Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Проверено! Интересное Кино

  Все выпуски  

Проверено! Интересное Кино


Информационный Канал Subscribe.Ru

гостевая | о сайте
Интересное Кино
 
на ТВ на видео в кинотеатрах за бугром классиков
 
все фильмы новости чарты статьи ролики ссылки dr.Know
 

"Интересное Кино" сегодня - это авторский обзор "Кино на ТВ" на неделю 08-14 марта; переливная россыпь свежих роликов во всевозможных разрешениях; превью голливудских релизов и эксклюзивный комментарий к чарту проката США и Канады за уик-энд 05-07 марта - как "Страсти по Христу" взорвали Голливуд изнутри, оставив на голодном пайке Старски и Хатча.

Из рецензий: в рубрике "Интересно на видео" одни из лучших ролей Джонни Деппа - в "Мертвеце" Джима Джармуша и "Пиратах Карибского моря" Гора Вербински. А в "Бессмертной классике" скандальный и последний шедевр Пьера Паоло Пазолини "Сало, или 120 дней Содома"

ГДЕ НЕБЕСА ВСТРЕЧАЮТСЯ С МОРЕМ
Интересно на видео Мертвец / Dead Man
Загадочное метафизическое путешествие между жизнью и смертью, в поисках выхода на иной, духовный уровень бытия. Жив Блэйк или мёртв? Или, быть может, всё, что происходит с ним, один затянувшийся момент умирания? Атмосфера фильма завораживает. Стилизация под чёрно-белое кино, невозмутимая работа оператора Робби Мюллера, скупые диалоги Джима Джармуша, полные поэтических фраз и иносказаний, неторопливое повествование. Фильм течёт подобно вязкому густому сиропу, завораживающе медленно. Ритм царства мёртвых, на грани между жизнью и смертью.

ЧЁРНАЯ МЕТКА КОРСАРОВ
Интересно на видео Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
Мы мечтаем с помощью "Пиратов..." окунуться в детство с его незабвенными приключенческими романами Стивенсона и Сабатини, а получаем в придачу и рассказ о призраках, волшебстве и проклятьях, также будораживших наше сознание в те далекие юные годы. Дополнительная хитрость в том, что это не только ужастик и не только приключения — перед нами отвязная комедия, где любая романтика или дух захватывающие поединки уравновешиваются юмором разной степени тяжести — от слегка "сортирных" шуток и понятных любому ребёнку гэгов до очень даже киноманских: например, губернатор Суонн, отец Элизабет, сражается с оторванной рукой одного из головорезов, что сразу отсылает зрителя к культовой трилогии "Зловещие мертвецы". .

ПО КРУГАМ САДА
Бессмертная классика Сало, или 120 дней Содома / Salo o le 120 giornate di Sodoma
"Сало, или 120 дней Содома" — последняя, и самая скандальная работа Пазолини по роману маркиза де Сада, вышедшая на экраны после трагической гибели режиссёра от рук убийцы. Из-за несвоевременной смерти режиссёра фильм сразу же записали в разряд "завещаний" будущим поколениям, забывая при этом, что для Пазолини "Сало" был скорее киноманифестом, нежели инструкцией к действию или наставлением. 1944-45-е годы, фашистская "республика Сало" на севере Италии. Группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция.
ТЕАТР БУДУЩЕГО КИНО
(новейшие киноролики)

Любой из шести трейлеров можно посмотреть в маленьком, среднем и большом форматах в лучшем по качеству изображения стандарте QuickTime.

Большая Премьера Деревня / The Village
М. Найт Шьямалан продолжает плести паутину на наши коллективные страхи и упрёки. Его новый фантастический ужастик связан с темой "Знаков" и разворачивается в конце XIX века в глухой деревушке Ковингтон всего из 60 дворов. Со всех сторон она окружена лесом, где обитают "мифические существа". Люциус (Хоакин Феникс) бросает им вызов, а параллельно крутит запретную любовь с дочкой местного главы.

Большая Премьера Убийцы леди / The Ladykillers
Ну кому ещё пришло бы в голову соединить на экране Тома Хэнкса и Марлона Уайанса? Только "воспитателям Аризоны" братьям Коэнам. Они сотворили ремейк старой доброй английской комедии с Алеком Гиннессом в роли главаря шайки грабителей, под видом музыкантов снимающих комнату у пожилой бабули. Но когда приходит черёд её шлёпнуть, как свидетельницу, сделать это оказывается не так-то просто.

Большая Премьера Ведущий / Anchorman
DreamWorks представляет летнюю комедию от многолетнего сценариста телешоу "В субботу вечером" с сюрпризом минувшего года Уиллом Фаррелом (его рождественский "Эльф" окупил себя 5 раз). Пародийные коллизии расцветают в 1970-е годы, когда ведущий новостей Рон Бургунди не знал себе равных, пока не появилась честолюбивая девушка, вместо кулинарных шоу пожелавшая стать настоящей журналисткой.

Большая Премьера Заколдованная Элла / Ella Enchanted
Романтическая сказка в популярном нынче жанре "фэнтези" по мотивам бестселлера Гэйл Карсон Левайн. Из трейлера вытекает, что это смешная молодёжная история, даже с некоторыми фишками в стиле "Шрека". Энн Хатауэй из "Дневника принцессы" в роли заколдованной девушки Эллы, проклятье которой заключено в том, что она повинуется всему, о чём её просят. О, это великое волшебство из мира фей, людоедов и эльфов!

Большая Премьера Законы влечения / Laws of Attraction
Второй ролик англизированной стори с забавным Пирсом Броснаном в элегантных костюмах и Джулианной Мур, по сюжету носящей крылатое имя Одри. Они играют акул нью-йоркской адвокатуры, специализирующихся по бракоразводным делам. Но вот после вечера в баре они переспали друг с другом. А вот уже и готовы пожениться. Режиссировал весеннюю комедию Питер Хоуитт, родитель "Джонни Инглиша".

Большая Премьера Вокруг света за 80 дней / Around the World in 80 Days
Ремейк старой классики, получившей "Оскар" за лучший фильм 1956-го года. Теперь же Walt Disney Pictures привлекла к экранизации приключений Жюля Верна постановщика двух комедий с Адамом Сэндлером "Маменькин сыночек" и "Певец на свадьбе", в роли воришки-китайца Паспарту заняла Джеки Чана, в роли лондонского путешественника-авантюриста Стива Кугана, плюс в камео турецкого паши Арни Шварценеггера.

Соглядатай роликов:
Павел КОРТУНОВ

МИРОВЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ГОЛЛИВУДА
(превью на фильмы, вышедшие в Северной Америке 05.03.)

Большая Премьера Старски и Хатч / Starsky & Hutch
В мегаполисе Бэй-Сити в 1970-х годах двое своенравных полицейских детективов Дэйв Старски (Стиллер) и Кен Хатчинсон (Уилсон) получают от своего начальника капитана Доби, кажется, самые невыполнимые задания. Но Старски и Хатч всегда полагаются на помощь своего уличного информатора Хагги Бира (Догг). В этот раз он подкинет им пару советов по поимке наркодилера Риза Фельдмана (Вона), некогда промышлявшего в студенческих кампусах, а теперь шагнувшего на пару ступеней выше...

Комедийный полнометражный ремейк телевизионного полицейского сериала, шедшего по сети ABC с 1975-го по 1979-й годы. Пол Майкл Глэйзер (для российского зрителя он ценен тем, что в качестве режиссёра снял "Бегущего человека" с Арнольдом Шварценеггером) и Дэвид Соул играли там оригинальных Старски и Хатча. В качестве почтительного камео они мелькнули и в ремейке. А вот первый исполнитель роли Хагги Била Антонио Фергас вполне серьёзно рассматривался для участия в новой киноверсии, однако здравый смысл возобладал и на роль был утверждён Снуп Догг.

Съёмки начались 9-го апреля 2003-го года в Лос-Анджелесе и завершились уже к июлю. Бюджет значительно вырос (до $60 млн.) из-за решения сделать временем развития сюжета не наши дни, а исходные 70-е. Режиссировал проект Тодд Филлипс ("Дорожное приключение", "Старая закалка"). С ним произошёл забавный инцидент, хотя ему самому, наверное, было не до смеха. При съёмке эпизода с Винсом Воном на яхте очень плохо себя почувствовал. Как оказалось, он страдает морской болезнью, и теперь поклялся никогда больше не включать в свои сценарии сцен на воде.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера Идальго / Hidalgo
В 1890-ом году ковбой с Дикого Запада Фрэнк Хопкинс, подрабатывающий курьером и наездником в компании Pony Express, получает приглашение от богатейшего шейха Саудовской Аравии принять участие в престижнейших арабских скачках "Океан огня". Он принимает вызов и отправляется по горбистым барханам состязаться с искуснейшими наездниками-бедуинами со своим верным скакуном по кличке Идальго...

Необузданный. Несломленный. Непобеждённый. Только такую лошадь можно было назвать рыцарским титулом средневековой Испании. А между тем, история режиссёра Джо Джонстона ("Джуманджи", "Парк Юрского периода III") основана на правдивой легенде. В её экранизации не обошлось без Омара Шарифа в титулованной роли гордого араба (ещё со времён "Лоуренса Аравийского") – кстати, на прошедшей за месяц до премьеры фильма церемонии вручения "Сезаров" Шариф получил награду за роль в "Месье Ибрагиме и цветах Корана". И ещё в "Идальго" присутствуют модные спецэффекты, например, песчаная буря в духе "Мумии".

Съёмки проходили с 6-го августа 2002-го года до конец февраля 2003-го при бюджете в $100 млн. Натуру снимали в Лос-Анджелесе, штатах Монтана, Южная Дакота, Нью-Мексико, и в Марокко.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Редактор раздела "Превью":
Павел КОРТУНОВ

КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
(по результатам за уик-энд 05-07.03.)

Подробности о дистрибьюторе, количестве недель в прокате и копий в экранной ротации можно почерпнуть внутри раздела в сводной таблице, вместе с аналитической статьёй комментария и полным архивом с января 2002-го года.

Комментарий к цифрам:
Да, ребята, неисповедимы пути Господни! Чёрные кошки теологических и исторических споров увязались за третьим режиссёрским проектом Мела Гибсона с самого начала его производства, сопутствовали в период пост-продакшна и сами того не желая, сыграли ему на руку на финальной стадии промоушена. Начнём с того, что не случайна избранная дата премьеры 25-ое февраля. В католическом календаре день этот отмечен, как Пепельная Среда, которой начинается Великий Пост. В христианстве пепел символизирует покаяние (у иудеев и арабов скорбь, у буддистов самоотречение), он остаётся после сжигания листьев на Пальмовое Воскресенье (в православии Вербное) и священники наносят его на лбы верующих. Этот обряд возник при Папе Римском Григории Великом и получил окончательную ритуальную прописку при его преемнике Целестине III в 1191-ом году. Скорее всего, до грядущей 11-го апреля Пасхи "Страсти Христовы" могут поднять до $350 млн. и озолотить независимого прокатчика Newmarket, для которого настал звёздный час (как для Artisan "Ведьма из Блэр", а для IFC Films "Моя большая греческая свадьба") из-за нежелания крупных голливудских мейджоров связываться со спорным фильмом Гибсона.

Как заявил Роб Шварц, глава дистрибьюции Newmarket, "картину посмотрели зрители всех возрастов и этнических групп в каждом регионе, особенно в т.н. "библейском поясе" в Далласе, Хьюстоне и Оклахома-Сити". И в результате – $125.2 млн. в первый пятидневный уик-энд. Эти сборы сенсационно уделали открытие "Властелина колец: Возвращение короля" ($124.1 млн.), стали вторыми (исходя их цифр за три выходных дня) среди фильмов категории R после "Матрицы: Перезагрузки" ($91.8 млн.), и первыми для февраля за всю историю, отрубив "Ганнибалу" с его $58 млн. и последнюю кисть руки. Однако встречались прецеденты, когда лидеры еврейских и христианских общин, а также представители церквей, выкупали целые кинотеатры, чтобы не дать публике увидеть, по их мнению, антисемитский опус, искажающий и субъективно трактующий книги Нового Завета от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Из него будто бы вытекает, что иудеи повинны в смерти Иисуса. Преподобный Стивен Боман, член правления Товарищества Веры (группа со штаб-квартирой на Манхэттене, объединяющая иудеев, христиан и мусульман), так и констатировал: "Это – видение одного человека, его интерпретация Евангелия и отражение его воздействия на жизнь. Он имеет на это право, но мы не должны забывать, что Евангелие отличается от этого видения".

Кстати, Стивен Боман также является министром Методистской церкви, епископы которой накануне Пепельной Среды отправили президенту Бушу-младшему воззвание к покаянию за военную политику его администрации, несовместимую с христианством. Как высказались епископы на страницах газеты Christian Century, "Белым домом овладели злые духовные силы, распространившиеся на наше сегодняшнее общество". В ответ методистам заявили, что их мнение уважают, но пить не будут. При этом интересно, что и Джордж Буш-младший, и его вице-президент Дик Чейни, являются членами Методистской церкви. А вот сам Мел Гибсон и его семья исповедуют т.н. традиционалистическое течение католицизма, несколько разнящееся с основной реформированной церковью, признавшей невиновность евреев в убийстве Христа и призвавшей к примирению их с христианами. Вот этого традиционалисты не приемлют, равно как и не признают Римскую католическую церковь. Для них существует лишь форма католической веры, оформившаяся к XVI веку. Причём все службы традиционалистов проходят на латинском – отсюда и картина Гибсона снята на "мёртвых" латинском и арамейском языках (в сопровождении субтитров).

Наш "человек без лица" с "храбрым сердцем" – всё-таки настоящий католик, его брак держится уже более 20 лет, у него семеро детей, и его дочь Ханна стала монахиней. Несмотря на продуманное поведение в период раскрутки "Страстей Христовых", когда Гибсон показывал рабочую версию ленты церковным сановникам и далее отстранялся от их публичных дискуссий, в которые были вовлечены практически все масс-медиа не только Соединённых Штатов, но Европы и многих других стран мира, включая Россию, – его творение отвечает всем индиз-канонам. Бюджет составил всего $25 млн. (причём, это средства "безумного Макса"), в сюжете выражена личная точка зрения и она неподстроена под ожидания и вкусы массовой аудитории. И тут сработало исключение из правил, поскольку обычный большой маркетинг не позволил бы фильму маленькой компании Newmarket, снятой на собственной студии Гибсона Icon Production, добиться той громогласности, что имела место быть на телевидении, радио, в печати и интернете. Питер Бардацци, директор нового отделения развития СМИ Нью-Йоркского Университета, выразил соображение, что "это произведение искусства самостоятельно, это настоящее кино, но оно родило больше противоречий в общественной системе, чем любой другой фильм за последние 20 лет". Также Бардацци совершенно верно упомянул, что "вы должны быть безумным, чтобы выступить против системы, как это сделал Гибсон".

В прошлом к библейским ценностям Голливуд относился с почтением, и в основном в качестве массового проповедника. Во времена исторических колоссов это были "Бен-Гур" Уильяма Уайлера (11 премий "Оскар") и "Десять заповедей" гигантомана Сесила Б. де Милля (7 номинаций на "Оскар" и одна статуэтка за спецэффекты). В наше время они стали достоянием мейнстримной продукции. Например, вся трилогия Стивена Спилберга об "Индиане Джонсе" пропитана магнитической аурой христовой эпохи. А к концу столетия божественное вовсе стало уделом чисто развлекательным – "Стигматы" с Патрисией Аркетт, "Конец света" с Арнольдом Шварценеггером и великое множество менее качественных протуберанцев индустрии. Из явно спорных фильмов в пику немой неприкасаемости сына божьего можно выделить лишь "Последнее искушение Христа" Мартина Скорсезе, где сам Иисус показан человеком, соблазняемым мирскими радостями и обременённого миссией спасителя человечества. Но "Страсти Христовы" Мела Гибсона – явление другого порядка. Критики уже задумываются над тем, а не провозгласить ли его наиболее реальным описанием смерти Иисуса в истории кинематографа! В течении 127 минут мы сопровождаем его в последних 12-ти часах жизни. И не евреи изображены, как главные виновники его распятия – гораздо мрачнее выведены образы римских центурионов и бичевание ими Христа. По-любому, перед нами всем известная с детства история о страдании одного во имя спасения грешников, в которую в кои-то веки вдохнули новую эмоциональную жизнь.

На второй неделе демонстрации "Страсти Христовы" обладают уже $213.9 млн. И двум новичкам не осталось ничего другого, как смириться с участью второплановых статистов в чарте. $28.1 млн. на второй строчке у комедийного боевика с Беном Стиллером и Оуэном Уилсоном "Старски и Хатч", ремейке телесериала 1970-х. Стоил он $60 млн., а кассовое моджо может завоевать ровно такое же, как у "Ангелов Чарли" (предшественниц по части модернизации телешоу 70-х), т.е. $100-миллионная планка для них почти не вопрос. Поставил фильм режиссёр Тодд Филлипс, на студии DreamWorks надувший шары двух комедий "Дорожное приключение" и "Старая закалка", а теперь собирающийся адаптировать ещё один телесериал 70-х "Человек за шесть миллионов долларов" с Джимом Кэрри в главной роли. Соперником по премьере управлял соратник по режиссуре ещё более маститый – Джо Джонстон, воскликнувший "Дорогая, я уменьшил детей", сыгравший в ящик "Джуманджи", и пригласивший нас в путешествие по "Парку Юрского периода III". В его приключенческом вестерне "Идальго" ценой в $100 млн. впервые после трилогии "Властелин колец" снялся Вигго "Арагорн" Мортенсен. $18.8 млн. оставляют ему надежду на покрытие расходов, но на большее ему придётся расчитывать только за рубежом.

Совокупными молитвами зрителей сумма пожертвований составила $127.653 млн. Это на 6% ниже данных прошлого уик-энда, но на 28% лучше показателей этого уик-энда год назад, когда комедия со Стивом Мартином и Куин Латифой "Дом вверх дном" на первой позиции объявилась с $31.1 млн., а вслед за ней на $17 млн. наплакали "Слёзы Солнца" с Брюсом Уиллисом и Моникой Беллуччи.

Ведущий раздела "Чарты":
Павел КОРТУНОВ

ИНТЕРЕСНОЕ КИНО НА РОССИЙСКОМ ТВ
(рекомендации на неделю 08-14 марта)

Каждую новую неделю мы подробно рассказываем о наиболее приметных фильмах общедоступных российских телеканалов. В рубрике на сайте, помимо самих эксклюзивных авторских аннотаций, вы найдёте постеры пропагандируемых картин и их выходные данные. Заходите и владейте - единственной в русскоязычном интернете аналитической программой "Кино на ТВ".

ВТОРНИК, 09 МАРТА
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
УТОМЛЁННЫЕ СОЛНЦЕМ - Россия, 23:35
Снятая ровно на 20-й год режиссёрской жизни Никиты Михалкова, последнего ученика великого Михаила Ромма, чувственная и чувствительная драма вонзает нож в густой холодец периода сталинских репрессий, предлагая пережить один летний день 1936-го года вместе с маленькой девочкой Марусей...[подробнее]

СРЕДА, 10 МАРТА
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
МУЗЫКА СЕРДЦА - ДТВ, 22:00
Дебют весёлого хоррор-мейстера Уэйса Крэйвена в престижном жанре драмы. Фильм основан на книге профессиональной скрипачки Роберты Гаспари. Брошенная мужем, Роберта (Мерил Стрип) вынуждена забыть о своей карьере. Взамен ей приходится в одиночку воспитывать двух сыновей и работать в неблагополучной гарлемской школе...[подробнее]

ЧЕТВЕРГ, 11 МАРТА
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО - Первый, 01:20
Получив серьёзную травму футболист Терри Броган (Бриджес) уходит из своей команды, и вскоре садится на мель. К нему обращается гангстер Джек Уайс (Вудс) с просьбой разыскать его любовницу Джесси (Уорд), сбежавшую в Мексику. Одна из редких удачных попыток перенести ингредиенты "чёрного" фильма на сегодняшний день, в ряду таких образцов, как "Клют" Алана Дж. Пакулы или "Китайский квартал" (1974) Романа Полански...[подробнее]

ПЯТНИЦА, 12 МАРТА
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
НЕЖНАЯ КОЖА - ТВЦ, 00:25
Во всём виновны Бальзак и деньги. На симпозиум именно по этой теме в Лиссабон вылетел успешный парижский издатель и лектор Пьер Лашене (Десайи). В самолёте он положил глаз на молоденькую стюардессу Николь (Дорлеак), но когда жена узнаёт об этом, то смахивает пыль с хранившегося дома ружья и спускает курок в мужа... Картина 32-летнего Франсуа Трюффо, снимающего вуаль с реалистичной модели отношений женатой пары...[подробнее]

СУББОТА, 13 МАРТА
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ДИВА - Первый, 02:40
Опьянённая неоном камера Филиппа Руссело в первом самостоятельном полном метре Жан-Жака Бенекса выделывает на пару с музыкой Владимира Косма такие кренделя, что полосатые пчёлы криминальной мистерии слетаются на пыльцу романтических взглядов – и распускается богатый цветок ультрасовременной сказки. Четыре премии "Сезар", номинация за лучший зарубежный фильм от Британской киноакадемии и участие в основном конкурсе Московского МКФ...[подробнее]

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 14 МАРТА
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК - СТС, 00:05
"Беспечный ездок" был снят за сущие копейки в стиле корифея трэша Роджера Кормана (Хоппер, Фонда и Николсон его ученики), да и в стиле самой темы, ведь фильм о подлинной свободе и вызове лицемерию следовало созидать, не будучи подконтрольным ни одному боссу. Играет Николсон пьянчужку-адвоката Джорджа Хэнсона, вызволяющего из тюрьмы двух главных персонажей – байкеров Капитана Америку (Фонда) и Билли (Хоппер)...[подробнее]

Автор рубрики "Кино на ТВ":
Павел КОРТУНОВ

Интер.Кино! - Код нашей кнопки ведущий рассылки Павел Кортунов
Архив Рассылки / http://www.interkino.ru/
Рассылка 'Проверено! Интересное Кино'


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное