Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путем предков: славянская эзотерика


Отчет о проведении Масленичных Дедов. 5-7 февраля 2010 года.
фото с праздника ... http://fotki.yandex.ru/users/mikyman/album/94296/
пароль деды

рассказ участника

Как я уже писал в своём ЖЖ, вечером в родительскую субботу 6 февраля в живописных местах под Солнечногорском в Подмосковье, в часе езды от МКАД, на берегу реки Истры в пансионате, хранящем лучшие черты Советской эпохи, состоялся обряд поминовения предков - Среченовское Деды.

Основную часть вёл Геннадий Эдуардович Адамович - руководитель "Школы Традиции здоровья славян". (См. http://predky.ru/adamovich)

Более сорока пяти его единомышленников, гостей и учеников собралось за богатым столом... что, впрочем, лишь закономерно венчало весь ход предыдущей двухдневной подготовки. На семинарах шла речь о кологодном праздновании Дедов в Белоруссии и традиционных обоснованиях того или иного момента ритуала поминовения предков.

На другом семинаре автор системы оздоровления демонстрировал ритуальные техники, позволяющие защититься от негативного воздействия как Иного мира, так и недоброжелателей в яви, то есть техники оздоровления (лежания крыжом) и использования чиров и знаков для той же цели.

Ещё одна часть занятий касалась вопросов приготовления обрядовой пищи. Для меня многое из сказанного им и услышанного было без сомнения полезно... со всеми вытекающими последствиями.

Все три дня, пока там находился, стояла превосходная солнечная сухая морозная погода. Снег искрился всеми цветами радуги и скрипел под ногами, давно не испытывал такого приятного ощущения от зимы.

Некоторые элементы семинаров и подготовки к обряду до самого момента начала я отснял на видео. Сейчас это 3,3 Гига обрабатывается и переводится в mp4.

Мы выложим фрагменты в сеть для свободного просмотра.

Как показывает практика, сильно проведённый обряд на дни поминовения предков - Деды, что в Навские или Радуницу, что на Трояцкие или Дмитровские, а тут и в Среченские ... позволяет видеть еще несколько дней сны, связанные с Дедами. Думаю, что до 11 февраля, когда ещё яркость божих свечей - Плеяд, очевидна, и в этот раз сохранится такая возможность для тех, кто почтил Дедов как положено.

Сегодня под утро между 5.30 и 7.15 я видел следующий сон. Я просыпаюсь во сне на кровати, но одетым в городскую одежду. Кровать стоит посреди города - прямо на улице. Толпы горожан протекают мимо - это не колонны, это просто горожане. Улица запружена ими. Все, впрочем, идут в одну и ту же торону - на восток.

Это западноевропейский город по моим ощущениям, может один из городов Западной Белоруссии, может даже Польши. Антураж Советского периода, при всём при том, что это явно иностранный город. У меня ощущение, что у меня назначена встреча в Москве, причем в другом времени, а я вот тут застрял.

Надо куда-то спешить, но ни на машине, ни на поезде, ни на самолёте, я не успею. Уже не поспеваю.

Я вижу, что на краешке кровати сидят двое, это женщина и мужчина. Она седая, аристократическое лицо, сидит ко мне вполоборота. Он смотрит на меня, это именно старик, причём древний, но полный Сил. У него крючковатый нос и выразительные большие глаза, Он весь седой, волосы короткие, они стекают на лицо, превращаясь в коротко стриженную седую бороду, густые седые брови.

Он говорит мне: "Ну, здравствуй! Я хотел бы показать тебе мою подругу". Я смотрю на неё, но она сидит не шелохнувшись. Он говорит мне: Идём, у нас мало времени. Встаю и иду следом. Вижу, что они куда более ниже меня, наверное, на голову (но во мне-то 1.95). Мы проходим какими-то подвалами здания, похожего на булочную, мимо несут буханки белого хлеба, освещение тусклое - почти что лампочки Ильича. Идём быстро, проходя сквозь маленькие кабинеты, где сидят недоумевающие "секретарши". Молодых не вижу вообще.

Он вводит в меня более просторную комнату, хотя столь же тускло освещённую, точно конспиративную явку. Садимся по разные стороны стола, я - на стул, а он на краешек стола, свесив ногу, стол завален бумагами.

Я понимаю, что должен ему много рассказать, но о ком, я не узнаю его, пытаюсь обозначить себя в одной из фамилий нашей семьи, рассказываю об умершей матери... но он знаком прерывает меня, словно бы это ему и так известно.

Я лихорадочно соображаю, кто же он, потому что внешне не похож ни на одного из тех, кого я знаю по фотографиям.

- Как тебе удалось сбежать? - спрашиваю я его.

- Сбежать? - возмущается он. - Я не бегал никогда от них. Но был побег. Сперва в вагоне с картошкой. Потом "на рывок" (дословно его слова).

- "Был побег на рывок, наглый, глупый дневной" - цитирую я ему Высоцкого.

Он кивает. У меня создаётся впечатление, что это мой прадед, избежавший расстрела в 1938-ом, которого туда перебросили для дальнейшей работы. Но он совершенно не такой внешне, если это он.

Тут рядом с Дедом возникает высокий, выше его, плотный субъект, который что-то тихо говорит моему собеседнику. Долетает до моего слуха только фамилия - Сергей Косырев или Косарев (а может и фамилия Костерев - одна из родовых). У этого Сергея К. по словам подошедшего субъекта что-то с горлом, или удушье, или кровь горлом.

Дед встаёт и, не говоря ни слова, уходит куда-то, я вскакиваю и бегу за ним, но догнать не могу. Вот уже я вижу его, уходящего по улице в сопровождении охранников, такого же типа, как и подошедший человек (они все на одно лицо).

Я останавливаюсь. Тогда мой предок, я его ассоциирую в этот момент уже именно так, оборачивается, чтобы я получше запомнил его лицо, поросшее седым волосом, с этими большими глазами, крючковатым носом и густыми бровями. Я машу ему рукой. Он кивает, что обойдёмся без слов. И снова отворачивается от меня.

В этот момент я просыпаюсь. Просыпаюсь реально в своей квартире в Москве. И делаю сразу пометки в блокноте, чтобы не упустить детали этого сна.

Вот такие дела.


Веет Северный ветер!
************************
Иггельд, волхв Круга Языческой Традиции,
кудесник "Великого Огня"


В избранное