги городе. В этом городе любят пить саке. Туристы же, приезжая сюда знают только пару слов – конишуа и аригато. Перед нами Токио - город контрастов, где в шуме громогласных японцев так сложно встретить понимающего тебя человека.

Такого вот родного человека и не хватает Бобу (Мюррей) – вышедшему в тираж актёру, который по работе оказался в Токио. Жена и дети остались дома, а он должен всю неделю рекламировать виски «Сантори». Перспектива, конечно не из приятных, но что поделать, чтобы вернуться домой поскорее с деньгами он должен скучать, прозябая в баре отеля. Между отдыхом в номере за просмотром телевизионных программ на незнакомом языке он предается раздумьям, а так же оказывается в нескольких комичных ситуациях. Ситуаций этих на весь фильм не много, но после первой трети картины «Трудности перевода» в корне меняют свой жанр, становясь романтико – меланхолическим клипом, снятым очень реалистично и живенько. Сцены в караоке – клубе и в нескольких барах особенно хороши. Тут вам и караоке-кавер от Билла Мюррея («More Than This») и соло самой Йоханссон. Которая, как оказалось куда лучше смотрится без макияжа и в простенькой одежде: футболка, джинсы (оставим сие спорное утверждение на совести автора – Прим.ред.). После принятого на душу алкоголя двое случайно встретившихся голубка молча смотрят друг на друга. Вокруг шумят, а им, для того чтобы передать свои эмоции достаточно просто смотреть друг – другу в глаза и при этом возникает такая химия, что не снилась даже Бену Эффлеку с Дженнифер Лопез. Но, несмотря на эти взгляды, эти прогулки по ночному городу, любовью, отношения между Бобом и Шарлоттой назвать никак не получается.

Просто эти люди повстречались в тяжёлое для них время. Время, когда у Боба кризис среднего возраста и ему просто опротивела его супружеская жизнь. Хочется новых ощущений, на время освободиться от пут и почувствовать себя не закованным в рамки добытчика денег и добропорядочного семьянина. Для Шарлотты же одиночество и скука пребывания в незнакомом городе связана с частыми отъездами её мужа (Джованни Рибизи) по работе. Вот в этот-то момент, когда у обоих возникли трудности - происходит встреча. Взгляды одиноких встретились и они поняли, что это не простая случайность, не любовь, просто желание быть в данный час и в данную минуту вместе…

Когда приходит время расставаться, между Бобом и Шарлоттой проскочит последняя нить упоения и наслаждения от проведённого времени. Боб впервые за весь фильм поцелует Шарлотту в губы и нашепчет ей на ушко никому неслышные слова. В глазах слёзы, на душе тоска. Жизнь так несправедлива, но, оставаясь честными с самими собой, Боб и Шарлотта прекрасно понимают, что менять всё на корню нельзя. У каждого из них есть уже своя, другая жизнь, и менять её из-за случайной встречи будет поступком опрометчивым. Просто такие вот встречи являются по-настоящему нужными и важными для постижения смысла жизни.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/42/3551_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Видеосервис

В поисках Немо / Finding Nemo, США, 2003

Режиссеры: Эндрю Стэнтон, Ли Ульрих
Жанр: мультипликационный
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Дисней и Pixar представляют новый (пятый по счету) полнометражный мультипликационный фильм. «В поисках Немо» уже признан всеми лучшей работой этого тандема корпораций. Невероятные кассовые сборы (более 800 миллионов долларов), премия «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм» и любовь миллионов зрителей по всему свету – все это данное гениальное творение режиссера и нескольких десятков мультипликаторов заслужило по праву.

Добро пожаловать в подводный мир! С помощью компьютерной анимации, мы можем наблюдать за жизнью его обитателей сидя на диване. На дне океана все как у нас. Вот немалых размеров скат преподает знания об окружающем мире маленьким рыбешкам. Здесь же словно в обществе анонимных алкоголиков акулы собираются в кружок и повторяя фразу: «рыбы - друзья, а не еда», делятся друг с другом информацией относительно того, кто сколько недель уже не питался мясом. А чуть подальше можно увидеть забавную синенькую рыбку, страдающую потерей кратковременной памяти. Но главная достопримечательность океана - маленькая рыбка-клоун (если она называется «клоуном», это не значит, что она забавная и умеет шутить), сынишка которого по имени Немо попал в руки дантиста, увлекающегося дайвингом. И теперь отчаянный и отчаявшийся папаша намерен пересечь пол океана, чтобы найти Немо.

Огромное количество шуток и поистине потрясающих моментов (чего стоит эпизод погони стаи бакланов за пеликаном под музыку из хичкоковских «Птиц»), красивейшие подводные пейзажи, и невиданная ранее компьютерная графика. Потрясающее зрелище! Он безусловно понравится как детям, так и взрослым. Перед фильмом можно увидеть забавную короткометражку «Трик трак» - мультфильм Pixar многолетней давности. А затем погрузитесь в мир буйства красок и колоритных персонажей. В мир, где маленькая рыбка-клоун пересекает полный опасностей и неожиданностей океан в поисках своего Немо.

автор
Виталий Порецкий
[]
11.04.2004

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/21/3553_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Премьер Мультимедиа

Американский пирог: свадьба / American wedding, США-Германия, 2003

Режиссер: Джесси Дилан
В ролях: Джейсон Биггз, Элисон Хэнниган, Шон Уильям Скотт
Жанр: комедия
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

Если история, начавшаяся за здравие в первой части, кончается за упокой во второй, то казалось бы от третьего «пришествия» знакомых героев ждать чего-либо интересного уже не стоит.

Отвязная комедия о подростковых комплексах, пронизанная пошлым юмором и юношеским задором, пришлась по вкусу зрителям, но вот добавка «Американского пирога» оказалась куда менее съедобной. По сути дела нам не было предложено ничего нового, а смотреть как Джим и его друзья рассуждают о трудности уже не ПЕРВОГО, а ВТОРОГО опыта в сексе, было несколько утомительно. К тому же сиквел «Пирога» получился слишком уж правильным, и создавалось впечатление, что над картиной поработал cтрогий цензор, убравший из нее все самое пикантное и острое.

И вот перед нами третья часть. Джим делает предложение Мишель и начинаются их свадебные хлопоты. Здесь бы в самый раз приуныть в ожидании очередного мелодраматического голливудского фуфла, но к счастью создателям ленты хватило чувства юмора, а главное мужества, что называется пойти до конца в своих «сортирных начинаниях».

Сразу же стоит оговориться, ждать убойных выходок от Джейсона Биггза не стоит. Он - хоть и жених, да роль его невелика. Как, впрочем, и роль его невесты, лучших друзей и даже продвинутого еврейского папаши. Вся комедия держится на плечах одного человека и имя ему, Стифлер. Вечный трахальщик снова вышел на охоту, и в этот раз его «жертва» - Кейденс, сестра Мишель. Сердце Стив-майстера пронзила внезапно стрела Амура, а поэтому, прежде чем завоевать расположение девушки ему придется пройти через труднейшие испытания: станцевать в гей-клубе, трахнуть бабушку Джима и полакомиться собачьими фекалиями.

Вас не отпугивает все вышесказанное, и лицо не искажается в гримасе отвращения? Значит, вы идете в правильном направлении. «Американский пирог: свадьба» - истинный подарок для любителей неутонченного юмора, испеченный в лучших традициях своего первого предшественника.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/22/3549_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Союз-видео / DVD

Возвращение / The Return, Россия, 2004

Режиссер: Андрей Звягинцев
В ролях: Владимир Гарин, Иван Добронравов, Константин Лавроненко, Наталья Вдовина
Выпуск: Союз-Видео
Жанр: драма
Звук: русский Dolby Digital 5.1
Формат: 1.85:1 (анаморфное, widescreen)
Оценка фильма: 3
Оценка изображения: 5
Дополнения: 0

Если вспомнить о том, сколько было разговоров о непризнанном гении отечественного кинематографа дебютанте Андрее Звягинцеве и его многоразово премированном фильме «Возвращение», а также о нежелании отечественных прокатчиков рисковать и ставить фильм в кинотеатры, стоило насторожиться. Прокатчики знают, где зарыты деньги и на какой фильм народ пойдет в кино. У удостоенного пафосной премьеры с привлечением сил РАО ЕС России в «Пушкинском» и ограниченного проката (27 копий), сборы кинотеатрах фильма итоге в составили чуть меньше полумиллиона долларов. Как видно прокатчики не ошиблись.

Как и другой нашумевший дебют прошлого года «Коктебель», работа Звягинцева страдает необоснованными длиннотами. Но если в фильме Хлебникова и Попогребского это раздражает любительщиной, то в «Возвращении» все завуалировано под вдумчивое созерцание. Проще говоря, тарковщина. А закос под Тарковского фестивали очень любят жюри различных фестивалей да, как прежде казалось, иностранная публика. По крайней мере, в далекой Америке от творчества этого режиссера начинают пафосно впадать в экстаз. В России эта эпоха прошла, ценность кино не оспаривается, вот только слюни по этому поводу пускать уже не принято. И если кто-то до сих пор задается вопросом, чем так не угодила лента «Возвращение» кинотеатрам в родной стране, ответ лежит в этой области знаний. А вовсе не в отвращении к продукту, рожденному с любовью руками русских кинематографистов. Кстати, в Штатах фильм тоже пошел не так чтобы очень. За девять недель фильм собрал 259 тысяч долларов, то есть почти вдвое меньше, чем в отечестве. Судя по всему и за бугром любовь к русской душе поистрепалась.

А потому остается помянуть Владимира Гарина, погибшего после окончания съемок в озере, на котором снималось «Возвращение» и перейти к теме, далекой от ценностей русской души для мирового кинематографа, а непосредственно к фильму.

Если абстрагироваться от вычурности режиссерских решений, обнаруживается, что фильм действительно хорош. Благодаря сомнительному приему, выразившемся в нескольких сценах общений шепотом братьев, зрителя принуждают посвятить себя фильму целиком. Его нельзя смотреть невнимательно, делая перерывы на кофе и сигареты. Мир внутри произведения Звягинцева практически беззвучен. Отец, о существовании которого пацаны знают только по старой фотографии, ненадолго возвращается домой, но лишь для того, чтобы взять в дальнюю поездку сыновей, провести с ними неделю и выполнить свою миссию на далеком острове. Иначе, казалось бы, зачем ему отправляться за тридевять земель на остров, где стоят на вечном приколе корабли, а в полуразрушенном блиндаже хранится какая-то таинственная коробочка? И Звягинцев оставляет недосказанность, не раскрывает тайны. Отчего все путешествие кажется сном замерзающего на вышке Вани, который и прыгнуть в воду не может и боится, что будет осрамлен пацанами. Ведь ему не хватает того, что называется отцовским воспитанием. А отец ведет себя, как настоящий мужик. На нытье сына не реагирует, слабостям не потакает. Получилось что-то вроде экстраполяции тургеневской истории про нигилиста Базарова, но в масштабах оторванной от реальности маленькой семьи. Отец все делает правильно, и любит по-своему, а тот, кто не проходил воспитание характера строгим отцом навряд ли сможет в жизни не ломаться там, где ломают и не прогибаться, где прогибают. И трагедия, которой все заканчивается, делает название фильма иным по смыслу, ведь парням предстоит возвращаться в прежнюю жизнь, а она уже никогда не станет прежней после такой недели.

Причина, по которой на DVD издании "Лучшего российского фильма года" не было сделано никаких дополнений, непонятна. Статичное меню, озвученное главной темой фильма, да коллекция роликов ожидаемых релизов компании "Союз-Видео" - это все, что можно найти на диске.

Анаморфированное изображение в аспекте 1.85:1 нареканий не вызывает. Если отсутствие дополнений связано с желанием оставить превосходную картинку фильму, то издателей можно простить. Правда, для "Союз-Видео" давно стало традиционным не включать в издание доп. материалов.

А вот со звуком беда. Для того, чтобы услышать невнятные перешептывания главных героев, приходится выкручивать ручку усилителя на максимум. Но беда, хочется надеяться, не издания, а самого фильма. Сомнительный режиссерский ход, возможно, хорош в кинозале, но в домашних условиях, кажется, просмотру может помешать даже тиканье настенных часов.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/40/3544_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Премьер Видео Фильм // DVD

Искусственный разум / A.I. Artificial Intelligence, США, 2001

Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Хэйли Джоэл Осмент, Джуд Лоу, Френсис О’Коннор
Жанр: фантастика / драма
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Звук: Dolby Digital 5.1. оригинальный, Dolby Digital 5.1. русский (дублированный)
Субтитры: русские, английские
Формат: 1.85:1
Оценка фильма: 4
Оценка изображения: 5
Оценка дополнений: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Судьба человечества давно бередит умы ученых, философов, фантастов и просто фантазеров. Как прекрасно закрыть на несколько минут глаза и представить великолепную картину будущего, где разум человека открывает новые границы мироздания, приближаясь все ближе и ближе к разгадке тайн Вселенной. Но в голову могут прийти и иные мысли, о крахе человечества, о кровожадных пришельцах и коварных машинах, чей искусственный разум побеждает все живое на Земле. Именно исследованию искусственного разума посвящено красочное кинополотно великого киномага Голливуда Стивена Спилберга.

История разворачивается в будущем, где роботы стали вполне обыденным атрибутом человеческой жизни. Они могут делать все: водить автомобили, работать в качестве прислуги и даже заменять бездетным супругам настоящих детей. На выполнение этой функции был запрограммирован Дэвид – мальчик-робот, ставший для своих «приемных родителей» неожиданным счастьем. Но когда в семье появился настоящий ребенок, Дэвиду больше не было места в мире людей. Выброшенный как ненужная игрушка, он начинает свое опасное и полное приключений странствие по свету. Его цель - понять, кто он такой, почему его бросили, а главное – найти дорогу к дому.

Тот мир, что рисует Спилберг в своей картине – безмерно жесток и черств ко всему доброму и прекрасному. Мир движется к своему логическому конку, люди становятся все больше похожими на диких животных, движимых низменными инстинктами. Парадокс, но носителем остатков человеческой души к картине становится робот, юный Дэвид, чей искусственный разум не мешает ему чувствовать, страдать, любить.

Фильм подводит зрителя к интересной идее, что врагов человечества следует ждать не извне, не из дальних глубин космоса или же порожденных сверхсовременными технологиями. Главный враг сидит внутри каждого из нас. Поддавшись на уговоры циничного настоящего, Человек рискует потерять свое будущее, ведь что такое человек, если он теряет способность думать и сопереживать?

Не просто соприкоснуться, а окунуться с головой в мир будущего, начиненного новейшими технологиями и прочувствовать весь драматизм истории, позволит данное 2-х дисковое DVD-издание, которое без всякого сомнения можно назвать эталонным. Изображение и звук на высоком уровне. Что же касается дополнений, то их просто ОЧЕНЬ много. На первом диске содержится документальная лента о создании «Искуственного разума», второй же диск – просто нескончаемая коллекция бонусов, сопровождаемых по выбору английскими, итальянскими, французскими, испанскими и русскими субтитрами (справедливости ради, стоит отметить, что в некоторых дополнениях русские субтитры отсутствуют).

Дабы не утомлять киноманов, просто перечислим доступные в данном издании бонусные материалы:

Диск 1:
Создание «Искусственного разума»

Диск 2:
Портрет Дэвида;
Портрет Жиголо Джо;
Дизайн «Искусственного разума»;
Создание спецэффектов;
Роботы «Искусственного разума»;
Визуальные спецэффекты и анимация;
Звук и музыка «Искусственного разума»;
Стивен Спилберг: наша ответственность перед искусственным разумом;
«Искусственный разум»: архивы;
Трейлеры;
Архивные эпизоды;
Портфолио Криса Бэйкера;
Портфолио художника-постановщика;
Фотографии;
Стивен Спилберг: из-за кулис.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/43/3550_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Columbia' DVD / Видеосервис

Эвелин / Evelyn, США, 2002

Режиссер: Брюс Бересфорд
В ролях: Пирс Броснан, Джулианна Маргулис, Эйдан Куинн
Выпуск: Видеосервис
Жанр: драма
Звук: русский закадровый Dolby Digital 2.1, английский Dolby Digital 2.1
Формат: 2.35:1 (анаморфное, widescreen)
Оценка фильма: 4
Оценка изображения: 4
Дополнения: 0

После коммерческого успеха фильма «Двойной просчет» Брюс Бересфорд взялся за малоприбыльное мероприятие – сперва поставил биопик «Невеста ветра», а следом и ирландскую семейную драму. Как истинный ирландец, а геройства вроде съемок в пропитанных национальным колоритом фильмах считаются среди жителей этой разделенной страны обычным делом, Пирс Броснан принял участие в картине об отце семейства, у которого семью отняли судебным решением. Как может содержать детей отец, у которого нет постоянной работы, лишь нерегулярные заказы, а жена от которого сбежала к другому? Строгие судьи попечительского совета порешили, что детям без отца будет лучше, чем с любящим, но безденежным, родителем и разлучила всех четверых. И оказалось, что вернуть семье целостность – дело весьма муторное. Вот решением семейных проблем и предстояло заняться уроженцу города Наван ирландского округа Миаф Пирсу Броснану.

В конце концов, Броснан не только герой боевиков. Просто его в ином амплуа сложно воспринимать – характерные роли денег не приносят и приходится делать выбор в пользу более коммерчески интересных предложений. А ведь были у него и комедии вроде «Миссис Даутфайр» и «У зеркала два лица», и фантастическая лента «Газонокосильщик» в активе также имеется. А в том, что касается управления делами семейными, то у самого Броснана трое детей, что значит любить их, несмотря на невзгоды и домашние трагедии, актеру объяснять не нужно.

История в основу фильма положена реальная, во что охотно верится. Как оказывается, историю любой семьи, при желании, вполне можно было бы сделать основой для кинофильма или для душещипательного телевизионного репортажа. Но вынести переживания и узнать финал этой семейной драмы, в которой кроме сюжета навряд ли можно найти что-либо особенно интересное, смогут немногие. Среди избранных домохозяйки и поклонники Броснана-актера-не-героя-боевиков.

Претензии по качеству изображения диску предъявить не за что. А вот дополнениями диск не радует. Даже "яблоко" не украшено как-либо специально. Но для тех, кому ценность представляет сам фильм, дополнения не требуются.

автор
Александр Голубчиков
[themes@themes.ru]
11.04.2004

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/50/3542_1.html



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное