Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия


Защита от негативного воздействия.
  # 365 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2007-10-31 ]

 


Добрый день, Дорогие Друзья!

С вами Альберт Романов.

 

 

В ближайшее время я предлагаю вам ознакомиться с выдержками из книг, посвященных воздействию на человека. Данная рассылка предлагает раскрытие механизмов влияния на человека и способы защиты от негативного воздействия. Лозунг "Предупрежден значит защищен" как нельзя лучше подходит для целей рассылки. Если читатель будет знать чему учат всевозможные источники, то со временем он начнет отслеживать попытки влияния на него и сможет противостоять такому влиянию.

 

Виктор Сороченко

Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама.

Эмоциональный резонанс

Технику эмоционального резонанса можно определить как способ создания у широкой аудитории определенного настроения с одновременной передачей пропагандистской информации. Эмоциональный резонанс позволяет снять психологическую защиту, которую на мыслительном уровне выстраивает человек, сознательно пытаясь оградиться от пропагандистского или рекламного «промывания мозгов». Одно из основных правил пропаганды гласит: в первую очередь нужно обращаться не к разуму, а к чувствам человека. Защищаясь от пропагандистских сообщений, на рациональном уровне человек всегда способен выстроить систему контраргументации и свести все усилия по «спецобработке» к нулю. Если же пропагандистское влияние на человека происходит на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля, никакие рациональные контраргументы в этом случае не срабатывают.

Соответствующие приемы известны с древних времен. В их основе лежит феномен социальной индукции (эмоционального заражения). Дело в том, что испытываемые нами эмоции и чувства — это во многом социальные явления. Они могут распространятся подобно эпидемии, заражая подчас десятки и сотни тысяч людей и заставляя массы «резонировать» в унисон. Мы существа социальные и легко воспринимаем чувства, возникающие у других. Это хорошо заметно на уровне межличностных отношений — когда дело касается близких людей. Всем известно, что значит «испортить настроение» близкому человеку и как порой легко это можно сделать. Так, мать, которой владеют отрицательные чувства, всегда передает их своему маленькому ребенку; плохое настроение одного из супругов может мгновенно передастся другому и т.д.

Особенно сильно эффект эмоционального заражения проявляется в толпе — ситуативном множестве людей, не связанных осознаваемой целью. Толпа — это свойство социальной общности, характеризующееся сходством эмоционального состояния ее членов. В толпе происходит взаимное заражение эмоциями и как следствие — их интенсификация. Природа массового эмоционального заражения почти не изучена. Одна из интересных гипотез утверждает, что главную роль в этом играет возникновение резонансных колебаний в структуре электромагнитных полей, образуемых человеческим организмом.

Механизм поведения человека в толпе описан во многих источниках, все они совпадают в том, что человек, становясь частью массы, попадает под власть страстей. Типичные признаки поведения человека в толпе — преобладание ситуативных чувств (настроений), утрата интеллекта, ответственности, гипертрофированная внушаемость, легкая управляемость. Эти состояния можно усилить с помощью различных средств. Необходимые настроения вызываются с помощью соответствующего внешнего окружения, определенного времени суток, освещения, легких возбуждающих средств, различных театрализованных форм, музыки, песен, и т.д. В психологии существует специальный термин — фасцинация , которым обозначают условия повышения эффективности воспринимаемого материала благодаря использованию сопутствующих фоновых воздействий. Наиболее часто фасцинация используется в театрализованных представлениях, игровых и шоу-программах, политических и религиозных (культовых) мероприятиях и т.п. — для заражения людей в толпе особым эмоциональным состоянием. На этом фоне передается соответствующая информация, причем нужно стремиться к тому, чтобы ее не было слишком много.

В современном мире испытываемые нами эмоции в значительной степени есть результат индукции, вызываемой средствами массовой коммуникации. Создание эмоционального резонанса — одна их главных задач большинства информационных сообщений и развлекательных шоу. СМИ всегда пытаются вызвать у широкой аудитории сильные эмоции, и если необходимо, то эти эмоции они доводят до судорог (см. Психологический шок). Простой пример: обратите внимание на те интонации, с которыми радио- или телеведущие зачитывают нам информацию о событиях в стране и в мире. Когда речь идет о трагических событиях (катастрофа, война, террористический акт) интонации обычно преисполнены благородной скорби или негодования в адрес виновников. Если же, к примеру, следом за этим идет сообщение об очередной встрече главы государства с шахтерами (летчиками, учителями, врачами), вы заметите, как экранная телефизиономия мгновенно преобразится и в ее голосе начнут явственно проступать «конструктивный оптимизм» и уверенность в счастливом будущем нации . Этот прием называется «эмоциональная подстройка под ситуацию» . Таким нехитрым способом можно формировать эмоциональное отношение массовой аудитории к тому или иному событию.

Кроме эмоциональной подстройки существуют и другие методы, заставляющие «вибрировать» аудиторию с нужной степенью интенсивности. Один из них — риторический прием градация: комментатор повторяет доводы со все возрастающим напряжением: «Наш народ терпел, долго терпел, очень долго терпел! Мы терпели голод, бедность, унижение, позор! Мы страдали, долго страдали, очень долго страдали! Доколе...» Такой прием эмоционально «заводит» слушателей. Чтобы усилить эмоциональную действенность сообщения нередко его насыщают конкретными подробностями, которые лучше запоминаются и лучше усваиваются. Особенно эффективны «Свидетельства очевидцев», поскольку они несут опору на элементы личностного опыта человека. Для создания эмоционального резонанса используются и разнообразные Классификаторы.

Многие приемы создания у медийной аудитории нужных настроений были отработаны в Германии в период второй мировой войны и незадолго до ее начала. В частности, в радиопередачах использовались приемы звукового воздействия, искусственно усиливающего агрессивные переживания. Все речи А. Гитлера сопровождались музыкой из опер Вагнера, оказывающей гнетущее впечатление на слушателей: тяжелая, сложная, она создавала ощущение надвигающейся нацистской военной машины, способной раздавить человека, и носила угрожающий характер. Для нагнетания массового психоза проводилась трансляция по радио парадов, маршей, митингов.

А вот более сложный пример эмоционального резонанса : многочисленные телесериалы, а также развлекательные реал- и ток-шоу, в избытке представленные на современном телевидении. Обратите внимание на тот высокий эмоциональный накал, на котором протекают подобные действа. Герои сериалов постоянно выясняют отношения на повышенных тонах, бурно проявляют свои эмоции, сюжеты этих фильмов призваны держать зрителя в постоянном эмоциональном напряжении : «А что же будет дальше?». Профессионально подготовленные участники ток-шоу, играющие роль «простых людей с улицы», рассказывают свои «жизненные истории» ярко и эмоционально, постоянно норовя свести счеты со своими обидчиками прямо в «прямом эфире». Едва ли не обязательный элемент таких телешоу — драка или бурное выяснение отношений, призванное эмоционально «завести» зрительскую аудиторию, зацепить ее за живое... Все это делается не просто так. Цель — создание у зрителей эмоциональной зависимости. Привыкнув получать дозу острых эмоциональных переживаний из данного источника, человек и в будущем будет отдавать ему предпочтение. Таким образом телевизионные боссы сколачивают себе постоянную аудиторию сериалозависимых, шоузависимых и проч. людей, зомбируют их, дабы привязать именно к такому способу получения острых эмоциональных переживаний. А постоянная аудитория — это уже товар, который можно очень выгодно продать рекламодателям. Масс-медийные зомби, как и любые наркоманы, будут стараться поддерживать свой «кайф» без конца и края — а значит будут безудержно поглощать все новую и новую телепродукцию, щедро разбавляемую коммерческой и политической рекламой..

Эффект бумеранга



Когда официальные СМИ дружно обрушились на Б. Ельцина (конец 1980-х), тот вопреки логике сделался национальным героем и с блеском выиграл президентские выборы в июне 1991 года. Затем объектом интенсивного осмеяния и развенчивания стал В. Жириновский и это способствовало его шумному успеху на выборах в Думу (декабрь 1993). В декабре 1995 большинство мест в Думе получила КПРФ — очередной объект телевизионной травли. Осенью 1999 года развязанная ОРТ травля мэра Москвы Ю. Лужкова только укрепила его позиции среди московского электората. Годом раньше то же самое произошло в Украине с киевским мэром А. Омельченко. Сходная проблема обсуждалась американскими публицистами еще полвека назад, после неожиданной победы Ф. Рузвельта на президентских выборах. Вывод: если вы хотите завоевать популярность у широких масс, создайте себе имидж борца за справедливость, преследуемого властями.

Эффект бумеранга — это те грабли, на которые регулярно наступают обладающие властью группировки. Организовывая тотальную травлю своего оппонента, они «забивают» его до такой степени, что в итоге он начинает вызывать жалость и симпатию у широкой аудитории. То же самое случается, когда власти вдруг решают бороться с циркулирующими в обществе негативными слухами — доверие к слухам только усиливается.

Бумеранг-эффект может иметь и противоположное действие. Например, перенасыщенность эфира рекламой того или иного кандидата начинает вызывать раздражение аудитории.

Эффект ореола

 

Эффект ореола базируется на коварном психологическом свойстве — человеческой склонности мыслить Ложными аналогиями. Состоит из двух распространенных стереотипов-заблуждений.

1. «Рядом — значит вместе». Вследствие этого феномена нахождение рядом со знаменитым или высокопоставленным человеком несколько повышает статус в глазах окружающих. Не случайно те, кто запечатлен на фото рядом с «большими» людьми, с удовольствием демонстрирует эти фотографии всем друзьям и знакомым. Мол, я с ними на короткой ноге... Аналогично политики обожают находиться в компании популярных артистов или спортсменов. В этом случае частичка любви и обожания, которые народ дарит своим кумирам, автоматически проецируется и на ничем не примечательных «слуг народа».

2. Второй стереотип состоит в следующем. Человека, добившегося весомых успехов в какой-то конкретной области, окружающие считают способным на большее и в других делах. Многочисленные факты доказывают, что это всего лишь распространенное заблуждение. Есть множество примеров, когда люди, которые блестяще делают одно дело, во всем остальном оказываются абсолютно беспомощными.

Тем не менее, этот стереотип вовсю эксплуатируется политиками и бизнес-рекламой. Достаточно вспомнить, сколько популярных артистов-спортсменов-журналистов-писателей-сатириков нанимают в свои ряды политические партии накануне выборов. Не так давно этот прием стали активно использовать и бизнесмены, стремящиеся сделать политическую карьеру. При этом используется следующий посыл: «Мы успешные и состоявшиеся люди, которые сделали себя сами, реализовали себя в этой жизни, сумели выжить и добиться успеха в сегодняшних непростых условиях! Имея опыт положительных решений в различных сферах социальной жизни, мы готовы транслировать свой успех в масштабах всего общества! Мы были эффективны в своей профессиональной деятельности, поэтому будем эффективны и в политике! Мы знаем, что и как надо делать. Мы — новое и успешное поколение. За нами будущее!» — и т.п.

На самом деле под видом «нового поколения успешных людей» электорату впаривается пропахший нафталином большевистский лозунг, что любая кухарка может управлять государством. С той лишь разницей, что вместо кухарки сегодня преподносится, к примеру, успешная бизнес-вумен, сумевшая наладить в своем городе сеть прачечных и химчисток.

Бывший олимпийский чемпион, бравый боевой генерал, преуспевающий владелец пекарни или даже управляющий банком, достигнув удачи на своем профессиональном поприще, совсем не обязательно смогут принимать хорошие законы, сидя в парламенте. Эта нехитрая мысль всячески замалчивается теми СМИ, которые устраивают пропагандистскую истерию в честь очередного «спасителя отечества».

 

 

Поездка на Дальний Восток, отчет.

Часть первая, туристическая.

Поездка на Дальний Восток проходила по маршруту Москва Владивосток, далее Китай: Хуньчунь и Янцзы и обратно.

Время в пути от Москвы до Владивостока 8 часов туда и почти 9 обратно. Почему? Говорят, что при движении Земли с запада на Восток, перемещаются и воздушные массы, при полете на Восток, они помогают перемещаться самолету, а в обратном направлении мешают. Не знаю, насколько это верно, но факт остается фактом, во Владивосток лететь быстрее. Интересно так же, что при обратном полете, за счет разницы во времени, вылетаешь в 13,30, а прилетаешь через 9 часов, но время 15,30.

Владивосток встречает хорошей погодой, в октябре здесь бархатный сезон, и если в Москве уже идет снежок, то во Владивостоке до конца октября очень хорошая погода, если не приходит тайфун. Так и получилось в этот раз: ещё недавно на улице можно было видеть людей даже в футболках, но неожиданно погода испортилась, с 20 градусов температура упала до 0, пошел дождь, да такой, что по улицам начали течь небольшие речки глубиной сантиметров в 20.

В целом Владивосток очень красивый город на море, но не ухоженный. Фотографии Владивостока можно посмотреть здесь:

http://foto.mail.ru/inbox/wakeup/

и здесь:

http://foto.mail.ru/inbox/wakeup/?page=2

По приезду сразу бросается в глаза, что народу гораздо меньше, чем в Москве, и видимо поэтому продавщицы в магазинах более вежливые, а люди более душевные. Но это личное впечатление.

К сожалению, погода и другие причины не позволили мне подняться на мистическую гору Пидан, но всё же вскоре я выложу старые фотографии, тоже осенние, из моих предыдущих походов.

Зато удалось съездить в Китай, в приграничные районы. С одной стороны Россия, с другой Северная Корея. Небольшие города Хуньчунь в 5 часах от Владивостока на автобусе, включая почти полное бездорожье по западным меркам и с учетом перехода границы. Далее областной центр Янцзы, ещё 2 часа.

Фото там же:

http://foto.mail.ru/inbox/wakeup/?page=2

Китайцы очень гостеприимные люди, любопытные и веселые, но особое веселье начинается, когда они делают рекламу на русском языке.

Чего стоит название:

"Адвокатское сословие Интернета". (Что бы это значило?)

:)

Или вот такая залихватская визитка:

Ваш верный друг "Яша"

"Гуанъяньлун" главным образомобмениваю рубли

и оказываю услуги туристам для обеспечения качества

и доверия.

В десятикратном размере обязуемся

оказать первоклассный сервис.

Яша желает вам при ятного отдыха и удачной покупки.

Далее следуют иероглифы и телефон.

Такие визитки стараются вам вручить в первые минуты появления на китайской земле.

Русские очень любят отдыхать в Китае, но чем меньше русских, тем более вежливые и гостеприимные китайцы. По рассказам, стоимость жилья в Хуньчуне более чем приятная. Так один знакомый русский выйдя на пенсию купил квартиру 105 м2 за 15 тыс. долл. С большим удовольствием проживает в Китае, где комплексный обед стоит 17 рублей, а сытное пиршество компанией, примерно 50 рублей на человека. В общем, наверное лучше посмотреть на фотографиях. Ещё лучше самому отправиться в поездку, достаточно экзотичная поездка получается.

В клубе путешествий с сегодняшнего дня изменился маркетинговый план, узнать о Проекте можно здесь..

 

Часть вторая, эзотерическая

Поездка во Владивосток оказалась богатой на эзотерические встречи.

Я посетил Академию Парапсихологии, получил предсказание у мага Александра Ремпеля, прошел посвящение на Мастерскую ступень Рэйки. В этой системе я занимаюсь уже лет 5, и вот дорос до Мастера. Посетил знакомого целителя Дмитрия, его обучающий Бесплатный курс "Духовная сила человека" частично доступен здесь: http://www.yourdreams.narod.ru/books.htm

Курс не обязательно изучать досконально, но тем, кто практикует медитацию на свечу или работает со свечой, будет полезно узнать, как правильно произвести "нарезание" свечи. Это позволяет усилить целительные свойства пламени свечи.

 

 

Сегодня первый день акции,

которая позволяет пройти обучение на небывалых условиях! Акция продлится до 17 ноября, то есть осталось 17 дней. Подробности здесь: http://alfatrening.ru/super.php

 

 

 

Наконец-то все Секреты Интуиции представлены

в виде Полного и Эффективного Тренинга "Шестое Чувство"!

Бывают совершенно поразительные случаи проявления интуиции. Есть примеры, когда шестое чувство буквально спасало человека от гибели. Есть случаи, когда интуитивно предугадываются ближайшие события, а одна из методик "Использование Линии Времени для предсказаний" позволяет интуитивно просматривать будущее. Но чаще интуиция помогает в принятии самых простых и обыденных, но не мене важных решений. Например, в ситуации выбора, когда два или несколько вариантов кажутся равнозначными. Или для оценки сложной ситуации в целом. Можно ли этому научиться? Можно при помощи тренинга интуиции "Шестое чувство"! Тренинг интуиции помогает настроить себя на ежедневные интуитивные открытия и решения. Тренинг можно проходить всей семьёй или индивидуально. Упражнения не требуют много времени, так как многие упражнения выполняются в течение рабочего дня, по дороге на работу или домой, в свободное время в течение 10-15 минут. Тренинг обогатит ваш внутренний мир, изменит восприятие информации, поможет в ситуации выбора. В результате тренинга повышается удачливость, так как вы интуитивно находите наилучшие решения и время для реализации планов.

Возможно вы и не станете ясновидящим, предсказывающим Любое Событие, но Повысить Уровень Вашей Интуиции минимум в 2-3 раза и всего за 2 месяца - это реально на все 100%. Начало обучения 19 ноября.

Отзывы по Тренингу Интуиции теперь с фотографиями!

Читайте отзывы, при заказе тренинга не забывайте про скидки...

 

С уважением, Альберт Романов,

учредитель Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»

wakeup@inbox.ru

 

 

Другие проекты Альберта Романова:

Партнерская программа

Сайт проекта "Мир путешествий и свободы".

Эзотерическая Школа Инструкторов.

Психологические тесты.

www.albert-romanoff.ru

Музыка и книги для души.

Вам необходимо верить в те результаты, которых Вы хотите добиться. Без этого ничто другое Вам не поможет! Вы можете стараться сколько угодно, даже из кожи вон лезть. Вы можете желать этого до скрежета зубовного. У Вас могут быть все данные, чтоб быть лучшим. Но в конечном итоге Вы получите то, что ожидаете. Чего боялись в глубине души. Вы получите то, во что Вы верили на самом деле. И наоборот. Если Вы на самом деле верите во что-то, Вы найдёте способ добиться этого. Остаётся вопрос - Как добиться веры в то, что Вам нужно, чтоб получить это со 100%-й гарантией? Узнайте о секретной технологии, без которой разбогатеть если и возможно, то довольно проблематично. Всё, что нужно - это просто каждый день слушать mp3-плеер со специальными записями, которые Вы сами сделаете за 17 минут чистого времени!!! В результате информация попадает напрямую в подсознание, даже минуя сознание! При этом за счёт применения нескольких неочевидных психологических приёмов, метод даёт ощутимый эффект в первые дни и этот эффект возрастает не по дням, а по часам! Подробнее...

 

2007-10-31


НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА БЕСПЛАТНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ КУРСАХ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Бесплатный тренинг "Тайный мир Сновидений". Подписаться здесь...

Курс "Основы НЛП и психологии влияния". Бесплатно здесь!

Бесплатная часть тренинга интуиции "Шестое чувство".

Бесплатный курс "Путь к себе". Подписаться здесь...

Бесплатный курс "Поиск работы жизни". Подписаться здесь...

Электронная Газета Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»:
Вашему вниманию представят свои материалы Психологи, Целители, Эзотерики, в общем очень интересные люди из разных стран! Читайте о Здоровье, Любви, Путешествиях, Взаимоотношениях, смотрите фотографии, задавайте вопросы! Подробнее...



  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 9349экз.
 
Возраст рассылки: 2306 дн.

Подпишитесь на другие полезные рассылки Центра Развития Человека!

Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное