МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ (МАГИЯ, НЛП, ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ) выпуск 85
Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня вы можете ознакомиться с информацией о рекламе, её воздействии и защите
от негативного влияния рекламы на подсознание человека.
Некоторые закономерности оформления рекламы:
Цветная реклама привлекает в 1,5 раза больше покупателей, чем черно-белая.
Утверждают, что наиболее броские сочетания цветов, в порядке убывания, следующие:
Черный на желтом
Зеленый на красном
Красный на белом
Зеленый на белом
Синий на белом
Более толстый шрифт ассоциируется с надежностью.
Тонкий шрифт - с изяществом.
Наибольшее внимание читателя направлено к верхней половине газетного листа,
к правому углу.
Верхняя часть листа – 54% внимания.
Нижняя – 46 %
Правая верхняя четверть занимая 25% привлекает 33% внимания.
Выделенное рамкой сообщение привлекает в 1, 5 раза больше внимания, чем невыделенное.
Частота повторений: эффект от четырехразового повторения рекламного объявления
в 1,5 раза выше, чем однократного, но в 4 раза большего размера.
Ощутимый эффект наступает после 7-10 повторений рекламы.
Положительное воздействие достигается (в порядке убывания) при использовании
в роликах следующих образов:
Женщины
Дети
Животные
Семья
Мужчины
Для рекламы важно положительное формулирование положительного результата (реклама
без частицы «не») и использование слов, вызывающих положительные эмоции.
А также слов, проникающих в подсознание: разные, но повторяющие одну и ту же
мысль многократно.
Правила составления рекламы:
Краткость
Целенаправленность: главная мысль не должна забиваться мелкими подробностями.
Удержание внимания: интересный сюжет, слова, привлекающие внимание.
Уровень понятности должен быть на 10 пунктов ниже среднего показателя АйКью
той аудитории, на которую направлена реклама.
Простота: реклама не должна вызывать усилий по запоминанию и пониманию.
Продолжительность рекламного ролика не должна превышать 60-70 секунд.
Скрытые приказы вместо прямых (например, пройденные нами речевые стратегии и
Милтон-модель).
Построение рекламы:
Один из подходов к построению рекламы следующий:
1 блок – описание проблема, которую нужно решить человеку
2 блок – пути решения проблемы (с рекламой товара или услуги, которые могут
решить такую проблему)
3 блок – описание конкурентных преимуществ компании, которую вы представляете
(ответ на вопрос: почему лучше обращаться к нам)
4 блок - приглашение: к кому, куда обращаться.
Психоаналитический и гипнотический подход к рекламе:
Формирование положительного настроя.
Использование сексуальной информации.
Показ в рекламе человека, с признаками транса (для наведения транса на человека,
который смотрит рекламу, чтобы в дальнейшем он входил в транс при виде товара
уже в реальной жизни).
Техника рассеивания (по этой и другим техникам см. информацию прошлых уроков)
Метафора.
Перегрузка сознания.
Регрессия возраста.
Присоединение на разделении реальности (вижу, слышу рекламу и замираю).
Разрыв шаблона (напряженная ситуация, которая разрешается неожиданно, при помощи
рекламируемого товара или услуги).
Персеверация – многократное повторение внушения.
Речевые стратегии утилизации транса (скрытые приказы)
Переход от диссоциации к ассоциации (сначала кто-то другой использует рекламируемый
предмет, потом предмет крупным планом, как бы для телезрителя).
Использование метапрограмм (см. информацию прошлых уроков):
Реклама должна призывать уйти от чего-то плохого и/или прийти к чему-то хорошему.
Реклама может быть ориентирована на человека, принимающего решение внутри/вовне
Защита от рекламы:
Самое главное – поймите, как она оформляется, отслеживайте её манипулятивный
и агрессивный характер.
Осознайте, что за созданием рекламы стоит коллектив людей, которые навязывают
вам свою услугу для извлечения прибыли.
Учитывая, что наибольшее воздействие рекламы на подсознание начинается с 7-
10 раза, не смотрите рекламу много раз.
Читайте материал выборочно, исключая негативную информацию
Читайте разные материалы, слушайте разные каналы радио и смотрите разные каналы
телевидения. Сопоставляйте полученную разными путями информацию.
Периодически вспоминайте, какая реклама запомнилась больше всего. Постарайтесь
понять, почему?
На сайте "Сны о чём-то большем" курс "Поиск
Работы Жизни" 8 уроков одним файлом!
А так же тренинг интуиции ( 4 урока), новые фотографии,
книги Ричарада Баха, Пауло Коэльо, статьи. В форуме -информация об интересных
событиях.