Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Сегодня в номере:


- новинки проката США
- лидеры проката в США (TOP 10)
- новости сайта www.kinomania.ru

Праздник!


НАС
  30.000!!!!
14.06.04 Число подписчиков рассылки KINOMANIA.RU
превысило 30.000 человек! Ура, товарищи!!!

 

Новости сайта www.kinomania.ru :

 

НОВИНКИ: Чужой Против Хищника /Alien vs Predator/




Комментарии:
 
Наконец-то появился полноценный ролик к фильму
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Авиатор /The Aviator/




Комментарии:
Подлинная история жизни магната Горарад Хьюза (Лео ДиКаприо), сумевшего превратить небольшой капитал в многомиллиардное состояние.
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Уимблдон /Wimbledon/




Комментарии:
Исторический эпос Оливера Стоуна с Колином Фарреллом в роли великого полководца.
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Женщина-Кошка /Catwoman/




Комментарии:
2 новых тв-ролика к фильму
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Лемони Сникет: 33 Несчастья
/Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events/




Комментарии:
 
Фильм основанный на серии популярных детских книг. На фото - сильно загримированный Джим Керри
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Маньчжурский Кандидат /Manchurian Candidate, The/




Комментарии:
Политический триллер времен холодной войны (война в Корее)
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Машинист /The Machinist/




Комментарии:
 
Остросюжетный триллер с Кристианом Бейлом ("Эквилибриум") в главной роли
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Страна Чудес Дж.Берри /J.M. Barrie's Neverland/




Комментарии:
История Дж. Берри (Джонни Депп) - человека, подарившего миру "Питера Пэна", человека, который сам всегда был немного ребенком и немного волшебником.
Форматы:
                 [подробнее >> ]

Убить Билла: Фильм II / Kill Bill: Volume II/

США, 2004

Режиссер:
 Квентин Тарантино

В ролях:
 Ума Турман,  Дэвид Кэрредайн,  Дэрил Ханна,  Майкл Мэдсен,
 Майкл Паркс,  Сонни Чиба,  и др

Сценарий:
 Квентин Тарантино

 

 

Между выходом первой и второй части тарантиновской дилогии "Убить Билла" прошло ровно полгода. Срок не малый. Эмоции, вызванные фильмом, успели поутихнуть, яркие краски позабыться. Но история Невесты ещё не закончена, самое главное - впереди.

Сюжетный скелет второго фильма был очевиден уже по окончанию первой части - Чёрная мамба продолжит методичное уничтожение виновников бойни, устроенного на её свадьбе, дойдя по трупам до Билла. На повестке дня значился лишь один, но принципиальный, вопрос - к а к будет произведено сиё действо. По словам режиссёра - "Убить Билла" своеобразное признание в любви многочисленным азиатским фильмам о боевых искусствах. Многие ставили в упрёк Тарантино бессмысленную подражательность, умело копирующую уже созданные образцы. Первая часть дилогии производила впечатления "упражнений на тему", но не более. Авторство режиссёра растворялось в многочисленных экивоках и аллюзиях на картины легендарной китайской студии Shaw Brothers. Вторая часть расставляет все точки над i. Не будем забывать, что речь идёт не о сиквеле, где учитываются все нюансы восприятия публикой оригинала, а об окончании единой истории.

И первое, что бросается в глаза - это изменение самой системы координат, в которой существовала первая часть. Если в начале истории Билл выступал в качестве хладнокровного убийцы, готового закончить начатое дело, то в продолжении, этот, по сути, трафаретный персонаж (известный нам лишь по голосу) превращается в полноценного участника событий. Трансформации подвергается и образ Невесты. Становится понятным её желание порвать с Биллом, выйдя из дела. Узнав о беременности, она не могла подвергать постоянной опасности своего будущего ребёнка, решив начать жизнь с чистого листа. Противостояние заклятых врагов оказывается попыткой убежать от самих себя. История мести плавно перетекает в историю несчастной любви.

Продолжая работать в комиксообразном пространстве, Тарантино создаёт убедительную мелодраматическую линию, выходя, тем самым, за пределы собственной мифологии, где правит бал не знающий сострадания сарказм. Выглядевшая не более чем приманкой весть о живой дочери Беатрикс (настоящее имя Невесты) и Билла, становится одним из главных содержательных стержней второго фильма. Маркетинговый ход по разделению единой истории на две части, выглядит отныне не просто удачным рекламным шагом, но, пожалуй, единственно возможным решением. Настроение картин не просто отлично друг от друга, оно диаметрально противоположно. Всё чего так не хватало первой части, а именно фирменного тарантиновского духа с известным набором приёмов и фишек, находит своё место во второй картине. Эти составляющие не только дополняют друг друга, но и придают законченность всему замыслу в целом.

И всё же, несмотря на многочисленные локальные удачи фильма, "Убить Билла" - не более чем игрушка в руках раздухарившегося киномана. Склеив картину из мельчайших лоскутков развлекательного кино, режиссёр автоматически обрёк себя на прозябание в межжанровом пространстве. Получилось энергично, красиво, но оттого не менее плоско и безлико. Безусловные актёрские удачи Турман и Кэррадайна соседствуют здесь с диалогами о Супермене и Человеке-Пауке. Оно и понятно - при всей своей разносторонности, Тарантино остаётся продуктом американской поп-культуры. Потчевать публику качественным фаст-фудом - миссия не из лёгких. Но делать нечего, когда нет сил заставить зрителя думать.

(с) Станислав Никулин

 

Другой /Godsend/

Другой /Godsend/

США, 2004

Режиссер:
 Ник Хэмм

В ролях:
 Грег Киннир,  Ребекка Ромин-Стамос,  Роберт Де Ниро,
 Камерон Брайт,  Сава Дрейтон,  Джейк Симмонс  и др

Сценарий:  Марк Бомбек


 

 

Каждая несчастливая семья, как известно, несчастлива по-своему. В доме Дунканов произошла трагедия: нелепая смерть восьмилетнего Адама (Кэмерон Брайт) разрушила, казалось бы, идеальную семью. Лишившиеся здравого рассудка, ослепленные горем, родители Пол (Грег Киннир) и Джесс (Ребекка Ромин-Стамос) рискуют клонировать своего обожаемого мальчика, наивно полагая, что человека можно если не вернуть с того света, то родить снова. Таким же, как был. Кажущийся посланником чудесного случая, доктор Уэллс (Роберт Де Ниро), специалист в области ДНК, помогает родителям решиться на противозаконный эксперимент и попытаться обрести утерянный семейный рай.

Без Де Ниро на самом деле можно было бы обойтись: второплановая роль для стареющего талантливейшего актера выглядит как скромная помощь метра в раскрутке менее знаменитых коллег по цеху, и это несправедливо. Киннир, Ромин-Стамос, тем более Кэмерон Брайт отлично справились со своими ролями. Брайт особенно поразил умением ежеминутно превращаться то в напуганного малыша, то в злобного расчетливого тихого психа (неудивительно, что его пригласили сниматься в триллерах "Рождение" с Николь Кидман и "Ультрафиолет" с Миллой Йовович, но это всё - в будущем).

В "Godsend" Ник Хэмм, по всей вероятности, намекает, что люди окончательно перестали верить в Бога и готовы нарушить любые законы природы. В любом случае, режиссера не оставляет равнодушным актуальный вопрос о том, что происходит с душой в результате клонирования-воскрешения, можно ли с помощью современной медицины воссоздать не только идентичного телом, но и характером человека, не получится ли из него психопатологический мутант. Что из этого беспредела выйдет, можно догадаться из русского названия фильма, которое в английском варианте ("Дар божий"), учитывая контекст кинокартины, звучит особенно цинично и богохульно. Даже не сомневаюсь, что не случайно Пол и Джесси встречают дьявольского вида Де Ниро (см. "Сердце Ангела") на пороге церкви, а ближе к финалу папа и доктор умудряются церковь ещё и поджечь.

Впрочем, на этом религиозная тема (и условно-научная тоже: клонирование - всего лишь повод, а не следствие) заканчивается, и начинается драма-триллер, хорошо смонтированный ужас. Хичкок научил современных режиссеров многому, и Ник Хэмм оказался прилежным учеником. После "Ямы", было на самом деле любопытно, чем ещё он сможет попугать зрителя. Возможно, если бы мы не смотрели "Звонок", "Эффект бабочки" или "Шестое чувство", "Другой" стал бы одним из запоминающихся. Этот триллер не из серии психологических головоломок ("Семь") или изощренной психологической игры ("Забавные игры"). "Другой" - это страшная "сказка" на ночь для родителей: ведь ничего нет хуже ребенка "со странностями".

Чуть бы меньше предсказуемости - и мог бы получиться отличный психо-триллер, сила которого не в обезображенных трупах, а в подсознательном чувстве ужаса. Режиссеру, оператору и монтажеру отлично удается держать в напряженном ожидании "чего-то", не давать расслабляться и неожиданно, словно девятый вал, обрушивать страшный кадр на зрителя, заставляя весь зал вздрогнуть и вскрикнуть. Но моментов таких немного, и обязывают они не просто покопаться в прошлом мальчика Закори (двойника Адама из ночных кошмаров), а сделать сюжет с неожиданной, шокирующей развязкой. Но, увы… Главный недостаток фильма в том, что догадаться о финале можно уже в середине. Открытый финал можно было бы сделать ещё эффектней, остановись режиссер вовремя.

Помимо посредственного, слабого сюжета, тошно от пропитавшего всё и вся правильно-британского, местами американизированного, духа: раздражают и бумажные колпаки на happy birthday Адама, и красно-белые курточки, и школы (в которых учатся только равнодушные злые дети - потенциальные маньяки) с узкими длинными коридорами, и отдельные особнячки с подвалами (разумеется, заведомо опасными и тёмными, по закону жанра). Хотя, наверное, набившая оскомину традиционность в изображении быта - лишь способ поместить больную, беспощадную душу ребенка в привычное, домашнее, уютное пространство и, тем самым, напугать нас до потери сознания, жестоко разрушив в очередной раз миф "мой дом - моя крепость".

(с) Катерина Бычкова

 

Новинки Проката США

 

Хроники Риддика /The Chronicles of Riddick/

США, 2004

Режиссер:
 Дэвид Твохи

В ролях:
 Вин Дизель,  Джа Рул,  Джуди Денч,
 Карл Урбан,  Алекса Давалос,  Линус Роаше,  Кейт Дэвид
 и др

Сценарий:
 Джим Уит,  Кен Уит

 

Превью:
Риддик провел последние пять лет в бегах среди забытых миров на задворках галактики, прячась от наемников, назначивших цену за его голову. Теперь беглец оказался на планете Гелион, где живет прогрессивное многонациональное общество, завоеванное лордом Маршалом, фанатиком, решившим поработить человечество армадой своих воинов. Совершив побег из подземной тюрьмы, Риддик встречает Кайру, последнюю оставшуюся в живых женщину, из тех, кого он знал раньше. Его попытки освободить себя и Кайру приводят их на борт главного корабля некромонгеров, где ему предстоит столкнуться с лордом Маршалом в апокалипсической битве не на жизнь, а на смерть.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Хроники Риддика":
- Съемки картины начались 9-го июня 2003 года в Ванкувере, а закончились в конце октября того же года. Первоначально съемки фильма должны были начаться в апреле 2002 года.
- Рабочими названиями картины были "Riddick" и "Pitch Black 2: The Chronicles of Riddick".
- Гонорар Дизеля за "Хроники Риддика" составил 12.5 млн. $ (за "Три Икса" он получил 10 млн. $).
- Фильм является первым в запланированной трилогии Дэвида Туи. "Черная дыра" в трилогию не входит.
- "Черная дыра" собрала в североамериканском прокате 40 млн. $ при бюджете в 23 млн. $.
- Первоначально сценарий к картине должен был писать лауреат премии Оскар (Игры разума) Акива Голдсман.

 

 

Гарфилд /Garfield/

США, 2004

Режиссер:
 Питер Хьюитт

В ролях:
 Брекин Мейер,  Дженнифер Лав Хьюитт,  Стефен Тоболовски,
 Билл Мюррей,  Эван Арнольд,  Ванесса Кристель
 и др

Сценарий:  Джим Дэвис,  Джоэл Коэн

 

Превью:
Он циничен, ленив и вообще он – жирный котяра. Хозяин Гарфилда, Джон, приносит в дом милого щенка Оди, и с этого момента жизнь Гарфилда идет наперекосяк. Он хочет только одного – чтобы пес исчез из его жизни и из его дома навсегда! Но когда внезапно щенка похищают, Гарфилд, возможно впервые в жизни, чувствует лежащую на нем ответственность. И он начинает действовать...

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Гарфилд":
- Съемки картины начались 8-го марта 2003 года в Лос-Анджелесе.
- Впервые Гарфилд появился на свет благодаря Джиму Дэйвису на страницах газет агентства Universal Press в 1978 году.
- В дублированной русской версии Гарфилд говорит голосом Олега Табакова.
- Первоначально премьера картины была запланирована на 17 декабря 2003 года, но была отправлена на доработку CGI-эффектов со сдвигом даты премьеры на 11 июня 2004 года.

 

Стэпфордские Жены /The Stepford Wives/

США, 2004

Режиссер:
 Фрэнк Оз

В ролях:
 Николь Кидман,  Мэттью Бродерик,  Бетт Мидлер,  Гленн Клоуз,
 Кристофер Уолкен,  и др

Сценарий:
 Айра Левин,  Пол Рудник

Превью:
Джоанна (Николь Кидман) и ее муж (Мэтью Бродерик) переезжают в прелестный респектабельный пригород Стэпфорда, где она вскоре начинает замечать нечто странное и искусственное в поведении своих новых соседей женского пола. Жены, живущие по соседству, выглядят слишком идеальными и покладистыми. Джоанна начинает собственное расследование, в ходе которого выясняется, что все жены в городе являются... роботами. Станет ли наша героиня следующей, кого заменят покладистым роботом-двойником?

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Стэпфордские жены":
- Съемки картины начались в конце июня 2003 года в Нью-Йорке на три месяца позже запланированного марта. В сентябре в съемках была небольшая пауза в связи с болезнью режиссера Фрэнка Оза.
- Картина поставлена по роману Айры Левин "Стэпфордские жены", перу которой также принадлежат экранизированные "Ребенок Розмари" и "Парни из Бразилии". Роман уже был ранее перенесен на экран в 1975 году. У экранизации было три продолжения, снятых для телевидения: "Месть Стэпфордских жен" (1980), "Стэпфордские дети" (1987) и "Стэпфордские мужья" (1996).
- Первоначально проектом интересовался Тим Бартон.
- Первоначально на роль мужа героини Николь Кидман планировался Джон Кьюсак.

 

Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Лидеры проката в США за уикэнд
Лидеры проката в США за уикэнд 11.06-13.06.04 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
1
Гарри Поттер и Узник Азкабана
/Harry Potter and the Prisoner of Azkaban/
1 3,855 $34,910,393 $157,975,042 $130 млн.
2
- Хроники Риддика
/The Chronicles of Riddick/
3 4,131 $24,289,165 $24,289,165 $105 млн.
3
2
Шрэк 2
/Shrek 2/
2 3,444 $23,316,920 $353,333,317 $50 млн.
4
-
Гарфилд
/Garfield/
2 2,721 $21,727,611 $21,727,611 $50 млн.
5
- Стэпфордские Жены
/The Stepford Wives/
4 2,750 $21,406,781 $21,406,781 $90 млн.
6
4
Послезавтра
/The Day After Tomorrow/
6 1,817 $14,538,226 $153,144,814 $125 млн.
7
3 2 1,566 $3,705,336 $31,284,112 ----
8
5 Троя
/Troy/
5 2,059 $3,417,016 $125,604,418 $200 млн.
9
7 Спасены!
/Saved!/
7 683 $2,535,013 $3,717,375 ----
10
10 Вредные Девчонки
/Mean Girls /
5 205 $1,486,032 $81,303,696 $17 млн.

Тишина! Самый прибыльный мультфильм родился. У "Шрека 2", этого невероятно богатенького американского Буратино, на счету $353.3 млн. и впереди чистое поле $400-миллионных граней. Прямо военный бюджет небольшой европейской страны. Естественно, кино студии DreamWorks вошло и в десятку самых кассовых фильмов в прокате Северной Америки за всю историю, пока оккупировав девятую нишу, вытеснив из списка "В поисках Немо" ($339.7 млн.) и приготовившись обойти на восьмой строчке "Парк Юрского периода" ($357 млн.) Стивена Спилберга, в своё время державшего титул самого кассового фильма всех времён. А времена текут сквозь пальцы, но если их растопырить, как Шрек, то можно надолго удержаться наплаву. До тех же "Поисков Немо" пальму первенства среди анимационных сказок уверенно сжимал "Король-лев" ($328.4 млн.). Почти десять лет понадобилось, чтобы сместить Его Величество с трона. Но раз DreamWorks уже начала работу над "Шреком 3" и "Шреком 4", то второй серии ниспровергательной легенды на лаврах почивать особо долго не придётся. Благо, свои же клоны заставят подвинуться.

Вот уже целый месяц мы начинаем обзор чарта с результатов "Шрека 2". А что поделать, если по оценкам видевших его американцев, у Джеффри Катценберга (шефа анимационного крыла DreamWorks) вышел взрывной, убийственно-смешной и, главное, умный сатирический мульт? Критики, и те на его стороне! Они же и на стороне "Гарри Поттера и Узника Азкабана", только вот он что-то на второй неделе демонстрации сдал невероятно сильно, целых 63% (даже сильнее, чем "Послезавтра")! И пусть он уже окупил свой $130-миллионный бюджет, имея в активе $158 млн., но всё же измена верных тинейджеров несколько удивляет. Глава дистрибьюции Warner Bros. Дэн Феллман бодрится, мол "чем больше школьников и студентов будут уходить на каникулы в ближайшие недели, тем стабильнее будут наши снижения каждый последующий уик-энд в будние дни". Впрочем, против сразу трёх премьер, чей общий бюджет составляет $245 млн. - устоять действительно сложновато. Ведь там есть на что положить глаз зрителю из любой возрастной и социальной групп. Фантастический боевик "Хроники Риддика" для парней. Комедийный триллер "Степфордские жёны" для девчонок и всех поклонников всенародной любимицы Николь Кидман. И "Гарфилд" - для всей семьи.

Неудивительно, что все три фильма собрали по $20 с небольшим миллионов. Чуть выше остальных довелось забраться продолжению сай-фая 2000-го года "Чёрная дыра" с Вином Дизелом (на втором месте $24.3 млн.). Нет, та фантастика Дэвида Туи не стала особо кассовой, но вот на видео приобрела море разлеванное фанатов и, по сути, с неё следует отсчитывать минуты славы крутомышцего Дизела. В сиквеле всё сделано по олимпийскому принципу "быстрее, выше, сильнее", потому и стоил он $105 млн. В половину меньшую сумму ($50 млн.) обошёлся "Гарфилд" ($21.7 млн. на четвёртой строке), в оригинале озвученный Биллом Мюрреем (вернувшимся в прошлом году под лучи славы, номинировавшись на "Оскар" за "Трудности перевода" и следом снявшись у самого Джима Джармуша в "Кофе и сигаретах"), тогда как в российском исполнении он заговорит голосом Олега Табакова, легендарного "кота Матроскина". Как заявил агентству Reuters Джим Дэвис, автор оригинальных комиксов "Гарфилд", игровая экранизация была задумана исключительно для того, чтобы зрители от души посмеялись над приключениями вредного кота. Американцы, кстати, на протяжении последних 25 лет знакомы с Гарфилдом, ведь истории с ним публиковались каждый день в газетах, которые читали в общей сложности 26 миллионов человек. Немного поменьше, конечно, но и у "Степфордских жён" есть свои давние поклонники, поскольку комедийный триллер Фрэнка Оза (человека, подарившего голос магистру Йоде в "Звёздных войнах") есть ремейк прежней киноадаптации книги Айры Левина 1975-го года. Так что $21.4 млн. на пятой позиции имеют все шансы окупить $90-миллионные ассигнования.

Всем миром десятка взяла кассовых трофеев на $151.308 млн. Это на 17% хуже, чем в предыдущий уик-энд, и на 24.5% ниже данных этого уик-энда год назад, когда на третьей неделе "В поисках Немо" вернулось на первую строчку, и только с четвёртой расположились новички. Мультфильм "Карапузы встречают Диких!" - 4-ое место с $11.5 млн. "Голливудские копы" с Харрисоном Фордом и Джошем Хартнеттом - 5-ое место с $11.1 млн. И на 6-ом с $10.8 млн. - "Тупой, и ещё тупее тупого: Когда Гарри встретил Ллойда".

Павел КОРТУНОВ
Материал сайта "Интересное Кино"

 

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное