Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анти-Бодхи

  Все выпуски  

Фото ноги и Йемен как территория детской свободы


Сайт Анти-Бодхи
Коллега готовящий видео из логова Бодхи пока пропал.
Ничего страшного, сегодня у нас есть почитать кое-что другое.


Письмо нашей читательницы Энн.

Фото ноги и Йемен как территория детской свободы

Стараюсь не отвлекаться, не реагировать до поры на свежачок из его блога – неиссякаемого родника. Но иногда это просто невозможно! Ну как, например, можно остаться равнодушным к тому, что в борьбе за свободный секс взрослых и детей Бодхи приводит в пример законы… арабского государства Йемен. Всего лишь один пост и комментарии, а сколько кайфа.
Для тех, кто не в курсе.

Бодхи, а значит, и симпаты, любят защищать идею секса взрослых с детьми. Секса не с 14-15-летними девочками, влюбляющимися в звезд и ярких учителей, а с «настоящими» детьми, допубертатными. Ну там, 7, 8-летними. Естественно, ради сексуальной свободы детей;-)). То есть идея в том, что дети секса со взрослыми хотят, а злобные, зашоренные взрослые, полные негативных эмоций, им запрещают.
Естественно, идея требует аргументов. И время от времени Бодхи выдает на эту и другие любимые темы размышления и аргументы. Самому Бодхи, а значит, и симпатам, они кажутся ужасно умными и логичными. Вообще, по учению Бодхи, одним из результатов его практики должна быть повышенная «ясность» мышления. Но пока, увы, логические цепочки Бодхи, в том числе «педофильские», ошеломляющей ясностью не страдают. Ну, вот хотя бы приведенная здесь http://bodhi-name.livejournal.com/162505.html, которой он, похоже, очень гордится и считает ее прямо бомбой такой для антипедофилов.

Аргумент 1: «отрезанная» нога

«Педофильская логическая цепочка» , приведенная здесь http://bodhi-name.livejournal.com/162505.html вкратце сводится к следующему. Если сначала показать другу фото обнаженной взрослой девушки, зафиксировать его возбуждение, потом, не говоря ни слова, показать обнаженную часть ноги 12-летней девочки, где не видно, что это нога именно 12-летней девочки, причем друг наверняка тоже возбудится, то…

…а вот какого-то ясного вывода «то что?» не делается. Разве что «парень вынужден будет признать, что его привлекают 12-надцатилетние девочки, и не только на фотке».

Ну, допустим даже, что следует отсюда именно этот вывод – и что? Что следует из гипотетического возбуждения пусть даже «всех парней» от ноги девочки? Желательность реального секса между этими парнями и девочкой? Не следует. Желанность этого секса для самой девочки? Не следует. Необходимость кардинального изменения отношения общества к реальному сексу взрослых с детьми? Не следует, для такого вывода приведенное – вообще не аргумент, хотя бы потому, что здесь нет желаний девочки, девочка лишь объект. Так что следует-то? Ничего, просто попытка привлечения внимания?

Но на самом деле и сам вывод: «возбуждает нога – значит, педофил. Значит, все педофилы!» - не выдерживает проверки логикой. Нога – не целое. Фото есть фото, и маскировка есть маскировка. Гетеросексуальная девушка может очароваться фотографией юноши, не зная, что это переодетая девушка (похожий сюжет любили авторы комедий дель арто), но от этого она лесбиянкой не станет. Взгляд может обмануть, заставить увлечься, пожелать... Кусочек стекла может представиться леденцом и так далее… Хороший пример приведет у Козлова для «обмана осязания»: представьте, что вы трогаете что-то у женщины – пышное, нежное, мягкое… Это грудь. Возбуждает. Нет, ошибка, это большая жировая складка на боках... Мгновенно отторгает.

Мгновенное возбуждение может быть настоящим, а может – обманным: то есть аргумент с «отрезанной ногой» - по сути, никакой. Но симпаты хавают.

Добавление. Только что в теме появился новый, последний, комментарий. Автор – не из тусовки симпатов, и логики у него больше, чем у самого гуру, не говоря уж о поддакивателях : «… парень, глядя на фото с ногой девочки будет мысленно дорисовывать образ 25-летней девушки и, соответственно, хотеть ее. Ведь так можно и фотку куклы сделать или статуи, но парень нарисует в воображении ту девушку, которую он хочет. Была даже реклама какого-то пива, где покрытые капельками бутылки под соответствующую музыку создавали весьма сексуальную атмосферу. Думаю, что у многих появлялось желание отдохнуть и заняться сексом при просмотре этой рекламы. Но вряд ли с бутылками)))».

Аргумент 2: Счастливые семилетки Анголы и груднички Йемена

Для тех, кто не в курсе. Бодхи, а значит, и симпаты, вообще-то ислам не любят. В частности, Бодхи, а, значит, и симпаты, регулярно и ритуально ненавидят женское обрезание, которое проводится в части исламских государств.

*…Отступление. Обрезание клитора у девочек – ужасная вещь. Когда в свое время я о нем узнала, причем даже из описания практики не у мусульман, а русских сектантов-скопцов – мороз по коже. В жизни человечества есть и еще «свинцовые мерзости», издевательства над беззащитными людьми. Например, описанные Рубеном Гальего в романе «Белое на черном» российские интернаты для детей-инвалидов. Или «опускание» в российских зонах. Мороз по коже – уже мягко сказано. И самостоятельно сострадательный человек будет самостоятельно и выбирать объект для своего сострадания, а в идеале и действий. Но симпаты ходят ненавидеть и «непримиримить» строем, все к одному и тому же объекту, как утята за уткой на водопой. В непримиримость по указке вам верится? Мне нет.*

При этом, как мы уже знаем, Бодхи, а значит, и симпаты, любят обсуждать тему секса взрослых с детьми. В ходе обсуждения своей «педофильской бомбы» Бодхи, стараясь защитить приемлемость секса с как можно более маленькими детьми, порождает новый аргумент: вот в Анголе « "возраст согласия" - 7 лет. Интересно, в России каждого жителя Анголы за это будут ненавидеть? Ведь каждый тамошний гражданин может совершенно официально заниматься сексом с ребенком старше 7 лет». Тут, на беду, появляется опять же «захожий человек», опровергающий гуру: не 7 лет, а 12. Разница нехилая, да? Скажем прямо, кардинальная, вбирающая в себя весь пубертат, с учетом раннего созревания южных девушек.

*Отступление. Так, похоже, происходит всегда: когда Бодхи делится с миром открытиями, плодами своей «повышенной ясности», появляется человек со стороны, знающий тему, в отличие от самого Бодхи. И он, вместо того, чтобы внимать, как симпаты, указывает на ошибку. Как же реагирует Бодхи? Объявляет его, например, «человеком с очень выраженным ЧСВ (чувством собственной важности)» или «ненавистником секса и жизни вообще» и тп.: http://bodhi-name.livejournal.com/165664.html А ведь личные качества «эксперта» должны быть совершенно не важны. Неважно, он самоутверждался, указывая на ошибку, или искренне делился фактами, главное - сами факты. И будь Бодхи человеком без гордыни и того же самого ЧСВ, он и концентрировался бы на фактах, а не стремился бы дискредитировать «эксперта».*

Итак, миф о прекрасной Анголе, где официально разрешен секс с семилетками, развеялся, как дым, и тут же Бодхи породил новый аргумент:

"Полностью отсутствует возраст сексуального согласия в таких странах как Катар, Саудовская Аравия, Оман. В Йемене и мальчики, и девочки могут соглашаться на интимные отношения в 9 лет." См. тут например: http://v-lechenie.ru/nash-postrel-vezde-pospel/» Тебя устроит, если я вместо Анголы скажу про Йемен?»

Йемен как территория сексуальной свободы детей – это сильно. Очень сильно. Приводить такой пример в то время, как мир сочувствует йеменским 9-летним девочкам, проданным в замужество-рабство и пытающимся спастись от своих мужей http://www.youtube.com/watch?v=366OXpBN37Y&feature=related... – это типичная подмена понятий. Здесь не «9-тилетним девочкам можно трахаться со взрослыми мужчинами», а взрослому мужчине можно купить 9-летнюю девочку, чтобы трахать ее. Покупка оформляется как брак, в то время как внебрачный секс запрещен для женщины любого возраста, в том числе незамужней… Идеал свободы.

Хотя стоп. Именно ли подмена это понятий, и выступал ли когда-нибудь Бодхи за свободу самих детей, или только за свободу взрослых пользоваться детьми? Ну как же, ведь сами бодховцы ритуально плюются в женское обрезание, разве это не защита девочек? Но как это совместить с приведением в пример арабских стран, где девочка вообще должна приложить немалые усилия, чтобы спастись от насильственного брака?

А не в том ли дело, что за ненавистью к обрезанию нет неприятия всей практики овеществления тела девочки при исламе? Что ритуальная ненависть к обрезанию девочек у Бодхи продиктована не неприятием насилия над телом как таковому, а исключительно тем, что в результате него снижается чувственность девочек? Если принудительный брак взрослых с девочками, даже не достигшими пубертата, для Бодхи и его последователей может быть аргументом за секс с детьми, следовательно, принципиальной разницы в том, являются дети субъектом или объектом, для них нет.

Да и вообще, почему тот факт, что нечто разрешено в Йемене, должно доказывать, что это «нечто» - хорошее дело? По этой логике и женское обрезание – дело хорошее, оно в еще большем количестве арабских стран разрешено. И смертная казнь за гомосексуализм...

Как это все вообще совмещается с «освободительной» целью бодховской практики, ведь человек цепляется именно, в частности, за желание быть свободным, наконец-то свободным – от догм, негативных эмоций, родителей и тп., наконец-то стать субъектом, а не объектом? А ни фига, вопрос лишь в том, чьим объектом ты станешь. Став объектом Бодхи, например, отправившись к нему в рабство («Я предлагаю хотя бы немного интересным мне людям стать моим рабом…» http://bodhi-name.livejournal.com/149386.html), ты не станешь свободнее. Наоборот. Пример тому - симпаты, представляющие собой, как постоянно признает сам Бодхи, печальное зрелище...Не думаю, что после этой статьи кто-то из них освободится, слишком прочно сидят на крючке манипуляций. Но если кто-то еще только "садится на крючок", может быть. этот текст его отвратит.

Энн

Читайте все тексты Анти-Бодхи у нас на сайте


В избранное