Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия


Защита от негативного воздействия.
  # 364 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2007-10-24 ]

 


Добрый день, Дорогие Друзья!

С вами Альберт Романов.

 

Новый дистанционный тренинг Альберта Романова

"Волшебное НЛП для Успеха и Благополучия"!

Узнайте эффективные секреты создания Собственного Будущего, достижения Успеха и Благополучия, с учетом ваших Высших потребностей!Два месяца я вам даю на то, что измениться до неузнаваемости! !Подробнее и о скидках...

 

 

В ближайшее время я предлагаю вам ознакомиться с выдержками из книг, посвященных воздействию на человека. Данная рассылка предлагает раскрытие механизмов влияния на человека и способы защиты от негативного воздействия. Лозунг "Предупрежден значит защищен" как нельзя лучше подходит для целей рассылки. Если читатель будет знать чему учат всевозможные источники, то со временем он начнет отслеживать попытки влияния на него и сможет противостоять такому влиянию.

 

Виктор Сороченко

Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама.

СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
С. Кара-Мурза

Чем лучше люди узнают сущность влияющих на сознание технологий,
тем больше вероятность, что они поймут их назначение, и тем менее
вероятность, что эти технологии будут использованы.
Дж. Маркс

Выявлять уловки политиков и журналистов — увлекательный интеллектуальный спорт. И если уж приходится смотреть телевизор и читать газеты, стоит иногда им заниматься. Хотя бы в профилактических целях, чтобы лишний раз убедиться, что мы — это все еще мы, и пока не превратились окончательно в «электорат» или «сегмент рынка».

Полезный совет . Простейшим приемом психологической защиты от пропагандистского «промывания мозгов» является сознательное прерывание контактов с источником информации. Например, достаточно время от времени прекращать смотреть телевизор на одну-две недели, чтобы произошло «восстановление» сознания. Наваждение, внушенное телевидением, проходит. После этого резко повышается наблюдательность и какое-то время вы будете легко замечать, из каких телепередач «торчат уши».

И еще один совет: если вам нужна объективная информация — отправляйтесь в научную библиотеку. Если же хотите получить порцию рекламы и политической пропаганды — включите телевизор или купите газету. И внимайте... Только временами останавливайтесь и отфильтровывайте от личных умозаключений те готовые штампы и иллюзии, которые изо всех сил пытаются внедрить в ваше сознание.

Анонимный авторитет

Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к т.н. «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности. Примеры: «Ученые на основании многолетних исследований установили...», «Доктора рекомендуют...», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает...». Какие ученые? Какие доктора? Какой источник? Сообщаемая таким образом информация в большинстве случаев является ложью. Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей. При этом источник не идентифицирован и никакой ответственности за ложное сообщение журналисты не несут. Так что, если пассаж в популярных СМИ начинается словами «источники информируют» или «ученые рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама; причем авторы послания очень далеки от учености и так же далеки от уверенности в своей правоте.

«Будничный рассказ»

«Будничный» или «обыденный» рассказ используется, например, для адаптации человека к информации явно негативного, вызывающего отрицание, содержания. В специальной литературе этот метод описывается спокойно и по-деловому. Так, если нужно приручить людей к насилию, крови, убийствам, злодеяниям всякого рода, то благообразный телеведущий со спокойным лицом и ровным голосом, как бы походя, сообщает Вам ежедневно о самых тяжких злодеяниях. Через несколько недель такой обработки население перестает реагировать на самые чудовищные преступления и массовые убийства, творящиеся в обществе. (Наступает психологический эффект привыкания)

Данный прием применялся, в частности, во время государственного переворота в Чили (1973), когда было необходимо вызвать индифферентность населения к действиям пиночетовских спецслужб. На постсоветских просторах его активно применяют при освещении массовых акций протеста, действий политической оппозиции, забастовок и т.д. Например, происходит многотысячная демонстрация противников действующего режима, которая разгоняется ОМОНом с помощью дубинок и слезоточивого газа. Жестоко избиваются участвующие в ней женщины и старики, лидеры политической оппозиции арестовываются. На следующий день журналисты будничным и деловым тоном, без эмоций, мимоходом рассказывают нам, что, мол, накануне была проведена очередная акция протеста, органы правопорядка вынуждены были применить силу, арестовано столько-то нарушителей общественного спокойствия, против которых возбуждены уголовные дела «в соответствии с действующим законодательством» и т.д. Такой прием позволяет СМИ сохранить иллюзию объективного освещения событий, но, в то же время, девальвирует значимость произошедшего, создает у массовой аудитории представление о данном событии как о чем-то малозначительном, не стоящим особого внимания и, тем более, общественной оценки.

Голодовка

Эффективный прием эмоционального влияния на электорат и психологического давления на власть. Подбирается группа хорошо оплачиваемых молодых людей с крепким здоровьем, которые, ничем не рискуя, организовывают «курс лечебного голодания» в каком-либо публичном месте. Вокруг этого СМИ поднимают невообразимый шум. Постоянно звучат обвинения в бесчеловечности режима, организации или конкретного лица. Против этого приема устоять крайне сложно (при условии, что он проводится профессионально), так как власти в любом случае вынуждены реагировать на выдвигаемые «борцами» требования.

