Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия



Защита от негативного воздействия
выпуск 239

Ольга Богачева, Юрий Дубягин.

Школа выживания, или 56 способов защитить ребенка от преступления .

"МЕНЯ МАМА ПРИСЛАЛА"

… преступники очень часто используют доверчивость детей. Но отчасти в этом виноваты и мы, взрослые, ребенок, наблюдая за нами, видит, как легко и просто мы разговариваем в поездах и самолетах, в очередях и сберкассах, и повторяет наши действия.

Поэтому, когда к нему подходит незнакомец, он с радостью сообщает ему свое имя, а иногда и адрес. Как же научить ребенка осторожности. Прежде всего, ему необходимо объяснить, что все люди, не являющиеся его родными, будут для него посторонними, даже если он этих людей часто видит у себя в доме.

Поэтому, приучите ребенка не затевать разговора со взрослыми посторонними людьми, расскажите ему, что его говорливостью могут воспользоваться преступники. Представим себе следующую картину: вы отпускаете ребенка гулять одного, сами в это время находитесь на работе или магазине, и оставляете ребенку ключи от квартиры. В таких случаях вы, боясь, что ребенок потеряет ключи, закрепляете их на поясе брюк или вешаете на шею, наивно полагая, что теперь ваши ключи в полной безопасности.

Но именно веревка на шее или цепочка на поясе привлекают к себе внимание квартирных воров, и они идут на все, чтобы получить эти ключи. Нередки случаи, когда к ребенку подходит женщина и говорит, что ее прислала мама, которая просила все отнести домой. Ребенок поднимается с незнакомкой в квартиру, открывает дверь, а дальше дело техники. Обычно к приходу родителей все ценные вещи уже вынесены, а на ребенка обрушивается ураган родительского негодования.

Чтобы не происходили такие досадные инциденты, в первую очередь нужно не доверять ребенку ключи, т.е. оставлять их у надежных соседей или живущих поблизости родственников, но лучше всего, чтобы ваш ребенок гулял под присмотром кого-то из взрослых. Может так случиться, что родственников у вас нет, а соседям вы не доверяете, тогда пришейте к одежде ребенка внутренний потайной кармашек, куда ребенок сможет класть ключи. Но преступников может интересовать не только ваша квартира, но и сам ребенок, во-первых, его могут похитить с целью повлиять на ваше решение относительно интересующего их вопроса, когда вы готовы на все, лишь бы вернуть свое чадо, или с вас хотят получить выкуп, или просто вашего ребенка решили продать (в богатую, но бездетную семью, в проституцию, рабство или для попрошайничества.

У одного банкира похитили ребенка, прямо из школы, на глазах у всего класса. Во время урока в класс вошел мужчина и, представившись порученцем одного из родителей, громко сказал: "Русских, здесь?" "Здесь", - ответил мальчик, мужчина, подойдя к парте, за которой сидел мальчик, скомандовал: "Собирайтесь, отец ждет!". Больше мальчика никто не видел. Его тело нашли почти через год в пригороде, как он туда попал и где был все это время - так и осталось загадкой. Этой печальной истории могло и не быть, если бы ребенок знал, что нельзя уходит с незнакомыми людьми, даже если они представляются сослуживцами родителей, или вы их видели рядом с кем-то из родственников.

Преступник может разыграть целый спектакль, когда ребенку может показаться, что это папин (мамин) сослуживец. Поэтому, провожая ребенка в школу или детский сад, обязательно предупредите, кто за ним должен придти, если по какой-то причине вы не сможете забрать его сами и просите соседей или знакомых, предупредите ребенка об этом заранее, а если ребенок никогда не видел этих людей, вы можете познакомить их, пригласив этого человека к себе домой.

И тогда ваш ребенок никогда не пойдет с посторонним, который ему скажет, что его прислала мама. Но полагаться только на ребенка нельзя, поэтому лучше всего предупредите воспитателя (учителя), что вместо вас придет кто-то другой за ребенком, в этом случае также нелишне, если воспитатель (учитель) будет знать этого человека в лицо, для этого вы можете вместе с ним придти в школу или детский сад, сказав: "... это мой знакомый, он возьмет сегодня ребенка". Вы можете договориться с воспитателем, что в случае вашей задержки, он позвонит вам на работу или домой и сам приведет ребенка, а в случае, если за ребенком придет посторонний, обязательно перезвонит вам и узнает, действительно ли вы прислали этого человека. Ребенок должен знать, что, если его пытаются увести насильно, он должен попытаться привлечь внимание прохожих словами: "Это не мои родители! Я их не знаю".

Если вокруг начнет собираться толпа, ребенок вправе потребовать, чтобы вызвали милицию, и только в отделении милиции назвать свое имя, адрес и телефон, по которому можно связаться с его родителями. Никакие уговоры, что эти люди пришли по вашему поручению или обещание купить ребенку игрушку или шоколадку, не должны влиять на ребенка, т.е. он должен четко выполнять правило: никогда и никуда не ходить с посторонними людьми, если вы его об этом не предупредили.

Давайте вместе с вами повторим основные правила этого параграфа: Не забывайте сами выполнять эти правила, и тогда ребенок будет в большей безопасности, точно зная, что вы ему ничего не говорили о том, что за ним придет кто-то другой, или не прислали записку, в которой будет кодовое слово (заранее его оговорите) он не должен никуда идти с человеком или ни провожать его к себе домой.

Оставляя ребенку ключи от квартиры, не вешайте их ему на шею и не закрепляйте на поясе, оставьте их у соседей или родственников, живущих поблизости, или кладите во внутренний карман.

Приучите ребенка не доверять ключи от квартиры посторонним, которые представились вашими знакомыми. Ваш ребенок не должен приводить к себе домой незнакомых людей, даже если они сослались на вас. Ваш ребенок никогда не должен уходить из учебного заведения с людьми, которых он не знает, даже если они сослались на вас.

Если вы не сможете придти за ним в школу или детский сад, предупредите, кто его заберет, и покажите этого человека в лицо. Не забудьте предупредить воспитателя о том, кто придет за ребенком. Попросите воспитателя связаться с вами, если за ребенком пришли посторонние люди, о которых вы его не предупреждали.

Если вашего ребенка пытаются увести насильно, он должен привлечь к себе внимание людей, крича: "Это не мои родители! Я их не знаю!" Если ребенка доставили в отделение милиции, он должен сообщить свой адрес, телефон родителей и свое имя.

 

Вы согласны с авторами статьи?

Предлагаю обсудить статью на форуме...

 

Тренинг интуиции Альберт Романова "Шестое чувство" создан для развития природных способностей, уже заложенных в каждом человеке. В процессе тренинга вы изучите простые и эффективные методы, вам будут даны ежедневные упражнения для развития интуиции, медитативные задания, практика вхождения в объемное внимание, советы по изменению привычной картины мира, утренняя и вечерняя настройки. Если вы хотите повысить уровень интуиции, получить упражнения на каждый день, а в дальнейшем интуитивно избегать ошибок и принимать правильные решения, если у вас стоит проблема выбора, то это тренинг для Вас.

Вы можете подписаться на бесплатную Ознакомительную часть тренинга интуиции "Шестое чувство", и в течение 9 дней получить массу полезной информации, упражнения для интуиции, ссылки на электронные программы для развития интуиции, а также узнать, как получить доступ к аудиокурсу по Осознанным Сновидениям и электронную книгу "Общение и интуиция". Помимо этого, в Ознакомительной части тренинга будут высказывания известных интуитов, целителей, а также отзывы курсантов, описание интересных проявлений интуиции и ответы на вопросы. Подписаться можно здесь...

Отчеты группы 12 (март 2005 года)

после первой части

тренинга интуиции "Шестое чувство".

Наталья

Совпадений было много. Одно действительно интересное. 5 марта, последний рабочий день перед праздниками, я вышла из дома на работу немного позже, чем обычно. Пешком до работы минут 30. Мне приходит в голову мысль: сегодня на дороге я не встречу ни одного мужчину. Мой разум тут же начал нашептывать: дорога то не малая, какой-нибудь мужчина да попадется.

Чем дальше я шла, тем больше было мое удивление, на встречу мне шли только женщины. На конец я увидела вдали мужскую фигуру, и только я подумала «ну вот…», как эта фигура, все так же вдали, куда-то повернула, встретиться нам так и не удалось. Предсказание сбылось.

Наиболее полезные упражнения: Однозначно утренний настрой, љизменение картины мира (внутренний мир и мир внешний связаны, меняя внутренний мы однозначно приводим в движение внешний), техника самогипноза (очень надеюсь с ее помощью сломать внутренние блоки), воображаемое путешествие (раньше я бы назвала это подсказкой свыше, сейчас могу сказать, что здесь мне удалось добраться до подсознания)

Раньше я всегда рассуждала: как стоит поступить, что правильно, а что нет. А здесь получается, что я знаю как, что, куда… хотя не знаю почему. Я стояла у окна, смотрела на дорогу, (сейчас я постоянно стараюсь задавать себе вопросы) вдалеке увидела машину и сказала себе, что она повернет налево. Расстояние до машины было большое, и я уже подумала с чего бы это ей поворачивать, она едет достаточно быстро. Но машина повернула налево во двор напротив нашего офиса. Нужно больше доверять своему внутреннему голосуљ и главное слышать его, а не рассуждать.

Андрей

Самое запоминающееся интуитивное событие произошло у меня, когда я задумал вытащить один вопрос на экзамене, и в итоге он мне достался. Для меня это было шоком.

Для себя я выделил несколько упражнений: метод якорения, интуитивных ассоциаций, настройка в течение дня, ответ через книгу, интуитивный рисунок, изменение привычек.

Sabia

Метод квадрата оказался полезным, когда нужно было принять быстрое решение. Проблему я «поставила» в 1-й угол в виде цветка в горшке. Во втором она представилась как увядший цветок, в 3-м его усиленно поливали и пытались оживить, в 4-м засохший цветок бессильно свисал с горшка. Стало ясно, что затеваемая операция обречена. И все очень быстро, я пишу куда медленнее, чем получила ответ.

Буду продолжать медитации на свечу, буду бороться с шаблонными ситуациями, угадывать, кто звонит по телефону, рисовать левой рукой, выбирать из 2-3х вариантов. Более емкие по времени упражнения буду выполнять по мере необходимости: мне нравится «путешествовать» и общаться с Духовным наставником (делала это и раньше), находить ответ через книгу.

Не думаю, что эти несколько дней уже дали принципиальные изменения, скорее, они – ключик, или некий инструмент для дальнейшей работы над собой. Понравилась техника самогипноза, очень интересно, какие она даст результаты.

Ирина

8 марта я получила от нескольких совершенно разных людей, никак не связанных друг с другом совершенно одинаковые пожелания (раньше так никогда не совпадало), а в двух сообщениях пожелания совпали до буквы. Я подумала, что это добрый знак, открыла книгу Далай-Ламы (я и раньше, уже много лет, периодически обращаюсь за советом к книгам, я это называла библиомантика, но, правда, всегда, прежде чем открыть, загадывала номер страницы и строку, но в этот раз сделала так, как было предложено в тренинге) и прочла об этом же. Впечатление было сильным. :)

Я думаю, что все упражнения, приведенные в тренинге полезны, каждое по-своему. И выполнять для тренинга стоит все упражнения, чередуя их. И повторять в последствии те, которые не очень получались. В дальнейшем буду выполнять: Метод интуитивных ассоциаций, самогипноз, открывшуюся книгу, медитацию на цвет, якорение... И другие упражнения тоже буду выполнять, но эти как-то особенно запомнились.

Подписаться на бесплатную Ознакомительную часть тренинга интуиции "Шестое чувство" можно здесь...

 

Архив Рассылки

Возраст рассылки в днях:1821

Рассылка 'Защита от негативного воздействия'

сайт "Центр развития человека"


Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

 


 


В избранное