Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Далее в сериале: как дебютировал <<Штамм>> Гильермо дель Торо


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Далее в сериале: как дебютировал «Штамм» Гильермо дель Торо
2014-07-21 14:02 Борис Новиков

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: Пополнение в рядах «Флэша*» — Как дебютировал «Штамм*»Бен Кингсли и фараоны — Нил Патрик Харрис просится в американские ужасы и др.

Продюсеры сериала «Флэш*» сделали два официальных заявления. Суть первого сводилась к тому, что их детище будет самой точной из существовавших когда-либо экранизаций комиксов DC, потому что в этом сериале они намереваются не только сочинить новую историю героя, но и в полном объеме воплотить уже существующую мифологию этой вселенной. Во «Флэше» появится максимально возможное число известных фанатам и не только фанатам героев оригинальных комиксов, хотя не все они будут такими, какими их привыкли видеть ценители. Например, Айрис Уэст и детектив Джо Уэст, которых сыграют Кэндис Пэттон и Джесси Л. Мартин соответственно, будут чернокожими. Но зато Капитан Холод, он же Леонард Снарт, злодей без сверхспособностей, имеющий в своем распоряжении супертехнологии, будет вполне аутентичным. Сыграет его — и об этом было сказано во втором заявлении продюсеров — Вентворф Миллер. Премьера пилотного эпизода «Флэша» состоится на Комик-Коне уже в эту среду, а в телеэфир сериал выйдет 7 октября.

Amazon дает добро на производство пилота сериала «Бешеные псы*» (Mad Dogs), не имеющего, разумеется, никакого отношения к фильму Квентина Тарантино. В основе этого проекта лежит одноименное британское шоу, выполненное в жанре триллера с изрядной примесью черного юмора. Автор оригинала Крис Коул лично написал новую адаптацию и будет продюсировать сериал в тандеме с Шоном Райаном. Режиссером назначен лауреат премии «Эмми» Чарльз МакДугалл. В Британии «Бешеные псы*» прожили четыре сезона, с 2011 по 2014, и в 14 сериях, выходивших в эфире Sky1, рассказывалось о том, как четыре мужика, каждому уже за сорок, решив устроить дружеский реюнион, отправились навестить своего старинного приятеля, но эта вполне невинная затея обернулась чередой не самых приятных событий.

Лауреат «Оскара» за «Харви Милка» Дастин Лэнс Блэк назначен главным сценаристом телевизионного проекта Paramount TV «Линдберг*» (Lindbergh), основанного на книге другого лауреата другой премии — Пулитцеровской: телеадаптация одноименной биографии авторства А. Скотта Берга будет спродюсирована Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Дэвиссон Киллоран. Изначально права на рассказ о жизненном пути знаменитого летчика Чарльза Линдберга, первым в истории перелетевшего в одиночку Атлантический океан в 1927 году (в 1932-м он снова попал на первые полосы газет в связи с похищением и убийством его малолетнего сына), были выкуплены Стивеном Спилбергом, но, узнав побольше о личности летчика, мэтр отказался работать с его историей. Дело в том, что в 1938 году сам Адольф Гитлер, чьему режиму Линдберг открыто симпатизировал (по некоторым данным, летчик был еще и антисемитом), наградил его «Орденом заслуг германского орла» за достижения в области авиации. Несмотря на это, Линберг был против войны и, выступая публично, настаивал на том, что Америка не должна вмешиваться во Вторую мировую войну. История этого человека богата на события, встречи и поступки (например, он участвовал в создании аппарата искусственного сердца), поэтому сериал, разрабатываемый компанией ДиКаприо Appian Way, может и должен оказаться и познавательным, и увлекательным, особенно когда сценарием занимается Дастин Лэнс Блэк.

Сериал «Штамм*», основанный на серии книг Гильермо дель Торо и Чака Хогана, наконец-то увидел свет, и первый эпизод дебютировал в эфире весьма успешно: одновременно его посмотрели без малого три миллиона американских зрителей. По-хорошему, каналу FX надо бы сейчас сразу же продлить сериал на второй сезон, как обычно делается при внушительном старте. Дель Торо и продюсер Карлтон Кьюз уже успели сообщить, что не хотели бы растягивать проект больше, чем на пять сезонов.

Бен Кингсли взялся за работу в сериале Spike TV «Тутанхамон*» (Tut). В этом проекте, рассказывающем об одном из самых юных правителей Древнего Египта, Кингсли сыграет героя по имени Ай, советника молодого фараона, оказывавшего на него немалое влияние. Мини-сериал, состоящий из шести эпизодов, выйдет в эфир в 2015 году, а съемки его будут проходить частично в Канаде, а частично — в Марокко.

Нил Патрик Харрис нескромно напросился к Райану Мерфи в третий сезон «Американской истории ужасов», который будет называться Freak Show — «Шоу уродов*». В одном из недавних интервью на радио актер признался, что написал Мерфи, сообщив, что готов на всё и даже больше. Шоураннер отреагировал на это коротким сообщением в твиттере: «Конечно, ты можешь сняться в «Шоу уродов»! Мне кажется, я даже нашел тебе роль». Вот так надо искать работу, а не надеяться на удачу, агентов или Господа Бога.



Далее в сериале: как дебютировал «Штамм» Гильермо дель Торо
2014-07-21 14:02 Борис Новиков

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: Пополнение в рядах «Флэша*» — Как дебютировал «Штамм*»Бен Кингсли и фараоны — Нил Патрик Харрис просится в американские ужасы и др.

Продюсеры сериала «Флэш*» сделали два официальных заявления. Суть первого сводилась к тому, что их детище будет самой точной из существовавших когда-либо экранизаций комиксов DC, потому что в этом сериале они намереваются не только сочинить новую историю героя, но и в полном объеме воплотить уже существующую мифологию этой вселенной. Во «Флэше» появится максимально возможное число известных фанатам и не только фанатам героев оригинальных комиксов, хотя не все они будут такими, какими их привыкли видеть ценители. Например, Айрис Уэст и детектив Джо Уэст, которых сыграют Кэндис Пэттон и Джесси Л. Мартин соответственно, будут чернокожими. Но зато Капитан Холод, он же Леонард Снарт, злодей без сверхспособностей, имеющий в своем распоряжении супертехнологии, будет вполне аутентичным. Сыграет его — и об этом было сказано во втором заявлении продюсеров — Вентворф Миллер. Премьера пилотного эпизода «Флэша» состоится на Комик-Коне уже в эту среду, а в телеэфир сериал выйдет 7 октября.

Amazon дает добро на производство пилота сериала «Бешеные псы*» (Mad Dogs), не имеющего, разумеется, никакого отношения к фильму Квентина Тарантино. В основе этого проекта лежит одноименное британское шоу, выполненное в жанре триллера с изрядной примесью черного юмора. Автор оригинала Крис Коул лично написал новую адаптацию и будет продюсировать сериал в тандеме с Шоном Райаном. Режиссером назначен лауреат премии «Эмми» Чарльз МакДугалл. В Британии «Бешеные псы*» прожили четыре сезона, с 2011 по 2014, и в 14 сериях, выходивших в эфире Sky1, рассказывалось о том, как четыре мужика, каждому уже за сорок, решив устроить дружеский реюнион, отправились навестить своего старинного приятеля, но эта вполне невинная затея обернулась чередой не самых приятных событий.

Лауреат «Оскара» за «Харви Милка» Дастин Лэнс Блэк назначен главным сценаристом телевизионного проекта Paramount TV «Линдберг*» (Lindbergh), основанного на книге другого лауреата другой премии — Пулитцеровской: телеадаптация одноименной биографии авторства А. Скотта Берга будет спродюсирована Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Дэвиссон Киллоран. Изначально права на рассказ о жизненном пути знаменитого летчика Чарльза Линдберга, первым в истории перелетевшего в одиночку Атлантический океан в 1927 году (в 1932-м он снова попал на первые полосы газет в связи с похищением и убийством его малолетнего сына), были выкуплены Стивеном Спилбергом, но, узнав побольше о личности летчика, мэтр отказался работать с его историей. Дело в том, что в 1938 году сам Адольф Гитлер, чьему режиму Линдберг открыто симпатизировал (по некоторым данным, летчик был еще и антисемитом), наградил его «Орденом заслуг германского орла» за достижения в области авиации. Несмотря на это, Линберг был против войны и, выступая публично, настаивал на том, что Америка не должна вмешиваться во Вторую мировую войну. История этого человека богата на события, встречи и поступки (например, он участвовал в создании аппарата искусственного сердца), поэтому сериал, разрабатываемый компанией ДиКаприо Appian Way, может и должен оказаться и познавательным, и увлекательным, особенно когда сценарием занимается Дастин Лэнс Блэк.

Сериал «Штамм*», основанный на серии книг Гильермо дель Торо и Чака Хогана, наконец-то увидел свет, и первый эпизод дебютировал в эфире весьма успешно: одновременно его посмотрели без малого три миллиона американских зрителей. По-хорошему, каналу FX надо бы сейчас сразу же продлить сериал на второй сезон, как обычно делается при внушительном старте. Дель Торо и продюсер Карлтон Кьюз уже успели сообщить, что не хотели бы растягивать проект больше, чем на пять сезонов.

Бен Кингсли взялся за работу в сериале Spike TV «Тутанхамон*» (Tut). В этом проекте, рассказывающем об одном из самых юных правителей Древнего Египта, Кингсли сыграет героя по имени Ай, советника молодого фараона, оказывавшего на него немалое влияние. Мини-сериал, состоящий из шести эпизодов, выйдет в эфир в 2015 году, а съемки его будут проходить частично в Канаде, а частично — в Марокко.

Нил Патрик Харрис нескромно напросился к Райану Мерфи в четвертый сезон «Американской истории ужасов», который будет называться Freak Show — «Шоу уродов*». В одном из недавних интервью на радио актер признался, что написал Мерфи, сообщив, что готов на всё и даже больше. Шоураннер отреагировал на это коротким сообщением в твиттере: «Конечно, ты можешь сняться в «Шоу уродов»! Мне кажется, я даже нашел тебе роль». Вот так надо искать работу, а не надеяться на удачу, агентов или Господа Бога.



Планета обезьян: Революция (Dawn of the Planet of the Apes)
2014-07-21 17:55

Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.


ТВ-спот №9
ТВ-спот №8
ТВ-спот №7
ТВ-спот №6
ТВ-спот №5
Международный ТВ-спот №5
Международный ТВ-спот №4
Международный ТВ-спот №3
Международный ТВ-спот №2
Международный ТВ-спот №1
Фичуретка №8: Съемочный процесс
Фичуретка №7: The Threat
Фичуретка №6: Survivor's Story
Фичуретка №5: Epic Dawn
Фичуретка №4: Caesar's Story
Отрывок №6
Отрывок №5
Отрывок №4
Отрывок №3
Отрывок №2
Промо-ролик №1: 4th of July
«Вирусный» ролик №1 (Русские субтитры)



Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать ([Frank Miller's] Sin City: A Dame To Kill For)
2014-07-21 17:55

В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.


ТВ-спот №2



Каким бы мог быть продакт-плейсмент «Вия»
2014-07-21 22:19
Автор: Каким бы мог быть продакт-плейсмент «Вия»



ЖЖ-блогер val-wld опубликовал пост, в котором рассказал о тех наработках по продакт-плейсменту, которые были сделаны в рамках первого \"Вия\".

----------------------------------------------------------------------

Когда-то я работал над «Вием». Собственно, этот проект рождался у меня на глазах, но из-за смены работы пройти с ним весь путь у меня не получилось. Зато мне довелось принять участие в незабываемом креативе, который заключался в придумке идей для продакт-плейсмента. Если честно, когда продюсер Алексей Петрухин сказал, что поскольку алкоголь нельзя рекламировать, то надо думать о каком-то другом продакте, у меня ум за разум зашел… XVIII век?! «Вий»!? Продакт-плейсмент?!

Но по факту оказалось, что всё не так страшно. Просто надо дать волю творчеству. Причем сделать это можно, не прибегая к помощи каких-либо стимулирующих средств.

«Эрих Краузе» был первым. А почему бы нет? Нам показалось, что бренду нужна была история, уходящая корнями в далекое прошлое. Была даже предложена сцена, в которой Хома вытаскивает Грина из болота именно с помощью тубуса, на котором крупным планом мы видим логотип бренда, как раз в том месте, где за них хватаются руки Грина, роль которого исполнил Джейсон Флеминг.





Еще речь шла о планшете Грина, который был настоящим произведением искусства. Не знаю, удалось ли это рассмотреть в фильме, но вот несколько фотографий этого шедевра крупным планом:





В общем, сложно было начать, но легко продолжить. И следующим в разработку был взять еще один шедевр реквизита (хотя и реквизитом это сложно назвать) – карета Грина. Здесь вариантов было множество. Самые интересные, на мой взгляд, это привязать карету к маркам «Бентли» и «Мерседес». Как известно, любовный интерес Джонатана Грина сыграла Анна Чурина, которую в фильме зовут мисс Дадли. Была идея назвать ее мисс Бентли – и таким образом обыграть лого на карете Грина: влюбленный путешественник запечатлел на своей карете один из инициалов своей возлюбленной, обрамив его крылышками. Как вам? По-моему, отлично! Тем более что машины этих марок наряду с некоторыми другими являются эталоном технического совершенства. А ведь точно таким же эталоном была для своего времени и карета Грина.





Что же касается истории с «Мерседесом», то она должна была обыгрываться несколько иначе. Да, здесь тоже был логотип (под дерево и под кожу):





Но его легенда была совершенно другой. Заключалась она в следующем. Этот логотип в качестве талисмана подарила Грину его возлюбленная мисс Мерседес Дадли. И именно она, по нашей легенде, придумала символику трехлучевой звезды, которая, как известно, является символом успехов марки на воде, в воздухе и на суше. Согласитесь, данная трактовка идеально вписывается в образ путешественника, картографа и первооткрывателя.

Рассматривались также и компании по экспресс-доставки грузов:







Здесь легенда заключалась в том, что Грин, дабы хоть как-то компенсировать свои накладные расходы, подвязался под доставку корреспонденции. Для этого у себя дома (в Лондоне 18-го века) он сходил в офис какой-нибудь из ныне известных компаний подобного толка, где и предложил свои услуги. То есть, тут тоже была бы работа на историю бренда, хотя, безусловно, в реальности самая старая компания из тех, что оказывают услуги по экспресс-доставке грузов была основана, если не ошибаюсь, в 19 веке.

Была большая история с маркой «Луи Виттон» (тогда как раз вышел фильм «Секс в большом городе», в котором не последнюю роль сыграла сумочка этой марки), которая в общем-то была готова сделать чемодан для Джонатана Грина, но на условиях, которые вряд ли можно было бы назвать условиями для продакт-плейсмента.

Вообще, конечно, придумать продакт-плейсмент – это полдела. Другая же половина – это те самые условия по его размещению, которые бы устроили все заинтересованные стороны. Но самое обидное во всем этом, что многие из компаний даже не находили времени или желания, чтобы просто дать обратную связь. А некоторые, даже не вникнув в суть предложения, писали письма-молнии с требованием остановить все работы. Такая история произошла с одним из тех брендов, который должен был бы украсить дверцу экипажа Грина. Помню, я еще не успел вернуться на студию после посещения офиса этой компании, а мне на почту уже было отправлено письмо, в котором говорилось, что мы не можем использовать этот бренд, так как он является собственностью такой-то марки… Боже, они даже не вчитывались в текст предложения, где было написано, что это просто примеры того, как бы это могло выглядеть.

Уже без меня велись переговоры с «Капитаном Морганом», что привело к появлению вот таких концептов:







И это лишь часть брендов, с которыми была проведена работа. Надеюсь, что успешное выступление фильма в прокате поможет реализовать какие-то из этих наработок во второй части.

Предназначение* (Predestination)
2014-07-22 02:07

Картина рассказывает об агентстве, сотрудники которого отправляются в разные точки времени, чтобы предотвращать или наоборот, ускорять те или иные важные события. Однажды одному из агентов выпадает задание, в котором ему, чтобы остаться в живых, приходится проявлять чудеса изобретательности.


Трейлер



Оффлайн (Cybernatural)
2014-07-22 02:07

Во время видеоконференции по Skype шестеро друзей получают сообщение от одноклассницы, которая покончила с собой около года назад. Поначалу они посчитали это розыгрышем, но собеседник начал рассказывать их самые сокровенные секреты, известные только им самим. Осознание, что они имеют дело с чем-то потусторонним, приходит слишком поздно, потому что этот контакт стал угрожать жизни каждому из собеседников.


Трейлер



Игра имитатора* (Imitation Game, The)
2014-07-22 02:07

Фильм рассказывает о знаменитом английском математике Алане Тьюринге, который во время Второй мировой войны трудился криптографом, взламывая сложнейшие немецкие шифры. Кроме того, его труды привели к созданию первых в мире компьютеров. Алан Тьюринг скоропостижно ушел из жизни, съев отравленное цианидом яблоко. До сих пор неизвестно, было ли это преднамеренным убийством, самоубийством, или же гениальный ученый, проводивший свободное время за химическими экспериментами, принял цианид случайно, исключительно из-за собственной рассеянности. Первые две версии считаются основными: Тьюринга преследовали за гомосексуальность, а один из друзей его любовника даже обокрал его квартиру; собственно, во время следствия по этому делу и вскрылась сексуальная ориентация математика.


Международный трейлер
Трейлер



Черепашки-ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles)
2014-07-22 03:00

После уничтожения их родной планеты четыре пришельца в облике гигантских черепах и их наставник прибывают на Землю. Здесь они становятся борцами со злом, а потом объединяют свои усилия с журналисткой Эйприл О'Нил для того, чтобы помешать Шреддеру поработить Нью-Йорк.



Оффлайн (Cybernatural)
2014-07-22 03:00

Во время видеоконференции по Skype шестеро друзей получают сообщение от одноклассницы, которая покончила с собой около года назад. Поначалу они посчитали это розыгрышем, но собеседник начал рассказывать их самые сокровенные секреты, известные только им самим. Осознание, что они имеют дело с чем-то потусторонним, приходит слишком поздно, потому что этот контакт стал угрожать жизни каждому из собеседников.



За пределами (Extant)
2014-07-22 03:00

Футуристический триллер о женщине-астронавте Молли Вудс, которая возвращается на Землю после космической экспедиции и пытается наладить отношения с семьей, но ее поступки загадочным образом изменяют ход истории всего человечества.



Оставленные (Leftovers, The)
2014-07-22 03:00

История о том, как жители маленького городка Мэйплтон пытаются свыкнуться с мистическим исчезновением своих земляков.



Книга жизни (Book of Life)
2014-07-22 03:00

Маноло — молодой человек, который никак не может решить, что для него важнее — семейные традиции или же собственное призвание. Чтобы понять, какой дальнейший путь избрать, герой отправляется в невероятное путешествие по трем фантастическим мирам, где ему предстоит столкнуться с самыми большими своими страхами.



Мумия возвращается (Mummy Returns, The)
2014-07-22 03:00

Прошло десять лет. Рик О'Конелл теперь богат, счастливо женат на прекрасной Эвелин и воспитывает сына Алекса. А тем временем в Лондонском музее выставляется мумия Имхотепа. За ним и его воскресшей возлюбленной Анк-Су-Намун стоят еще более темные и страшные силы. И Рик вновь должен спасти мир, рискуя не только собой, но и своим сыном.



Мусор* (Trash)
2014-07-22 09:57

История о беспризорниках из стран третьего мира, живущих на огромной свалке. Один из них обнаруживает нечто загадочное и необычное, причем необычное настолько, что даже назначенная за возвращение этого награда не заставляет мальчика расстаться с предметом. В поисках утерянного на свалку являются люди и устраивают облаву. Мальчишкам приходится не только выживать, но и пытаться исправить свою ошибку.


Международный трейлер



Космическая станция 76* (Space Station 76)
2014-07-22 09:57

Действие разворачивается в будущем, каким себе его представляли жители семидесятых, и на космической станции. Тайлер изображает нового помощника капитана, чье присутствие накаляет атмосферу в экипаже. Уилсон играет циничного и суицидального капитана. Бомер радуется партии техника с механической рукой, женатого на персонаже Кохлан.


Трейлер



Роли исполняют: Наоми Уоттс, Идрис Эльба, Майкл Кейн, Мэтью Макконахи и др.
2014-07-22 10:05 Борис Новиков

Мы проштудировали каст-листы фильмов Demolition, King Arthur, The Last Witch Hunter и The Company Man и имеем сообщить:

Наоми Уоттс планирует присоединиться к Джейку Джилленхолу и сняться в новой картине Жан-Марка Валли «Разрушение*», которую режиссер «Далласского клуба покупателей» собирается ставить по сценарию Брайана Сайпа, попавшему в 2007 году в престижный «Черный список». В картине речь пойдет о молодом банкире, потерявшем в результате автокатастрофы любимую жену и пытающемся справиться с этой трагедией и начать жить дальше. Но попытки эти неудачны: вместо того, чтобы найти свет в конце тоннеля, герой становится одержимым идеей саморазрушения, и только встреча с матерью-одиночкой начинает потихоньку упорядочивать хаос в его душе.

Идрис Эльба собрался сниматься у Гая Ричи в «Короле Артуре». Переговоры с актером уже начались, и источники сообщают, будто бы Эльба намеревается изобразить некоего героя, по сути своей здорово напоминающего волшебника Мерлина, то есть, хочет стать наставником самого, пожалуй, известного из британских королей. Детали сюжета будущего фильма по-прежнему держатся в строжайшем секрете. Релиз картины назначен на 22 июля 2016 года.

Майкл Кейн составит компанию Вину Дизелю в фильме «Последний охотник на ведьм*». Какая именно партия досталась сэру Майклу в картине Брека Айснера, пока неизвестно, зато с удовольствием отмечаем, что напарницу бессмертного охотника на ведьм — тоже, кстати, ведьму, у которой, видимо, есть зуб на свое племя, — сыграет Роуз Лесли, хорошо известная зрителям по роли рыжей Игритт в «Игра престолов».

Мэтью Макконахи не то собирается договориться, не то уже договорился о своем участии в проекте «Служака*» — реальной истории агента ЦРУ Эдвина Уилсона, вскоре после окончания Холодной войны отправленного на вражескую территорию с целью заключения нескольких контрактов по поставке оружия, о чем потом следовало доложить начальству. Взлет Уилсона по карьерной лестнице был стремительным, и таким же стремительным вышло и падение: после того, как в его родном ведомстве, как говорится, изменилась организационная политика, он был бесцеремонно уволен. Но Уилсон не успокоился и после увольнения и продолжал свою шпионскую деятельность, в результате чего стал врагом государства номер один в глазах американского правительства. Сценарий «Служаки*», написанный Эндрю Сайпайотом в 2013 году попал в «Черный список» с десятью голосами.



В избранное