«Держи вора»

Цель приема — смешаться с Вашими преследователями. Ярким примером является опыт ЦРУ периода У. Колби (1970-е годы). Когда эту организацию стали уличать в терроризме, убийствах, взрывах, свержении правительств, наркобизнесе, агентурных провалах, то ЦРУ во главе с Колби побежали впереди разоблачителей и стали так рьяно себя разоблачать, что сами разоблачители их еле успокоили. Так У. Колби сохранил ЦРУ.

Этот же прием используется и для дискредитации, когда виновные, чувствуя провал, первыми поднимают крик и направляют гнев народа в другую сторону. Этим приемом часто пользуются «правозащитники» и «борцы с мафией», задачей которых является дезорганизация общественности.

Забалтывание

Метод «забалтывания» используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать негативную реакцию к какому-либо явлению. Используя его, можно успешно бороться с противником, непрерывно восхваляя его к месту и неуместно говоря о его необыкновенных способностях, постоянно держа на слуху его имя, явно преувеличивая его способности. Очень быстро это всем надоедает и одно имя этого человека вызывает раздражение. Авторов такого мероприятия очень трудно уличить в намеренной дискредитации, так как формально они прилагают все усилия для восхваления.

Во время выборов данный прием активно применяется в форме «информационного взрыва» или массированого «слива компромата». Цель — вызвать усталость и головную боль у людей, отбить у избирателей желание интересоваться тем, что за душой у того или иного кандидата.

Еще метод забалтывания нередко применяется для создания т.н. «информационного шума», когда за потоком второстепенных сообщений нужно скрыть какое-то важное событие или главную проблему.

 

 

 

 

 

 

Наконец-то все Секреты Интуиции представлены

в виде Полного и Эффективного Тренинга "Шестое Чувство"!

Бывают совершенно поразительные случаи проявления интуиции. Есть примеры, когда шестое чувство буквально спасало человека от гибели. Есть случаи, когда интуитивно предугадываются ближайшие события, а одна из методик "Использование Линии Времени для предсказаний" позволяет интуитивно просматривать будущее. Но чаще интуиция помогает в принятии самых простых и обыденных, но не мене важных решений. Например, в ситуации выбора, когда два или несколько вариантов кажутся равнозначными. Или для оценки сложной ситуации в целом. Можно ли этому научиться? Можно при помощи тренинга интуиции "Шестое чувство"! Тренинг интуиции помогает настроить себя на ежедневные интуитивные открытия и решения. Тренинг можно проходить всей семьёй или индивидуально. Упражнения не требуют много времени, так как многие упражнения выполняются в течение рабочего дня, по дороге на работу или домой, в свободное время в течение 10-15 минут. Тренинг обогатит ваш внутренний мир, изменит восприятие информации, поможет в ситуации выбора. В результате тренинга повышается удачливость, так как вы интуитивно находите наилучшие решения и время для реализации планов.

Возможно вы и не станете ясновидящим, предсказывающим Любое Событие, но Повысить Уровень Вашей Интуиции минимум в 2-3 раза и всего за 2 месяца - это реально на все 100%. Начало обучения 29 октября. Подробнее...

С уважением, Альберт Романов,

учредитель Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»

wakeup@inbox.ru

 

 

Другие проекты Альберта Романова:

Партнерская программа

Сайт проекта "Мир путешествий и свободы".

Эзотерическая Школа Инструкторов.

Психологические тесты.

www.albert-romanoff.ru

Музыка и книги для души.

Вам необходимо верить в те результаты, которых Вы хотите добиться. Без этого ничто другое Вам не поможет! Вы можете стараться сколько угодно, даже из кожи вон лезть. Вы можете желать этого до скрежета зубовного. У Вас могут быть все данные, чтоб быть лучшим. Но в конечном итоге Вы получите то, что ожидаете. Чего боялись в глубине души. Вы получите то, во что Вы верили на самом деле. И наоборот. Если Вы на самом деле верите во что-то, Вы найдёте способ добиться этого. Остаётся вопрос - Как добиться веры в то, что Вам нужно, чтоб получить это со 100%-й гарантией? Узнайте о секретной технологии, без которой разбогатеть если и возможно, то довольно проблематично. Всё, что нужно - это просто каждый день слушать mp3-плеер со специальными записями, которые Вы сами сделаете за 17 минут чистого времени!!! В результате информация попадает напрямую в подсознание, даже минуя сознание! При этом за счёт применения нескольких неочевидных психологических приёмов, метод даёт ощутимый эффект в первые дни и этот эффект возрастает не по дням, а по часам! Подробнее...

 

2007-10-24


НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА БЕСПЛАТНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ КУРСАХ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Бесплатный тренинг "Тайный мир Сновидений". Подписаться здесь...

Курс "Основы НЛП и психологии влияния". Бесплатно здесь!

Бесплатная часть тренинга интуиции "Шестое чувство".

Бесплатный курс "Путь к себе". Подписаться здесь...

Бесплатный курс "Поиск работы жизни". Подписаться здесь...

Электронная Газета Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»:
Вашему вниманию представят свои материалы Психологи, Целители, Эзотерики, в общем очень интересные люди из разных стран! Читайте о Здоровье, Любви, Путешествиях, Взаимоотношениях, смотрите фотографии, задавайте вопросы! Подробнее...



  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 9351экз.
 
Возраст рассылки: 2299 дн.

Подпишитесь на другие полезные рассылки Центра Развития Человека!

Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное