Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Человек познай себя" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эзотерика в Казахстане . выпуск 15 (Обращение Содружества СВЕТ)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Эзотерика в Казахстане
выпуск 15
Привет
всем!
В
эфире звучит голос народной рассылки 'Эзотерика в Казахстане'.
Здравствуйте!
Новости.
К
нам приехал... Александр Шнайдер. Из Сибири в Казахстан. Из Сургута в Алматы. И
я считаю, что это знаменательное событие в эзотерической жизни Казахстана и
России - слияние Севера и Юга, Востока и Запада. Вчера мы встречались с Сашей,
так сказать, на семейном уровне, то есть семьями - он со своей, и я тоже - со
своей. :))) Было очень здорово и весело! Ещё с ним приехала Елена - очень
сильная ясновидящая, как говорит Саша, и очень хороший человек из
Усть-Каменогорска, сегодня (30/06/2003) мы будем знакомиться с нею и с Сашей в
'Нуре'. Завтра напишу отчёт о встрече...
Ещё
новость.
Начал делать сайт. Сайт будет посвящён Алматинскому Содружеству СВЕТ, о котором будет рассказано в этом выпуске рассылки, и входящим в него организациям - Лучам СВЕТа. Наверно, это будет Эзотерический портал Казахстана - Союз Светлых Сил Радости (СССР). Вот так! На сайте будут представлены странички всех организаций, входящих в Содружество СВЕТ на данный момент, и всех тех организаций, которые войдут в СВЕТ в будущем. Так что, если вы решитесь вступить в СВЕТ, то, милости просим в СВЕТ. На сайте будут представлены статьи и творчество людей, не только входящих в состав Содружества, но и просто свободных певцов и творцов света, творящих Добро и несущих Свет всему свету. То есть, это будет местом объединения светлых сил не только Казахстана, но, и всего мира.
На
данный момент в Содружество входят Общественное объединение 'Благотворительный
духовно-оздоровительный центр 'Сотворение', Общественный фонд 'Родная земля' и
Свободное общество 'Братство созидателей
мира', которые и образовали в 2002 году само Содружество СВЕТ. В 2003 году о
своём намерении войти в состав СВЕТА объявили Общественное объединение 'Нур' и
Университет гармоничного развития человека 'Радуга'. Я также стоял у истоков
образования Содружества СВЕТ и являюсь представителем в Содружестве от
общественного объединения 'Сотворение'. Кроме того, на первом созыве
Содружества я был избран Координатором Совета Содружества. Так что, со всеми
вопросами о Содружестве и про Содружество обращайтесь непосредственно ко мне enisei@list.ru - с радостью отвечу на ваши вопросы.
...(прошёл
один день)
Ну,
вот и наступило завтра, т.е. сегодня, 1 июля 2003 года! Вчерашняя встреча
прошла, как говорили раньше телерепортеры, в теплой и дружественной обстановке.
Елена, действительно, оказалась удивительным, проницательным и чутким
человеком. Я всегда затрудняюсь, когда хочу на бумаге описать перипетии
реальной встречи. Как говорит Эрхард Вернер, ЭТО надо пережить, главное -
переживание. Одним словом, было весело, тепло и уютно. Пили чаи, разговаривали
на разные 'серьезные' темы, веселья и непринужденности добавляли удивительно
добрые и умные как и их папа и мама дети Саши Шнайдера - Никита и Лиза, за что
им большое спасибо. Огня в доброе масло вчерашнего вечера подкинула Тота,
'получив' и пропев древние и не очень старые песни на армянском, татарском,
киргизском, английском и даже французском языках. А поёт она хорошо! Мы даже
поводили хороводы и поиграли в народную детскую игру 'Ручеёк'! Всем это дико
понравилось, особенно детям! В общем, всё было очень хорошо и здорово! Спасибо
нашим гостям с Севера: Саше, Любе, Лене и Оле, Никите и Лизе от всего нашего
славного города Алма-Аты! А если и вы задумаете приехать к нам в гости в
Алматы, то милости просим - мы всегда рады принять дорогих гостей на нашей
гостеприимной земле!
Переходя
к содержанию нашего выпуска, скажу, что в сегодняшнем выпуске вы прочитаете и
дочитаете продолжение письма Вячеслава Воронова к Владимиру Мегре. Тут Руслан
из Калининграда спрашивал о судьбе этого письма: когда оно было написано,
отправлено, получил ли Вячеслав ответ Мегре? Письмо было написано и отправлено
к Мегре в 2002 году. Ответа от него мы не получили. Правда, в седьмой книге,
как говорит Слава, некоторые косвенные ответы на его вопросы прозвучали. И ещё,
наверное, было бы полезно каждому задаться этими вопросами самому себе и
попытаться найти ответы на них самому - пользы было бы больше. Ведь, как
говорит и учит Владимира Анастасия,
важно научиться думать самому. Так что, вам и карты в руки. А если вы захотите
поделиться своими находками и ответами на эти и другие жизненно важные вопросы,
то пишите мне - делиться своими знаниями - это святой долг каждого настоящего
искателя! :))))))))))
Сегодня также я зачитаю вам обращение Алматинского содружества СВЕТ - ознакомьтесь внимательно с его содержанием, с его Уставом и если вы почувствуете, что это - ваше, что это - то, что вы так давно искали, то незамедлительно сообщите мне об этом.
Ну
что ж, в добрый путь! :)))))
СВЕТЛЫЕ СТИХИ
Сегодня
у нас в гостях известный восточный мудрец - Омар Хайям, и СПАСИБО за это Тоты.
1.
Много
лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного
нет для меня под луной.
Мне
известно, что мне ничего неизвестно! -
Вот
последняя правда, открытая мной.
9.
Был
ли в самом начале у мира исток?
Вот
загадка, которую задал нам Бог.
Мудрецы
толковали о ней, как хотели, -
Ни
один разгадать её толком не смог.
11.
Управляется
мир Четырьмя и Семью.
Раб
магических чисел - смиряюсь и пью.
Всё
равно семь планет и четыре стихии
В
грош не ставят свободную волю мою!
13.
Я
познание сделал своим ремеслом,
Я
знаком с высшей правдой и низменным злом.
Все
тугие узлы я распутал на свете,
Кроме
смерти, завязанной мёртвым узлом.
16.
Как
жар-птица, как в сказочном замке княжна,
В
сердце Истина скрытно храниться должна.
И
жемчужине, чтобы налиться сияньем,
Точно
так же глубокая тайна нужна.
СВЕТЛЫЕ МЫСЛИ
Каждый получит лишь то, к чему стремится сам.
Коран
Величайшей заслугой человека
остается, конечно, то, что он как можно больше определяет обстоятельства и как
можно меньше дает им определять себя.
Иоганн Вольфганг Гете
Настойчивость для
мужества - то же, что колесо для рычага; это беспрерывное обновление точки
опоры.
Виктор Мари Гюго
В хорошем поступке есть всегда и доброта, и сила для
его совершения.
Ш. Монтескье
Никогда не откладывай доброго дела.
'Агни-Пурана'
П И С Ь М О
Мегре Владимиру Николаевичу лично 17.04.2002.
(повторная редакция 11.02.2003.)
продолжение
... Но философии эти всё же существуют и каждая из них внедряет в
группы и массы людей свою идеологию. Тут-то и приходится 'отделять семена от
плевел'.
Например, в традиционном христианском толковании Бог представляется как Всевышний, Вседержитель, а прочие сущности - либо как Его небесное воинство, иерархия ангелов, либо как демоны под предводительством падшего архангела, но все они созданы Богом. Однако здравый смысл скорее подсказывает нам, что наш Небесный Отец - не единственный Творец во Вселенной и Богоподобные Сущности не состоят у Него в подчинении, а являются столь же свободными и самостоятельными, как Он, ибо, хоть и не столь гениальны, но всё же равны по достоинству. И все Они имеют воздействие на человека, так как и Их энергии (а не только энергия мечты) участвовали в сотворении человека (об этом и Анастасия сказала). Это нисколько не умаляет для нас первоверховность Бога, но единственно потому, что Он наш Создатель. Или в религиозных писаниях речь идёт о каком-то более Высоком Существе, Которое вмещает в Себе как нашего Бога, так и Его подражателей? Сейчас даже дети любят задавать вопрос: 'Если Бог создал нас, то Кто же создал Бога?' Конечно, на этот вопрос никто не может ответить. Поэтому предлагается множество доктрин. В одной из таковых, например, Вселенная является не только воплощением мыслей Верховного Бога, но и телом Его проявления, воплощением самого большого Духа, частицами которого являются все маленькие Духи (галактик, звёзд, планет, людей); после исчезновения одной Вселенной и 'периода отдыха' (той самой космической тьмы, в которой Бог начал творить и явил свет) рождается другая Вселенная - это напоминает очерёдность воплощений, где Дух достигает всё более совершенной реализации через материю. Следовательно, Бог творит Себя Самого и мы - часть этого замысла. Поэтому Он чувствует нас как Себя Самого. Или всё обстоит иначе?.. Эзотерическая доктрина теософов, в которой Е.Блаватская ссылается на древние восточные манускрипты, утверждает, что Мироздание творили Семь Кумар или Элохим; а в Библии Бог говорит: 'Сотворим человека по образу и подобию Нашему', а не 'Сотворю:' (Христианская теология объясняет это учением о Пресвятой Троице). А что означает учение о Монаде (Божественной Искре), переходящей последовательно через воплощения в элементалах, минералах, растениях и животных (возможно, в другие времена и на других планетах) перед тем, как воплотиться в человеке? Ведь если человек изначально был совершенным человеком, то рушится теория не только его умственно-физической, но и духовной эволюции. Тогда единственно верным путём к Богу является возвращение к Первоистокам в своей душе, что и есть раскрытие в себе истины. Значит, вопрос о развитии вообще лучше снять? Если человек совершенен, ему надо лишь вспомнить об этом - уравновесить в себе все энергии и войти в гармонию с Миром? Именно об этом говорят некоторые восточные учения, но в то же время призывают к пассивному созерцанию и отстранённости вместо деятельной активности и созидания:
Не дают покоя пытливым умам также и споры о том, как выглядел человек в прошлом. Анастасия вроде бы не отрицает, что в начале Земля выглядела не так, как сейчас. Возможно, и первые люди имели другой облик (если вообще состояли из плоти и крови)? Насколько это может перекликаться с учением о Кругах развития и коренных расах? В 'Тайной доктрине' говорится о группе Высших Сущностей, которой было поручено 'творить людей', говорится о расах (к примеру, третьей расой были лемурийцы, четвёртой - атланты, мы - пятая, а зарождается шестая). Говорится, что многие из высших духовных существ воплощались телесно среди первых людей как Божественные династии мудрых царей. Если эти наставники действительно были, то кто они: пришельцы с других планет, мы сами или те 'оккультные жрецы', о которых Анастасия рассказывает в вашей шестой книге?..
В теорию сотворения и развития внесено слишком много путаницы. Многие вопросы остаются открытыми. Виссарион (о котором Вы неоднократно упоминаете в своих книгах), например, вообще утверждает, что Творец материальной Вселенной и Отец наш Небесный - не Одно и То же: Отец Небесный возник от соединения импульса Творца Вселенной с токами Земли-матушки, а потом стал Создателем 'духовной ткани' в человеке, являясь Благословенным Сыном Творца Вселенной. Это расходится с традиционным теологическим догматом, но зато отвечает на некоторые тупиковые вопросы: Виссарион так же, как и Анастасия, помещает Землю и человечество в центр Мироздания (что соответствует воззрениям ранних христиан), говоря о предначертанном Отцом пути для нас, который неведом представителям Внеземного Разума, наблюдающим за нами и всё больше недоумевающим. Тогда как в других авторитетных учениях мы - лишь одна из младших цивилизаций где-то на окраинах Вселенной, а Земля даже не входит в число священных планет. Учения эти пропитаны идеей существования во Вселенной более прекрасных и высокоразвитых миров, чем наш. Мне и самому в медитациях приходили образы этих миров, похожие на воспоминания о чём-то утраченном (например, дома для житья там были гигантскими растениями). Теперь-то я понимаю, что в подобных переживаниях можно переноситься не только в пространстве, но и во времени; поэтому увиденные образы вполне могли быть связаны с далёким прошлым на Земле или возможным будущим.
Анастасия и Виссарион сходятся на том, что именно Земля есть потенциальный центр процветания и Вселенная будет преобразована именно нашим человечеством. Эта мысль возвращает человеку уверенность в себе и помогает преодолеть страх перед пресловутыми инопланетянами. Правда, многих смущает намёк Виссариона на то, что он явствует собой Второе пришествие Христа (интересно, что об этом думает Анастасия). Сейчас вообще видны два основных типа учений, разбивающих человечество на два идейных лагеря: одни притягивают к Земле и призывают к созданию рая на Ней; другие же внушают, что на Земле надо поскорей отработать свою карму в страданиях и больше не воплощаться в этом 'ужасном' мире, а лучше сразу уйти в Нирвану. Создаётся такое впечатление, будто кто-то специально решил выпроводить отсюда духовно развитых людей, чтобы они больше тут не воплощались и не мешали 'посвящённым' наслаждаться властью над 'невеждами' (ведь по вере человеку даётся то, о чём он мыслит и чего желает: кто не хочет прийти сюда, тот и не придёт). И уж яснее ясного, что не Бог питается энергиями страданий.
Сейчас появилось много разных учений и направлений, не скрывающих своё внеземное происхождение. Одни призывают вернуться к Творцу и снабжают для этого своих последователей разными сложнозапутанными методиками. Они хоть и говорят о любви, о непричинении вреда, о пламени духовных сердец, но во всём этом чувствуется лишь холодная разумность, словно любовь среди их понятий не имеет точных аналогов, потому и определение приблизительно. Такие учения бывают мудрёными и многозначительными, но от них веет металлической прохладой, а отношение к Земле там либо потребленческое и бездушное, либо как к дикому необузданному животному. Для чего человека ведут якобы к совершенству, помогая ему противоестественными (оккультными) способами активизировать энергоцентры и расширить сознание? Не надеются ли Внеземные Силы вывести, таким образом, человека на раскрытие тайны сотворения самовоспроизводящей материи? Если так, то не только наука, но и большая часть мистики исходит не от Бога:
В Библии сказано, что сначала Бог создал небо (т.е. мир духовный, ангельский), а затем землю (т.е. мир материальный, плотский). Возникает вопрос: ' Не обладает ли Дух человеческий качеством ангела и не является ли человек продолжением духовного творения в грубой материи?' Если это так, то душа не нуждается в развитии, - во плоти она пребывает или развоплощена. Тогда получается, что многие эзотерические писатели противоречат сами себе. Или у читателей плохо развит интеллект?..
Е. Рерих, А. Бейли, Э. и М. Профеты говорят о Ведущей Иерархии Учителей. Если эти Учителя - посланники Бога, подобные Христу, то как объяснить, что некоторые из них (по свидетельствам авторов) способствовали развитию научно-технического прогресса на Земле и усматривали в этом благо для человечества? Или это неправда? Впрочем, Н. Рерих, тоже как-то связанный с Учителями, искренне сокрушался о том, что вместо духовных ценностей люди хватались за мертвенно-механические приспособления, и предупреждал, что механическое обречено на разрушение. Утверждается, что Владыки Шамбалы когда-то давно прибыли с Венеры, имея самые благие намерения, и между земными воплощениями пребывают в эфирообразном состоянии. Они-то и диктуют трактаты своим ученикам-писателям. Представители Всемирного белого братства, основанного О. Айванховым, причисляют к Владыкам Шамбалы Гаутаму Будду и Иисуса Христа, а теперь уже одна из современных писательниц (из Общества Рерихов) намекает на происхождение Анастасии оттуда же. Говорится, что Сергий Радонежский да Серафим Саровский там в помощниках трудятся. Если бы Учителя Шамбалы оказались пришельцами, которым неведомы замыслы нашего Создателя (как это утверждает Виссарион), то для них можно было бы признать весьма удобным причислить к своим сподвижникам истинных посланников Бога. Но Учителя Шамбалы призывают людей к братскому единству, проповедуют космополитизм. Такие имена, как Эль Мория и Кут Хуми Лал Сингх, отмечены светоносностью, благородством и мудростью (Они совсем не похожи на бесчувственных пришельцев). Неужели души Владык Шамбалы (если всё это не придумано 'оккультными жрецами') по существу не такие, как наши? Кем же созданы Они, если не нашим Отцом Небесным? Может, Богоподобными Сущностями, которые пытались повторить творение Бога?.. Анастасия говорила о готовящемся вмешательстве пришельцев. Может, такое вмешательство давно уже произошло? Не пришельцы ли научили землян добывать полезные ископаемые и не это ли являлось одной из основных причин гибели ранее существовавших земных цивилизаций? Ведь и наша цивилизация зашла уже слишком далеко в этом вопросе, а сейчас особенно рьяно бросилась на разработку новых месторождений, что весьма недальновидно и может привести к серьёзным катаклизмам. Или такое мнение ошибочно? Если Земля - живое существо, то разве и к Ней не относится наш принцип непричинения вреда? Чем выше уровень осознанности нашего предназначения, тем глубже понимание и шире действие закона милосердия. Если плохо наносить вред человеку, то это так же недопустимо по отношению к природе, к планете, к Вселенной. Откуда же у нас это бездушное потребленчество? Или это нормальное и предусмотренное Богом явление? Сейчас у человеческой цивилизации как бы и нет других альтернатив жизнеобеспечения. А ведь именно технократия не только ухудшает экологическую ситуацию на планете, но и лишает людей возможности раскрыть в себе тот мощный творческий потенциал, который удивляет их в Анастасии. Но мы слишком привыкли к технике во всех сферах нашей жизни. Ныне есть на Земле духовные наставники, миротворческая деятельность которых известна всему миру. Но как объяснить их нечеловеческое отношение к природе, к планете? Может, и они прибыли из дальних галактик и воплотились здесь для того, чтобы нам 'помочь'? Но в чём помочь?.. Так может оказаться, что среди землян гостей гораздо больше, чем коренных жителей. Правда, можно ещё предположить проникновение к нам существ из других измерений. Д.Андреев в своей 'Розе Мира' повествует об обитателях инфрафизических слоёв земного шара, а Виссарион называет это ложной информацией с благими целями, говоря, что Земля-матушка не потерпела бы мерзости в своих недрах. В конце концов, реальностью в этом и потустороннем мирах для каждого человека может являться то, что он сам себе создал, во что поверил или чего пожелал. Ведь и это не исключено. С.Лазарев пишет про планету, очень похожую на нашу, на противоположной стороне галактики, где мы тоже иногда воплощаемся. Но, внемля рассказам Анастасии, мы понимаем, что Земля не имеет точных аналогов во Вселенной:
Получается, что ни один источник не раскрывает человеку всей правды, не даёт исчерпывающих ответов. Подозревается, что библейские тексты после многочисленных переводов во многом утратили первоначальный смысл и теперь только умеющие 'читать между строк' могут проникнуть в тайны Божественного откровения. Например, сложно понять: откуда появилась жена для ветхозаветного Каина (Библия упоминает о ней со слов: 'И познал Каин жену свою'). После убийства Авеля и изгнания Каина у Адама рождается Сиф. А вот откуда взялась жена для Сифа, чтобы родить Еноса, опять же не понятно. Книга 'Бытие' повествует о Сынах Божьих, которые брали себе в жёны дочерей человеческих. Выходит, что ангелы соединяются с физическими телами? Как же иначе это можно истолковать? Да и как христиане могут согласиться с повествованием о Сынах Божьих, если для них Сыном Божьим является единственно только Иисус Христос? (Я примерно догадываюсь, что ответили бы богословы.) Не имеют ли эти библейские строки глубокого метафизического смысла, как и то, что в одних местах Библии Адам и Ева представляют словно одно целое, а в других местах - разные люди? Всё это как раз объясняется в 'Тайной доктрине' Е. Блаватской, но там процесс сотворения изображается актом коллективным. То есть Адам и Ева - это Духовное Божественное Начало, обретшее материальную жизнь в человечестве, которое сначала было эфирообразным и андрогинным (облачённым в светящиеся 'Божественные одежды'), бесплотным и одухотворённым (имело образ Божий, но не обладало животными приматоподобными телами): Первые люди во плоти были великанами и жили очень долго. О древних исполинах говорит не только 'Тайная доктрина', но и Библия. Или всё было совсем не так? Но тогда возникают следующие недоумения: - и так до бесконечности:
Конечно, подобные рассуждения поверхностны и примитивны. Разумеется, истина заложена в душе человеческой: все тайны там и вся история. Но авторы священных писаний и оккультных доктрин тоже, вероятно, пытались заглянуть в свою душу. Так и ныне многих осеняют разные идеи, всплывают глубинные воспоминания не только об индивидуальных прошлых воплощениях, но и о мировых событиях. Однако не все умеют отличать внутренние знания от внешней информации (или дезинформации). Библия противоречива, как и многие другие писания. Странным кажется Моисей, принесший десять заповедей о любви к Богу и к ближним, но внушающий страх Божий и в гневе убивающий идолопоклонников. Ветхий Завет изображает Бога мстительным и неуравновешенным (скорее всего такими качествами обладал сам пророк), а Православный катехизис показывает Бога всеблаженным. И лишь душа человеческая, рождённая в Духе, познаёт Бога в Истинной Любви.
К этому письму прилагаю информационный визитный листок нашей организации, а также стихотворения, написанные немного в детском стиле (а иначе как же выразить искренность?), и послания, адресованные членам разнообразных духовных конфессий (в этих посланиях частично отражены наши позиции). Многие общества спекулируют высшими понятиями и наносят вред доверчивым искателям Духовного Света, задерживая их в пути или вообще уводя в другую сторону. В прошлом я и сам, возможно, вводил людей в заблуждения, не ведая о том, а теперь, подходя к своему тридцатитрёхлетнему рубежу, на всё посмотрел несколько иначе благодаря зову, который человечество слышит сейчас через Светоносную Небесную Вестницу Анастасию.
С большим
уважением к Вам и искренней молитвой
о благополучии желаемых свершений -
Вячеслав Воронов.
О Б Р А Щ Е Н И Е
Алматинское содружество СВЕТ, образованное в 2002
году совместным решением Общественного объединения 'Благотворительный
духовно-оздоровительный центр 'Сотворение', Общественного фонда 'Родная земля'
и Свободного общества 'Братство созидателей мира', призывает все общественные
образования, деятельность которых направлена к миру и согласию, любви и
созиданию на планете Земля, утвердить Содружеское всемирное единство творцов и
выразить это объединением в содружества на основании следующих положений:
1.
Содружеское всемирное единство творцов (СВЕТ) является неофициальным
объединением свободно мыслящих творческих деятелей, имеющих альтруистические и
высоконравственные убеждения, выражающих своей жизнью возобновляющее связь с
Первоистоками сознание новой эпохи, способствующих планетарному и вселенскому
преобразованию истинными благодеяниями на планете Земля и за её пределами.
2. СВЕТ, в планетарном масштабе представляя духовный
союз сынов и дочерей Божьих, несёт в себе потенциальный образ будущего
человечества с наилучшими перспективами его самореализации и предполагает
вселенское расширение творческой деятельности.
3. Основная цель СВЕТ заключается во всестороннем
оздоровлении человечества путём действенного повышения в нём уровня
осознанности своего предназначения на Земле и во Вселенной, а также полезной
творческой реализации с благотворным влиянием на естественный ход бытия, что в
итоге определяет возможность постепенного духовного пробуждения и братского
единения всего населения планеты в беспорочном и мирном сосуществовании, а
далее - создания Вселенского сотворческого единства (ВСЕ) на основе
добротолюбия и взаимопонимания.
4. СВЕТ признаёт не только благодатное
покровительство Бога-Создателя и Отца нашего Небесного, но и сотрудническую
помощь святых Божьих посланников, однако совершенно исключает культовые
привязки к их историческим личностям и поэтому не имеет никакого отношения к
религиозным течениям, а тем более - к разногласиям между ними.
5. Сотрудником СВЕТ может быть любой человек,
стремящийся к свободному мировосприятию, правильному пониманию основ бытия,
здоровому образу жизни и благому сотворчеству, независимо от пола, возраста,
национальности, вероисповедания, гражданства и социального положения.
6. Сотрудники СВЕТ не признают никакого
посредничества между Богом и человеком, стараются искренне проявлять себя в
настоящих добродетелях по отношению ко всем существам, обитающим на Земле и
вообще во Вселенной.
7. СВЕТ не
имеет центрального органа управления, но состоит из самостоятельных местных
содружеств, расположенных в разных точках планеты, а любое из местных
содружеств составляют функционарии как независимые действующие единицы.
8. Каждый функционарий местного содружества СВЕТ
относится к одной из трёх категорий: это официально зарегистрированная
общественная организация, структурное подразделение внутри какой-либо
организации или объединённая общими интересами группа лиц вне организаций.
9. Абсолютно для всех функционариев СВЕТ неприемлема
система жёсткого лидерства (с амбициозным подавлением) и строгой иерархичности
(с беспрекословным подчинением), а также исключено развитие тенденций к
сектантству и фанатизму (то есть все мероприятия, проводимые функционариями,
являются открытыми, здравомысленными и добровольными); однако степень
соответствия функционария данному образцу определяется единственно совестью
самих сотрудников этого функционария.
10. Достижение основной цели реализуется через
создание и воплощение образов прекрасного и счастливого будущего земного мира и
вселенского мироздания, а конкретные задачи как способы осуществления
определяются местными содружествами и отдельными функционариями.
11. Местное содружество СВЕТ имеет координационный
совет, состоящий из представителей функционариев и созываемый по мере
необходимости для решения глобальных вопросов общими усилиями и оказанием
деятельной взаимоподдержки, а также для проведения совместных мероприятий,
направленных на достижение основной цели.
12. Местное содружество СВЕТ может быть образовано
только в том случае, если инициатива его создания поддерживается не менее, чем
двумя организациями или группами единомышленников, а вступление в уже
существующее содружество и получение статуса функционария СВЕТ происходит на
основании выраженного намерения вступающей организации или группы
единомышленников через её представителя на координационном совете.
13. Во избежание нормативных ограничений и излишней
бюрократической суетности обязательная государственная регистрация местного
содружества СВЕТ не предусматривается, так как большинство вопросов, требующих
наличие юридического лица, может решаться через зарегистрированные организации,
являющиеся функционариями в составе данного содружества.
14. В координационном совете местного содружества
периодически на определённый срок избирается координатор, в обязанности
которого входит извещение координационного совета о его созыве (по инициативе
любого из функционариев содружества) и организация этого созыва.
15. Вопросы, требующие для решения одновременного
участия всего действующего состава СВЕТ в планетарном или более объёмном
масштабе, выясняются в процессе информационного обмена между местными
содружествами через их координационные советы.
16. Сотрудники СВЕТ при желании могут одновременно
входить в состав нескольких функционариев или даже нескольких местных
содружеств, если это объясняется целесообразными мотивами; но никто из
сотрудников не имеет права включения в координационные советы одновременно двух
и более содружеств, а также в одном координационном совете не может
представлять сразу два или несколько функционариев.
17. Предложения, выносимые и рассматриваемые на
координационных советах, должны своевременно доводиться представителями
функционариев до сведения их сотрудников, а в принимаемых решениях при
согласовании с этими сотрудниками ни в коем случае не должна нарушаться
индивидуальная свобода воли к участию в осуществлении предложенных идей.
18. Взаимодействие функционариев основано на полном
или частичном, прямом или косвенном сходстве интересов, но взаимоконтроль
отсутствует, ввиду чего ни один из функционариев не несёт ответственности за
действия других функционариев.
Любая из
организаций может выступить инициатором такого содружества в своём городе или
селении. Всем участникам СВЕТ предлагаем создать в сети Internet банк данных c географическими названиями содружеств, их функциональным
составом, адресами и полными именами координаторов.
ПРИМЕР:
Алматинское
содружество СВЕТ (Республика Казахстан, город Алматы):
1) ОО
'Благотворительный духовно-оздоровительный центр 'СОТВОРЕНИЕ';
2) ОФ
'РОДНАЯ ЗЕМЛЯ';
3) СО
'БРАТСТВО СОЗИДАТЕЛЕЙ МИРА'.
Координатор
- Керимбеков Ерлан Серикович.
E-mail: SVET-ALMATY@MAIL. RU
Для конкретизации задач в системе
взаимодействия каждое содружество, ориентируясь на Закон о деятельности СВЕТ,
может иметь свой Устав. Представление об этом Вам поможет построить пример
нашего Устава.
УСТАВ
АЛМАТИНСКОГО СОДРУЖЕСТВА
С В Е Т
(Утверждён Первым созывом Координационного Совета 02
ноября 2002 года)
1. Алматинское содружество СВЕТ является местным представительством Содружеского Всемирного Единства Творцов в городе Алматы государства Казахстан на планете Земля.
2. Содружество образовано по решению действующего состава общественного объединения 'Благотворительный духовно-оздоровительный центр 'Сотворение', общественного фонда 'Родная земля' и свободного общества 'Братство созидателей мира' на основании Закона о деятельности СВЕТ, принятого этими организациями в 2002 году.
3. Содружество образовано с целью ускоренного информационного обмена и полезного взаимодействия организаций и групп людей, стремящихся к всестороннему оздоровлению человечества и естественному преобразованию планеты.
4. Содружество не подлежит государственной регистрации и, следовательно, не может являться юридическим лицом.
5. Первоначально Содружество состоит из трёх самостоятельных функционариев-образователей.
6. В состав Содружества могут входить любые общественные организации, структурные подразделения каких-либо организаций или свободные общества единомышленников вне организаций, согласные с Законом о деятельности СВЕТ и готовые к сотрудничеству.
7. Совещательным органом Содружества является весь его действующий состав - независимо от доли трудового или материально-финансового участия как функционариев, так и их отдельных членов-сотрудников.
8. Исполнительным органом Содружества является Координационный Совет, состоящий из представителей функционариев.
9. Изначально в Координационный Совет входят представители функционариев-образователей (по два представителя от каждого функционария), а затем и других вошедших в Содружество функционариев.
10. В Координационный Совет Содружества руководством функционария направляются представители из числа активных членов-сотрудников по их собственному желанию на неопределённый срок и могут отзываться обратно по разным причинам.
11. Координационный Совет выполняет свои функции безвозмездно.
12. Участие функционария в каждом отдельном созыве Координационного Совета обусловливается присутствием как минимум одного представителя этого функционария на данном созыве.
13. Из числа представителей в Координационном Совете избирается координатор на любой срок.
14. Координатор местного Содружества владеет полной информацией о деятельности своего Содружества и о планетарном взаимодействии СВЕТ, способствует распространению информации о СВЕТ в отдельных точках планеты с целью умножения числа содружеств, фиксирует нововошедшие в Содружество функционарии и знакомит Совет с их представителями, принимает предложения функционариев через их представителей и других содружеств через их координаторов, организует и проводит созывы Координационного Совета.
15. Преждевременное переизбрание координатора возможно только при его собственном желании или по причине неизбежных обстоятельств и требует участия всего Координационного Совета.
16. Представители функционариев в Координационном Совете получают от координатора информацию о поступающих предложениях, предлагают их согласование действующему составу членов-сотрудников своих функционариев, а также приглашают в Содружество другие организации и группы людей, извещают координатора о результатах проделанной работы.
17. Время и место созывов Координационного Совета определяются координатором.
18. Работа созывов и результаты при необходимости протоколируются в произвольной форме.
19. Срок деятельности Содружества неограничен.
Координатор Алматинского содружества СВЕТ
Керимбеков Ерлан Серикович
Уважаемые
единомышленники, духовные братья и сёстры! Мы на деле убеждаемся в несомненной
пользе нашего содружества. Решение глобальных вопросов на уровне города,
области или государства требует организованной активности большого количества
человек, идейно и действенно поддерживающих друг друга. Мы уже сейчас
сталкиваемся с задачами, которые для наибольшей эффективности в достижении
желаемых результатов предполагают одновременное участие нескольких организаций.
Такие задачи требуют налаживания соответствующих контактов с каждой
организацией в отдельности, на что уходит много времени и сил. Заранее же
образованное и информационно взаимосвязанное содружество организаций, имеющих
схожие идейные убеждения, значительно уменьшает затраты и действует более
оперативно. К тому же, ценность увеличившегося объёма общения целеустремлённых
людей не уводит их в сторону от цели, а приближает к её достижению, так как
привлечение большого количества ментально-энергетической субстанции и улучшение
её качества очищающим взаимовлиянием на основе обмена накопленным опытом
способствуют ускорению преобразовательных процессов во внутреннем и внешнем
мире человека. Бывают и ситуации, когда какому-либо одному небольшому обществу
требуется помощь других обществ или хорошую идею невозможно воплотить из-за
недостаточного потенциала средств. Нам необходимо согласиться с тем, что
конкретные личностные цели всегда связаны с целями общечеловеческими и
непонимание этой взаимосвязи часто приводит к эгоистичным злоупотреблениям.
Образуя содружества и открывая путь в них другим организациям (как официальным,
так и неофициальным), мы сможем более сплочённо и наглядно явить пример
освобождения от вредных стереотипов, ограничивающих раскрытие потенциальных
возможностей; активировать созидательную деятельность на всех уровнях; поднять
уровень нашей духовности, чем ни в коем случае нельзя пренебрегать; сообща
будет легче улучшить экологическую ситуацию в каждом отдельном регионе, что
положительно скажется на состоянии всей планеты. Если вспомнить о силе
коллективной мысли и представить одновременное действие всех содружеств планеты
(а это вполне реальные перспективы), то станет понятной вся важность данного
предложения. Такой колоссальной мощи даже всё сконцентрированное зло Мироздания
не сможет противостоять. Только критиканские выкрики в адрес друг друга нам
следует заменить добрым взаимопониманием. Опасения по поводу возникновения
дополнительных управленческих структур полностью развеются при внимательном
изучении предлагаемой формулировки, описывающей систему нашего взаимодействия.
Любой развитый человек не может не чувствовать, что в создании своего
прекрасного и счастливого будущего нельзя действовать по принципу 'Лишь бы
урвать себе кусок получше, а весь остальной мир сам о себе позаботится'. Каждый
из нас - неотъемлемая частица этого мира. Если, пренебрегая 'высшими
материями', мы хотим говорить только о получении земли и прочих материальных
преимуществ, то вряд ли уйдём дальше разговоров об этом, ибо должны научиться
работать на всех планах бытия. Поэтому так необходим союз свободных творческих
людей, настроенных на групповую работу во имя свершения великого Богозамысла,
который заключается в нашем всеобщем счастье. Наше Алматинское содружество
приглашает к сотрудничеству в общем составе другие культурно-просветительские и
духовно-оздоровительные общества в городе Алматы и Алматинской области, а также
надеется совместно с аналогичными содружествами других населённых мест планеты
утвердить на Земле и во Вселенной Всемирное Единство. При этом не должно быть
никаких посягательств на внутренние традиции отдельных обществ и никакого
диктата ни с чьей стороны. Любая организация или группа единомышленников вправе
сама для себя определить степень целесообразности вхождения в это Единство.
Официальный статус здесь не нужен. Свободные отношения свободных людей должны
строиться на полном доверии, а истинное творчество не ограничено пространством
и временем. Для планетарного единства предлагается название 'Содружеское
всемирное единство творцов' (СВЕТ), которое раскрывает нашу Божественную
природу, показывает наши намерения и устремления, а также закладывает программу
быстрого осуществления (к сожалению, при переводе на другие языки суть
сокращённого названия может утратиться, но русскоязычное общение всё же
распространено на большой территории земного шара). Формулировка нашего
сотрудничества и содружества предлагается в виде восемнадцати положений,
совокупность которых мы назвали Законом о деятельности СВЕТ. Если Вам
понравилась эта идея, то ждём ваших сообщений.
С наилучшими пожеланиями - Вячеслав
Воронов
(представитель Братства созидателей мира
в Координационном совете
Алматинского содружества СВЕТ)
2003 год
СВЕТЛЫЕ КНИГИ
Клаус Дж.
Джоул
Посланник
книга
первая из серии Жизнь на любви
Последняя линия обороны
О Боже, ну разве мы не упрямы,
О да, упрямы,
Мы готовы сражаться против всей Вселенной,
Тысячи воинов, будто отлитых из стали,
Пятьсот тяжелых коней,
И ты будешь стоять против них со своим соломенным кинжалом.
Я был воином целую вечность и еще один день,
Я не знаю всего,
Но одно я знаю:
В этот день прольется кровь,
И это будет твоя кровь, друг мой,
И также моя,
Потому что по законам чести я должен остаться.
Поэтому я прошу тебя:
"Подумай".
Подходит ли этот день для того, чтобы умереть?
Глава шестая
После короткого перерыва, прочистив горло, я продолжил рассказ:
-- По-моему, после этого прошло почти три года. Это было ранним вечером, я вышел поужинать в ресторан, но есть не смог. Я был совершенно подавлен и расстроен, в глазах стояли слезы. Я сел в машину и поехал. Я был настолько бесчувственен и изнеможен, что просто поехал по шоссе в горы. По какой-то причине мысль о том, что через час или два все закончится, приносила мне облегчение.
-- В этом-то и проблема с самоубийствами, люди думают, что это выход, а это наоборот лишь начинает весь процесс заново, -- прокомментировала Нина.
-- Согласен, -- сказал я. -- Но когда ты уже зашел так далеко, все перестает иметь значение, остается только желание выйти из этой темноты, хотя бы ненадолго. Я бы все отдал за то, чтобы побыть хотя бы неделю счастливым. Вот как всё было.
Нина кивнула и посмотрела на меня с сочувствием.
-- Похоже, по пути ты изменил свое решение, иначе бы не сидел здесь сегодня, -- сказал Денни.
Не знаю почему, но верхняя губа Денни дрожала. Мне показалось это довольно забавным.
-- Вовсе нет. На самом деле, вот что случилось. Примерно на расстоянии 30 минут езды от Калгари стояла заправочная станция. В баке было достаточно бензина, но по какой-то непонятной причине, как только я проехал эту станцию, моя машина чихнула, дернулась и поехала со скоростью максимум миль пять в час. Это было похоже на то, как если бы кто-то очень быстро включал и выключал зажигание. Я посмотрел на датчик топлива -- его было достаточно. К тому же машина была новой. Я решил развернуться на шоссе и поехать назад на заправочную станцию, думая, что, вероятно, что-то случилось с электронным зажиганием. Но как только я начал приближаться к станции, машина стала прекрасно работать. Я решил, что нет смысла ее ремонтировать. Если ее хватит на эту поездку, то потом это уже не будет иметь значения. И я решил снова поехать в горы, развернувшись для этого на шоссе.
-- Мне пришлось проехать около мили, пока я нашел место для разворота. Я был в таком плохом настроении, что меня не остановило бы, даже, если бы мне пришлось толкать машину самому. Я развернулся и вновь направился в горы. Но, как только я доехал до заправочной станции, машина принялась дергаться и чихать. Я пытался переключать передачи, включать и выключать фары и зажигание, но ничего не помогало. Машина продолжала чихать, пока я не подъехал к месту, где можно было развернуться. Машина еле ехала, и я едва смог завершить маневр. Она ехала так плохо, что до станции я ехал минут десять или пятнадцать. Несколько раз двигатель глох, но я снова его запускал. Затем, как только я доехал до заправки, двигатель снова ожил и начал замечательно работать. Поэтому я проехал заправку и направился к тому месту, где можно было развернуться, что было на расстоянии мили. Машина все еще работала хорошо. Я пересек шоссе и поехал снова по направлению к горам. Несносная машина продолжала работать хорошо, пока я не проехал заправку, затем произошло то же самое. Двигатель начал чихать и то включаться, то выключаться. Я был уже действительно сильно расстроен и решил ехать, как есть, но чем дальше я отъезжал от заправки, тем хуже ехала машина. В конце концов, мне оставалось только одно -- снова развернуться. И, естественно, как только я доехал до заправки, машина снова поехала нормально, она вся ожила и мурлыкала, как котенок.
-- Почему же ты не остановился на заправке и не попросил персонал проверить ее? -- спросил Денни.
-- Во-первых, уже было девять или десять вечера, и я не думал, что в такое время там будет механик. К тому же, она прекрасно работала на противоположной стороне трассы, и почему-то я знал, что с машиной было все в порядке. Но на этот раз я не собирался позволить Вселенной так просто себя остановить, -- ответил я.
-- Ну ты и упрямец, -- ответила Нина, покачивая головой.
-- Возможно, но я был зол и собирался показать Вселенной, что с меня хватит.
-- И что же, ты так и ездил туда-обратно, пока твоя машина не развалилась на части? -- спросил Денни, как будто он знал ответ наперед.
-- Вроде этого, но не совсем, -- сказал я. -- Я так и ездил по кругу до 9 или 10 утра.
Нина и Денни разразились хохотом. У меня не оставалось выбора, как только присоединиться к ним. Сейчас, оглядываясь назад, это кажется безумством. И, наверное, так оно и было.
-- Ну и ну, так ты хочешь сказать, что ты все-таки сдался, -- сказала Нина, аккуратно вытирая слезы со щек.
-- Нет, вообще-то я не сдался, просто я был совершенно измотан и решил поехать на заправочную станцию, чего-нибудь поесть и выпить кофе. После этого я собирался продолжить. К тому же, мне нужно было залить бензину. Хорошо ещё, что у них был круглосуточный ресторан. Короче, я подъехал к заправке, и попросил залить бак доверху. Я помню, что работник странно на меня посмотрел, но я не обратил на это особого внимания. Я запарковал машину и вошел в ресторан. Там было очень тихо, только несколько старых дальнобойщиков сидело за стойкой. Я выбрал место за одним из столиков, разделенных невысокими перегородками. Наверное, к этому времени я находился почти в бредовом состоянии. И, должно быть, выглядел ужасно. На лице были признаки изнеможения, белки глаз были красными, а на щеках видны были следы от слез. Подошла официантка с кувшином кофе в руках и, посмотрев на меня, с очень юморным и заботливым видом спросила, не я ли тот тип, который ездил на машине взад-вперед всю ночь.
Нина с Денни все еще хохотали. Потянувшись за сигаретой, я нахмурился так сурово, как только мог, но от этого они засмеялись еще громче.
-- Давайте, давайте, смейтесь. Когда-нибудь роли переменятся, и тогда посмотрим, что в этом смешного, -- сказал я.
-- Как ты думаешь, какова вероятность того, что подобная ситуация могла произойти? -- спросил Денни, посмотрев на Нину.
Взмахнув руками в воздухе, Нина ответила:
-- Наверное, один на миллион.
Мне пришлось ждать довольно долго, прежде чем они успокоились, и я смог продолжать.
-- Короче говоря, я сказал официантке, что моя машина не хочет ехать в горы, а едет только назад в Калгари. Я едва мог говорить, во рту у меня пересохло, и я не чувствовал своих губ. В добавок я слишком устал, чтобы смущаться.
-- Она спросила меня, куда я направлялся. И совершенно прямо я ответил: -- Сброситься с горы!
Она стояла и смотрела на меня, и потом неожиданно расхохоталась. Наконец она, похоже, успокоилась и, наклонившись, сказала: "Похоже, до вас все доходит небыстро. Я принесу вам завтрак, потому что вы еще будете с нами долгое время".
-- Она налила мне чашку кофе и направилась в кухню. Я ожидал услышать смех из кухни, но ничего не услышал. Я понял, что она никому не рассказала.
-- Она не спрашивала меня, почему я решил сброситься в машине с горы, но после еще нескольких слов, бесплатного кофе и завтрака я сел в машину и отправился домой.
К этому времени Денни с Ниной так громко хохотали, что это начало меня раздражать, я извинился и вышел в туалет. Я не обиделся на них, просто мне было немного не по себе.
Сейчас эта заправочная станция не работает, там ничего нет, кроме пустого здания. Я все еще иногда езжу туда и думаю, сколько еще таких, как я, останавливалось там.
Так что теперь я все еще здесь и рад этому. Что касается обещания, что все в конце концов станет мне понятно, оно сбылось. Но что касается совета подумать хорошенько еще раз, то он меня еще немного раздражает.
А Вам, добрая и великодушная официантка,
СПАСИБО!!!
Продолжение следует...
Света и Любви Вам,
ведущий рассылки, Енисей
enisei@list.ru
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.esoterickaz/
НАШИ ДРУЗЬЯ
ДРУЗЬЯ-САЙТЫ
Сайт
общественного объединения "НУР" (Луч),
г.Алматы
СВЕТ ВСЕМ! http://svetvsem.narod.ru
Мы предлагаем
всем НАРОДОМ потрудиться и объединить все
силы в достижении общей цели. А цель у всех у
нас одна: определить где ИСТИНА от нас
сокрыта, почему мы так живём и как сделать
так, чтобы нам жилось лучше.
Этот сайт создан с целью распространения
знаний, которые сегодня известны
небольшому кругу людей, но эти знания очень
важны для будущего всего человечества и
каждого человека в отдельности.
Раньше эти знания были доступны очень
малому кругу людей и тщательно охранялись,
например жрецами в древнем Египте:
За разглашение хотя бы наличия таких знаний
виновный карался смертью:
Кому-то очень выгодно держать людей в
неведении, точнее в темноте, ибо всем
известно, что ученье - свет, а не
ученье - тьма.
ДРУЗЬЯ-РАССЫЛКИ
Как учиться у проблем и быть счастливым благодаря всему
Рассылка для осмысливающих Жизнь и ищущих свое Призвание.
Публицистика об отношении к себе, людям и жизни. Секреты интуиции и
творчества. Принципы победы и формирования желательных событий. Короткий
путь к самому себе. Автор: Геннадий Павленко, психолог, режиссер, драматург
Адрес для подписки (кликните, чтобы перейти)
http://subscribe.ru/catalog/psychology.gennadij
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||