Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

КиноСтатистика Голливуда

  Все выпуски  

КиноСтатистика Голливуда Выпуск 9


Информационный Канал Subscribe.Ru

КиноСтатистика Голливуда

Выпуск 9

 

Здравствуйте дорогие любители КИНО.

  

КиноПочт@:

Здраствуйте! Спасибо Вам за Ваш труд. У меня вопрос - Что происходит со стариной Кевином Костнером, какие у него в будущем проекты и хотелось бы узнать кассовые сборы всех его фильмов. Удачи в благом деле!
С уважением,
Алексей

 

Что происходит с Кевином Костнером я не знаю, а вот следующий его фильм называется "Вершина гнева" (The Upside of Anger). Режиссёр картины Майк Биндер, выйти она должна в 2004 году. Это семейная драма, которая повествует о злоключениях семьи (матери и ее трех дочерей), когда их покидает кормилец. Кевину же досталась роль второго плана - лучшего друга семьи, бывшего тренера по баскетболу.

И ещё несколько проектов, которые находятся в планах у Кевина Костнера:

 

Фильм "Taming Ben Taylor". Картина, как сейчас модно, является римейком французкой комедии 1981 года. Кевин сыграет одинокого и жаждущего женского внимания винопроизводителя. Его сильно заинтересовывает обворожительная "агентша" по недвижимости (Мишель Пфайффер), которая хочет выкупить его собственность, вырубить виноградники и построить поле для гольфа.

 

Кевин Костнер, чей "Открытый простор" не только получил много хороших отзывов от критиков, но и принес неплохую прибыль, решил не изменять жанру вестерна и объявил о том, что его следующим проектом станет "Горизонт" (Horizon). Кевин сыграет в этом фильме главную роль и при этом не будет вылезать из режиссерского кресла, что довольно разумно - с теми же "Открытым простором" и "Танцами с волками" такой фокус прокатил.

О чем расскажет зрителю "Горизонт", нам неведомо, но близкие к Костнеру люди поговаривают, что тот ухватился за фильм всеми конечностями, едва только прочитал сценарий. Что ж, остается ждать, верить и надеяться, что из "Горизонта" не выйдет второй "Уайетт Эрп", а получится хотя бы "Простор". О "Волках" мечтать то ли еще рановато, то ли уже слишком поздно.

 

Кевин Костнер, возможно, изменит вестернам, чтобы поучаствовать в эпической экранизации романа Ральфа Хелфера "Модок: Подлинная история о величайшей слонихе в мире" (Modoc: The True Story of the Greatest Elephant That Ever Lived).

Сюжет описывает нежные, почти родственные отношения между молодым человеком по имени Брэм и слонихой Модок. Главный герой, сын дрессировщика, живет при шапито в маленьком немецком городке и дружит с вышеозначенным слоном женского пола. Когда цирк на корню скупают американские буржуины, мальчуган прячется на корабле, направляющемся в Cтрану Больших Возможностей. Продюсер картины Скотт Стендорфф планирует получить в итоге нечто среднее между "Черным скакуном" и "Форрестом Гампом".

А причем же тут Кевин, спросите вы? Ему предложили кресло режиссера и одну из главных ролей.

 

А теперь таблица кассовых сборов в американском кинопрокате практически всех фильмов Кевина Костнера:

 

Дата

Название

Студия

Общие сборы / Кинотеатры

Сборы в премьерный уик-энд / Кинотеатры

8/15/03

Открытый простор (Open Range)

Dis.

$58,331,254

2,268

$14,047,781

2,075

2/22/02

Стрекоза (Dragonfly)

Uni.

$30,323,400

2,507

$10,216,025

2,507

2/23/01

3000 миль до Грэйсленда (3,000 Miles to Graceland)

WB

$15,749,959

2,545

$7,160,521

2,545

12/22/00

Тринадцать дней (Thirteen Days)

NL

$34,592,089

2,034

$46,668

8

9/17/99

Ради любви к игре (For Love of the Game)

Uni.

$35,188,640

2,933

$13,041,685

2,829

2/12/99

Послание в бутылке (Message in a Bottle)

WB

$52,880,016

2,545

$16,751,560

2,538

12/25/97

Почтальон (The Postman)

WB

$17,626,234

2,207

$5,260,324

2,207

8/16/96

Жестяной кубок (Tin Cup)

WB

$53,854,588

2,102

$10,128,834

2,012

7/28/95

Водный мир (Waterworld)

Uni.

$88,246,220

2,420

$21,171,780

2.268

11/4/94

Война (The War)

Uni.

$16,928,556

1,537

$5,203,275

1,155

6/24/94

Уайт Эрп (Wyatt Earp)

WB

$25,052,000

1,859

$7,543,504

1,859

11/24/93

Идеальный мир (A Perfect World)

WB

$31,130,999

1,964

$8,075,582

1,964

11/25/92

Телохранитель (The Bodyguard)

WB

$121,945,720

1,806

$16,611,793

1,717

12/20/91

Дж.Ф.К. (JFK)

WB

$70,405,498

1,395

$5,223,658

1,164

6/14/91

Робин Гуд: Принц воров (Robin Hood: Prince of Thieves)

WB

$165,493,908

2,369

$25,625,602

2,369

11/9/90

Танцы с волками (Dances with Wolves)

Ori.

$184,208,848

1,636

$598,257

14

2/16/90

Месть (Revenge)

Col.

$15,645,616

1,382

$6,086,672

1,379

4/21/89

Поле мечты (Field of Dreams)

Uni.

$64,431,625

1,100

$531,346

22

6/17/88

Дархэмский бык (Bull Durham)

Ori.

$50,888,729

1,297

$5,009,301

1,238

8/14/87

Выхода нет (No Way Out)

Ori.

$35,509,515

1,130

$4,259,460

806

6/5/87

Неприкасаемые (The Untouchables)

Par.

$76,270,454

1,501

$10,023,094

1,012

8/16/85

Американские молнии (American Flyers)

WB

$1,420,355

61

$78,345

5

7/12/85

Сильверадо (Silverado)

Col.

$32,192,570

1,190

$3,522,897

1,168

1/25/85

Фанданго (Fandango)

WB

$91,666

27

$50,437

27

1984

Контрабандист (Торговец оружием) (The Gunrunner)

NW

-

-

-

-

11/4/83

Завещание (Testament)

Par.

$2,044,892

68

$317,996

41

2/18/83

Столик на пятерых (Table for Five)

WB

$2,439,705

181

$148,208

40

7/30/82

Ночная смена (Night Shift)

WB

$21,095,638

683

$2,539,633

683

1982

Преследующие сны (Chasing Dreams)

Nasc

-

-

-

-

1982

Рыцари Стэйси (Чутье) (Stacy's Knights)

Crwn

-

-

-

-

1981

Тени уходят во тьму (Shadows Run Black)

Trom

-

-

-

-

1974

Дикий пляж (Sizzle Beach, U.S.A.)

-

-

-

-

-

 

_________________________________

 

Здравствуйте, Сергей!
Буквально на днях прочитала, что Сталлоне ведет переговоры о съемках "Рокки-6" и хочет пригласить братьев Кличко на съемки- это правда? И еще хотела бы узнать о съемке сиквела полнометражного фильма "Секретные материалы", вообще что-то уже известно об этом проекте или пока все на стадии разработки.
Наташа.
P.S. Я подписана на кучу рассылок посвещеных кино, но Ваша рассылка вне конкуренции -она ЛУЧШАЯ! Спасибо, за Вашу работу и успехов!

 

На счёт продолжения фильма "Секретные материалы: Битва за будущее" (X Files: Fight the Future, The) ходят разные слухи. Приведу их в хронологическом порядке:

 

20 марта 2003

Х-материалы, когда их не ждешь

На целых два года раньше, чем обещали. По словам актрисы Джиллиан Андерсон, Дэвид Духовны, Роберт Патрик, Аннабет Гиш и она уже подписали контракт, обязующий свести их всех на съемочной площадке "Секретных материалов-2" в конце этого года. "Крис Картер уже написал сценарий, - говорит Джиллиан. - Но никому его не показывает и, наверное, спит с ним, спрятав под подушкой. Возможно, это будет своеобразный приквел, а может, и нет". Вот такая неопределенность. Но, зная Картера, уже можно предвкушать всякие вкусности, связанные с сюжетной линией.

 

2 декабря 2003

Дэвид говорит?

Дэвид Духовны, давая интервью об игре The X-Files: Resist or Serve, сообщил, что съемки второй части полнометражных "Секретных материалов", скорее всего, начнутся в следующем году - если, конечно, будет готов сценарий. Очень ценная информация, просто нет слов.

 

20 января 2004

Секретные материалы: Борьба с нелицеприятным будущим

Похоже на то, что шансы выхода второго полнометражного фильма по "Секретным материалам" если не близки к нулю, то очень сомнительны. Первым тревожным звоночком стал факт того, что компания 1013 Productions с Крисом Картером во главе больше не является частью 20th Century Fox - телефон офиса не отвечает, а места на парковке освободились.

Также свой офис в 20th Century Fox покинул Сэнди Грюшоу - стародавний приятель Криса Картера и почти единственный человек в Fox, который сохранил доброе отношение к "Секретным материалам", когда восьмой и девятый сезон без сомнений культового сериала не вызывал у поклонников особой радости, а рейтинги уже не пробивали потолок. Влияние мистера Грюшоу очень бы пригодилось "Секретным материалам-2".

Но давайте не будем поднимать панику и рвать друг у дружки волосы - никаких официальных заявлений еще не было. К тому же, вскорости должна выйти видеоигра The X-Files: Resist or Serve. В последнее время электронные развлечения по мотивам часто предшествовали премьерам фильмов. Аналитики считают, что индустрия компьютерных игр приблизилась по показателям и находится на том же финансовом уровне, что и голливудская фабрика грез. Если "Resist or Serve" порадует создателей высокими продажами, значит народная любовь к брэнду еще не иссякла и можно со спокойной душой затевать сиквел.

А вот отсутствие Криса Картера практически гарантировано, так как товарищ очень плохо справлялся со своими контрактными обязательствами после окончания "Секретных материалов". Пилотная серия нового сериала так и не была сделана, полнометражный фильм для Dimension Films не был снят, а книга, на которую была заключена многомиллионная сделка, так и не увидела свет. Выходит, что на данный момент у индустрии развлечений к Крису Картеру веры нет.

 

29 марта 2004

Дэвид Духовны во время промо-тура, посвященного последнему фильму с его участием Connie and Carla, весьма уверенно заявил, что вторым полнометражным "Секретным материалам" определенно быть. Мол, Крис (конечно же, Картер) уже преподнес продюсерам на тарелочке превосходный сюжет, и дегустаторы остались довольны. Съемки должны начаться в следующем году.

Хотя Дэвид во всю упирается, чтобы его герой-ипохондрик, агент Малдер, получил дальнейшее развитие, как персонаж: "Я полагаю, что в картине мы представим новое действующее лицо. Заманим известного актера или актрису на приманку поучаствовать в увлекательном триллере со сверхъестественными элементами. Надеюсь, поклонники телевизионного сериала оценят этот поступок по достоинству. Я весьма рад предстоящей работе".

 

Теперь такая же подборочка о фильме "Роки 6":

 

12 декабря 2002

Независимый Роки

Грядет великое возращение Слая Сталлоне! Или наоборот - вот он, последний гвоздь в гроб его кинокарьере. Дело в том, что, исчерпав все возможные средства, Сильвестр созрел снять очередное продолжение фильма, который подарил ему Оскара и путевку в Голливуд - речь, конечно же, идет о "Рокки-6". Студия MGM сыграет роль крыши и дистрибьютора, а все остальное берет на себя господин Сталлоне - играет, режиссирует и продюсирует. Видать, на старости лет решил стать независимым киноделом. Бюджет фильма, прямо скажем, особо не разгуляешься - 10 миллионов. Сюжет примерно таков - 50-летний Рокки Бальбоа заведует детским центром и уже давно не боксирует, но что-то побуждает старпера на одну ночь завязать с пацифизмом и выйти на ринг.

 

8 января 2003

Иван Драго возвращается

Давно уже ушедшему в глубокую малобюджетку и трэшак Дольфу Лундгрену может представиться неплохой шанс сыграть в крупном голливудском проекте, если того захочет Сильвестр Сталлоне. Да-да, речь идет о шестой части "Рокки", причем сам Дольф выдал по этому поводу следующее: "Слай сейчас пишет сценарий для "Рокки-6" и он по большому секрету поведал мне, что хочет вставить в него Ивана Драго. А я ни за что не пропущу возможности снова побоксировать с Бальбоа, ведь по моему скромному мнению (только попробуйте его оспорить!) "Рокки-4" был одним из самых лучших сиквелов к этому фильму. И, ко всему прочему, одним из моих самых сильных фильмов, если уж быть до конца честным. Ежели получится снова столкнуть этих двух парней на ринге, может выйти нечто особенное. Слай, не облажайся! Сделай как надо! Христом богом тебя заклинаю!!!". Говорят, что после этой слишком длинной для себя тирады Лундгрен впал в невменяемое состояние, начал звать маму Сталлоне и боксировать с санитарами. Съемки в малобюджетных фильмах, знаете ли, очень плохо действуют на психику.

 

28 февраля 2003

Сюжет "Рокки-6"

Похоже, Сильвестр наш Сталлоне наконец-то определился с сюжетом "Рокки-6" - фильма, которого мы с нетерпением ждем (привычка-с) и одновременно боимся (здравый смысл). Фактически, Слай хочет пересказать историю Джорджа Формана, который, будучи побитым, "навсегда" ушел из бокса и решил, что отлично проживет без него. Однако вскоре нужда заставила старичка вернуться в строй - с самых низов, через насмешки и подножки? Чем все это закончилось, вы наверняка знаете - Форман вернулся и вернулся красиво.

Именно в такую ситуацию попадет Рокки Бальбоа, причем на этот раз его противником станет не весельчак вроде Аполло Кридса, а стильный и мощный Атлет с большой буквы, не без своих тараканов в голове. Сталлоне видит в этой роли кого-нибудь вроде DMX или LL Cool J, хотя последний, честно говоря, на роль "супер-мачо-негра" не тянет. Что ж, это уже похоже на более-менее вменяемый сценарий. Ура, что ли?

 

31 июля 2003

Рокки и бухгалтеры

Успех "Детей шпионов-3", без сомнения, сыграл на руку Сильвестру Сталлоне, чья кинокарьера в последнее время уже не катится, а несется под гору с ультразвуковой скоростью. Воодушевившись, Слай снова начал рассуждать о шестой части "Рокки", которая в настоящий момент носит забавный подзаголовок Puncher's Chance. "Похоже, я собрал всю команду, которая нужна для создания нового "Рокки". Теперь дело за MGM - захочет она пройти через это или нет? - вопрошает Сильвестр. - В любом случае, я не собираюсь показывать зрителю картину, целиком состоящую из боксерских матчей (еще бы, в таком-то возрасте! - прим.ред.). Фильмы о Рокки всегда были чем-то большим - они рассказывали историю, которую можно примерить к повседневной жизни. То есть фишка не в том, чтобы стать чемпионом. Можно быть бухгалтером, но невероятно преуспеть в этом занятии". Посоветуем Слаю не смущаться и, забив на боксерскую тематику, снять кино про сантехников или журналистов. Которые, если задуматься, нутром чертовски похожи на боксеров.

 

2 октября 2003

Рокки не хотят

"Есть одна зараза, которая не хочет этим заниматься? Причем в ее, блин, руках находятся все ниточки съемочного процесса", - примерно так ответил Сильвестр Сталлоне на вопрос о том, как продвигаются работы над "Рокки-6".

И ведь явно не себя имел в виду.

 

Как вы видите, первые слухи о проекте появились давно, но с тех пор практически ничего не изменилось. А приглашение братьев Кличко (это вы, наверное, в "Комсомольской правде" прочитали) в этот фильм, как мне кажется, очередной слух.

________________________________

 

КиноМнение:

В этой рубрике я прошу высказывать ваше мнения о просмотренных фильмах. Можно писать рецензии, можно лишь пару строчек об общем впечатлении.

 

В начале моё впечатление от просмотренного вчера фильма, а потом несколько писем подписчиков (огромное им спасибо за интересные и содержательные мнения):

 

Миллионер поневоле (Mr. Deeds)

Режиссер - Стивен Брил

В ролях - Адам Сэндлер, Вайнона Райдер, Стив Бушеми, Питер Галахер, Джаред Харрис, Джон Туртурро, Эрик Эйвори, Ален Коверт

Дистрибьютор - Columbia Pictures, New Line Cinema

Год выпуска - 2002

Продолжительность - 91 мин.

Производственный бюджет - $50 млн., рекламный бюджет - $35 млн.

Кассовые сборы в американском кинопрокате -  $126,293,452 + $44,3 млн. за пределами США.

Сюжет:

В англоязычном варианте фильм назван по имени главного героя (Сэндлер). Мистер Дидс (в буквальном переводе - "господин Деятель") проживает в маленьком городке Мэндрейк Фоллз, его основное занятие - написание стихов для поздравительных открыток. В один прекрасный момент фортуна улыбается ему: он получает наследство от умершего дядюшки в виде контрольного пакета корпорации, имеющей отношение к масс-медиа. Прибыв в Нью-Йорк, он приступает к выполнению своих обязанностей с юношеской прямотой и непосредственностью. Репортер таблоида из Нью-Йорка Бэйб (Райдер) получает задание слегка осадить новоиспеченного босса и направить действия мистера Дидса в нужное русло, но в итоге она влюбляется в него. Провинциальные жизненные ценности торжествуют над цинизмом и извращенностью большого города.

 

Мнение:

Довольно посредственный фильм. Абсолютно заезженный сюжет. Хотя в таких фильмах главное не сюжет, а юмор. Так вот, смеяться в этом фильме не над чем. Было лишь пару моментов, которые вызвали у меня улыбку. Именно улыбку, а не смех. Это момент спасения кошек и финальные кадры фильма, где улица города уставлена одинаковыми, шикарными спортивными машинами "Корвет", которые Дидс подарил своим землякам. Всё, больше ничего смешного (для меня) в этом фильме не было. Хорошо хоть не очень много "сортирного" юмора, так ненавистного мной.  Моя оценка 5 из 10.

 

А вот, что писал The Hollywood Reporter перед премьерой фильма:

Не нужно быть поклонником классической комедии Фрэнка Капры "Мистер Дидс едет в город" 1936 года, чтобы ненавидеть этот римейк Адама Сэндлера. Вместо простодушного и открытого куперовского Дидса, не лишенного народного юмора, Дидс Сэндлера выглядит обыкновенным простаком. Еще один неприятный сюрприз: неторопливые манеры куперовского Дидса здесь были изменены на жуткий темперамент и пугающую склонность к жестокости. Судите сами: в ресторане нашему герою показалось, что люди смеются над ним, в ответ на это он начинает корчить рожи, бросается в драку и крушит мебель. И это нам пытаются выдать за провинциальные ценности? На фоне этой картины все предыдущее, сделанное Сэндлером, выглядит умным и милым. Тем не менее, картина, рассчитанная на тинейджерскую аудиторию, найдет отклик в этой среде и, возможно, будет иметь успех.  

___________________________________

 

Привет!
Знаете почему продолжения хитовых фильмов так часто и так разгромно
ругают? Вовсе не потому, что они такие уж плохие и не потому, что
авторам фильма не хватает фантазии или таланта сделать вторую (третью,
четвертую) часть нашумевшего фильма такой же нашумевшей. Вовсе нет.
Как известно - все познается в сравнении. Выражая свое мнение о чем бы
то ни было мы всегда субъективны. Когда появляется новый фильм (не
продолжение старого) мы можем его сравнивать с фильмами того же жанра,
можем сравнивать игру актеров с их же игрой в других фильмах, можем
сравнивать работу режиссера с его предыдущими работами, но все-таки
оценивая фильм вобщем нам по сути не на что ссылаться, если только нет
фильмов максимально похожих с этим. Другими словами - любое новое
человеку свойственно (по крайней мере это применимо к кино) принимать
хорошо. И все, что должны сделать авторы фильма - это попытаться чтобы
ложка дегтя была не очень большой. Что же происходит, когда выходит
продолжение? Зрители всегда могут сравнить его с первой частью и
именно это как правило убивает сиквелы. Cиквел должен быть как минимум
в два раза лучше оригинала, чтобы его хотябы считали фильмом того же
уровня. Посудите сами. Если в продолжении показать слишком много
нового, добавить героев, избавиться от явных неудач оригинала, то
зритель непременно начнет воротить нос с фразой "а где же та самая
атмосфера?". Если же пойти в другую сторону и максимально сохранить
эту пресловутую "атмосферу", поменяв сюжет лишь в деталях, но оставив
общую концепцию, то скорее всего фильм просто назовут скучным. И
только в редких случаях, когда авторам удается отправить зрителя в
нокаут убойным сюжетом, шикарной картинкой или невероятной динамикой
происходящего на экране, фильм становится действительно популярным.
Так было с "Чужими". Так было со вторым "Терминатором".

Кстати, по поводу третьей части последнего. Ругайте ее сколько хотите,
а мне она понравилась. Авторы фильма явно пошли по второму из
описанных мной путей снимать продолжение и почти полностью скопировали
сюжет второй части. Изменения коснулись только деталей. Но коснулись
основательно. В результате получился действительно интересный и
главное красивый (не будем лицемерить, что для нас важнее всего сюжет
- то, как сюжет воплощен на экране не менее важно) фантастический
боевик. А вот концовка вышла совсем не терминаторская и действительно
мощная. Если слоганом концовок двух первых частей можно считать фразу
"может хоть теперь все будет хорошо?", то слоган третьей "все будет
хорошо, ведь мы за это будем бороться". А это заслуживает уважения.

А теперь пару слов о фильме "Час расплаты". Филипп Дик - мой любимый
фантаст. Я прочитал все его рассказы и романы, которые переводились на
русский и даже кое-что в оригинале. И я могу тысячи раз пересматривать
фильмы, по ним снятые. Один из лучших фильмов со Шварценеггером
"Вспомнить все", пугающие "Кричащие", сверхдинамичный "Особое мнение",
фатальный "Пришелец" и конечно же классика фантастики - "Бегущий по
лезвию бритвы". Естественно, что новый фильм по Дику я ждал с
нарастающим нетерпением. А когда я узнал, что снимать его будет сам
Ву, да еще и в главных ролях Ума Турман и Бен Афлек... Короче это была
действительно ожидаемая мной премьера. И она меня разочаровала...
Примечательно, что все вышеперечисленные фильмы снимались по довольно
коротким рассказам Дика, из которых по сути брались только идеи. Все
же остальное авторы сценария с режиссерами додумывали сами. И у всех
получалось это на удивление удачно. Не исключением стал и "Час
расплаты" (название которого, кстати, правильнее будет перевести
просто "Счет"). Тоже короткий рассказ. Видимо главной ошибкой
продюсеров стало то, что они пригласили снимать интеллектуальную
фантастику мастера жанра экшен. Джон Ву не стал идти по пути
предшественников и вместо того, чтобы додумывать сюжет, нарезал то,
что было в салат из экшен сцен. Совершенно не к месту умение гения
электроники врукопашную бороться с вооруженными до зубов агентами и
абсолютно неправдоподобно выглядят способности доктора биологии к
обезоруживанию. Никаких особых впечатлений после просмотра не
остается. А жаль. Все-таки ведь Филипп Дик...

С наилучшими пожеланиями,
Gosha gosha_mas@mail.ru 

_______________________________

Здравствуй, Сергей, здравствуйте, уважаемые подписчики!
Хочу поддержать Игоря, выступившего в последнем выпуске рассылки с 
критикой "Терминатора 3". Я был просто в шоке после просмотра! Меня 
предупреждали, что фильм отстой, но я это списывал на избалованность 
зрителей многомиллионными блокбастерами.
У "Водного мира" был бюджет около 270 млн долларов (если не ошибаюсь). 
Ну так они хоть город на воде построили. А на что здесь списали 200 
лимонов, я не понял. Из всего фильма запомнилась только одна сцена с 
гонкой на кране, да и то..
Актеры - фуфло, сценарий - лажа, короче - полный провал. Сдается мне, 
что 200 лимонов ушли на предвыборную компанию Арнольда. Откаты еще никто 
не отменял ;)
Так же хотел бы покритиковать и "Обитель зла" с "Багровыми реками".
"Обитель зла" оправдывает только то, что фильм снят по компьютерной 
игре. Какая игра - такой и фильм. Тут не до номинаций на "Оскар", 
главное, чтобы патроны не кончились и аптечек побольше. Я бы не сказал, 
что это фильм ужасов. Ничего там особо страшного нет. Если хотите 
испугаться по-настоящему, чтобы потом еще пару дней нервно оборачиваться 
на каждый скрип в темном подъезде - посмотрите ночью, в одиночестве, в 
полной темноте "Техасскую резню бензопилой". А потом попробуйте уснуть ;)
В пользу "Обители зла" могу сказать только то, что на DVD этот фильм 
поразил звуком. Если вы хотите протестировать свой домашний кинотеатр - 
ставьте DVD "Обитель зла" с оригинальным звуком!
На "Багровые реки" я пошел потому, что очень полюбил Венсана Касселя 
после просмотра "Ненависти", "Добермана" и "Братства волка". Надеялся 
увидеть что-то не менее увлекательное. А вместо этого увидел дурацкий 
немотивированный мордобой (Кассель против каких-то отморозков), 
непонятную чрезмерную жестокость убийцы и т.д. и т.п. Порадовала только 
родная "Нива" во французской глубинке. Ну и финальная сцена со снежной 
лавиной смотрится неплохо.
В заключение хотел бы расстроиться из-за того, что студия Диснея 
разучилась рисовать хорошие полнометражные 2D мультфильмы, и теперь их 
называют малоприбыльными и убыточными по сравнению с компьютерной 3D 
анимацией. Вот здесь мог бы наступить звездный час нашей родной 
отечественной мультипликации. Только вот мало мне в это верится после 
просмотра "Карлика Носа". Полный закос под Диснея. Те же штампы. Лучше 
бы нарисовали что-нибудь самобытное, в своем неповторимом стиле. Взяли 
бы Чебурашку или "Волк и семеро козлят".. Эх...

Нильсен Влад

_______________________________

 

Привет, Сергей!
Хотелось бы вступить в дискуссию по поводу оценки 3-го "Терминатора",
так сильно разочаровавшего Игоря.

Этот фильм, прежде всего, символ, или ещё точнее сказать, ностальгия.
Те, кому сейчас в районе 30 (а может и больше), шли на фильм с
желанием "вспомнить молодость" и уловить в продолжении интонации от
первых двух "Терминаторов".
И это было достигнуто: знаменитое "Я вернулся", киноцитаты: "процедуры"
появления из будущего в настоящем и выбор одежды в баре, упоминания о
Саре Коннор и разборке в полицейском участке и т.д. и т.п.
Те, чьи "золотые годы" пришлись на "Матрицу" естественно могут и не
въехать в тайный подтекст Т3, хотя он и был озвучен: будущее
ПРЕДРЕШЕНО!

Про актёров. Опять же, Арнольд - символ того же самого поколения. Я не
знаю, как для Запада, но для нашего, тогда ещё СССР, Шварценеггер был
одной из первой узнаваемой западной звезды и "Терминатор" без его участия это
уже не "Терминатор", здесь я не спорю. Терминаторше же, я считаю, и не
надо было играть - нужно только научиться поворачивать голову вместе с
туловищем (вспомните Р.Патрика) и в нужных по сценарию моментах не двигаться,
чтобы в последствии можно было спецэффекты добавить. А вообще-то в чём
должно было проявиться её актёрское дарование? Она же машину играет!
Ник Стал - не герой, в этом тоже кроется тайный подтекст.
Раз уж все вокруг твердят, что ты предводитель - придётся им стать.
И ещё: положение главного героя в обществе очень уж
напоминает реальную судьбу спившегося и опустившегося, по слухам, Эдди
Ферлонга, а внешность Ника Стала самая что ни на есть подходящая для
этого. А кого из нынешних молодых (или не очень) мегазвёзд можно представить
в роли вождя повстанцев Джона Коннора? Леонардо ди Каприо, что ли?
Из экшн-звёзд мог бы подойти Вин Дизель со своей бандитской внешностью.
Но его аппетиты возросли, и бюджет в $200 млн. пришлось бы увеличивать
ещё не ивестно на сколько. Дуэйн "Rock" Джонсон - его если подстричь,
так он вылитый главный герой T4, но только в роли машины. А кто ещё?

Сравнение спецэффектов с "Матрицей 2" я бы оспорил. Самые впечатляющие
моменты в обоих фильмах - это сцены погони. Чем хуже прыжок агента на капот
автомобиля и обратно в "М2" от "переворачивания" подъёмного крана на
полном ходу в "Т3"? (эти сцены, на мой взгляд, ключевые в обеих погонях).
А как Шварца в "сортире мочили"? А растекание Терминаторши по
намагнитившемуся "не помню как называется"? Эти её конвульсии, когда не
можешь, но очень хочется, на мой взгляд, Кристанна Локен очень удачно
передала (это про актёрскую игру).

А теперь про бюджет. Есть замечательная статья Михаила Афанасенкова
"Правда и ложь о пиратских DVD" про то, как мы сами
создаём условия для раздувания бюджетов голливудских блокбастеров.
Не следует в фильме искать спецэффекты на $200 млн. - это деньги,
которые ушли в том числе и на гонорары, рекламу, пропитание съёмочной
группы, аренду, транспорт, аппаратуру и т.д. Какой процент пришёлся на
спецэффекты - кто бы сказал? И уровень спецэффектов, который не совпал
с ожидаемым результатом, вызван, может быть, как раз недостаточным
процентом бюджета на спецэффекты.

Ну и моё личное мнение: конечно, это не шедевр, фильм не произвёл на
меня такое же сильное впечатление, как в своё время Т2,
но если бы фильм не закончился так, как он
закончился, разочарований было бы куда больше. До самого последнего
момента я расценивал всё происходящее на экране, как попытку вызвать
описанную мной выше ностальгию по прошлым кумирам, но после просмотра
фильма в течении двух-трёх дней переваривал всё происшедшее в финале и гадал, что же
можно наворотить в Т4? А если фильм после просмотра не выветрился
сразу же, значит с ним не всё так плохо.

Пользуясь случаем, хотел бы задать Сергею назревшие вопросы:
1. Все пишут про очерёдность полнометражных мультфильмов от Уолта
Диснея, а нельзя ли огласить весь список?
2. В опубликованном списке кассовых сборов за 2003 год все фильмы
более-менее знакомы за исключением 11 места "Оптом дешевле" (Cheaper
by the Dozen). Нельзя ли поподробнее?
3. а разве Белуши не Jim?

Андрей turan@ezmail.ru 

 

Буду отвечать по порядку:

1. Не совсем понял про очерёдность. Если вы хотели спросить про предстоящие премьеры от "Диснея", то вот что я нашёл:

В ноябре 2004 года на экраны мира выходит компьютерный пиксаровский мультфильм The Incredibles, который наши прокатчики окрестили "Суперсемейкой". К нему будет присобачен тизер "Машин" (Cars) - последнего мультфильма, который "Пиксар" сделает для "Диснея", после чего уйдет в объятия другой студии. Выйти это чудо трехмерной графики должно в ноябре 2005 года.

Впрочем, на выкрутасы Pixar у "Диснея" есть парочка своих (или почти своих) аргументов: "Игрушечная история - 3" (Toy Story 3), работы над которой уже кипят в недрах Walt Disney Feature Animation,  труднопереводимый Rapunzel Unbraided от Глена Кина, главного аниматора кучи диснеевских мультфильмов (включая "Аладдина", "Русалочку" и "Планету сокровищ"),  "Американский пес" (American Dog) от Криса Сандерса, создателя "Лило и Стича". Выходящего в 2005 году "Цыпленка" Дик Кук назвал "неистовой комедией".

Полностью компьютерный "Цыпленок" (Chicken Little) режиссера Марка Диндала, снявшего блистательные "Похождения императора". За главного героя (Цыпленка) будет отдуваться Зак Брафф (Zach Braff), а остальных персонажей озвучит Джоан Кьюзак (Гадкий Утенок), Стив Зан (поросенок по имени Рант), Эми Седарис (лиса Фокси Локси), Кэйти Финнеран (подруга Фокси гусыня Гуси Люси), Дон Ноттс (Мэр Индюк) и Гэри Маршалл (Отец). Chicken Little порадует зрителей историей о цыпленке с буйным воображением, который, ко всему прочему, обожает дурачиться. Однажды он заявляет жителям города, в котором обитает, что "небо вот-вот обрушится", из-за чего все сначала жутко пугаются, а затем отсылают малолетнего фантазера в лагерь для особо "одаренных" подростков. Там цыпленок встречает других животных с еще более серьезными проблемами. Кстати, изначально предполагалось, что главным персонажем станет вовсе не цыпленок, а, так сказать, цыпочка. Однако Зак Брафф так поразил всех своим голосом, что пол пришлось сменить.

"День с Уилборном Робинсоном" (A Day With Wilbur Robinson) по книге Уильяма Джойса. Продюсировать Day with Wilbur Robinson доверили надежным и проверенным людям ? Кларку Спенсеру ("Лило и Стич") и Дороти Макким. Стива Андерсона, отвечавшего за сюжет "Братца медвежонка" и "Похождений императора", назначили режиссером. Анимационный фильм будет использовать последние достижения в области компьютерных технологий (Это предложение следует читать, как: "Утрем нос выскочкам из "Пиксар".). А его созданием займутся специалисты в диснеевских студиях, что в городе Бербанке. Выход мультфильма намечен на 2006 год. Фантастическое произведение Уильяма Джойса красочно описывает обыденный день мальчика? гения, который создает загадочную машину, чтобы раскрыть потерянные знания далекого прошлого. Но вместо желаемого эффекта, главный герой попадает в мир будущего, где его встречают гостеприимная семья и страшная опасность, грозящая уничтожить все. 

Так же студия "Дисней" будет дистрибьютором CG-мультфильма "Валиант" (Valiant) от студии Vanguard Animation. Анимационная комедия рассказывает о голубе по имени Валиант, который, несмотря на свои малые размеры, становится героем Королевских ВВС Великобритании во время Второй Мировой Войны. Призванные на службу почтовые голуби передавали союзникам жизненно важные сообщения о перемещениях вражеских солдат. Но перелет через Английский Канал таил в себе многие опасности, а главной в списке бедствий значилась бригада немецких ястребов. Эван Макгрегор озвучит главного персонажа. Сэр Бен Кингсли будет озвучивать Генерала Кейсерлинка ? вожака стаи ястребов. Также свои голоса одолжат Джим Броудбент, Руперт Эверетт, Хью Лоури, Джон Харт и Рики Гервис. Работа над "Валиантом" закончится к декабрю 2004 года.

 

2. Оптом дешевле (Cheaper by the Dozen)

Режиссер - Шоун Леви

В ролях - Стив Мартин, Бонни Хант, Пайпер Перабо, Эштон Катчер, Том Уэллинг, Хиллари Дафф

Дистрибьютор - 20th Century Fox

Том Бейкер (Мартин) получает предложение поработать тренером футбольной команды в университете Чикаго. Он с семьей переезжает в этот большой город, что для них означает фундаментальные перемены. Его жена Мэри (Хант) недавно выпустила книгу, и это заставляет ее вести какую-никакую светскую жизнь. В итоге, дети Тома и Мэри оказываются предоставленными самим себе. А детей этих - 12, от близнецов детсадовского возраста до 22-летней Энни, уже покинувшей дом. Родителям не всегда удается справиться с этой толпой.

Более подробно о фильме можно почитать здесь 

 

3. Настоящее имя Белуши (Belushi) Джеймс (James), но в некоторых фильмах он в титрах указан как Jim Belushi. Возможно это его псевдоним или прозвище, не знаю.

______________________________________

 

ВНИМАНИЕ

 

На сайте http://www.kino.orc.ru не без моего участия появилась рубрика "Кассовые сборы"

На данный момент выложены кассовые сборы в американском кинопрокате:

1999 года          2000 года          2001 года          2002 года

 

В будущем рубрика будет расширяться.

________________________________

На сегодня всё. 

Если у вас есть какие-то вопросы или замечания пишите kinopocht@11200.copi.ru

В письме указывайте, можно ли публиковать ваш E-mail. По умолчанию будет считаться, что можно.

До встречи.

Сергей a.k.a L'Gray

В рассылке использованы материалы со следующих сайтов: www.kino.orc.ru/js/ , www.boxofficemojo.com , http://kino-pravda.comhttp://www.videoguide.ru ,




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное