Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Огни Дантуина

  Все выпуски  

Огни Дантуина


Лого NJO Вестник Нового Ордена Джедаев
Огни Дантуина
Журнал для тех, для кого Путь Джедая не хобби, не увлечение и не вид отдыха, но смысл Жизни

Выпуск №8 (45) ноябрь 2011
Выходит раз в месяц

Прекрасное воображение столь же необходимо историку, как и поэту, ибо без воображения нельзя ничего увидеть, нельзя ничего понять.
Анатоль Франс

Оглавление:

 

 
КРИСТАЛЛ СИЛЫ
 
Элиас Отис
ВОСЕМЬ ПРИТЧ

Автор неизвестен
Мальчик шел по берегу моря, поднимал морские звезды, которые прилив выносил на сушу, и бросал их обратно в воду. Мимо шел мужчина. Он остановился и какое-то время смотрел, как мальчик бросает звезды в море.
- Что ты делаешь? - спросил он у мальчика.
- Я спасаю морские звезды.
- А зачем ты это делаешь? Ведь ты один, а звезд вокруг очень много. Ты ведь ничего не сможешь изменить. Прилив все так же будет выносить их на берег.
Мальчик задумался на какое-то время, а потом сказал:
- Может быть мои действия ничего не изменят в мире. Но они изменят многое для этой конкретной звезды.

Алистер Кроули (Книга Лжей)
Один колдун при помощи Магики сумел подчинить себе все вещи.
Захотел путешествовать - и летит в пространстве быстрее звёзд.
Захотел есть, пить или предаться удовольствиям - и все спешат выполнить его приказание.
Во всей системе, насчитывающей десять миллионов раз по десять миллионов сфер, на всех двадцати двух миллионах уровней его желания исполнялись мгновенно.
И при всём том он остался лишь тем, кем был.
А жаль!

А. Лазарчук (Солдаты Вавилона)
После того как Господь "смешал языки" строителей Вавилонской башни, к стенам города подступили враги. И, несмотря на то, что солдаты не понимали командиров, город выстоял, ибо каждый его защитник знал свое место на стене и свою "боевую задачу"...
Не понимая друг друга, они остались верны каждый своему Богу - и спасены были.

Плоть и кости дзен

Мастер дзэн Хакуин славился среди соседей своей праведной жизнью. Неподалёку от него жила красивая девушка, родители которой держали продуктовую лавку. Вдруг внезапно, безо всяких наводящих признаков, родители обнаружили, что их дочь беременна.
Они очень рассердились. Дочь не желала называть виновника, но, устав от расспросов, наконец, назвала имя Хакуина. Кипя от ярости, родители устремились к мастеру. "Неужели?" - вот и всё, что он произнёс.
Когда родился ребёнок, его принесли к Хакуину. К тому времени мастер уже лишился своей репутации, но это его не беспокоило. Он с большим старанием принялся ухаживать за младенцем. Молоко и всё, что было нужно малютке, он доставал у соседей.
Через год юная мать уже не могла больше терпеть и призналась родителям, что отцом ребёнка был молодой человек, работавший на рыбном рынке. Мать с отцом бросились к Хакуину умолять о прощении, они долго извинялись и попросили вернуть ребёнка.
Хакуин был согласен. Возвращая ребёнка, он сказал лишь: "Неужели?".

***

Тэтсугэн, преданный почитатель дзэн, решил издать [на японском языке] сутры, бывшие тогда в Японии только на китайском. Книги должны были печататься с деревянных клише тиражом в семь тысяч экземпляров, что по тем временам было грандиозным предприятием.
Тэтсугэн отправился в путь собирать на это пожертвования. Несколько сочувствующих дали ему сотню золотых, но большее время он получал лишь мелкие монетки. Одинаково признательно благодарил он каждого. За десять лет Тэтсугэн собрал достаточно для выполнения замысла.
В ту пору случилось наводнение - вышла из берегов река Удзи. Потом разразился голод. Тэтсугэн взял все собранные деньги и потратил их на спасение людей от голодной смерти. И принялся собирать снова.
Через несколько лет страну охватила эпидемия. Всё собранное Тэтсугэн отдал на помощь людям.
В третий раз принялся он за дело, и через двадцать лет желание его исполнилось. Печатные доски первого издания сутр и сейчас ещё можно увидеть в монастыре Обаку в Киото.
Японцы говорят своим детям, что Тэтсугэн издавал сутры трижды, и что два первых невидимых издания даже превосходят последнее.

***

Когда Сэйсецу был настоятелем [монастыря] Энгаку в эру Камакура [1192-1333], ему понадобилось новое учебное здание, ибо там, где он учил, было уже слишком тесно. Купец из Эдо по имени Умэдзу Сэйбей решил пожертвовать на постройку нового учебного здания пятьсот золотых монет, называемых рио, и принёс их учителю.
- Хорошо, я возьму их, - сказал Сейсецу.
Подав учителю мешок с золотом, Умэдзу остался недоволен его [безразличным] отношением. Целый год можно прожить на три рио, а тут не благодарят за пятьсот.
- В мешке пятьсот рио, - намекнул он.
- Ты уже говорил это, - ответил Сэйсецу.
- Но ведь даже для такого богатого купца, как я, это уйма денег, - сказал Умэдзу.
- Ты хочешь, чтобы я за них поблагодарил тебя? - спросил Сэйсецу.
- Вы должны это сделать, - ответил купец.
- Почему же? - удивился Сэйсецу. - Благодарить должен дающий!

***

Когда Банкэй проповедовал в храме Рюмон, священник из секты Синсю, из тех, кто верит в спасение через повторение имени Милосердного Будды, завидовал огромному числу слушателей Банкэя и решил с ним поспорить.
Банкэй уже прочёл половину проповеди, когда явился этот священник, наделав при этом столько шума, что Банкэй прервал речь и спросил, в чём дело.
- Основатель нашей секты, - начал хвалиться священник, - обладал такими чудесными силами, что когда он стоял на берегу реки с кистью в руке, он написал священное имя Амиды на бумаге, которую держал его помощник на другом берегу реки. А ты можешь сделать такое чудо?
- Возможно, твой ловкач и сделал этот фокус, - небрежно отозвался Банкэй, - но это не в обычае дзэн. Моё чудо - то, что когда я чувствую голод, я ем, когда чувствую жажду - пью.

***

Два монаха как-то раз после сильного дождя возвращались в монастырь, один из них был пожилой и мудрый, а второй молодой. На их дороге оказалась большая лужа, перед которой стояла девушка, которая не могла пройти через неё. Тут пожилой монах взял девушку на руки и перенёс через лужу, девушка отблагодарила его и пошла своей дорогой.
Всю дорогу два монаха шли молча, и только перед монастырём молодой сказал: "Как ты мог взять эту женщину на руки, ведь нам запрещено даже думать о женщинах..." На что пожилой монах ответил: "Я оставил эту женщину у той лужи, а ты несёшь её с собой до сих пор".


Algan
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ОТ ШРИ ШРИ РАВИ ШАНКАРА

Когда вы делаете что-то очень важное, выберите свободный момент и займитесь совершенно не относящимися к делу и незначительными вещами. Это даст вам свободу. Важные дела делают вас зависимыми от действий. Не относящиеся к делу поступки превращают жизнь в игру. Имейте бесстрастие. Знайте, что всё так или иначе пройдёт, и что это не имеет значения.

Не обращайте внимание на нужду в вашей жизни. Обращайте внимание на то, что имеете. Тогда изобилие увеличивается.

Что вам делать, когда вы чувствуете, что застряли в жизни и не растёте, что вас атакуют желания, когда жизнь становится сухой, у вас нет энтузиазма, пропал вкус к жизни?

Вот решение: почувствуйте себя щедрыми - прямо сейчас, не завтра, а прямо сейчас.

Щедрость - это качество духа. Когда вы щедры, ваша жизнь становится наполненной.


 
ПУТЬ ДЖЕДАЯ
 
Algan
РИТМЫ СИЛЫ: КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИСБАЛАНС

Продолжение - часть IV. Начало в выпуске №5 (42)

Если система идеально уравновешенна, то она мертва! Чтобы ученик продвигался по ступеням учения, нужен конструктивный дисбаланс или стимул. Первоначально, кстати, "стимулом" в Риме звали заострённую палку, которой погоняли рабов. Ученик должен преодолеть, ну например, свой страх - очень полезное упражнение.

Страхология

I Что такое страх?

  1. Это реакция тела на процессы разрушающие тело - голод, боль.
  2. Страх это эмоции, вернее все эмоции - это производное страха.

К примеру - улыбка первоначально была гримаса устрашения - противнику "показывали зубы", чтобы доказать, что вы от него не боитесь, а ему вас бояться следует. Это аналогично, как жёны разводит психологический террор по отношению к мужьям, устрашая их битьем посуды. Наслаждение и радость появляется не сами по себе, а как реакция на исчезновение страха.

II Где смех - там ищите дурака.
Собственно кого мы зовём дураком? Словом "дурак" мы обозначаем человека, который не поступает мудро = правильно = так как принято у людей. Т.е. дурак, так же как и Мастер свободен от стандартов поведения, навязываемые обществом. Или от условных договоров, которые сплачивает общественность. Почему над дураком смеются? Смех, так же как и бойкот это разновидность наказания за инакомыслие. Почему люди собравшись, рассказывают анекдоты? Чтобы проверить - свой/чужой. Свои будут смеяться над общим шутками, т.е. признавать за "признак дурака" (глупость) одни и те же поступки.

III Стресс это естественная реакция на раздражитель - страх.
Стресс стягивает мышцы подобно, как пружина накапливает энергию. Есть только две естественные реакции на страх:

  1. убегать/прятаться
  2. нападать первым

 

Но если реакцию страха вызвала передача по телевизору или выговор начальника - естественный способ "сбросить излишки адреналина" не может быть осуществлён. И энергия убегания или нападения накапливается в мышцах. Это приводит к хроническим напряжениям в мышцах, которые могут стать причиной заболеваний. Аналогично действует мысли (переживания) - от себя, от своих воспоминаний не убежишь. Такое напряжение стало модно называть "кармой". Любопытно, что неправильно занимаясь в тренажёрных залах, мы можем получить те же самые "симптом кармы", как следствие неправильно распределения нагрузок.

Как снять такое напряжение:

  1. медитация
  2. правильная гимнастика
  3. правильный массаж

IV Переживание или горе от ума.
Если вас ударили, например кнутом, и вы запомнили как это больно, то в следующий раз когда на вас замахнутся кнутом вы не произвольно дёрнетесь. Почему? Боли ещё не было? Да потому, что злую шутку с нашим телом сыграет воспоминание. Аналогично и воображение может дать такой же эффект. Т.е. мы можем получать стресс от процессов, которые происходят только в нашем сознании. Вот почему сознание не даёт жизнь, а только "переживание". Т.е. воображаемый жизненный процесс, который часто мешает адекватно реагировать на ситуацию.

Ритуал

По концепции конструктивного дисбаланса получается, что жизнь, которая возникает на границе пересечения двух (и более) различных сред (например: суша/вода) возникает там потому, что в таком месте пересечения выделяется Сила. Следовательно туман, дождь, полнолуние, новолуние, солнцестояние, сумрак - всё это места, где выделяется избыток Силы, с которым возможно работать, если для этого имеется специальные технологии, ритуалы или приборы (например, паровой котёл работает на разности температур воды и огня, а водяная мельница использует разницу потенциалов обиходе известное как "водопад").

Где в природе можно увидеть примеры положительного дисбаланса? Это особые времена - например, самая короткая ночь в году или самая длинная ночь в году, полнолуние и новолуние, осеннее и весеннее равноденствие, восход и закат Солнца и Луны, Полдень и Полночь. Этим мгновениям присуще особый вид энергетики некие пороговые состояния, которым пользовались друиды, чтобы синхронизировать ритмы своего тела и ритмы общества с ритмами природы, а через ритмы природы с ритмами Силы.

Здесь мы подходим к ещё одному нужному определению:

Ритуал - это процесс гармонизации входящей и выходящей энергии. Для этого энергии обедняются, организуется в особые каналы, с целью повысить их эффективность. Другими словами это синхронизация личности с ритмами Силы. То есть именно то, к чему стремится Джедай. Всё опирается на Силу, как на Земле, так и в космосе. Сила находится в постоянном движении, в основе которой гармоничные волны - приливы и отливы Силы. Если мы научимся не просто жить в гармонии с этими ритмами, но входить в резонанс, то наша Сила возрастёт стократно. А упражнение, которое позволяет нам добиться этого резонанса, нам в принципе известна - это медитация.

Вокруг человека, который медитирует, гармонизируется время и пространство, он благоприятно воздействует на окружающих, уменьшая агрессию и корысть в них. Можно сказать, что медитация, особенно коллективная медитация, делает мир лучше.

Ежедневная, коллективная медитация значительно ускоряет духовный рост. Последователи медитации трансмиссии утверждает, что один год регулярных, ежедневных, коллективных медитаций даёт духовный рост равным 20-и годам индивидуальной ежедневной медитации. Одно это может служить основанием необходимости организации Храма Джедаев с группой из постоянных членов.


Algan
РИТМЫ СИЛЫ: СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫ

Продолжение - часть V. Начало в выпуске №5 (42)

Закон сообщающихся сосудов - один из законов гидростатики, гласящий, что в сообщающихся сосудах уровни однородных жидкостей, считая от наиболее близкой к поверхности земли точки, равны.

Оказывается этот эффект относится не только к жидкости но и к... Силе. Например, в отношениях Учитель-Ученик: часть энергии учителя переходит к ученику вместе с получаемым знанием. Но сейчас не об этом, а о том, как этот эффект можно использовать в целительстве. В принципе, на этом освоено Рейки. Берётся "Знак" - символ связи с эгрегором, и через этот символ сообщается целительная энергия в зону, где энергии не хватает.

Пойдём на шаг дальше: берём в одну руку предмет, символизирующий для нас нужное качество, которое нужно передать другому (необязательно человеку), и в другую руку поставным на наш предмет воздействия или... на предмет который его символизирует... Т.е. мы не ограничены расстоянием и присутствие нас "в одних координатах" с предметом воздействия необязательно. Мы можем воздействовать на расстояние.

Правда есть несколько условий чтобы "процесс пошёл":

  1. Намерение должно быть конструктивным!
  2. Между объектами должна существовать связь в виде воображаемой нити света или, если не хватает воображения, можно завести специально для этой цели кусок верёвки или цепи.

Сам неоднократно успешно проверял на практике. Имею твёрдое убеждение, что этой техникой, даже смерть можно отсрочить на некоторое количество часов, скажем, необходимых для оказания первой помощи. Вот только целую страну этим способом исцелить не удастся... в одиночестве нужно целенаправленное и синхронизированное воздействие группы людей в количестве сопоставимом, по закону умножения энергии, с количеством жителей страны.

Закон умножения энергии:

  • 1 человек 1 единица
  • 2 - 2
  • 3 - 4
  • 4 - 8
  • 5 - 16
  • 6 - 32
  • 7 - 64
  • 8 - 128
  • 9 - 256
  • 10 - 512
  • 11 - 1024
  • 12 - 2048

Общая формула будет такой 2n-1 = k, где n - количество людей в группе, а k - итоговое значение энергетики группы.

В смысле несколько десятков человек работающих, этой техникой, синхронно вполне может воздействовать на поле целого города.

Если в мире материи (а материя, как известно, имеет поле) вытягивается противоположности, то в Силе подобное притягивает подобное. Так образуется целые пласты и даже существа энергии - пример - коллективное бессознательное, архетипы и эгрегоры - всё это полуразумные энергетические существа источник полезной информации и стимул к действию (правда не всегда к конструктивному - тут уж каждый сам должен решать).

Хочу рассказать о ещё одном способе передачи информации на расстояние.

Сперва, сделаем для себя маятник или L-образную рамку, это как кому удобней.

Берём маятник за ниточку и даём ему установку - "качаться с право налево" - через некоторое время маятник исполняет эту установку, даём следующую установку "качаться ко мне и от меня ". Ожидаем исполнение. Следующая установка: "крутится по часовой стрелке"; следующая - "крутится против хода часовой стрелки"; следующая - "рисовать восьмёрку". Убедились, что маятник исполняет любую вашу команду. Следующий этап - "покажи мне "да", "покажи мне "нет" и "покажи мне "не знаю".

Вот теперь мы уже дошли до того что можем маятнику задавать вопросы.

Берём обыкновенный белый лист формата А4 и с помощью маятника определяем, что у листа есть положительная и отрицательная сторона - т.е. сторона над которой маятник показывает "да" и сторона над которой показывает "нет". Кладём два листа бумаги с "положительными сторонами" вместе, измеряем сумму знаков -/+ и +/- даёт "0" - следовательно, мы получили экранирующую поверхность над которой наши измерения более объективны чем в другом месте.

рис 1

Не плохо так же дополнительно соорудить таблицу радиостезии.

Существует специальная программа для создания таких таблиц её вполне официально можно скачать бесплатно: http://www.numerogroup.org/

И так - у вас есть 2 экрана на некотором расстоянии друг от друга. Положите на одном из них предмет, имеющий некий заряд - это может быть эзотерический или религиозный символ, капля яичного белка или... использованная салфетка - суть не важна. Измерите её заряд. Потом - измерите заряд над другом экраном - как ни странно этот заряд перенесся и на другой экран. Поздравляю - вы только что построили прибор связи именуемый "телепорт"!

С его помощью можно перенести некоторое количество энергии или, поставив на него таблицу, с помощью L-образной рамки передавать сообщение между 2-я квалифицированными операторами. Это требует некоторых навыков, зато информацию невозможно перехватить и она не зависит от расстояния.

Но маятник может также указать путь к потерянному предмету или пропавшему человеку. Представьте себе пропавшую вещь или личность, и попросите маятнику или рамке указать путь к ней на природе или на карте. На карте, правда, можно довольно точно найти предмет, если эту операцию повторить с различных точек на карте. Например - с различных углов карты.

Окончание в следующем выпуске.


ЯмеРУН
ТВОРЧЕСТВО НА ПРАКТИКЕ: ОСНОВЫ РАБОТЫ С ВИП

Пролог

Работая дизайнером, я привык "включать" творческий потенциал для решения поставленных заказчиком условий. И вот что обнаружил, что порой можно обойтись некими типовыми решениями - шаблоны, а иногда внутри что-то "включается", и ты действительно творишь нечто новое, прежде не существовавшего. И через некоторое время возникает ощущение, что не ты сам творишь, а творимая тобой вещь создаёт себя через тебя. Меня это так поразило, ибо помню как ДЭИРовец, что творчество проистекает от положения Точки Сборки (ТС) в соответствующей области Виртуального Пространства (ВИП), что такое явление стало реальным открытием. Начал рассуждать о Музах, как о неких Потоках, которые "даруют" определенное творческое направление. И поэтому Музам надо преподносить дары, дабы быть включённым в нужный канал. Но этот вопрос показался сложным, да и заинтересовало другое - одушевленность творимого, такое "поведение" очень напомнило Технику Одушевления Предметов (ТОП) из курса ДЭИР. Чем и хочу поделиться с Вами, дорогие читатели, в цикле статей. Данная тема будет разделена на три части: основы работы с ВИП, основы программирование и техника одушевления предметов. Пока не берусь говорить, сколько статей это займёт, но путешествие обещает быть интересным. Итак, начнём.

Немного теории

В ДЭИРе душа человека является некой матрицей построения проявлений существа, обладающего её, на всех планах Бытия. И в течение "жизни" на эту матрицу накладываются слои информации, полученной из особой точки - фокуса сознания, она же ТС. Данные слои формируют пространство души, и его восприятие названо Виртуальным Пространством. ВИП можно разделить на области, содержащие в себе предметы, явления, чувства относимые к одной категории, сами категории соприкасаются с другими, более близкими к ним по ассоциативному ряду. Ещё довольно интересное замечание, что область фантазии находиться в верхнем секторе ВИП, а воспоминания - в нижнем, поэтому в основном срединная часть представляет собой накопленные знания.

Практика

1. Достижение базового ощущения точки "Я есмь"
Ставим перед собой любой предмет (кружка, ручка, салфетка и пр.), и прослеживаем те мысли и воспоминания, что этот предмет в нас вызвал, и через некоторое время "убираем" их в сторону, полностью абстрагируемся. Теперь смотрим, какие чувства и эмоции в нас вызывает предмет, тоже какое-то время наблюдаем за нами, потом освобождаемся от них. Прикрываем глаза, ещё раз прогоняем все мысли и ощущения, связанные с этим предметом, достигая состояния внутренний тишины. Когда требуемую состояние заполнит вас полностью, то останется только одно ощущение - вы существуете. Далее всё просто, найти локализацию данного ощущения, обычно в центре головы.

2. Вхождение в ВИП
Когда базовое ощущение будет более-менее наработано, приступаем к следующему этапу. Вновь закрываем глаза, перед нами спокойный черный экран, вокруг тишина, ни одной мысли, ни одного ощущения. Теперь вспоминаем яблоко, представляем его перед собой, его форму, цвет, запах. Вот образ становиться более реальным, оно перед нами, но обратите внимание, что этот образ находиться и в другой точки внутреннего пространства. Если удалось, то берём другой предмет и определяем его местоположение. Так проделываем ещё с тремя предметами, желательно часть из них можно отнести к одной группе, например фрукты. Такое местоположение предметов и есть ВИП, визуальное представление пространства души. Это просто модель тех знаний, что набрали во время жизни. Говорить о прошлых жизнях как и нынешней в данном модели сложно, да и не об этом сейчас. Тут больше интересуют области значений: машины, овощи, математика и т.д. и т.п.

3. Смещение ТС в область ВИП
И последнее упражнение данной части. Поскольку речь больше идёт о творчестве, то смещать ТС будем в более культурное проявление, скажем в литературу, а именно в стихосложение. Предварительно находим эту область, и кладём возле себя листок с ручкой. Необходимые приготовления готовы, приступаем к самому процессу творчества. Смещаем ТС в зону поэзии, чувствуем, что она там закрепилась, берём ручку и ждём, а лучше сразу пробуем. Результат приятно вас удивит. Коли не вышло, то ждём и делаем, пока не получиться. Или задавайте вопросы на почту newjediacademy@yandex.ru и ogni@newjedi.ru.

Задание

Чтобы непросто так сидеть в ожидании следующей статьи, вот маленькое задание - составить карту своего ВИП. Для этого берём довольно большой лист, минимум А3, чертим две окружности, каждая из которых поделена на четыре сектора. Левая окружность - это вид сверху, а правая - спереди. Соответственно, по горизонтали левая и правая сторона на каждой окружности. Начинаем наносить области на обе окружности, левая - положения в спереди-сзади, правая - сверху-снизу. Должно получиться что-то вроде этого. И да, области могут находить и сзади, и также на первый взгляд не относиться к творчеству, например ремонт. Наносим всё, что придёт в голову, кто знает, что пригодиться в любой момент.

Продолжение в следующем выпуске.


 
РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА
 
Главный редактор: Algan
Зам. главного редактора: Харви Кейтель
Корректор и оформитель: ЯмеРУН

Вы можете связаться с нами по данному e-mail: ogni@newjedi.ru


В избранное