Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)


Информационный Канал Subscribe.Ru

МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ (МАГИЯ, НЛП, ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ)
выпуск 85
Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня вы можете ознакомиться с информацией о рекламе, её воздействии и защите от негативного влияния рекламы на подсознание человека.

Некоторые закономерности оформления рекламы:

Цветная реклама привлекает в 1,5 раза больше покупателей, чем черно-белая.

Утверждают, что наиболее броские сочетания цветов, в порядке убывания, следующие:

Черный на желтом

Зеленый на красном

Красный на белом

Зеленый на белом

Синий на белом

Более толстый шрифт ассоциируется с надежностью.
Тонкий шрифт - с изяществом.

Наибольшее внимание читателя направлено к верхней половине газетного листа, к правому углу.
Верхняя часть листа – 54% внимания.
Нижняя – 46 %
Правая верхняя четверть занимая 25% привлекает 33% внимания.

Выделенное рамкой сообщение привлекает в 1, 5 раза больше внимания, чем невыделенное.

Частота повторений: эффект от четырехразового повторения рекламного объявления в 1,5 раза выше, чем однократного, но в 4 раза большего размера.

Ощутимый эффект наступает после 7-10 повторений рекламы.

Положительное воздействие достигается (в порядке убывания) при использовании в роликах следующих образов:
Женщины
Дети
Животные
Семья
Мужчины

Для рекламы важно положительное формулирование положительного результата (реклама без частицы «не») и использование слов, вызывающих положительные эмоции.
А также слов, проникающих в подсознание: разные, но повторяющие одну и ту же мысль многократно.


Правила составления рекламы:
Краткость
Целенаправленность: главная мысль не должна забиваться мелкими подробностями.
Удержание внимания: интересный сюжет, слова, привлекающие внимание.
Уровень понятности должен быть на 10 пунктов ниже среднего показателя АйКью той аудитории, на которую направлена реклама.
Простота: реклама не должна вызывать усилий по запоминанию и пониманию.
Продолжительность рекламного ролика не должна превышать 60-70 секунд.
Скрытые приказы вместо прямых (например, пройденные нами речевые стратегии и Милтон-модель).

Построение рекламы:
Один из подходов к построению рекламы следующий:
1 блок – описание проблема, которую нужно решить человеку
2 блок – пути решения проблемы (с рекламой товара или услуги, которые могут решить такую проблему)
3 блок – описание конкурентных преимуществ компании, которую вы представляете (ответ на вопрос: почему лучше обращаться к нам)
4 блок - приглашение: к кому, куда обращаться.

Психоаналитический и гипнотический подход к рекламе:

Формирование положительного настроя.
Использование сексуальной информации.
Показ в рекламе человека, с признаками транса (для наведения транса на человека, который смотрит рекламу, чтобы в дальнейшем он входил в транс при виде товара уже в реальной жизни).
Техника рассеивания (по этой и другим техникам см. информацию прошлых уроков)
Метафора.
Перегрузка сознания.
Регрессия возраста.
Присоединение на разделении реальности (вижу, слышу рекламу и замираю).
Разрыв шаблона (напряженная ситуация, которая разрешается неожиданно, при помощи рекламируемого товара или услуги).
Персеверация – многократное повторение внушения.
Речевые стратегии утилизации транса (скрытые приказы)
Переход от диссоциации к ассоциации (сначала кто-то другой использует рекламируемый предмет, потом предмет крупным планом, как бы для телезрителя).
Использование метапрограмм (см. информацию прошлых уроков):
Реклама должна призывать уйти от чего-то плохого и/или прийти к чему-то хорошему.
Реклама может быть ориентирована на человека, принимающего решение внутри/вовне

Защита от рекламы:
Самое главное – поймите, как она оформляется, отслеживайте её манипулятивный и агрессивный характер.
Осознайте, что за созданием рекламы стоит коллектив людей, которые навязывают вам свою услугу для извлечения прибыли.
Учитывая, что наибольшее воздействие рекламы на подсознание начинается с 7- 10 раза, не смотрите рекламу много раз.
Читайте материал выборочно, исключая негативную информацию
Читайте разные материалы, слушайте разные каналы радио и смотрите разные каналы телевидения. Сопоставляйте полученную разными путями информацию.
Периодически вспоминайте, какая реклама запомнилась больше всего. Постарайтесь понять, почему?

На сайте "Сны о чём-то большем" курс "Поиск Работы Жизни" 8 уроков одним файлом!

А так же тренинг интуиции ( 4 урока), новые фотографии, книги Ричарада Баха, Пауло Коэльо, статьи. В форуме -информация об интересных событиях.

Адрес сайта: “Сны о чём-то большем»"

автор рассылки Альберт Романов
cайт "Методы воздействия на человека"
Архив Рассылки
Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП

Рассылка 'Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)'




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное