Кали Ма!
В индийской космогонической картине бытия, которую каждое учение толкует по-своему,
Душе отведена особая роль. Душа (Джива) считается «пограничной» энергией, находящейся
в энергетической шкале как раз посередине между духовной реальностью и миром
материальным. Отсюда некоторые духовные школы Индии делают поспешный вывод о
том, что Душа во-первых отделена от Бога, а во-вторых – Богом быть не может,
поскольку она же не есть сам Дух, но пограничная энергия, а по-сему – Душа вроде
как и не Бог, а его отделённая частица, единственной задачей которой является
задача вечного служения миру духовному, без надежды для Души когда-нибудь стать
полноправной его частью....
Естественным возражением этой теории мог бы являться непосредственный опыт переживания
Единой Духовной Реальности Бесконечного Света Брахмана. Однако не каждому дано
такое счастье, непосредственно пережить это... А по сему единственное, что мы
можем противопоставить ложной теории дуальности есть тексты священных книг, которые
авторитетно повествуют об Адвайте (отсутствии дуальности между Богом и Душой)
как о единственно верном способе восприятия Абсолютной Реальности.
Например, в Шри Трипура Рахасье говорится:«То, что сияет как Бытие – это Его
Величество Абсолютное Сознание. Таким образом, вселенная – это только высшая
Сущность, Единая и единственная. Поскольку Его Величество Абсолютный Разум всегда
сияет как высшая Сущность, поэтому он знает всё и вся. По сути, ты – это Он.»
А в Куларнава-тантре читаем разговор Шивы с Богиней, одно из имён которой – Кали:
«Тело есть вместилище (алая) бога (дэва), о богиня! Душа есть бог Сада-Шива.
Необходимо оставить подношения-останки неведения; необходимо поклоняться с мыслыо.
«Аз есмь Он». Душа — это Шива; Шива — это душа. Душа — это единственно Шива.
Неосвобожденная душа известна как связанное путами животное (пашу). Сада-Шива
— это тот, кто избавлен от [всех] пут (пашу)»
Знатокам индийской философии известно, что Шива есть один из ликов своеобразной
Троицы – Брахма-Вишну-Шива, которые являются Таттвой, тоесть проявлением Единого
Божественного Начала – Брахмана. Шива откровенно говорит о единстве Души и Бога,
предлагая своим ученикам мантру «Шивохам» - «Я - Шива». Поэтому индуистская традиция
не только в Индии, но и за её пределами воспринимает Шиву как своеобразные Врата,
ведущие в Абсолют, войти которыми можно через полное слияние с Шивой при помощи
правильного самоосознания.
Опять таки, знатоки индийской философии знают, что не только Шива говорит о Единстве
Души и Бога. Но именно у Шиваитов это знание не загромождено непробиваемой стеной
дополнительных концепций, искажающих Истину о Единстве Абсолютного Бога и Души.
Но как солнце само себя осветить не в силах, так и Душе чрезвычайно сложно самоосознать
себя.
Поэтому в Индии, да и по всему остальному миру чрезвычайно распространён культ
почитания Богини (например в Христианстве – культ почитания Девы Марии).
Служить Богу – значит служить самому себе. С точки зрения тантры это не очень
эффективно, так как нет энергетической циркуляции.Парой для Шивы является Кали.
И Шива сам говорит о том, что его почитателям сложно удовлетворить его самого,
но если его преданные смогут удовлетворить своим служением Кали, то они получат
максимальный результат от Шивы. В-общем-то это самая что ни на есть техника.
Солнце не может прямо себя увидеть, но может отразиться от своих планет, а отражённый
свет – тот же самый свет, но чуть помягче. Абсолютный свет есть невыразимое Блаженство,
это блаженство способно своей силой буквально разрушить неподготовленного, а
потому для тех, кто только осваивает путь приближения к Свету максимально удобным
и эффективным является путь служения Богине, путь, который позволит приобщиться
к Свету, осознать Свет, самому стать Светом, при этом не сгорев как мотылёк,
но сохранив самоосознание и проявленное состояние, которое при удачном путешествии
превращается в физическое бессмертие и полное отсутствие процессов старения.
Но кто же такая Богиня (Дэви)?
Помните, в Книге Жизни я уже писал о сне, который подтолкнул меня к пониманию
Единого Сознания? Там где я остро понял, что я нахожусь абсолютно во всех живых
формах...
Когда я на днях увлёкся изучением тантрических текстов с желанием побольше узнать
о Богине Кали, мне опять приснился необычный сон. В этом сне сама Кали, подтвердив
моё знание о Едином Сознании, сказала мне буквально: «А тело это я». Тоесть все
тела – это сама Кали. Кали как Богиня стоит выше всех энергий проявленного мира
и управляет ими из своего трансцендентного миру положения. Но все энергии это
лишь аспекты Единой Кали.
Так что же мы в результате имеем?
С одной стороны – Единый Бог, Единое Сознание.
С другой стороны – Единая Богиня, Единая Энергия.
А Душа человека – священный алтарь на котором встречаются и любят друг друга
Богиня и Бог.
Это есть место экстатического слияния Богини и Бога, сознания и энергии.
Можете представить вспышку молнии, соединяющей Небо и Землю, две совершенных
полярности единой энергией? Так же и наша Душа.
На самом то деле Сознание и Энергия неразделимы, но место их взаимопроникновения
и есть пограничная энергия Души.
Осознание этого приравнивается к шамбхави-мудре («печати Шамбху»), которая выражается
в непосредственном переживании союза Шамбху (то есть Шивы) и Шакти (Кали).
И это Единство есть ОМ.
И вот, что говорит нам об этом Куларнава Тантра: Для того, кто зрит себя как
ОМ, нет никаких препон жизненной силе (асика) и никаких препон ноздрям (насика);
нет никакого самобуздания (яма) и никакого укрощения (нияма). Йога не [достигается]
через позу лотоса и посредством взирания на кончик носа. Йога, утверждают знатоки
йоги, есть единство (айкья) души (джива) и [запредельного] Я. Когда Всевышнего
созерцают здесь [на земле], уверовав даже на мгновение, обретаемая этим великая
заслуга неисчислима. Тот, кто даже лишь мгновение занят Саморазумением «Аз есмь
Абсолют», устраняет все грехи, подобно [разгоняющему] тьму солнцу. Знающий Реальность
(таттва) получает крор (множество) добродетелей, которые суть плод обетов, обрядов,
аскезы, паломничества, даров, почитания богов и прочего. Естественное состояние
(сахаджа-авастха) является наивысшим; созерцание и сосредоточение находятся в
середине; твержение и восхваление пребывают внизу; жертвенное поклонение ниже
всех.
И далее: О возлюбленная (здесь Шива обращается к Дэви), радость, что приходит
от вина (али), мяса и совокупления, [несет] освобождение мудрому, но грех (патака)
несведущему. Деяния, совершаемые после обретения мудрости, не задевают познавшего
Реальность, подобно тому, как [мутная] вода [не пачкает] листья лотоса.
И хочется Вам, дорогие Аватары, напомнить: у нас кармы нет. Мы и Бог – одно.
Теперь вы знаете, что такое Шакти (Энергия Бога), как она взаимосвязана с Богом,
остался один вопрос: что со всем этим делать....
Постольку, поскольку поклонение Богу есть поклонение самому себе и не является
эффективным, как я уже говорил, и поскольку Богиня Кали является Абсолютной Сутью
Шакти (Рекомендую прочитать о Шри-Янтре), и поскольку сейчас у нас Кали-Юга,
- время расцвета Кали, служение именно Кали принесёт максимальную пользу в духовном
продвижении осознавшему себя как Абсолют (Единый Брахман). Кали чрезвычайно строга
ко всем, кто не является Самим Богом, поэтому её всегда изображают в устрашающем
виде. Но для тех, кто знает свою истинную природу Кали становится Проявленным
Благом. Эта сильнейшая Богиня изображается носящей на своей шее гирлянду из черепов
демонов. А посему эгоистам лучше держаться от неё подальше. Если же эгоизм преодолён
сверхэгоизмом, полным осознанием себя Единым Богом, то Кали примет служение и
ответит Любовью своему Возлюбленному, даруя ему бесчисленные мистические силы.
Так же Кали считается покровительницей ведьм и колдунов. И места обитания её
могут показаться вестьма странными. Кали живёт в запретном для брахманов, а сословию
брахманов запрещены:
1. Употребление в пищу мяса,
2. Употребление любых токсичных веществ, в том числе никотина и спиртного,
3. Внебрачные половые отношения,
4. Азартные игры.
Так же считается, что Кали живёт в золоте или в его эквиваленте – деньгах.
Своим преданным Кали даёт удачу, богатство, привлекательность, успех на любовном
поприще, тоесть всё то, от чего обычно воздерживаются идущие по пути самореализации.
Но здесь весьма уместно упомянуть ветхозаветного пророка, который сказал: Baruch
Attah Adonai Eloheinu Melech ha-Olam Matir Assurim! «Благословен Ты есть, Господь
наш Бог, Царь Вечности, разрешивший запретное!»
Так же один из каббалистов, Рев Йаков Лейб хакКохэн, по этому же поводу говорит
следующее: «Грешить ради греха – греховно, грешить ради Господа – свято».
И опять из Куларнава Тантры: «Как дерево бесстрастно сбрасывает свои цветы, когда
приходит черед плодоносить, так и йогин, достигший Реальности (таттва) оставляет
свою привязанность к обрядам.»
Единственным обрядом может стать возлияние удовольствия – любого, в том числе
сексуального, на алтарь души, посвящая это удовольствие брачному союзу Богини
и Бога.
«Когда познается высший Абсолют, [значит, йогин] покончил со всякими правилами,
мерами и установлениями. К чему тогда пальмовый веер, если ветер дует с [горы]»,
Так говорит Куларнава Тантра.
Одно предупреждение всякому, читающему эти слова: если не постиг ты Единства
Души и Бога, то не достиг и безгрешия.
И так же насилие – совершаемое или получаемое, некоторым ущербным может приносить
наслаждение. Но это не есть наслаждение достойное быть пожертвованным на алтаре
Любви. Насильникам, следует знать, что тело человека есть сама Кали, а Дух человека
– сам Бог. Любое насилие по отношению к Богу не остаётся безответным.
Джая Према! Кали Према! Шамбху Према! Калки Према!
Предлагаю всем обсудить данное сообщение на нашем форуме.
До скорых встреч!
Ваш брат, Аватар Калки,
Бог, как и каждый из Вас. www.kalki.ru