Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

50 Лучших Фильмов 80-х по мнению читателей Filmz.ru. Итоги голосования. Окончательный список


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

50 Лучших Фильмов 80-х по мнению читателей Filmz.ru. Итоги голосования. Окончательный список
2015-04-14 18:55
Автор: joker29



Подошел к концу "Второй сезон" нашей затеи - Голосования за лучшие фильмы прошлых десятилетий. Мы выяснили, какие фильмы 80-х годов читатели Filmz.ru считают лучшими. Список из 50-ти картин представлен ниже.

Как и в случае с 90-ми, данный список вышел пропитанным духом видеокассет по два фильма на одной, одноголосных пиратских переводов - взрыв из прошлого, привет из эпохи видеосалонов. Список классный, полный любимых всеми фильмов, пересмотренных по десятку раз. Многие из них по зрелищности дадут фору современным блокбастерам.

Благодарю редакцию FILMZ.ru и отзывчивых читателей сайта за поддержку и активные участие в голосовании. Благодаря вашему "фидбеку" и хочется этим заниматься. И мы обязательно продолжим! Голосование за лучшие фильмы Нулевых ака "Чумовые Нулевые" (или "Крутые Нулевые") не заставит себя долго ждать. Там будет огромное количество знакомых и любимых картин - мало не покажется. Выбор будет сложным!

Не буду вас долго томить, так что перейдем к основному блюду - к пресловутому итоговому списку. Как вы помните, в финале участвовало 55 картин, из которых вы выбирали по 10 любимых. В итоге вышел "Золотой список" из 50-ти фильмов, а 5 картин, набравших наименьшее количество баллов, из списка вылетели.

Очки начислялись в формате Формулы-1: 1-е место - 25 очков, 2-е - 18,...10-е - 1 очко.

Отдадим пятерке "лузеров" дань уважения и сначала назовем их. Но и эти картины достойны уважения, тк они выбились в финал, обойдя сотни других фильмов.

1. Рэмбо 2 - 10 очков
2. Укол зонтиком - 4
3. Конан-варвар - 2
4. Полицейская академия 2 - 0
5. Проект А - 0

_____________________________

А теперь представляю вам Официальный, Итоговый, Окончательный список Лучших фильмов 80-х годов по мнению читателей сайта FILMZ.ru!

50. Враг мой - 11 очков
49. Побег из Нью-Йорка - 19
48. Отпетые мошенники - 20
47. Невезучие - 22
46. Муха - 23
45. Папаши - 23
44. Инопланетянин - 26
43. Горец - 27
42. Бешеный бык - 27
41. Полицейская история - 29
40. Голый пистолет - 35
39. Бегущий человек - 36
38. Охотники за привидениями 2 - 42
37. Укрощение строптивого - 45
36. Битлджус - 46
35. Сердце Ангела - 48
34. Цельнометаллическая оболочка - 49
33. Безумный Макс 2: Воин дороги - 51
32. Однажды в Америке - 57
31. Полицейская академия - 59
30. Коммандо - 61
29. Кто подставил кролика Роджера - 62
28. Взвод - 66
27. Зловещие мертвецы - 81
26. Человек дождя - 81
25. Кошмар на улице Вязов - 85
24. Профессионал - 85
23. Сияние - 96
22. Общество мертвых поэтов - 97
21. Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение джедая - 97
20. Доспехи Бога - 99
19. Бегущий по лезвию - 110
18. Бэтмен - 120
17. Смертельное оружие - 125
16. Индиана Джонс и Храм судьбы - 127
15. Бездна - 136
14. Лицо со шрамом - 144
13. Звездные войны: Эпизод 5 - Империя наносит ответный удар - 149
12. Охотники за привидениями - 157
11. Назад в будущее 2 - 190
10. Рэмбо: Первая кровь - 196
9. Индиана Джонс в поисках утраченного ковчега - 203
8. Индиана Джонс и последний крестовый поход - 214
7. Робокоп - 268
6. Нечто - 280
5. Крепкий орешек - 398
4. Хищник - 406
3. Чужие - 429
2. Назад в будущее - 591
1. Терминатор - 592


Поздравляю! На основании 64 голосов - "ТЕРМИНАТОР" Джеймса Кэмерона - Лучший фильм 80-х годов по мнению читателей сайта Filmz.ru!

Вы только поглядите! "Терминатор" победил с отрывом в один балл! Один жалкий балл, но какое большое значение он имеет! Не зря я постоянно говорил, что каждый голос имеет значение и влияет на итоговые результаты.
Разъясню вам ситуацию с фильмами, набравшими одинаковое количество голосов. Например "Человек дождя" и "Зловещие мертвецы" - по 81 очку, но фильм с Томом Крузом и Дастином Хоффманом стоит выше, тк читатели ставили его на более высокие места, то есть "Человек дождя" дважды оказался на первом месте, тогда как у "Зловещих мертвецов" лучший результат - два вторых места.

В общем, десятка лучших такова:

1. Терминатор
2. Назад в будущее
3. Чужие
4. Хищник
5. Крепкий орешек
6. Нечто
7. Робокоп
8. Индиана Джонс и последний крестовый поход
9. Индиана Джонс в поисках утраченного ковчега
10. Рэмбо: Первая кровь


Два фильма Джеймса Кэмерона, Джона Мактирнана, Стивена Спилберга. По фильму Роберта Земекиса, Джона Карпентера, Пола Верховена, Теда Котчеффа

Голосование было увлекательным, и мне было интересно заниматься созданием списков, подсчетом голосов. На очереди голосование за Нулевые. И я надеюсь, что все, голосовавшие за 80-е и 90-е, присоединятся и там.

Здесь результаты подобного голосования, но посвященного Лучшим фильмам 90-х годов:
http://www.filmz.ru/blogs/joker29/2955/

Для большей наглядности сделал большую картинку со всем списком.
Ниже есть ссылки на картинку в высоком разрешении, чтобы можно было ее скачать.



Картинка в высоком разрешении
https://img-fotki.yandex.ru/get/6800/98645158.6/0_d07b3_b33f9ada_orig

Та же картинка, но в более удобном для просмотра формате 16х9, и тоже в высоком разрешении
https://img-fotki.yandex.ru/get/3206/98645158.6/0_d07b2_de5ce0a6_orig

Лунгин признал проблемы Родины (запрещённый материал)
2015-04-16 10:41
Автор: mumluk

Этот текст был написан для другого издания. Даже не то чтобы «написан»: расшифрован и собран – это высказанные вслух мысли режиссёра Павла Лунгина, в которых он определяет главную проблему нашего общества. По его мнению, она в неготовности к сложностям жизни: телевидение только развлекает, всячески избегая «проблемного разговора».
Ключевой оборот тут: по его мнению. А своё мнение может иметь каждый. Другое дело, что мнение не каждого человека интересно широкой общественности. Смею предположить, что Лунгин, как ни относись к некоторым его работам, людям интересен: фигура он известная и точно заслуживающая внимания. Да и сказанное им – правдиво по сути; ну разве нет?..
Тем не менее, готовый материал публиковать не стали. Даже с пометкой «Мнение редакции может не совпадать…». Отчасти повлияло и упоминание «Левиафана» - это название уже само по себе сигнал, маячок: берегитесь, крамола!..
Мои вопросы «Что здесь такого?..» остались, по существу, без ответа. Мол, самому понимать надо. Но что понимать-то?..


3-го апреля в Москве прошла организованная газетой «Ведомости» конференция «Индустрия кино. Актуальные проблемы и тенденции развития российского кинобизнеса». Одним из главных участников развернувшейся дискуссии стал кинорежиссёр Павел Лунгин, в фильмографии которого «Олигарх» уживается с «Островом», а «Бедные родственники» - с только что прошедшей по ТВ «Родиной».

Важнейшей высказанной им мыслью стала общность проблем кинематографа и государства. По Лунгину, если государство теряет смыслы нашего общества, то кино и телевидение теряют содержание: есть и режиссёры, и актёры, и деньги, но абсолютно непонятно, откуда брать наполнение – не только готовые сценарии, но вообще мысли и идеи. При этом главная проблема собственно общества заключена в том, что оно до сих пор не вошло в «систему сложной жизни».

«Мы интеллектуально привыкли жить в простых решениях, в простых понятиях, которые остались от жизни в СССР. И вот так вот кажется, что родина – просто, и патриотизм просто, и вот просто, что ты мужик, а она баба – и это всё просто. А оказывается, что всё это сложно. Сложно жить, масса безвыходных ситуаций, сложно ходить в банк, сложно звонить по новому телефону, сложно, когда тебя предают…
И вот роль кино и телевидения – это не только развлекать, конечно, а пережёвывать эту сложность, как лекарство: давать людям понять, о чём идёт речь, что ты не один, что есть такие же проблемы, что есть ещё такие люди, и так далее».


Но беда в том, что телевидение не ощущает этой ответственности, только развлекает. «И совсем не готовит к жизни!» - это утверждение Лунгин повторяет дважды.

«Вот ты выключаешь телевизор, выходишь на улицу, и там – бах! - тебя бьёт по башке что-то, что вообще не имеет никакого отзвука в этом телевидении».

В этой ситуации единственным зеркалом, отражающим сложные стороны бытия, остаётся авторское кино – и потому оно жизненно необходимо.

«Фильм «Левиафан» вскрывает нарывы, вскрывает то, о чём все знают и молчат. И конечно, бесятся люди, когда им, так сказать, показывают язвы и раны, бесятся. Но им показывают это - и они видят это. И уже наш творческий контент после «Левиафана» нельзя снимать так, как будто бы его не было. Он каким-то образом всходит - и из него растут следующие, новые фильмы».

По словам Лунгина, сейчас этот «Левиафан» должен проникать и на отечественное телевидение – хотя бы «кусочками».

В свою очередь продюсер упомянутого фильма Александр Роднянский, также присутствовавший на конференции, признался, что часто цитирует фразу Лунгина, сказанную тем несколько лет назад в одном интервью: «Поскольку русское общество – это больной, который не ходит к врачу, то наши авторские фильмы не выполняют полностью ту функцию, для которой они сделаны. Они сделаны как бы как зеркало, в которое должен посмотреться зритель - и оценить себя, изменить себя, изменить общество и обстоятельства коммуникации с обществом». Чего до сих пор, увы, не происходит – хотя преследующие данную цель фильмы регулярно появляются.

Поэтому авторское кино тем более нуждается в государственной поддержке, считает Павел Лунгин.

«Надо не забывать, что весь мир двигается авторским кино. Потому что авторское кино потом расходится, размывается в кусочки, маленькими элементами - актёрами, режиссёрскими приёмами, самими режиссёрами, осколками сюжетов - входит в кино кассовое. Кассовое кино само себя не питает, оно ловит отблеск, отзвук иных успехов. А двигателем является именно не очень прибыльное, но интенсивное, изобретательное авторское кино.
Авторское кино – это как стартап: туда вкладываешь небольшие деньги – и, может быть, будет какое-то мировое открытие. Поэтому ограничивать авторский поиск – это просто рубить, по-моему, корень, на котором вообще всё кино и находится».


Хотя цифры показывают, что российское кино всё же порой способно себя окупать, «ему нужно дать какие-то крылья»: финансовая поддержка со стороны государства, считает режиссёр, «должна быть ещё больше». Однако при этом Лунгин удивлён тем, что Министерство культуры уделяет такое значительное внимание вопросу прибыльности картин: по его мнению, данное министерство должно заниматься ростом талантов, а об остальном должны думать финансовые организации.

«Единственная цель поддержки – это выявление новых талантов, которые потом войдут в кино».

Опасность же господдержки заключается в том, что из неё «в России всегда как-то невольно вырастает цензура». Лунгину есть, с чем сравнить: он знает, как осуществляется поддержка кино во Франции, где «государство представлено в виде бухгалтера, который даёт деньги» - тем фильмам, за которые проголосовали эксперты. И вопросов, будет ли этот фильм «во славу Франции или он, наоборот, рассказывает о трущобах во Франции или о расовых конфликтах», там никто не ставит. У нас же зачастую отношения вертятся в соответствии с известной присказкой: у Лунгина остаётся ощущение, что «если государство нас ужинает, оно нас и танцует».

ТОП-10 БОЕВИКОВ ИЗ 80-Х
2015-04-17 03:06
Автор: optimisster

Тут голосование для топа лучших фильмов из 80-х проводят?
А я тоже решил у себя в бложике сделать что-то подобное.
Только разбил топы по жанрам.

phpBB [video]


p.s. И, да,я знаю про ошибку про Смертельное оружие.Надо было бы пересмотреть все перед монтажом))

О сценарии «Улей»
2015-04-17 12:05
Автор: Voyager

Режиссер Дэвид О. Рассел известен широкой публике такими фильмами, как «Три короля», «Мой парень - псих», «Афера по-американски» и «Боец». Я не знаю, какие именно ассоциации возникают у обычной публики, когда она слышит название данных лент, но все же рискну предположить с чем они точно не ассоциируются, так это с хоррорами снятыми в стиле а-ля пыточное порно. И тем не менее, как оказалось в перерывах между съемками своих фильмов Рассел написал достаточно большое количество сценариев в нетипичных для себя жанрах – я даже слышал, что у него даже есть скрипт про путешествия во времени.

Но сегодня речь пойдет о другой его работе – «Улье» (The Hive), написанной им вместе с Элаем Ротом – другом Квентина Тарантино, автором «Лихорадки», «Хостела», одного из фейк-трейлеров «Грайндхауса» из-за которого фильм чуть не получил рейтинг NC-17 и просто человеком, который решил снимать кино, после того как в восьмилетнем возрасте его вытошнило во время просмотра «Чужого». И сейчас вы узнаете, что же получилось у двух данных киноклассиков современности.


Итак, начинается история с рассказа о группе детишек, которые очевидно в первый раз в своей недолгой жизни решают срезать путь из школы и пролезают через изгородь ограждающей комплекс корпорации со зловещим названием Honeycomb Industries. Гуляя по территории, дети находят на одном из деревьев улей и как и положено детям решают спустить его на землю. Высвободившиеся пчелы набрасываются на одну из девочек по имени Каролина, и ей в результате полученных травм приходится удалить язык. Вскоре она сходит с ума, убивает других детей, которые сожгли улей, а затем ее забирают в психушку, откуда она позже сбегает.

Мы переносимся на 10 лет вперед и знакомимся с группой очередных умственно неполноценных студентов, которые решают устроить вечеринку и дают задание ботанику Аарону, который очень хочет вступить в их братство, отловить местную бомжиху и доставить ее в свою штаб-квартиру на вечеринку… и это типа как будет очень смешно и круто. Ну а что вы хотели от нравов молодежи страны загнивающего капитализма? Разумеется, Аарон с блеском справляется с поставленной задачей, а бомжихой оказывается знакомая нам Каролина. И как можно догадаться, ничего хорошего наших горе - студентов не ждет.

Один из концептов сценария



Должен сказать, что после вступительной сцены на протяжении первых 54 страниц (всего в датированной 7 октября 2014 года версии 129 страниц) в скрипте Рота и О. Рассела толком ничего не происходит. Большую часть времени нас знакомят с толпой вероятно специально сделанных максимально раздражающими персонажей, которым с первого их появления желаешь как можно более мучительной смерти из-за тех идиотских поступков, которые они постоянно совершают. И потому, читать первую половину было сродни медленной пытке.

Катарсис наступает в середине, когда Каролина начинает трансформироваться в гигантскую пчелиную королеву и устраивает массовую оргию со всеми студентами мужского пола в процессе которой она (простите за подробности, но это Элай Рот) отрывает им гениталии, а затем превращает их в живые инкубаторы. В живых остается лишь Аарон, который (ну, сами понимаете он же ботаник) слегка перевозбуждается и потому скажем так, не успевает дойти до стадии секса (опять же, простите за подробности).


Что касается женской половины, то Каролина превращает их в трутней, которые теперь занимаются обслуживанием личинок. Поскольку местной полиции видно не слишком жалко местное братство (что совсем неудивительно), остановить надвигающийся пчелокалипсис могут лишь Аарон и еще несколько студентов.

Признаться, к этому моменту я уже собирался плюнуть на все и прекратить чтение данной феерии – ибо конечно у подобного жанра есть свои поклонники, но я к ним точно не отношусь, к тому же сложно читать историю, главные герои которой сами виноваты в своей мучительной смерти. Но к счастью, в финальной трети скрипта появился персонаж, который вытянул все действие и позволил пройти этот путь до конца. Это сумасшедший ветеран войны в Персидском заливе с титановой ногой, который занимается истреблением насекомых. Его зовут Экстерминатор и он практически всегда разговаривает фразами из фильма «Терминатор». После этого происходящее внезапно превратилось в прекраснейшую из комедий, где каждая цитата Экстерминатора (типа, «Пойдем со мной если хочешь жить», «Ты экстерминирована!») вызывала у меня приступ судорожного смеха и помогла мне смириться с предсказуемо предсказуемой концовкой.

В принципе, такой жанровый продукт, как правило находит свою публику, среди которой он потом обретает свою культовую славу. Что касается Элая Рота то тут все понятно – с учетом его фильмографии, к нему как говорится претензий нет – от него как-то не ждешь семейного кино. Что касается Дэвида О. Рассела, то его тоже не в чем обвинять – ну может у него просто хобби такое: днем он режиссер номинирующихся на Оскар драм, а по ночам пишет подобные сценарии. Но вот что меня действительно поразило, так это то, что продюсер проекта Джон Голдвин в сопроводительном к сценарию письме не просто расхвалил его (ну, это в общем-то тоже вполне нормальная практика), но назвал его не много не мало потенциальной классикой вроде «Чужого» и на полном серьезе предположив, что на его основе студия Sony могла бы сделать целую блокбастерную франшизу в духе «Планеты обезьян». Собственно, это стало одной из основных причин, почему я все же прочел данный скрипт до конца - ведь не каждый же день выпадает шанс пронаблюдать рождение «Чужого» современности.

Повторюсь, как к жанровому творению, тут вопросов нет. Невменяемость, кровь, секс с открыванием причиндалов на грани NC-17 – каждому как говорится свое. Но продвигать это как «Чужой» и уж тем более «Планету обезьян»? Серьезно? Тут уж впору задаться вопросом о вменяемости продюсеров Sony. Хотя конечно возможно, что у них просто намного более тонкое и изощренное чувство юмора, чем я себя представлял.

Сложно сказать, будет ли сниматься фильм по данному сценарию или нет. С одной стороны, у Элая Рота сейчас вроде бы нет заявленных проектов. С другой, новостей об «Улье» тоже было не слишком много – кроме собственно упоминания о существовании такого проекта и возможности его постановки Элаем Ротом. Меня лично данная концепция в описанном виде мягко говоря не слишком прельщает ввиду уже описанных мной причин (я не люблю смотреть мясо только ради мяса, особенно когда вообще некому сопереживать)… но если этот сценарий как следует переписать, сделать главные героем трагическую фигуру Экстерминатора уничтожающего пчел-мутантов и набраться смелости позвать на эту роль Арнольда Шварценеггера, то из этого могла бы выйти убойная черная комедия, которая бы возродила карьеру австрийского дуба и действительно могла бы стать началом новой франшизы.


За помощью к нашим преданным читателям!
2015-04-17 15:04
Автор: Klive

Друзья! Я сейчас, вполне возможно, подпишусь под "миссию, которая невыполнима", но по-другому больше не могу! Речь идет о качестве контента на нашем сайте. С ним бывают проблемы. Особенно это касается либо тех фильмов, что были давно добавлены в базу, либо новых, сюжет которых в самом начале их существования не известен окончательно, а потому по началу только предполагается. Если говорить о первом случае, то вот вам пример синопсиса, который долгое время был у фильма \"Крысиные бега\":

В этой обновленной версии "Этот Безумный, Безумный, Безумный, Безумный Мир" (1963), миллиардер, Лас Вегасский владелец казино организует игру на деньги, в которой шесть кандидатов могут найти $ 2 миллионов, которые где спрятаны. Подхватив тему дорожной комедией у оригинала, этот кинофильм собрал большой состав комиков…

Пример для второго случая это \"Штурм Белого дома\":

Молодой сотрудник госбезопасности получает новое назначение в структуру охраны Белого дома. Гордясь своей новой позицией, он приводит свою дочь на экскурсию на место своей будущей службы. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооруженные силы. Офицер проявляет чудеса находчивости и отваги, пытаясь спасти жизнь своему ребенку, себе и президенту США.

Если кто смотрел фильм, тот поймет. Так вот, друзья, если вы столкнется с чем-то подобным, пожалуйста, пишите мне личные сообщения с указанием что и где надо поправить. Вместе сделаем сайт лучше! В ближайшее время, думаю, мы сделаем для этого специальный почтовый ящик, который будет доступен всей редакции, но а пока так.

Отчёт с премьеры «Мстителей» и конференции «Звёздных войн VII». Без спойлеров.
2015-04-17 23:39
Автор: CamerON

Так уж сложились звезды, войны и настроение Саши Голубчикова, что мне повезло 2 дня подряд ездить в кинотеатр "Октябрь"... сначала чтобы увидеть Альтрона во плоти, затем уже чтобы проникнуться духом надвигающейся новой преновой трилогии.

И сразу Вам совет... в маленьком зале номер 7 в "Октябре" я увидел лучшее 3D в своей жизни. ВЕСЬ ФИЛЬМ я запомнил трехмерным. И глаза, как это часто бывает, не привыкли к нему со временем. Я до конца чувствовал объём творящегося на экране беспредела. Это было лучше "Аватара" и первых "Мстителей", которые я когда-то наблюдал в IMAX. Это вообще был какой-то новый, непередаваемый опыт. В общем, советую смотреть фильм именно в "Октябре". В одноразовых очках. Думаю, фишка в том числе и в них.

По поводу фильма... он безусловно вышел мощным. И впечатления не испортили даже просмотренные мною многочисленные отрывки и трейлеры. Ведь качественного экшна в "Эре Альтрона" хватит на восьмой и девятый "Форсажи" вместе взятые. С одной оговоркой, что в повествовании и, соответственно, в экшне новых "Мстителей" смысл есть.

Из минусов могу отметить некоторую рваность нескольких сюжетных линий. Возможно, повторный просмотр расставит все на свои места, но история сиквела не кажется мне столь же стройной, как у оригинала. При этом при всем фильм однозначно удался. Вива ля Уидон!

Так, теперь по конференции "Звёздных войн".
Она была довольно скромной, но атмосферной. На входе нас ждали штурмовики, джедаи и даже сам Дарт Мол. После чего на сцене все они разыграли показательные бои - самым эффектным, разумеется, было сражение с двусторонним мечом. Реквизита с гардой не наблюдалось - видимо, её время ещё не пришло. Далее ведущий, чьё имя я долгое время не мог вспомнить (Никита Дювбанов) остроумно разыгрывал коллекционные фигурки ЗВ среди всех приглашенных. Как он сам изъяснялся, "Джабба" его не душила.

И вот свет погас, и на экране появилась прямая трансляция интервью с конференции ЗВ в Анахайме. Её также можно найти на YouTube, но одно отличие все же было... на входе нам выдавали наушники, по которым транслировался перевод. Без него я вряд ли бы смог заценить это мероприятие, смотри я его в домашних условиях. Целый час мы наблюдали интервью с создателями VII эпизода... Джей Джеем, Кэтлин Кеннеди и остальными актерами за исключением Харрисона Форда, скорее всего все ещё не оклемавшегося после аварии.

Ну и под конец нам на большом экране продемонстрировали дублированный трейлер "Пробуждения Силы". Безусловно сильный и чуть ли не выбивающий слезу после появления дуэта Соло и Чуи. Ну да вы и сами его видели... После чего весь зал хором попросил, чтобы ролик запустили ещё разок.

В итоге веселые вышли вечера. Спасибо Filmz в частности и не перестающему удивлять кинематографу в целом. Ниже я прилагаю нарезку видео, что мне удалось снять за эти два дня. Не ругайте за качество, сами понимаете... телефон не RED.
phpBB [video]


P.S. Также на премьере удалось перекинуться парой слов с Гевондом Андреасяном. Он мне поведал, что в его с Сариком "Защитниках" будут супергерои с национальным колоритом. Например, персонаж "Эстонец" будет замедлять все вокруг и т.п. После чего я, будучи спокоен" душой за российский кинематограф, отправился смотреть, так сказать, приквел "Защитников".

Для фанатов Джейсона Стетхема
2015-04-18 14:57
Автор: Джо Триббиани





Фамильное проклятие Скайуокеров.
2015-04-19 13:31
Автор: Sedmiev

После выхода второго тизера "Звёздных Войн: Пробуждении Силы" я думал написать своё, видимое мной, мнение, но понял, что в короткий текст это не выльется и после раздумий решил написать в отдельном блоге. Начну я повествование с пролога, чтобы очертить суть мысли и логической цепочки, выстроенной в ряд. Как мы знаем, что вся история "ЗВ" основана на членах семьи Скайуокеров, частности Энакина и Люка, отце и сыне, выливших в драму, коснувшейся всю далёкую Галактику.
phpBB [video]


Вспоминая рост и становление Энакина, его сомнения, страх и переживания о близких, что ему приходится быть под влиянием окружающих его людях, понимаешь то, что ему никак не выходило проявить свою волю и принять правильное решение, касательно Силы. Он оказался в тисках между своим учителем Оби-Ван Кеноби и канцлерим Палпатином, которые постепенно сжимались. Пока Оби-Ван был рядом было хорошо. Как только Энакин оставался один, то он поддавался, не без чужого коварного умысла, под влияние Тёмной Стороны, пока окончательно не пал перед Владыкой Ситх. Отсюда, к сожалению, вывод, что Энакину не удалось отделить зёрна от плёвен, проявить характер, в итоге стал слугой более сильного, как Император и мы не увидели в нём холодномыслящего, могущественного Джедая.
Люк напротив, выросший в другой семье, но будучи под негласным присмотром Кеноби, был крепким и волевым, что ему дало с поддержкой друзей одолеть Тёмную Сторону, спасти отца и уничтожить Императора. Ему не нужно было делать выбор, а принял одну, как есть Светлую Сторону Силы и следовал ей постоянно и стал главным, центровым героем "ЗВ".
Для чего это всё я рассказываю? Мол и так понятно, что вся история завязана на Скайуокерах. Да, но это попытка копнуть глубже. Как говорится, ружьё, заряженное в первом акте, должно выстрелить в последнем.
phpBB [video]

Исходя роликов, понимаешь, что борьба Добра и Зла опять начинает набирать обороты и эта борьба вспыхнет внутри фамилии Скайуокеров.
Спойлер! Тёмная Сторона не отпускает семью Скайуокеров и проклятием нависло над ней. То старое зло, которое оказало влияние на сына Люка (Кайло Рен?) является, как не удивительно, опять... Дарт Вейдер. Именно его внук становится источником новой беды. Но остаётся вопрос, что же такого должно было произойти, чтобы подорвать доверие к отцу? Неужели опять гибель матери? Но всё равно, чтобы принять Тёмную Сторону, нужно, чтобы кто-то повлиял, подтолкнул. Кто? Неизвестно. Вот и и возвращаемся к истокам повествования, что попав под коварное влияние с молоду, сын Люка и его отец не смогли устоять. Сын Люка попадает в такую или схожую западню, как и дед и за его спасение должен уже боротся отец. Люк попадает в сложную ситуацию, когда не просто нужно бороться с Тёмной Силой, но в добавок с родственником. Сначала это был его отец. А теперь сын, что тяжелее, так как придётся исправлять не только ошибки сына, как отца раньше, но и свои тоже. А в добавок ещё Люку теперь противостоит молодой соперник, а не старый отец. Сложно ему будет принять нужное решение. Не уж то опять попытаться пожертвовать собой? А сработает? И похоже, что без участия Оби-Вана или Йоды, а может, даже кстати, без самого Энакина не обойтись будет. Это всё-таки семейный вопрос.
Новая угроза соберёт снова всё семейство, включая Люка, Лею, Хана Соло и Чубакку, а также новых членов семьи.Спойлер! Ведь не подумаете то, что если у Люка есть сын, то не должно быть детей у Леи (и Ханом, например)? А значит, та девушка, которая крутится на первом плане, является не тем иным, как дочкой Леи, что вполне закономерно, исходя из кармического повтора. Сестра и брат, двоюродные сестра и брат. Их отношения становятся ключевыми в новой трилогии, а также не стоит сбрасывать со щитов того самого негра-штурмовика, у которого с сестрой, похоже, будет развиваться своя история, как у Леи с Ханом. Ну уж извините, но по моему, другого и быть не может, а там...)
Новая трилогия завязывает новый клубок хитросплетений, который будет распускаются по ходу действий всех трёх частей и мы до конца не будем знать их решений, пока не наступит полная развязка. Надеюсь, что она не будет банальной и удовлетворит полностью, закончив полностью историю Скайуокеров. От деда до внука. Всё-таки Скайуокеры принесли не только Добро но и очень много Зла и их история должна быть закончена. Такой выбор сюжета, который был избран для третьей трилогии, является отличной концовкой всей Саги.

ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 1: 2000
2015-04-19 16:24
Автор: joker29



Голосование за лучшие фильмы 80-х только завершилось, как уже настала пора начать новое - Лучшие фильмы Нулевых (2000-2009). Нулевые - переломная пора. Фильмы стали зарабатывать миллиарды, бюджеты достигать немыслимых доселе цифр, началась 3D-мания, пленочные фильмы стали уступать место цифровым, а зрелищность зачастую стала окончательно замещать собой художественность. Но при этом в это десятилетие вышло огромное количество классных фильмов на любой вкус. И мы с вами выберем лучшие! Меня очень интригует новый сезон, так как при всем уважении к 80-м и 90-м, я примерно знал, какие фильмы станут победителями, а здесь не имею понятия, каким будет финальный результат - это интригует.

Правила почти всем известны, но повторить их не помешает, учитывая, что есть небольшое изменение. Вам нужно выбрать НЕ БОЛЕЕ ДЕСЯТИ (!) ФИЛЬМОВ, которые вы считаете лучшим и, которые достойны бороться в финале. В итоге от каждого года в финал выйдут по десять фильмов, и всего их будет 100. И из этой сотни мы выберем лучшего.

Ниже вы увидите список фильмов, вышедших в 2000-м году. От вас же я жду список от одного до десяти фильмов, которые вы считаете лучшими. Голосование субъективное - выбирайте, что любите именно вы. Вы не перед кем не отчитываетесь и никто не осудит ваш выбор. Так как Нулевое десятилетие относительно молодое, количество знакомых фильмов очень большое, так что выбор у вас будет большой и нелегкий. Надеюсь на максимальное участие читателей сайта.

Формат списка привычный - картинка с наиболее известными, знаменитыми, заметными фильмами года (на мой скромный взгляд) и большой список ниже. Советую не пренебрегать печатным списком - знакомых фильмов очень много, и на картинку влезло не всё.

А теперь, давайте приступим!



31. 100 девчонок и одна в лифте
32. 102 далматинца
33. 28 дней
34. Ангелы Чарли
35. Азартные игры (!)
36. Авансцена
37. Английский цирюльник
38. Брат 2
39. Багровые реки
40. Бар "Гадкий койот"
41. Бойлерная
42. Брат якудзы
43. Враг у ворот
44. Вспоминая титанов (!!)
45. Вертикальный предел (!)
46. Вундеркинды (!)
47. Взмах крыльев мотылька
48. Ватель
49. Восставший из Ада 5
50. Гринч - похититель Рождества (!)
51. Где моя тачка, чувак?
52. Горец 4: Конец игры
53. Гангстер №1
54. Гамлет
55. Девять ярдов
56. Дорожное приключение (!)
57. Дом большой мамочки
58. ДМБ
59. Добейся успеха
60. Дракула 2000
61. Дар (!!)
62. Дублеры (!!)
63. Доказательство жизни
64. Джейсон X
65. Дансер
66. Дневник его жены
67. Детям до 16-ти
68. Зверофабрика
69. Зависть богов
70. Звонок 0
71. Искусство войны
72. Клетка
73. Крик 3
74. Королевская битва
75. Красная планета
76. Кафе "Донс Плам"
77. Космические ковбои
78. Китайский кофе
79. Кот в мешке
80. Любовное настроение
81. Ландыш серебристый
82. Легенда Багера Ванса (!)
83. Лучший друг
84. Мисс Конгениальность
85. Миссия на Марс (!!)
86. Муравьи в штанах
87. Малыш
88. Мальчики и девочки
89. Мелкие мошенники
90. Никки, дьявол-младший
91. Невидимка (!)
92. Найти Форрестера (!!!)
93. Наблюдатель
94. Нежный возраст
95. Ослепленный желаниями
96. Осень в Нью-Йорке
97. О, где же ты, брат?
98. Обещание
99. Оборотень
100. Объединенная зона безопасности
101. Остров
102. Приходи на меня посмотреть
103. Перо маркиза де Сада
104. Правила боя
105. Пока не наступит ночь
106. Принцесса и воин
107. Поллок
108. Путь оружия
109. Проклятие
110. Ромео должен умереть
111. Сука-любовь
112. Сплетня (!)
113. Случайный шпион
114. Солнце Ацтеков
115. Сохраняя веру
116. Свадьба
117. Страна тигров
118. Сексуальная тварь
119. Сверхновая
120. Спаси и сохрани
121. Траффик (!)
122. Там, где сердце
123. Тень вампира
124. Только ты и я
125. Тринадцать дней
126. Убрать Картера
127. Цена молока
128. Что скрывает ложь
129. Чокнутый профессор 2
130. Человек, который плакал
131. Чужой билет
132. Черепа
133. Шоколад
134. Шестой день
135. Шафт
136. Эксперимент
137. Эрин Брокович
138. Ярды


Мультфильмы:
1. D: Жажда крови
2. Бэтмен будущего: Возвращение Джокера (!)
3. Динозавр (!)
4. Дорога на Эльдорадо (!)
5. Побег из курятника
6. Похождения императора (!)
7. Приключения Рокки и Буллвинкля
8. Русалочка 2
9. Титан: После гибели Земли (!)
10. Царь сновидений


*- (!) - моя личная рекомендация обратить внимание на фильм, если не смотрели.

Кремль, палаты, Воля и Хауэр
2015-04-20 15:06
Автор: Фаршик

Недавно на «Мосфильме» завершился российский блок съемок второго «Вия». Продюсер фильма Алексей А. Петрухин освещал в своем Фейсбуке этот этап довольно подробно (кстати, вы также можете следить за съемками и через другие социальные сети продюсера: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, YouTube, LinkedIn, Twitter). Мы же в качестве послесловия поделимся несколькими образами Рутгера Хауэра, Павла Воли и кремлевских палат, в которых довелось побывать Джонатану Грину в исполнении Джейсона Флеминга.

Если кто следил за нашими новостями, тот знает, что в московском блоке съемок принимал участие Рутгер Хауэр:



Но пока мало кто знает, что образ Меншикова, друга и соратника Петра Первого, очень удачно примерил на себя Павел Воля:



А это концепты тех самых палат:





Вот как это выглядело в реальности:





Кстати, видите казака с длинными седыми усами? Это же Игорь Жижикин! Получается, что выжил-таки его персонаж в первом фильме. Может, и герой Александра Яковлева во второй части появится? Тем более что он и не погибал, а ослеп на оба глаза только.

И несколько фото напоследок:







О сценарии Dishonourables
2015-05-05 11:38
Автор: Voyager

Мне кажется я могу представить как именно разворачивался мыслительный процесс в головах авторов сценария Dishonourables про который я сегодня попытаюсь вам рассказать. Вероятнее всего Эван Спилиотопулос («Винни и Слонотоп», «Король Лев 3», «Геракл») и Эрнст Люпиначчи (понятию не имею кто это) думали примерно так: раз «Мстители» и «Стражи галактики» собрали целую кучу денег, то если мы сделаем фильм про команду героев которые борются с каким-нибудь злом, то и наш проект соберет кучу денег. Да вот беда, где ж найти этих самых героев да еще и у студии Sony? Персонажи Marvel принадлежат Диснею и 20 Веку Фокс, DC – Warner Bros, все классические монстры ужастиков - Universal, все более-менее известные герои боевиков прошлого собрались в «Неудержимых», наших дней – в «Форсаже»… Даже Человека-паука и то, пришлось отдать в рабство Marvel.

Так что же делать? Придумать своих крутых персонажей интересных зрителю скажете вы – и разумеется будете не правы. Ибо зачем заниматься такими глупостями, когда можно взять реальных исторических личностей и замутить с ними междусобойчик? Благо, что авторских отчислений в этом случае платить вроде как никому и не нужно. И вот, я думаю что примерно таким образом на свет и появилась идея сценария Dishonorables, который в очередной раз доказал, что каждый раз когда я думаю, что предел достигнут и дальше идти просто некуда, голливудские сценаристы всегда найдут способ как еще выше прыгнуть через акулу.



Итак, уже начальная сцена дала мне понять что я не зря выбрал данный сценарий – в ней Григорий Распутин читает напутственную речь Гаврило Принципу, после чего тот идет на убийство эрцгерцога Фердинда, которое запускает Первую мировую войну.

Я думаю вы уже догадались, что по сравнению с данным сценарием ленты типа «300» и «Бесславные ублюдки» выглядят как серъезные исторические драмы.



Далее мы переносимся в 1918 год и знакомимся с нашим главным героем – самим Уинстоном Черчиллем. Оказывается, что мистер Черчилль устав от скучной правительственной работы хочет записаться рядовым в армию чтобы как и все месить грязь на фронте и сражаться с немцами – однако начальство почему-то игнорирует все его просьбы. В итоге герой попадает на встречу с королем Англии, которого о совпадение в этот самый момент пытается убить агент Распутина. Черчилль при помощи таинственного незнакомца срывает покушение и спасает короля. Вскоре Черчилль узнает, что ему помог сам Артур Конан-Дойль, который по совместительству является главой ордена Золотой Зари, который с давних пор стоит на страже мира и справедливости, в то время как Распутин возглавляет орден каких-то восточных тамплиеров ?который хочет убить всех королевских особ и захватить весь мир. Ну или что-то в таком плане.


In Pre-Soviet Russia Rasputin assasinates you!




Понятное дело, что Распутин у нас парень непростой – пули его не берут, яд не действует, а еще он повелевает разумами других – так что, чтобы его остановить, нужна целая команда. В общем, Черчилль получает задание - сформировать свой отряд, после чего проникнуть in Tsar Russia и грохнуть Распутина. Итак, кто же войдет в число Черчиллевских неудержимых? Не буду затягивать интригу - это Красный барон, Мата Хари, Амелия Экхарт и Альберт Эйнштейн.

С такими вводными я полагал что по прибытию неудержимых в Россию развернется соответствующий по степени феерии экшн - но честно говоря он не совсем оправдал мои ожидания: гоночки на машинках по Петрограду, побегушки по монастырю Chernaya Griva c отстрелом Эйнштейном зомби в противогазах состоящих на службе у Распутина, героическое самопожертвование Красного барона который сбивает всего лишь 60 немецких истребителей… как-то все стандартно, не находите?

Финальная схватка разворачивается на дирижабле Распутина – но опять же, я ожидал чего-то в духе летающих подлодок или огромных боевых роботов. Авторам явно не мешало бы проконсультироваться по этому вопросу с кем-то вроде Дэвида Гойера или Курта Уиммера. Также меня очень расстроило то, что в сценарии вообще проигнорили Ленина. Я все ждал, когда же он начнет гоняться на своем чудо-броневике за героями, а Эйнштейн придумает хитрый способ как остановить Ильича, а затем вождь пролетариата и Черчилль сойдутся в рукопашную используя в качестве оружия серп и молот... Но увы. 21 век на дворе, а до сих пор приходится сталкиваться с такой дискриминацией и предвзятостью.

Но все же в сценарии нашлось место и положительным моментам, например есть трогательная любовная линия Эйнштейна и принцессы Анастасии, ну а финальная сцена на мой взгляд откровенно шедевральна. В ней усатый солдат немецкой армии по имени Адольф находит сгоревшие остатки дирижабля Распутина и в числе прочего его крест, который из-за огня оплавился и превратился в свастику - и после этого немедленно впадает в какой-то транс.


Также меня очень порадовало предложение авторов сценария по поводу того, кто по их мнению лучше всего подошел бы на роли в Dishonourables. Это не много ни мало Хавьер Бардем (Распутин), Бенедикт Камбербэтч (Черчилль), Том Хидлстоун (Эйнштейн), Эмилия Блант (Амелия Эркхарт), Генри Кавилл (Красный барон), Марион Котийяр (Мата Харри). Что-то подсказывает мне, что с таким сюжетом авторов и студию Sony непременно ждет большой успех. Ну а все вышеперечисленные актеры наверняка будут из кожи вон лезть, чтобы их действительно взяли в данный проект.

Джейсон Стэтем отправится в Китай за Вием?
2015-05-05 12:22 Александр Голубчиков

Джейсон Стэтем может принять участие в фильме «Вий 2. Путешествие в Китай». Официально об этом еще не объявлено, но соответствующий вывод можно сделать на основе записи продюсера Алексея А. Петрухина в своем аккаунте в Facebook и Instaghram.

Неделю назад стало известно, что продюсеры «Путешествия в Китай» с китайской стороны согласились вложить в картину 15 миллионов долларов. Причем эти средства должны были пойти на оплату участия в картине одной голливудской звезды. Имени этой звезды на питчинге Фонда Кино названо не было, но буквально через пару дней после защиты проекта перед экспертами Фонда в своем аккаунте в Instagram Алексей А. Петрухин оставил следующую запись с фото:

Thanks! За два дня мы родили две супер идеи, и сразу приступили к их воплощению... Господи, дай сил и терпения воплотить их! Ну а про Стетхема пока рассказывать не буду, оставлю новость на попозже немного... ;) Спасибо огромное всем Вам, Друзья, за участие и поддержку!

На фото первая книга-биография Джеки Чана с дарственной надписью актера продюсеру. А вот из комментариев к фото можно сделать вывод, что переговоры об участии в фильме ведутся с Джейсоном Стэтемом, который, по всей видимости, вступит в схватку с персонажем Джеки Чана. Осталось дождаться официального подтверждения этой информации, а уже из фильма узнать, кто из них победит.



Джейсон Стэтем отправится в Китай за Вием?
2015-05-05 12:22 Александр Голубчиков

Джейсон Стэтем может принять участие в фильме «Вий 2. Путешествие в Китай». Официально об этом еще не объявлено, но соответствующий вывод можно сделать на основе записи продюсера Алексея А. Петрухина в своем аккаунте в Facebook и Instagram.

Неделю назад стало известно, что продюсеры «Путешествия в Китай» с китайской стороны согласились вложить в картину 15 миллионов долларов. Причем эти средства должны были пойти на оплату участия в картине одной голливудской звезды. Имени этой звезды на питчинге Фонда Кино названо не было, но буквально через пару дней после защиты проекта перед экспертами Фонда в своем аккаунте в Instagram Алексей А. Петрухин оставил следующую запись с фото:

Thanks! За два дня мы родили две супер идеи, и сразу приступили к их воплощению... Господи, дай сил и терпения воплотить их! Ну а про Стетхема пока рассказывать не буду, оставлю новость на попозже немного... ;) Спасибо огромное всем Вам, Друзья, за участие и поддержку!

На фото первая книга-биография Джеки Чана с дарственной надписью актера продюсеру. А вот из комментариев к фото можно сделать вывод, что переговоры об участии в фильме ведутся с Джейсоном Стэтемом, который, по всей видимости, вступит в схватку с персонажем Джеки Чана. Осталось дождаться официального подтверждения этой информации, а уже из фильма узнать, кто из них победит.



СОРВИГОЛОВА: ОТ КОМИКСОВ К ТЕЛЕВИДЕНИЮ
2015-05-05 12:59
Автор: optimisster

phpBB [video]


Фантастическая четверка (Fantastic Four, The)
2015-05-05 14:23

История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в космос для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни…


Дублированный трейлер



Роли исполняют: Дженнифер Энистон, Луис Си Кей, Уилл Полтер и др.
2015-05-05 15:02 Борис Новиков

Мы проштудировали каст-листы фильмов Mean Moms, I’m A Cop, Independence Day 2 и It и имеем сообщить:

Дженнифер Энистон нацелилась на ведущую партию в комедии «Дрянные мамочки*» от режиссера Шона Андерса, снявшего сиквел «Несносных боссов», где у Энистон была второплановая роль. Название не зря кажется знакомым: «Дрянные мамочки*», по сообщениям источников, будут историей в духе «Дрянных девчонок», только не про подростков, а про взрослых людей. Счастливая в браке женщина, мать двоих детей, переезжает из американского захолустья в элитный район в предместьях большого города и вдруг обнаруживает, что местные жители привыкли соревноваться друг с другом в том, кто из них лучший родитель, причем соревноваться весьма, как говорится, хардкорно. Как и «Дрянные девчонки», фильм основывается на книжке Розалинд Уайзмен (у нас в стране она известна как Вайсман) — с традиционно километровым названием «Мамы-королевы улья и папы-авторитеты: Как вести себя с родителями, учителями, тренерами и психологами, которые могут помочь создать или разрушить будущее вашего ребенка». Сценарий адаптации написали Шон Андерс и Джон Моррис.

Луис Си Кей сыграет центрального персонажа в независимом фильме по собственному же сценарию «Я — полицейский*». Это будет история о мужике средних лет, застрявшем в депрессии. В свое время герой решил пойти по стопам матери — авторитетного сотрудника полиции, — но даже и после ее кончины он продолжает чувствовать на себе материнское влияние, что отражается и на его успехах по службе. Продюсирование фильма взял на себя Скотт Рудин, а помогать ему в этом будут Дэйв Бекки и Блэр Брэрд, работавшие практически над всеми самыми новыми проектами Луиса Си Кея.

Села Уорд вписалась в актерский состав сиквела «Дня независимости». В продолжении фантастического экшна Роланда Эммериха Села сыграет ни много ни мало президента Соединенных Штатов Америки. Режиссер и актриса уже работали вместе в фильме «Послезавтра». Известно, что в «Дне независимости 2*» появится также и Билл Пуллман, занимавший главное кресло в Белом Доме в оригинальном фильме, так что новый президент и экс-президент США будут вместе защищать Землю от очередного инопланетного вторжения. Разумеется, наравне с другими государствами, которым ради такого дела придется забыть о распрях, объединиться и вместе дать отпор пришельцам.

Уилл Полтер, известный по фильмам «Хроники Нарнии: Покоритель зари», «Мы — Миллеры» и «Бегущий в лабиринте», получил важную партию в новой экранизации романа Стивена Кинга «Оно*», постановку которой под патронажем New Line Cinema осуществляет режиссер «Настоящего детектива» Кэри Фукунага. В адаптации книги живого классика жанра ужасов, которая будет поделена на два полнометражных фильма, Полтер сыграет танцующего клоуна Пеннивайза, воплощение зла, терзающего маленький городок, в котором и разворачивается вся эта история.



Фандорин отправляется в Англию
2015-05-05 16:20 Борис Новиков

Британское телевидение заинтересовалось книгами российского писателя Бориса Акунина о сыщике Эрасте Фандорине и собирается экранизировать в виде сериала сразу несколько из них — «Смерть Ахиллеса», «Статский советник» и «Коронация».

Об этом сообщил на своей странице в социальной сети Facebook сам писатель. Согласно уже подписанному им договору, Акунин не имеет права распространяться о том, что за канал решил взяться за англоязычную адаптацию его детективного цикла, как не может сказать и о том, каков бюджет проекта и каковы сроки его выхода в эфир. Но что примерно будет представлять собой этот сериал, он все-таки сообщил:

— В пилотный сезон должны войти телеадаптации трех романов. После долгих сомнений и дискуссий решили начать со «Смерти Ахиллеса»; потом пойдет «Статский советник»; потом, как ни удивительно, весьма некамерная «Коронация». Как всё это будет компоноваться в один блок, мне пока не очень понятно. Сценарий, в отличие от прежних фандоринских экранизаций, я не пишу, но буду на проекте консультантом, так что, надеюсь, Russian boyars у нас не запляшут вприсядку и Эраст Петрович не запоет «Ой-цветет-калину», как Eugene Onegin в недавней английской экранизации.

Проект находится на самом начальном этапе развития, и Акунин сомневается в том, что какая-либо новая информация появится в ближайшее время, поэтому пока что придется ограничиться тем, что есть.

Роман «Смерть Ахиллеса» рассказывает о том, как сыщик Эраст Фандорин расследует обстоятельства загадочной смерти генерала Соболева и разыскивает наемного убийцу, факты биографии которого также весьма подробно описываются в тексте книги. В «Статском советнике» самозванец, выдающий себя за Фандорина, убивает в курьерском поезде генерал-губернатора Храпова, и Эраст Петрович берется за расследование этого дела вместе с прибывшим ему на помощь из Москвы князем Пожарским, вице-директором департамента полиции. Что же касается «Коронации», то в этой книге события разворачиваются накануне коронации императора Николая II: некто, скрывающийся под именем доктора Линда, похищает сына великого князя Георгия Александровича и требует выкуп в виде бриллианта, которым украшен императорский скипетр. Без этого скипетра коронация не может состояться, и за дело берется всё тот же Эраст Фандорин.

Книги Бориса Акунина об Эрасте Фандорине уже не раз экранизировались силами российского кино и телевидения. Первой ласточкой в 2002 году стал сериал «Азазель» Александра Адабашьяна, где главного героя сыграл Илья Носков. В 2005 году Джаник Файзиев снял «Турецкий гамбит» с Егором Бероевым; и в том же 2005 вышел «Статский советник» Филиппа Янковского. В 2013 году стало известно о том, что готовится еще один фильм про Фандорина: в картине Антона Борматова «Декоратор» партия сыщика досталась Даниле Козловскому. Статус этого проекта пока остается неясным. Кроме того, несколько лет назад в Голливуде планировалась англоязычная экранизации «Азазеля» с Миллой Йовович в главной женской роли, а режиссерское кресло последовательно переходило от Пауля Верхувена к Федору Бондарчуку.



Мистер Холмс* (Mr. Holmes)
2015-05-05 20:22

1947 год. Постаревший Шерлок Холмс отправляется в Суссекс. Он на пенсии, новых дел нет, он разводит пчел, общается с экономкой и ее сыном-подростком, у которого есть задатки детектива. Лучшее время для воспоминаний о прошлом, где у него осталось дело, в котором, как ему кажется, он потерпел неудачу. Холмс пытается восстановить всю цепь событий, чтобы понять, где он ошибся, но память подводит детектива, и всё, что он помнит о нем — это ревнивого мужа и его неуравновешенную красавицу жену.


Трейлер



Супер Майк XXL (Magic Mike XXL)
2015-05-05 20:22

Сиквел фильма «Супер Майк!», вышедшего в 2012 году.


Превью трейлера



Первый Мститель: Гражданская война* (Captain America: Civil War)
2015-05-06 04:00

События фильма столкнут Тони Старка и Капитана Америки: бывшие коллеги по «Мстителям» разойдутся во мнении насчет Акта регистрации для супергероев — нового закона, вынуждающего людей с суперспособностями раскрывать свою личность правительству США. Старк поддержит программу, а Стив Роджерс нет, утверждая, что это нарушает гражданские свободы — в результате, Кэп и другие выступившие против закона герои вынуждены скрываться, чтобы избежать ареста.



Дорога на Берлин (—)
2015-05-06 04:00

Действие фильма происходит в Великую Отечественную войну. Главные герои – лейтенант Огарков и рядовой Джурабаев – молодые люди, выходцы из разных союзных республик, разные по характеру и жизненным позициям, но объединенные общей целью. В основе фильма лежат их сложные отношения и поступки, продиктованные фоном страшных событий войны. Это история о человеческих взаимоотношениях, истинных нравственных ценностях, долге перед Родиной, близкими и самим собой.



Капоте (Capote)
2015-05-06 04:00

В 1959 году известному писателю Трумену Капоте попалась на глаза газетная заметка, круто изменившая его жизнь и литературную карьеру. В ней говорилось о бойне в Канзасе, когда двое бандитов с невероятной жестокостью расправились с семьей из четырех человек. Потрясенный, Капоте решил лично изучить все материалы, чтобы понять, как подобное могло произойти — и написать об этом. Автор романтичных и нежных книг «Голоса травы» и «Завтрак у Тиффани» не подозревал, что простое журналистское расследование поглотит несколько лет его жизни и приведет к созданию одного из самых мощных психологических триллеров в истории, получившем название «Обыкновенные убийства».



Молчание* (Silence)
2015-05-06 04:00

Картина рассказывает о судьбе католического проповедника из Португалии Себастьяна Родригеса, который приехал в начале XVII века в Японию, чтобы нести в массы Священное Писание.



Повесть о любви и тьме (Tale of Love and Darkness, A)
2015-05-06 04:00

Фильм о жизни писателя Амоса Оза. В нем он вспоминает свои детские годы в Иерусалиме, где он пребывал в 1940-х годах.



Антураж (Entourage)
2015-05-06 04:00

Полнометражный фильм, продолжающий историю, рассказанную в сериале «Красавцы».



Тайфун Норуда* (台風のノルダ)
2015-05-06 04:00



Земля будущего (Tomorrowland)
2015-05-06 04:00

Когда в руки к Кейси Ньютон, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля Будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…



Дивный новый мир должен быть разрушен
2015-05-06 10:42 Борис Новиков

Телеканал SyFy принялся осуществлять планы по экранизации одной из самых знаменитых антиутопий в мировой литературе — «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. В реализации этих планов принимает участие и Стивен Спилберг.

Компания Спилберга Amblin Television уже сотрудничала с SyFy лет тринадцать назад, когда в эфире канала появился научно-фантастический мини-сериал «Похищенный*» с Дакотой Фэннинг в главной роли. Теперь AT берется за классическую антиутопию с изрядной примесью сатиры, события которой разворачиваются в середине XXIV века.

Мир без нищеты, войны и болезней. Люди принимают наркотическое вещество под названием «сома», позволяющее решать большинство психологических проблем. Институт брака отсутствует как класс, зато присутствует полная свобода в половой жизни, а человеческие особи размножаются искусственным способом: в специальных инкубаторах проявляются на свет дети, которые еще на стадии эмбриона путем биологической унификации получают принадлежность к одной из пяти каст, на которые разделено общество. Один из главных героев романа идет против системы просто потому, что чувствует мир и жизнь иначе, чем большинство, и его действия угрожают целостности всего существующего общества.

— «О дивный новый мир» — классика жанра, оказавшая влияние на весь мир, — говорит президент SyFy Дэйв Хоув. — Это роман-провокация, предвидение будущего, остающееся мощным и актуальным во все времена. Сериал по его мотивам обещает быть монументальным телевизионным событием, это именно такой новаторский проект, какие считаются отличительной чертой SyFy.

Дэррил Фрэнк и Джастин Фалви из Amblin Television станут исполнительными продюсерами сериала «Дивный новый мир*» вместе с Лесли Боэмом, который также займется и сценарием проекта.



В избранное