Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия


Защита от негативного воздействия.
  # 338 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2007-07-30 ]

Добрый день, Дорогие Друзья!


Шостром Эверетт

УЧИТЕЛЬ И ПОДРОСТОК

Учителю ничуть не проще справиться с проблемой подростков, чем родителям. Проблема эта как правило, базируется на принудительном школьном попечительстве.

Эдгар Фриденберг заявил, что школа должна регулировать поведение, и наделил школы силой закона. Школы теперь обладают полномочиями подвергать цензуре школьные газеты, запрещать спорные диспуты, контролировать ассоциации, накладывать ограничения на стиль одежды и причесок. В кого в такой ситуации превращается учитель?

Фриденберг уверяет нас, что на самом деле под­росток не бунтует против учителей, а лишь разочарован и безразличен. Назвать подростка бунтарем, считает Фриденберг, - значит предположить, что авторитеты, против которых он бунтует, хотя и неприемлемы для него, но законны с его точки зрения.

Отношение к школе и учителям наиболее недовольных подростков похоже на разочарование Алисы в Стране Чудес, которая заявляет беспорядочным и претенциозным созданиям: “Вы всего лишь колода карт!” То, что подросток безразличен или разочарован, иллюстрируется его постоянным заявлением: “Все это ерунда”. Наши подростки слишком сильно сориентированы на своих сверстников, и в этих условиях образование не такая уж ценность для них.

Разочарование в учебе может наступить и потому, что учителя слишком мало их уважают. Ведь большинство учителей считают, что юность - это что-то полувзрослое, нуждающееся в надзоре и заслоне от неприятностей.

“Учителя фальшивы,- сказал один подросток на заседании школьного совета, - они говорят, что забо­тятся п нас но мы им нужны для того лишь, чтобы они могли выглядеть хорошими. Они озабочены нашим поведением, поскольку оно отражается на процессе обучения, но на самом деле им на нас наплевать”.

Думаю, каждому учителю надо прислушаться к этим словам, несмотря на то что они чересчур категоричны.

Иначе ваши ученики обязательно станут ловкачами. Самые распространенные формы школьного лов­качества таковы:

1. Столкнуть родителей и учителя.

“Моя мать говорит, что это глупое задание”, “Я не мог сделать домашнее задание, потому что вчера у нас были гости”, “Мой отец считает, что это пустая трата времени”.

2. Беспомощность.

“Я не могу, у меня не получается, помогите мне, пожалуйста”.

3. Болезнь.

Частое обращение к врачу, особенно во время контрольных работ.

4. Лесть.

“Вы самый хороший учитель из всех, кого я знаю”, “Вы так интересно рассказываете, мне все-все понятно”.

5. Настроить одного учителя против другого.

У учителей тоже выработана четкая система манипуляций, с помощью которых они защищаются.

1. Система доносов.

Воспитатели частенько приучают детей к тому, чтобы они шпионили друг за другом и докладывали учителю, кто курит, кто ругается, кто хулиганит.

2 Система любимчиков.

Учителю спокойнее, когда среди учеников есть “свои”, которых он купил тем, что сделал из них фаворитов, доверенных лиц. Им можно поручать наиболее ответственные дела, награждать их за хорошее поведение.

3. Создание атмосферы неизвестности.

С трудными подростками легче справляться, если держать их в состоянии беспокойства по поводу того, переведут их в следующий класс или нет. Учителю остается только постоянно создавать угрозу того, что их не переведут.

4. Унижение.

Трудные дети “платят” за свои грехи тем, что их регулярно выставляют на посмешище, доказывая окружающим, что они дураки, неучи и хамы.

5. Оценка как наказание.

Наказание ребенка тройкой или двойкой лишает его привилегированного положения в классе; наказание неудовлетворительным поведением заставляет его оставить занятия в атлетическом клубе или спортивной секции. “Тройка” вместо “четверки” лишает ребенка определенных привилегий. “Двойка” вместо “тройки” создает угрозу того, что его оставят на второй год. (Кстати, плохие отметки держат под контролем не только детей, но и их родителей.)

6. Нелестные сравнения.

Можно бесконечно ставить ребенку в пример его старших сестер и братьев, говоря, что вот они-то были хорошими, а он-то - совсем наоборот. Один из наиболее самолюбивых подростков на моей памяти всю свою школьную жизнь догонял круглые пятерки старшей сестры. Все дети, у кого есть братья или сестры, вынуждены работать с довеском такого рода.

Конформизм и активный контроль - это ценности среднего учителя. И труднее всего им приходится с творческими детьми, способности которых выше среднего. Как правило, эти дети характеризуются тем, что носятся с дикими и неуправляемыми идеями, пытаются продуцировать свои идеи нестандартными способами; не пользуются проторенными дорожками; им свойственны юмор, игривость, свобода в проявлениях. Как правило, именно такие дети оставляют впоследствии заметный след в жизни, а тихони, послушные учительские любимчики остаются серыми и незаметными.

Обучение, которое помогло бы ученикам развить их творческие способности, должно опираться на взаимный интерес учителя и ученика.

(продолжение следует)

 

Отзыв Моны Бэйли о тренинге интуиции

Здравствуйте, дорогой Альберт!
... не могу не написать Вам о том, совершенно потрясающем, результате, который я получила после прохождения Вашего курса интуиции.

Все подарки ,которые я просила у судьбы долго и как-то безнадёжно, вдруг в одночасье посыпались на меня как из рога изобилия, раньше времени и без предупреждения!
Жизнь закрутилась в красочном калейдоскопе событий, дел, решений...
И то, что ещё недавно казалось совершенно неразрешимыми проблемами, сегодня решается легко, просто, практически без моих усилий, само собой. Нужные люди оказываются рядом в нужный момент, удивительно совпадают интересы и всё задуманное происходит как по волшебству.

Альберт, примите мою искреннюю благодарность за Ваш треннинг, который заставил меня по-новому взглянуть на происходящее, по-другому расставить акценты и ,в конечном итоге, запустить программу реализации моих планов. Желаю Вам творческих успехов, благополучия u процветания!
С уважением, Мона Бэйлли (Великобритания)

Тренинг интуиции, группа 37. Начало 20 августа.

Подробнее...




Мир путешествий и финансовой свободы


Основная идея проекта — предоставление первоклассного отдыха, на 60% дешевле его официальной стоимости, но самая интересная сторона проекта (особенно для русскоязычного пользователя) заключается в том, что помимо самой путевки, в результате участия в программе, вы еще и обеспечиваете себя высоким заработком. Подробнее...

 

 

Вы сможете выбрать Предложение по Душе:

Дистанционное обучение, курс Инструкторов с предоставлением работы, Клуб "Полезные Медитации", Проект "Мир Путешествий и финансовой свободы", индивидуальное обучение. Подробнее...

С уважением, Альберт Романов,

учредитель Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»

wakeup@inbox.ru

 

 

Другие проекты Альберта Романова:

Сайт проекта "Мир путешествий и свободы".

Эзотерическая Школа Инструкторов.

Эзотерические и психологические тесты.

Центр развития Человека "АльфаКонсалтинг"

www.albert-romanoff.ru

 

Книга Альберта Романова

"В поисках Волшебства" в электронной форме здесь...

 

 

 

Узнайте о секретной технологии, без которой разбогатеть если и возможно, то довольно проблематично. Всё, что нужно - это просто каждый день слушать mp3-плеер со специальными записями, которые Вы сами сделаете за 17 минут чистого времени!!! В результате информация попадает напрямую в подсознание, даже минуя сознание! При этом за счёт применения нескольких неочевидных психологических приёмов, метод даёт ощутимый эффект в первые дни и этот эффект возрастает не по дням, а по часам! Подробнее...

 


Теперь заочный курс "Основы НЛП и психологии влияния" можно пройти индивидуально! Начало в любое удобное время, продолжительность около 10 недель. Глубокое изучение основ НЛП со скидкой 15%! Подробнее...

 

 

 

 

2007-07-30


НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА БЕСПЛАТНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ КУРСАХ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Бесплатный тренинг "Тайный мир Сновидений". Подписаться здесь...

Курс "Основы НЛП и психологии влияния". Бесплатно здесь!

Бесплатная часть тренинга интуиции "Шестое чувство".

Бесплатный курс "Путь к себе". Подписаться здесь...

Бесплатный курс "Поиск работы жизни". Подписаться здесь...

Электронная Газета Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»:
Вашему вниманию представят свои материалы Психологи, Целители, Эзотерики, в общем очень интересные люди из разных стран! Читайте о Здоровье, Любви, Путешествиях, Взаимоотношениях, смотрите фотографии, задавайте вопросы! Подробнее...



  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 7911экз.
 
Возраст рассылки: 2213 дн.

Подпишитесь на другие полезные рассылки Центра Развития Человека!

Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное