Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Проверено! Интересное Кино

  Все выпуски  

InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интер.Кино - на главную страницу  
Сегодняшнее кино на ТВ Бессмертная Классика Большие российские премьеры Интересно на видео Dr.Know
 
Новости Рецензии Превью Чарты Статьи Ссылки Ролики Гостевая О сайте

Уважаемые подписчики!
Интересное Кино сегодня - это выпуск горячих новостей о "Кинг-Конге" Питера Джексона, съёмках Киану Ривза у Ридли Скотта и многом другом; 37 фильмов в эксклюзивном авторском телеобзоре на неделю 01-07 декабря; превью голливудских релизов и комментарий к чарту проката США и Канады за уик-энд 28-30 ноября - "Дом с приколами" против "Плохого Санты" и новых фильмов Рона Ховарда и Ричарда Доннера.

Из рецензий: в рубрике "Большие премьеры" доблесть и отвага Рассела Кроу в морском эпосе "Хозяин морей: на краю Земли". А в разделе "Бессмертная классика" ранний шедевр Мартина Скорсезе с молодыми Харви Кайтелом и Робертом Де Ниро "Злые улицы", а также мнение Микеланджело Антониони о "Профессии: репортёр".


СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!
Большие премьеры Хозяин морей: на краю Земли / Master and Commander: The Far Side of the World
Очевидно, что "Хозяин морей" - один из лучших американских фильмов 2003-го года. Прекрасная морская сага о долге и преданности, любви к родине без иронии, противостоянию суеверному внутреннему страху и виртуозному умению держать курс по ветру. На протяжении почти двух с половиной часов вы не найдёте ни одного мерзавца и подлеца, и всё драматическое повествование от начала до конца вступает в откровенную конфронтацию с поточной голливудской продукцией. Давно ли вы смотрели приключенческий фильм, где нет героев и злодеев?

ЧАРЛИ ИЗ НЬЮ-ЙОРКА, ГДЕ МНОГО ДИКИХ...
Бессмертная классика Злые улицы / Mean Streets
Чтобы злые улицы казались не только улицами, каждый бар, каждую забегаловку и подвал режиссёр заливает красным сумрачным цветом - перед нами то ли метафора чистилища, в которое, безо всякой надежды на движение вперёд, помещены герои, то ли своеобразная фотолаборатория, где, словно негатив, высвечивается душа любого персонажа. В своём таком простом с виду гангстерском фильме Скорсезе достигает запредельных высот.

НИЗВЕРГНЕМ МАСКИ
Бессмертная классика Профессия: репортёр / Professione: reporter
"Профессия - репортёр" стала переходной картиной, как для Антониони, так и для Николсона. Для режиссёра, после культового "Забриски Пойнт" необходимо было сменить тематику, пусть не по форме, но по содержанию. Для актёра, эта работа стала мостиком между успехом "Китайского квартала" и триумфом "Пролетая над гнездом кукушки". Николсон ставит на европейских режиссёров и не ошибается.


С МИРУ ПО НИТКЕ
(оперативные новости кино)

Исторический эпос Ридли Скотта о Береге Варваров сменил Рассела Кроу на Киану Ривза
К сожалению, тандем режиссёра Ридли Скотта и актёра Рассела Кроу, возродивший жанр исторического колосса фильмом "Гладиатор", - распался...[подробнее]

Джордж Клуни подумывает о карьере частного детектива Магнума
Актёр интересуется ролью в киноадаптации популярнейшего телесериала 1980-х "Частный детектив Магнум" (Magnum P.I.). Его персонаж частенько попадал в комичные ситуации при расследовании дел, которыми он занимался на Гавайях...[подробнее]

Голлум может вырасти до Кинг-Конга в фильме Питера Джексона
Вполне вероятно, что британский актёр Энди Сёркис, в трилогии "Властелин колец" бывший моделью Голлума для операторов компьютерно-генерируемых образов, перейдёт в данном амплуа и в следующий проект режиссёра Питера Джексона...[подробнее]

Скандальные "Мечтатели" Бернардо Бертолуччи в российском прокате без купюр
Россия всё чаще показывает себя раскрепощённой страной. Так, в отличии от американского проката, где драма Бернардо Бертолуччи "Мечтатели" (The Dreamers) будет изуродована ножницами цензуры, на наших экранах она пойдёт в оригинальной версии...[подробнее]

Арнольда Шварценеггера критикуют за его прошлое по фильму "Качая железо"
Недавно на DVD были выпущены два релиза с фильмами приведённого к присяге нового губернатора крупнейшего американского штата Калифорния Арнольда Шварценеггера. Это "Терминатор 3: Восстание машин" и "Качая железо". Последний из них был представлен по поводу 25-летия со дня первого выпуска...[подробнее]

В "Чужом против Хищника" мы вновь увидим Лэнса Хенриксена
6-го августа будущего года (в России 21-го октября) студия Fox порадует киноманов "Чужим против Хищника" (Alien vs. Predator) - научно-фантастическим клоном знаменитых киноциклов о внеземных существах, расе воинов-охотников и выводке монстров с кислотой в артериях...[подробнее]

Свои вопросы к праху предъявят Колин Фаррелл и Сальма Хайек
Кинокомпания DreamWorks объявила об укомплектовании актёрской группы своей картины "Вопросы к праху" (Ask the Dust) по книге Джона Фанте. Сальма Хайек сыграет мексиканскую красотку Камиллу...[подробнее]

Редактор раздела "Новости":
Павел КОРТУНОВ

МИРОВЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ГОЛЛИВУДА
(превью на фильмы, вышедшие в США и Канаде 26.11.)

Большая Премьера Похищенная / The Missing
США, 2003 год, 130 мин. Режиссёр: Рон Ховард. В ролях: Томми Ли Джонс, Кейт Бланшетт, Эрик Швайг, Эван Рэйчел Вуд, Дженна Бойд, Аарон Экхарт, Вэл Килмер, Серхио Калдерон, Саймон Бэйкер, Макс Перлич, Рэй МакКиннон, Клинт Ховард.

Действие фильма происходит в Нью-Мексико в 1886-ом году. Спустя много лет скитаний с индейским племенем Сэмюэл Джонс (Джонс) решает вернуться домой. Однако его уже взрослая дочь Мэгги (Бланшетт) отказывается прощать отца, некогда бросившего её мать. Но когда на дом Мэгги нападают разбойники, убивают её мужа (Экхарт) и похищают 15-летнюю дочь (Вуд), она понимает, что кроме Сэмюэла ей никто больше не поможет...

Экранизация романа Томаса Эйдсона "Последняя поездка" стала воплощением давней мечты Рона Ховарда снять свой вестерн. Когда-то давно одну из своих первых ролей Ховард сыграл в ленте Дона Сигела "Самый меткий" в паре с иконой жанра Джоном Уэйном и даже получил номинацию на "Золотой глобус". В начале осени 2002-го режиссёр уже был готов осуществить мечту и поставить исторический эпос "Аламо", однако вскоре выбыл из проекта.

"Похищенная" также плод сценарных усилий Кена Кауфмана, работавшего над "Космическими ковбоями" Клинта Иствуда, ещё одной культовой фигуры вестернов. Благодаря имени постановщика и таким "тяжеловесам", как Томми Ли Джонс и Кейт Бланшетт, фильм называют одним их потенциальных фаворитов "оскаровской" церемонии.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера Дом с приколами / The Haunted Mansion
США, 2003 год, 99 мин. Режиссёр: Роб Минкофф. В ролях: Эдди Мёрфи, Теренс Стэмп, Натаниэл Паркер, Марша Томпсон, Дженнифер Тилли, Уоллас Шоун, Дина Спайби, Марк Джон Джеффрис, Эри Дэвис, Джим Дуган, Рэйчел Харрис, Стив Хитнер, Хизер Юргенсен, Джереми Ховард, Дип Рой.

Ловкий агент по продаже недвижимости Джим Эверс (Мёрфи) приобретает старинный дом в Нью-Орлеане, реставрирует его и собирается перепродать за большие деньги. Чтобы дом казался обжитым, Эверс перевозит в него на время свою семью, не подозревая, что 999 призраков повылезают изо всех щелей, приветствуя злополучного агента...

После огромного успеха семейной комедии "Дежурный папа" Эдди Мёрфи вновь взялся за эксперименты с жанрами. Помнится, ни полицейская ("Шоу начинается"), ни шпионская ("Обмануть всех"), ни фантастическая ("Плуто Нэш") комедии у него не особенно получились; посмотрим, что станет с шуточками над жанром мистического триллера. Ленту снял Роб Минкофф, автор незабвенного "Короля-льва" и двух серий "Стюарта Литтла". Это второй, после "Пиратов Карибского моря", проект Walt Disney Pictures, основанный на популярном парке развлечений в Диснейлэнде. Ранее этот аттракцион уже был опробован в телевизионном фильме со Стивом Гуттенбергом.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера В ловушке времени / Timeline
США, 2003 год, 116 мин. Режиссёр: Ричард Доннер. В ролях: Пол Уокер, Фрэнсис О'Коннор, Джерард Батлер, Билли Коннолли, Итан Эмбри, Анна Фрил, Мартон Чокас, Майкл Шин, Ламберт Уилсон, Мэтт Крэйвен, Дэвид Ла Хайе, Россиф Сазерленд, Дэвид Тьюлис, Ричард Земан, Майк Чут.

Недалекое будущее. Группа студентов-археологов под руководством парочки профессоров работает во Франции над руинами старинного замка XIV века. Одновременнно команда учёных экспериментирует со временем, и результаты их исследований помогают студентам очутиться в 1357-ом году...

Экранизацией одноимённого романа фантаста Майкла Крайтона в кино вернулся режиссёр Ричард Доннер, создатель "Смертельного оружия", который последний свой фильм снял в 1998 году - это была четвёртая серия его самого популярного блокбастера. Сценарий написал дебютант Джордж Нофли.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера Плохой Санта / Bad Santa
США, 2003 год, 93 мин. Режиссёр: Терри Цвигофф. В ролях: Билли Боб Торнтон, Тони Кокс, Брент Келли, Берни Мак, Лорен Грэм, Итан Филлипс, Джон Риттер, Райан Пинкстон, Джо Букаро.

Ворюга Вилли Соук (Торнтон) и его приятель-карлик (Кокс) обчищают склады универмагов весьма экстравагантным способом - Соук переодевается в Санта-Клауса, а дружок играет роль рождественского эльфа. Так продолжается до тех пор, пока плохой Санта и плохой эльф не сталкиваются в 8-летним мальчиком, который напоминает им, что такое Рождество...

Некоторые американские обозреватели заботливо предупреждают нас ни в коем случае не путать "Плохого Санту" с "плюшевой" сентименталкой Тима Аллена "Санта-Клаус". Действительно, эта "чёрная" комедия Терри Цвигоффа, автора трагикомедии "Мир призраков", уже попортила кровь "диснеевским" боссам, поскольку снята была на их хулиганской дочерней компании "Мирамакс", вообще склонной к рискованным экспериментам. Но интересно отметить, что при всех грубостях и откровенностях, а также при жёстком возрастном цензе R, авторы "Плохого Санты" определённо собираются на нём заработать, ведь не зря они сдвинули премьеру на неделю, чтобы не сталкивать фильм в прокате с "Котом в шляпе".

Сценарий к фильму написали Джон Регуа и Гленн Фикара, поднаторевшие и на детских фантазиях, и на "чёрных" комедиях. В их творческом списке "Кошки против собак" (а также их грядущий сиквел), "Луни Тьюнз: снова в деле" и весёлый ужастик "Мертвецы идут".

Вначале на главную роль хотели пригласить Билла Мюррея, и многим это наверняка напомнило бы комедию 1990-го года "Быстрые перемены", где его герой грабил банк в клоунском костюме; позже, однако, роль перешла к Билли Бобу Торнтону. Джон Риттер в фильме играет менеджера универмага; это последняя роль актёра, скончавшегося в 2003-ем году, 11-го сентября.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Ведущий раздела "Превью":
Алексей ДУБИНСКИЙ


КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
(по результатам за уик-энд 28-30.11.)

Подробности о дистрибьюторе, количестве недель в прокате и копий в экранной ротации можно почерпнуть внутри раздела, вместе с аналитической статьёй комментария и полным архивом с января 2002-го года.

1(1) Кот в шляпе / Dr. Seuss' The Cat in the Hat
$25.555.000 / $77.000.000

2(-) Дом с приколами / The Haunted Mansion
$25.300.000 / $35.000.000

3(3) Эльф / Elf
$22.175.000 / $130.140.000

4(2) Готика / Gothika
$12.710.000 / $41.134.000

5(4) Хозяин морей: на краю Земли / Master and Commander: The Far Side of the World
$12.700.000 / $67.467.183

6(-) Плохой Санта / Bad Santa
$12.485.747 / $16.808.263

7(-) Похищенная / The Missing
$11.700.000 / $16.500.000

8(-) В ловушке времени / Timeline
$8.475.000 / $12.600.000

9(5) Реальная любовь / Love Actually
$7.879.000 / $43.240.000

10(7) Братец медвежонок / Brother Bear
$4.900.000 / $77.700.000

Комментарий к цифрам:
Эка прытким оказался "Кот в шляпе"! Облитый крутым кипятком критики и закиданный помидорами раздосадованных зрителей (судя по пользовательским рейтингам ведущих кинопорталов мирового интернета), своим пушистым хвостом он утёр нос сразу четырём многобюджетным премьерам и даже смог удержаться на первом месте, снизив обороты всего на 33%. Возникает вопрос - а кто же тогда купил билетов на $25.5 млн.? Под подозрением оказываются дети с их карманными деньгами и полным равнодушием к мнению заумных взрослых. Интересно, что в течении всего 5-дневного праздничного уик-энда Дня Благодарения сказочная фантазия с Майком Майерсом не добирала до победы, проигрывая "диснеевской" комедии "Дом с приколами", и лишь под самое воскресенье, когда был обнародован эстимейт (согласно ему у экранизации книжки доктора Сьюсса было $24.7 млн.), представитель студии Universal Джеффри Саксон поспешил сообщить журналистам о том, что один из её младших служащих, отвечающий за сбор данных о продажах билетов через электронную систему, допустил ошибку, и на самом деле в активе фильма Бо Уэлча $25.5 млн. Именно эта поправка за счёт всего-навсего нескольких сотен тысяч долларов и позволила обогнать пугающее веселье Эдди Мёрфи и целой орды анимированных привидений.

Тем не менее по сборам с кинозала "Дом с приколами" всё-таки сделал "Кота в шляпе", а если учитывать цифры за все 5 дней - то ушёл далеко вперёд ($35 млн.) и ему будет легче оправдать свой $90-миллионный бюджет. Как и летние "Пираты Карибского моря" картина Роба Минкоффа использовала для основы сценария "диснеевские" тематические парки развлечений во Флориде, Калифорнии и Париже. И, несмотря на заезженность сюжета об особняке с призраками, у нового фильма есть надежда пойти по своему собственному пути, ведь помимо исключительно жанровых мастей (загробные страшилки и прочие гримасы невинного триллера) в нём есть слеза о семейных ценностях, без которых продукция Walt Disney Pictures никогда не могла обойтись. Плюс ко всему "Дом с приколами" стартовал в День Благодарения, когда все собираются за столом, уплетают аппетитную индейку, а потом сытые и довольные бредут в кинотеатры и подыскивают в репертуаре что-нибудь подходящее настроению. Но критикам никакая индейка не помеха, и они довольно жёстко обошлись и с "домом" и с его "приколами". Глава дистрибьюции Disney Чак Виан призвал не обращать на них особого внимания, заявив, что "пресса имеет тенденцию сурово судить подобные фильмы, желая увидеть в них больше артистичности, чем в них должно быть - они снимаются только лишь для удовольствия и смеха".

Наделавший шума ещё до выхода на экраны "Плохой Санта" с Билли Бобом Торнтоном предложил альтернативного дедушку Мороза - небритого, вороватого и матерящегося алкоголика, у которого в подручных темнокожий карлик (Тони Кокс легко вспоминается по комедии братьев Фаррелли "Я, снова я и Ирэн"). $12.5 млн. за три дня и всего $16.8 млн. чуть было не окупили бюджет в $18 млн. на корню. Да ещё журналистам лента Терри Цвигоффа пришлась по душе. Они естественно порекомендовали зрителям не брать с собой детей, но не забыть прихватить в баре пивка, ибо это самое грязное и антипуританское рождественское кино, но при этом самое забавное. Чёрный как смоль юмор так потрясающе диссонирует с атмосферой того же "Эльфа" (кстати, на четвёртой неделе он прибавил в заработках 18%!), что рисует будто бы изнанку жизни Санта-Клауса не сказочном мире, а в реальном, где крепкое бухло под шумный гвалт в цене гораздо большей, чем какие-то там наивные ценности. Как тут не обратить внимание, что исполнительными продюсерами фильма являются братья Коэны (Торнтон их любимый актёр)! У них вышла мягко сработанная комедия грубой антисентиментальности, эпизодами напоминающая ленту "Воспитывая Аризону". А созидательно осквернить что-нибудь светлое, как например дух Рождества, - всегда приятно.

Совершенно не в то время и не к месту пришлись два оставшихся, более серьёзных новичка чарта - драматический вестерн "Похищенная" стоимостью $65 млн. и научно-фантастические приключения "В ловушке времени" влетевшие в $80 млн. И тот, и другой поставили уже зарекомендовавшие себя режиссёры Рон Ховард и Ричард Доннер, но как-то кисло они выглядят в этот живой сезон недюжинных развлечений. Снятый Ховардом сразу после получения премии "Оскар" за "Игры разума" фильм с Томми Ли Джонсом и Кейт Бланшетт (у первого также "Оскар" за "Беглеца", у второй номинация за "Елизавету") довольно мрачен и трагичен, но попытка войти в реку реалистической жизни Дикого Запада в стиле "Непрощённого" Клинта Иствуда оборачивается чисто визуальным ревизионизмом образа дикости и традиции отмщения из классических вестернов. А уж о клише в изображении белых завоевателей и коренных жителей и говорить не приходиться. Не меньшее количество ошибок по мнению киноведов допустил и Ричард Доннер, некогда имевший возможность показать себя в вестерне лихим фильмом с Мелом Гибсоном и Джоди Фостер "Мэверик". Сценарий к экранизации фантастического бестселлера Майкла Крайтона написали Джефф Магуайр (10 лет назад он придумал триллер "На линии огня" и с тех пор молчал) и Ричард Нолфи (дебютант, по следам этой работы написавший "12 друзей Оушена") - люди, которым такой большой проект вряд ли стоило доверять. $12.6 млн. за 5 дней - хороший повод продюсерам сбегать в аптеку за анальгином.

Праздник всея американцев стоил $143.879 млн. Это на 15% лучше данных прошлого уик-энда, и на 12% выше показателей этого уик-энда год назад, аналогично оказавшегося роковым для научно-фантастической картины - "Солярис" провалился, открывшись с 7-ой позиции ($9.4 млн.), а ужастик "Уэйс Крейвен представляет: Они" и вовсе с 10-ой ($7.5 млн.). В свою очередь "диснеевский" мультфильм "Планета сокровищ" подкинула своим продюсерам чёрную метку на 4-ом месте с $16.6 млн., а рисованные "Восемь безумных ночей Адама Сэндлера" на 5-ом с $14 млн.

Ведущий раздела "Чарты":
Павел КОРТУНОВ


ИНТЕРЕСНОЕ КИНО НА РОССИЙСКОМ ТВ
(рекомендации на неделю 01-07 декабря)

Каждую новую неделю мы подробно рассказываем о наиболее приметных фильмах общедоступных российских телеканалов. В рубрике на сайте, помимо самих аннотаций, вы найдёте постеры пропагандируемых картин и их выходные данные. Заходите и владейте - единственной в русскоязычном интернете аналитической программой "Кино на ТВ"

ПОНЕДЕЛЬНИК, 01 ДЕКАБРЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
В ПОИСКАХ БОББИ ФИШЕРА - Первый, 03:15
Первый режиссёрский опыт талантливого сценариста Стивена Зэйллиана, в том же 1993-ем году получившего "Оскар" за потрясающую драму Стивена Спилберга "Список Шиндлера". Для своего дебюта в качестве постановщика он адаптировал книгу Фреда Уэйцкина (его играет Мантенья) о реальной истории своего сына-вундеркинда Джоша (Померанк). В возрасте семи лет родители обнаружили в нём невероятную предрасположенность к шахматам. Он мог играть быстрые блицы с неизменно превосходным результатом, и тогда было решено показать мальчика Брюсу Пандольфини (Кингсли), учителю шахмат. Джош явно казался вторым Бобби Фишером, одним из самых великих американских гроссмейстеров XX века. Но мама Джоша (Аллен) озабочена финансовой стороной дела, подумывая, как бы подзаработать на открывшемся даровании сына. Интересно, что самого Пандольфини пригласили стать техническим консультантом фильма. Находчивая и красивая операторская работа Конрада Л. Холла номинировалась на премию Американской киноакадемии (проиграла Янушу Камински за тот же "Список Шиндлера"). И ещё один момент, связанный с "Поиском Бобби Фишера", вращается вокруг "Оскара". Дело в том, что продюсер Скотт Рудин пригласил Стивена Зэйллиана заняться разработкой фильма после того, как его номинировали на эту влиятельную премию за сценарий к "Пробуждению" (там играли Робин Уильямс и Роберт де Ниро).

>> Узнать об остальных фильмах понедельника <<

ВТОРНИК, 02 ДЕКАБРЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
КРАСНЫЕ БАШМАЧКИ - Культура, 01:25
Безумно популярная полвека назад цветная романтическая драма о выборе восходящей звёздочки русского балета между карьерой у жестокосердного импресарио и чувствами к талантливому композитору, автору постановки "Красные башмачки". Сразу надо сказать, выбор вполне в духе отечественной литературной классики, хотя за основу была взята история Ганса Христиана Андерсена. Вот именно отсюда и сверхъестественность картины, когда высокая драматургия в сочетании с непосредственностью сказки и жизненной реалистичностью рождают колдовские чары идеального повествования. И если балет - это опера для глухих, то фильм Пауэлла и Прессбургера обладает силами вернуть слух. Тирана-импресарио Бориса Лермонтова играет Антон Уолбрук, исполнитель главной роли в британской экранизации "Газового света" (потом в Америке был снят ремейк с Шарлем Буайе и Ингрид Бергман), а балерину Викторию Пейдж дебютантка из Шотландии Мойра Ширер, в дальнейшем ничем столь же возвышенным себя не отметившая. "Красные башмачки" претендовали на "Золотого Льва" в Венеции, у себя дома в Великобритании на премию BAFTA за лучший фильм, но за океаном они получили два "Оскара" - за художественное оформление и музыку. К сожалению, телеканалу "Культура" вздумалось разбить их на две серии, так что вторую часть не пропустите в среду в это же время, или утром в 11:05.

>> Узнать об остальных фильмах вторника <<

СРЕДА, 03 ДЕКАБРЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
БОДРОСТЬ ДУХОВ - ДТВ, 22:00
Бедные духи, жили себе не тужили в старинном ирландском замке, пока любящий поддать хозяин не решил сдать его американским туристам, клюнувшим на незатейливую приманку. Владелец особняка просто раструбил, что его покрытый мхом древности особняк находится во власти приведений. На сделку со своей честолюбивой совестью он пошёл исключительно из желания сохранить замок от дальновидных посягательств одного толстосума, но кто же знал, что его готический домик и в правду набит призраками? Фарсовой начинки в комедийном ужастике Нила Джордана хоть отбавляй, и зная историю его создания можно предположить, что режиссёра винить не стоит. При выпуске фильма стало известно, что студийные продюсеры отстранили Джордана от окончательного монтажа, и очень многое от оригинальной мысли оказалось в корзине под редакторским столом. Потому "Бодрость духов" уступает в эксцентрике и неукротимой странности дебютному труду Тима Бартона "Биттлджус", вышедшему в том же 1988-ом году. Но в качестве стандартного фильма "касперианы" байка Нила Джордана вполне сойдёт под ночные переливы грома.

>> Узнать об остальных фильмах среды <<

ЧЕТВЕРГ, 04 ДЕКАБРЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
СНЕЖНОЕ ЧУВСТВО СМИЛЛЫ - ТВ-3, 20:30
Стерильно белоснежная загадка Билле Аугуста вывела имя датского писателя-отшельника Питера Хёга в число ведущих авторов своеобразного направления скандинавского детектива (вспомним "Бессонницу" по книге Николая Фробениуса). Экранизация даёт вдохнуть студёного гренландского воздуха, отравленного мистической тайной, уводящей на столетие назад, когда гладь полярных льдов разорвал гигантский метеорит. А в наши дни девушка по имени Смилла (Ормонд) поддаётся своему чувству интуиции и начинает самостоятельно расследовать гибель своего друга, маленького соседского мальчика-эскимоса Исайи, боявшегося высоты, но упавшего с крыши дома. Руководствуясь в распутывании клубка преступлений вовсе не рациональными мотивами, а скорее своим "снежным чувством", проникновенная брюнетка Смилла ещё и несёт крест этнического наследия, сама будучи рождённой эскимоской от американца и подспудно испытывая к датчанам ненависть, как к покорителям её родной Гренландии. Когда камера шведского мастера Йоргена Перссона бродит по Копенгагену мы видим удушливую урбанию квартир-коробочек, тогда как бескрайнюю вечную мерзлоту Гренландии Смилла считает математическим выражением тоски. Остаётся сказать, что увидив связку Джулии Ормонд и Ричарда Харриса в этой ленте Никита Михалков пригласил обоих в свой "Сибирский цирюльник".

>> Узнать об остальных фильмах четверга <<

ПЯТНИЦА, 05 ДЕКАБРЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
СВЯЗЬ - СТС, 23:40
Вот он - дебют братьев Вачовски. Этот прихотливый независимый фильм, неожиданно спродюсированный итальянским великаном Дино Де Лаурентисом, протекторат которого позволил состояться сторилайну в оригинальной задумке, был с наслаждением встречен как фестивальной публикой (в Довилле, Стокгольме, Сандэнсе), так и постмодернистскими пожирателями арт-хаусных змей (за поцелуй главных героинь MTV хотело наградить фильм своей кинонаградой). Энди и Ларри Вачовски накрыли чёрным покрывалом греховного нуара любовную связь двух лесбиянок, решивших обвести мафию вокруг своих умелых пальцев. Своего рода, Тельма и Луиза в трэшевой интерпретации, Вайолет (Тилли) и недавно вышедшая из кутузки Корки (Гершон) продумывают соблазнительный план отъёма двух миллионов долларов у Сезара (Пантолиано), отмывающего для мафиози деньги. Вайолет живёт с ним вместе, но когда познаёт страсть к Корки, на плече которой красуется тату, символизирующая власть и гордость феминисток и лесбиянок, то теряет голову. А ведь многие в этой криминальной картине её потеряют. Это удовольствие особого рода - нео-убийства и нео-любовь.

>> Узнать об остальных фильмах пятницы <<

СУББОТА, 06 ДЕКАБРЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ПОДЗЕМКА - Культура, 22:20
Люк Бессон в расцвете своей режиссёрской карьеры слыл творцом авангардных миров, и "Подземка" - один из центральных фильмов его раннего творчества. Языком мелодраматического триллера, всегда являвшегося коронным у Бессона, изображается почти сюрреалистическая среда парижского метро с его субкультурой панков и прочих подземных шаржей на надземную общественность. Медвежатник Фред взламывает сейф серьёзного человека и похищает важнецкие бумаги не без протекции его обворожительной супруги Елены. С добычей Фред сбегает в подземку, а по его шустрым следам летит полиция и разгневанный миллионер. Но чего ему суждено добиться, если Елена соглашается встретиться с Фредом в метро - этом приюте человечности, которого быть не может на земле. А как известно, если мечта становится достижимой, то она перестаёт быть мечтой. Вот картина Бессона и есть картина-мечта о параллельном пространстве, в котором простая любовь дороже высокого положения. "Подземка" номинировалась по 13-ти категориям премии "Сезар", и выиграла 3 из них - за главную мужскую роль (Ламбер), художественное оформление и звук.

>> Узнать об остальных фильмах субботы <<

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 07 ДЕКАБРЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
НИКИТА МИХАЛКОВ. РУССКИЙ ВЫБОР - Россия, 16:10
Первая серия уникального документального проекта Никиты Михалкова о России без русских, т.е. о представителях Белого движения постреволюционной России, называется "Пролог" и посвящена событиям ноября 1920-го года, когда войска под командованием генерала Врангеля эвакуировались из Крыма. Но многие остались, решившись сдаться на милость победителю - Красной Армии, пообещавшей амнистию "белым", отказавшимся от эмиграции. Среди них был молодой офицер Сергей Шмелёв, сын писателя Ивана Шмелёва. Как и десятки тысяч других военных из армии Врангеля он был расстрелян, и тем самым "красные" добавили ещё крови в Гражданскую войну. Вместе с Никитой Михалковым мы побываем в Крыму - и на французском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, где находится могила настоящего Ленина - морского офицера, представителя славного русского рода, чью фамилию при сомнительных обстоятельствах позаимствовал Владимир Ульянов. Рассказ Михалкова в кадре и за кадром дополняют последний из участников Белого движения Николай Федоров и Владимир Ренн, сын офицера, эвакуировавшегося из Крыма. Впереди будет ещё 6 интереснейших серий, о каждой из которых "Интересное Кино" естественно расскажет на страницах этой рубрики.

>> Узнать об остальных фильмах воскресенья <<

Автор рубрики "Кино на ТВ":
Павел КОРТУНОВ


Интер.Кино! - Код нашей кнопки ведущий рассылки Павел Кортунов
Архив Рассылки / http://www.interkino.ru/
Рассылка 'InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ'


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное