Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия


Защита от негативного воздействия.
  # 328 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2007-06-13 ]

Добрый день, Дорогие Друзья!


 

 

Новости.

Добрый день!

Сначала скажу пару слов об электронной газете.

Первый выпуск уже готов и выходит в конце этой недели. То есть, у вас ещё есть возможность подписаться и получать газету с самого первого выпуска. В первом выпуске вы сможете узнать о путешествии в Херсонес, прочитать стихи о любви и сексе. Статьи о взаимоотношениях, и о том, как справляться с обидой и разлукой, особенный интерес может вызвать информация о положительной стороне манипуляции. В газеты вы найдете раздел посвященный Высокой Магии, а так же об ароматерапии. Есть познавательная статья о группах крови и ещё много интересной и полезной информации. Вам, как подписчику газеты отводится активная роль, вы сможет обмениваться опытом, вызвать авторов на дискуссию, а так же поучаствовать в конкурсе на название газеты. Призы тоже будут! :)

Подписаться!

Первый выпуск получился очень интересным, благодаря хорошим статьям и работе нового главного редактора газеты. Им стала Любовь Латыпова – профессиональный журналист, сотрудничавшая с такими крупными изданиями, как «Известия», «Труд» и «Экономическая Газета». Сейчас она живет в штате Колорадо, США. Судя по всему, Любовь – человек, научившийся превращать Беды в Победы и получать от жизни все, что она хочет. О том, как превращать мечты в реальность, она написала книгу «Сны, в которых я ЖИВУ». Уже прочитавшие эту книгу люди возвращаются к ней снова и снова, потому что находят в ней новые идеи для роста и новую поддержку на пути изменений. Недавно Любовь отметила свой день рождения и решила поделиться с читателями, которых она считает партнерами, полученными подарками: книгой Майкла Талбота «Голографическая Вселенная» и коучинговой программой «Новый год начинается сегодня». Все вместе это – система, помогающая людям на перепутье найти свою правильную дорогу. А психологи и психотерапевты используют книгу как замечательное пособие по сказкотерапии. Подробнее о книге можно узнать здесь....

 

Новости обучения:

Заканчивается набор на обучение в группы по развитию интуиции и изучению сновидений. Начало 18 июня, ещё можно успеть, хотя осталось 2 дня до окончания приема на заочное обучение.

Подробнее о тренинге интуиции, группа 34 здесь…

Подробнее о курсе по Сновидениям здесь...

Осталось два дня...

 

Для тех, кто хотел бы провести лето с пользой,

уже сейчас можно присмотреться к тренингам и курсам, которые начинаются в июле. В расписании предусмотрены 2 редких курса, один проводится впервые за последний год, а второй по заявкам подписчиков. Кстати, именно на эти два редких дистанционных курса объявлены очень хорошие скидки.

В начале июля будут и дистанционные тренинги. А сориентироваться в предложениях, выбрать наиболее важный и полезный курс, вам поможет информация «Как выбрать курс?».

После получения трех писем, в котором задавался примерно один и тот же вопрос «Можно ли пройти "Курс Инструкторов" для себя, без дальнейшего консультирования», я подготовил ответ на этот и другие важные вопросы здесь…

 

Психология влияния


Контрастное восприятие и взаимные уступки


Для того чтобы чего-то добиться, можно воспользоваться обычной реакцией человека: в ответ на уступку, он часто делает уступку в ответ. Достаточно сконструировать свою просьбу таким образом, чтобы в ней была, хотя бы видимость уступки. Например, люди привыкли к такой житейской мудрости: проси больше - получишь меньше. В процессе беседы –торга вы уменьшаете свои запросы, и создается видимость уступки. Поэтому Вам тоже пойдут на встречу.

Второе требование не должно быть мелким, оно может быть просто меньше, чем первое.
Например, проводили такой эксперимент: сначала студентов просили сопровождать заключенных преступников на прогулку. Большинство ответили отказом. Для другой группы студентов просьбу изменили: сначала просили их в течение двух лет консультировать несовершеннолетних преступников, ну или «хотя бы» сопровождать их на прогулку. Согласие на сопровождение со стороны студентов увеличилось в 3 раза.

У торговых агентов в запасе есть один способ: после того, как они видят, что ничего не могут продать данному клиенту, они говорят: "хорошо, я больше ничего не буду вам предлагать, но вы не могли бы мне порекомендовать кого-либо?"
В магазинных продажах приемлема такая тактика: клиенту сначала показывают самую дорогую вещь, а затем предоставляют сделать выбор ему самому. В результате, клиент покупает далеко не самую дешевую вещь. Используя такую тактику можно увеличить минимальную стоимость покупки в 2-3 раза.

Очень интересен эксперимент, в котором испытуемым предлагалось поделить деньги. Выдавалась определенная сумма денег, ее нужно было поделить между двумя участниками, в любой пропорции, но если они не договаривались, сумму не получал никто.
В первой группе специально проинструктированный человек предлагал забрать большую часть денег себе и упорно стоял на своем. Во второй незначительно больше, но тоже без веских оснований и без попыток снизить свои требования. А в третьей ассистент требовал много, потом уменьшал запрос. Наблюдали же за реакцией испытуемого, который не догадывался, что его оппонент – ассистент экспериментаторов.
Как вы уже догадались, легче всего удавалось договориться в третьей группе. Хотя испытуемый получал значительно меньшую сумму, чем его оппонент, он оставался: во- первых, доволен сделкой, несмотря на то, что потерял в деньгах во-вторых, испытуемым казалось, что они давили на оппонента и чувствовали ответственность за исход сделки.

Таким образом, если в переговорах вы часто демонстрируете готовность снизить свои запросы, ваш партнер по бизнесу, будет чувствовать большую ответственность за исход сделки и стремиться выполнить все условия.

 

Принцип Последовательности


Интересно устроена психика человека: свои поступки он старается объяснить рационально и последовательно.
Например, в клинике, которая занималась вопросами постгипнотического внушения, т.е. выполнения приказа, после, того как человек выходил из состояния транса. Если вы были на эстрадном гипнозе, то наверняка помните, как человек после гипноза на сцене, шел к себе на место, а через некоторое время вскакивал и кричал: Тигр! Тигр! (или что-то в этом роде) А в клинике проводили такой эксперимент: человеку делали внушение, что он, после выхода из транса, должен взять зонт соседа и прогуляться по веранде. Испытуемый выполнял этот приказ, а когда его спрашивали, зачем он это сделал, он тут же выдавал историю, что он обычно любит прогуляться по веранде. Т.е. его сознание услужливо подсунуло ему историю о его любви к прогулкам. Правда, после вопроса, зачем он взял чужой зонт, испытуемый был в шоке.

Ну а исследователи человеческого поведения в корыстных целях, проводят свои «эксперименты». Если Вы на бесплатной дегустации согласитесь, что это вкусно, вы будете в дальнейшем защищать свое убеждение, несмотря на то, что мог просто сработать принцип «бесплатное всегда вкусно». Если на презентации попросят заполнить анкету, в которой вы укажете, что в принципе, вам нравится какой-либо товар, то в дальнейшем, вы наверняка его предпочтете. А если перед выборами Вас попросили «просто» подписаться за определенного кандидата?

И еще один интересный эксперимент: на пляже просьба посторожить вещи, привела к тому, что за вором погналось 95% испытуемых , и всего 20% тех , кто ничего не обещал.

Принцип последовательности помогает легче пройти сезонный спад продаж игрушек после рождества. Сначала, перед рождеством усиленно рекламируется игрушка для детей. Когда ребенок начинает мечтать о такой игрушке и договаривается с родителями, что получит ее на рождество, начинается самое интересное. В предвкушении сделать приятное, родитель идет в магазин игрушек, но ему там говорят, что, к сожалению, эти игрушки уже проданы. Но так как подарок все равно нужен, покупается любой другой, а расстроенному ребенку обещают купить игрушку сразу, как только она появится. «Появляется» она сразу после праздников, в сезонный спад продаж.

Принцип последовательности по-моему используется и в НЛП, хотя об этом не упоминалось, но похоже, что так оно и есть. Например, для разрушения комплексного эквивалента. Допустим, нужно переформировать мнение «все мужчины – обманщики» , последовательно меняя отношение к нему:
- Скажите, а разве вам не встречались женщины с нечестными намерениями?
- Вообще- то встречались
- С другой стороны, среди женщин есть много честных, правда?
- Конечно!
- Так значит и среди мужчин могут встретиться вполне приличные.

(Такой метод в НЛП называется квадрат Декарта).

Для разрушения комплексного эквивалента нужна ситуация, которая показывает, что утверждение не всегда правильно. Пример выше весьма условен, в жизни можно менять отношение к ситуации более тонко. Например, работу с убеждением, оформленным в виде комплексного эквивалента «Он мне не улыбается, значит, я ему безразлична», можно начинать, используя те же принципы : Вы знаете, есть много людей, которые могут улыбаться, но быть безразличными к вам. С другой стороны, многие улыбаются искренне. Так может, дело не в улыбке и вам просто стоит его получше узнать?

Сегодня мы ознакомились с принципами взаимных уступок и последовательности. Я хочу обратить Ваше внимание, что не каждый принцип в любом случае безоговорочно работает. Если обратиться к НЛП, то успешное взаимодействие с другим человеком можно описать тремя словами: цель, чувствительность, гибкость. У нас должны быть четкие цели, мы должны установить критерии их достижения, мы должны быть достаточно чувствительны, чтобы отследить несоответствие результатов поставленным целям, и достаточно гибки, чтобы менять свое поведение, в случае необходимости. В рассылках мы рассматриваем своего рода модели влияния на людей: психологические и магические. Все модели Вам не будут нужны, но, чем больше их будет у вас в запасе, тем больше гибкости поведения вы будете иметь. А «побочным эффектом» такого знания будет способность противостоять манипуляциям со стороны.

(В статье использована информация из книги Роберта Чалдини).

 

Выпуск подготовил Альберт Романов,

автор книги "В поисках Волшебства".

учредитель Центра развития Человека "АльфаКонсалтинг".

 

 

 

Желаю успехов!

Альберт Романов.

wakeup@inbox.ru

Центр развития Человека "АльфаКонсалтинг"

www.albert-romanoff.ru

2007-06-13


НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА БЕСПЛАТНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ КУРСАХ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Бесплатный тренинг "Тайный мир Сновидений". Подписаться здесь...

Курс "Основы НЛП и психологии влияния". Бесплатно здесь!

Бесплатная часть тренинга интуиции "Шестое чувство".

Бесплатный курс "Путь к себе". Подписаться здесь...

Бесплатный курс "Поиск работы жизни". Подписаться здесь...

Электронная Газета Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»:
Вашему вниманию представят свои материалы Психологи, Целители, Эзотерики, в общем очень интересные люди из разных стран! Читайте о Здоровье, Любви, Путешествиях, Взаимоотношениях, смотрите фотографии, задавайте вопросы! Подробнее...



  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 7903экз.
 
Возраст рассылки: 2166 дн.

Подпишитесь на другие полезные рассылки Центра Развития Человека!

Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное