Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)


Информационный Канал Subscribe.Ru

МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ (МАГИЯ, НЛП, ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ)
выпуск 88
Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня ассмотрим некоторые наблюдения о формировании первого впечатления, о способах ведения разговора, о способах установления контакта и препятствиях доверительному разговору.

Формирование первого впечатления. Факты.

В первые полторы минуты встречи формируется впечатление о человеке.

Первое впечатление (хорошее или плохое) очень устойчиво.

Если человек сразу производит хорошее первое впечатление, то в последующее время встречи, его собеседник, как бы ищет подтверждение собственному мнению. При положительном впечатлении, он будет бессознательно отыскивать в поведении, словах, внешности, жестах собеседника положительную информацию, при отрицательном первом впечатлении будет искать что-либо плохое.

Внешность человека имеет значение при формировании первого впечатления.

Существуют шаблоны оценки человека по его внешности:
Полного человека чаще оценивают как добродушного, сговорчивого, открытого и более старого, чем он есть на самом деле.
Высокий и худой человек часто оценивается как нервный, честолюбивый, подозрительный, скрытный и моложе, чем он есть на самом деле.

На первое впечатление влияет поза человека и его жесты, речь и голос собеседника.


Многословие и напряженность в голосе женщины, как правило, не расцениваются как недостаток, но оцениваются негативно для мужчины. Голос мужчины воспринимается лучше, если его тембр довольно низкий.

Аттракция: привлечение и удержание внимания.

У вас много шансов, чтобы понравиться собеседнику, если:

1) Если вы можете поднять настроение собеседнику (шуткой, улыбкой, комплиментом и т.д.).
Примечание: при произнесении комплимента важно говорить о том, что действительно есть в человеке, его бизнесе или окружении, чтобы это был реальный комплимент, а не лесть.
2) Если вы принадлежите к одной группе (социальной, по интересам и т.п.)
3) Если вы разделяете ценности человека.
4) Если вы улыбаетесь во время разговора.
5) Если вы часто называете собеседника по имени.
6) Если вы непродолжительно смотрите в глаза человеку.
7) Если вы используете открытые жесты.
8) Если вы отзеркаливаете позу и движения собеседника.
9) Если вы согласовываете свою речь с темпом, интонациями и тоном вашего собеседника.
10) Если вы не перебиваете собеседника.
Примечание: (при разговоре мужчины и женщины, мужчина перебивает её примерно в 2 раза чаще, чем она его).
11) Если вы умеете активно слушать человека.

Активное восприятие во время разговора:

Говорите о своём собеседнике
Придерживайтесь темы разговора
Не ставьте диагноз
Не советуйте, пока вас не попросят
Не критикуйте
Уважайте чувства собеседника

Примечание: активная поза при беседе - корпус слегка наклонен в сторону вашего собеседника, обмен взглядами, демонстрация согласия (кивок головой и слова «да», «согласен» и т.п.).


Способы фокусировки внимания во время разговора:

Вовлечение в процесс- информация разбивается на блоки: «Сегодня мы рассмотрим 3 основные темы. И вначале нашего разговора обсудим то-то и то-то».
Примечание: Строя фразу с местоимением «мы», мы как бы вовлекаем собеседника в совместную деятельность.

Создание позитивного ожидания:
«Следующая часть информации очень важна».
«Это наиболее интересное (полезное, приятное) предложение».

Акцент на выгоды:
Фразы типа: «Это поможет вам», «Это даст вам следующие возможности», «Это позволит».
А так же слова: выгодно, успешно, партнерство, скидка и т.п.

Важно эти слова не просто произносить, но и выделять их уровнем громкости (громче или тише), интонацией (повышающей) или жестами (повышающими).
Более подробно мы разберем тему «выделение сообщения» при изучении скрытых приказов.


Метод вопросов:

Повышает значимость клиента в его собственных глазах.
Позволяет контролировать процесс разговора
Улучшает взаимопонимание собеседников
Вовлекает собеседника в процесс разговора
Позволяет выяснить и снять возражения и неудовлетворенность

Типы вопросов:

Закрытые вопросы:
вопросы, ответ на которые позволяет ответить либо «да», либо «нет».
На начальном этапе не нужно задавать такие вопросы, так как ответ «нет» отрезает возможность дальнейшего присоединения к собеседнику. Особенно это важно в процессе телефонных разговоров, когда ваш незримый собеседник, сразу после своего ответа «нет» может просто положить трубку. Ошибкой начинать беседу с открытых вопросов является и попытка завязать психологический контакт консультанта в магазинах: «Вам помочь?» или «Что-нибудь хотели?»
Цель: получить согласие или подтверждение.

Разновидность закрытого вопроса:
Вопрос с приставкой «согласны?», «правда?»
«При покупке важно соотношение цены и качества, правда?».
После получения первого согласия, нужно продолжить беседу в том же ключе. Важно
задавать такие вопросы, на которые большинство людей согласятся.
Цель: вовлечение в разговор, путём задавания вопросов, с гарантированным согласием собеседника

Открытые вопросы:
Те вопросы, на которые невозможно ответить однозначно. Предполагает развернутый ответ. «Что вы думаете об этой модели?» «Как вы относитесь…»

Полуоткрытые вопросы:
Предполагает краткий конкретный ответ:
«Для кого вы хотите приобрести компьютер?»

Проверка готовности к сделке:
Что вы об этом думаете?

Барьеры в общении:

Угрозы: «Делай, как я сказал, иначе…»
Приказы: «Не спрашивай, выполняй»
Критика: « Вечно у вас какие-то проблемы»
Оскорбления: «Только идиот может не выполнить такое простое дело»
Слова со смыслом «ты должен»: «Вы должны предоставить все факты»
Допрос: серия вопросов «Зачем, почему, сколько и т.п.»
Отказ от обсуждения вопроса: « Твоя проблема выеденного яйца не стоит, тут нечего даже обсуждать»
Смена темы: «Да, интересно. А у меня на прошлой неделе…»
Противопоставление своих неудач: «Это ещё что! А у меня вообще кошмар!»
Отрицательные формулировки: « Не бери в голову!» «Да, не злись ты так!».
Примечание: речь идет о том, что в процессе разговора важно положительное формулирование положительного результата. Т.е. нужно говорить то, что важно для собеседника, что ему хочется достичь, а не то, чего нужно избежать. Т.о. желательно говорить «воспринимай это спокойно», вместо фразы: «не беспокойся». Подсознательно человек сначала оценивает, что значит беспокоиться, лишь затем пытается добавить приставку «не». В качестве шутки можете проверить себя: попробуйте НЕ думать о белом медведе, причём он большой и мохнатый.

Установки для контакта:

Для начала проведите маленький тест: Возьмите лист бумаги и ручку. Нарисуйте прямую вертикальную линию. Наверху напишите «Гений», внизу «Идиот». Поставьте так же черточку на линии, которая отмерит средину линии. Теперь отметьте, где, по вашему мнению, находитесь вы. Сделали?

Большинство людей, независимо от образования, положения в обществе и т.п. ставят точку выше средины. Т.е. каждый считает себя не то, что бы гением, но достаточно умным, чтобы быть выше средины.

Исходя из этого:

Расценивайте собеседников как равных.
Уважайте их право на личное мнение.
Цените их решения
Принимайте их опыт


На сайте "Сны о чём-то большем":

- Айванхов "Космические законы морали"
- Дж. Г. Беннетт "Учителя мудрости"
- Эрик Берн "Формы человеческих отношений"
- Лиз Бурбо "5 травм, которые мешают быть самим собой"
- Герман Гессе "Игра в биссер"
- Теун Марез "Возвращение воинов"
- Успенский "Новая модель вселенной "
- Хван "Система здоровья Норбекова"
- Элизабет Хэйч "Посвящение"
- Рудольф Штайнер "Египетские мифы и мистерии"


- Небольшая анкета, информация из которой будет размещена в разделе знакомств. Отклик на анкету уже есть, поэтому скоро можно будет найти единомышленников, друзей по переписке. В разделе уже около двух десятков анкет!

- Перейдя по этой ссылке, вы попадёте в раздел, где сможете оставить своё мнение на вопрос «Верите ли Вы в Судьбу». Здесь же вы сможет узнать статистику ответов.Пока большинство участников высказываются почти единодушно.

- География посетителей сайта

Здесь ждут Ваших писем
cайт “Сны о чём-то большем»"
cайт "Методы воздействия на человека"
Архив Рассылки
Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП

Рассылка 'Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)'




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное