Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия


Защита от негативного воздействия.
  # 389 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2008-01-18 ]

Добрый день, Дорогие Друзья!


 

Тренинг интуиции, начало 28 января. Рождественские скидки! Подробнее...

 

Реклама: взгляд психолога.
Александр Любимов

Задача любой рекламы – сделать так, чтобы человек совершил определенные действия: купил, проголосовал, дал деньги и т.п. Чтобы человек это сделал, на него нужно достаточно сильно повлиять.

Процесс работы рекламы можно разделить на 3 этапа.

1. Физическая доставка.

Реклама должна добраться до человека хоть в какой-то форме. Сейчас для этого служат телевидение, радио, газеты, листовки и т.д. Но этого мало. Необходимо сделать так, чтобы человек обратил внимание на информацию, прочитал текст...

2. Фильтрация.

То, что реклама попалась человеку в руки, еще не означает, что он ее заметит и как-то отреагирует. Важно чтобы она (реклама) прошла сквозь фильтры восприятия, попала внутрь. Это уровень подстройки, попадания.

1. Реклама должна вызывать хотя бы некоторое доверие (сознательное, но еще лучше бессознательное).
2. Она должна попадать в карту (подстройка по ценностям).
3. Она должна быть описана понятным для клиента языком (предикаты, Врата Сортировки).
4. И т.д.

3. Воздействие.

Ну и после того, как реклама попала внутрь, важно, чтобы она там заработала и сделала так, чтобы человек совершил нужные действия. Приемов здесь много, и появляются все новые и новые.

Доставка.

Уровень доставки достаточно важен - если человек не заметит, не прочтет, не обратит внимание, все остальные ухищрения уже будут не нужны. Вот здесь и употребляется то, что рекламщики называют stopping – различные ухищрения привлечения внимания. Это могут быть:

1. Резкий цвет (контрастный подбор цветов).
2. Движущийся объект на статичном (малоподвижном) фоне.
3. Быстрое движение в кадре.
4. Высокая яркость изображения.
5. Громкий звук.
6. Резкое изменение звука.
7. ...

Например, известно что реклама с движущимися элементами привлекает внимание в среднем в 1,5 раза больше, чем статичная.

Если реклама привлекла ваше внимание, можно подумать, как, собственно, это сделано. Проблема только в том, что постепенно люди перестают реагировать на раздражитель, и приходится придумывать новый. Например, в последнее время в настенной рекламе (листовки) стала модна надпись "Стоп!". Скорее всего, она скоро перестанет работать, заодно испортив жизнь специалистам по технике безопасности, которые эту надпись использовали совсем не в рекламных целях.

Правда, здесь есть одно противоречие: привлекая внимание можно оттолкнуть человека на уровне подстройки.

Подстройка.

На уровне фильтров уже интереснее...

Подстраиваться ведь нужно по очень многим параметрам:

1) Ценности;

2) Каналы восприятия;

3) Врата Сортировки;

Будет дописано позднее :-)

Воздействие.

Вот на уровне воздействия можно действительно разобрать кучу приемов, которыми пользуются, пользовались и будут пользоваться рекламщики.

Продажа ценностей.

Сначала небольшая статья из "Известий":

Продавцы счастья. Почему мы покупаем товары из рекламных роликов.

Мы даже не подозреваем, какую власть имеет над нами реклама. Перед глазами в бесконечной эстафете проносятся «Сникерсы» и «Марсы», помахивая крылышками, пролетают Always и Libresse, в бездонные кастрюли бесстрашно бросаются бульонные кубики Gallina Blanca под руку с Maggy. Мы глядим на все это «великолепие» и удивляемся, почему товары, так надоевшие нам в телевизоре, привлекают нас на полках магазинов.

Секрет на самом деле прост:

вместо прокладок мы покупаем уве­ренность в себе, Dirol заменяет нам поход к дантисту за красивыми зубами, распечатывая набор косметики, мы открываем дверь в блестящий мир флирта и успеха, а, купив «чай со слоном» — приобретаем уют и семейное счастье.

Производители рекламы пре­красно знают эту особенность чело­веческой психики и давно разрабо­тали сценарии продажи не конкрет­ного товара, а образа жизни. Попро­буем разобраться, что же на самом деле предлагали нам рекламные ро­лики в течение лишь одного телеви­зионного вечера.

«Крутая тусовка»

Молодые люди повествуют о радостях, которые дарят им пластин­ки жевательной резинки Wrigley's (они и на лекциях от скуки спасают, и в карман не просыпаются), а тем временем на заднем плане мелькают загорелые красавцы на роликах, модные интерьеры магазинов, классные шмотки, торсы, лица. У вас поневоле возникает мысль, что именно Wrigley's — ваш пропуск в общество этих соблазнительных девчонок и «понтово прикинутых» ребят. За несколько рублей вы име­ете возможность приобрести все атрибуты «крутой тусовки».

По такой же схеме рекламируются чипсы Estrella, газированная вода, Coca-Cola, товары молодежного ассортимента NUF NUF...

«Счастливая семья»

Счастливая мама в зажигательном танце готовит суп на глазах ухоженных, довольных детей. Это ли не счастье для хозяйки? И вот она стремится купить заветный кубик, подчас даже не подозревая, что истинна' причина состоит в том, что дети терпеть не могут суп, на приготовление которого уходит половина выходного, а на кухне не только не потанцуешь, но и шагу ступить негде. Неужели вы покупаете всего лишь кубик! Maggy? А, может быть, кулинарный талант, решение семейных проблем или кухню с танцполом?

«Счастливая семья» — лейтмотив в рекламных роликах стиральных порошков «ОМО», «Новый Лоск», отбеливателя Асе, средств для мытья посуды Dosia...

 

Тренинг-самоучитель по НЛП с перепиской, выгоднее на 60% по сравнению с дистанционным курсом! Подробнее...

 

Рекомендуем:

Льготный набор на супер эффективный дистанционный тренинг!

Ещё несколько лет назад, проводя очный тренинг для бизнес кругов, я поразился, что упражнения тренинга настолько могут дать толчок к пересмотру своей жизни, что человек может увидеть свою жизнь совершенно под другим углом зрения. Тогда одна дама, занимающая хорошую должность через два дня после тренинга уволилась, поразив всё окружение. А внешне всё было так хорошо! Но тренинг выявил совершенно другие ценности, помог сделать неожиданные выводы. Сейчас тренинг представлен в виде заочного курса. У вас есть уникальная возможность выполнить анализ свой жизни, провести переоценку ценностей, увидеть новые перспективы и отказаться от ненужных событий и штампов. Это качественный переход на новый уровень. В тренинге даны все инструменты для изменений и программирования на Успех.

 

Алексей:

Ваши уроки, воистину, творят чудеса.После четвертого урока (спустя некоторое время) я почувствовал, что стал намного спокойнее - это отразилось в отношениях с близкими людьми и любимой (я считал себя очень вздорным).
Техника рефрейминга - потрясающая вещь. Даже самые щекотливые и пренеприятнейшие ситуации, которые я "вписал в рамки", теперь кажутся мне сценками из знаменитых миниатюр про Чарли Чаплина. А урок пятый показался мне почти что самым информативным. До сих пор ищу триггеры для генератора нового поведения. И, хоть рисую не очень, но крайне интересно увидеть было изменение худшего в лучшее, почувствовать и начать воплощать это в реальную жизнь. Спасибо!

Для тех, кто не боится перемен и жизненного роста!

Рождественские скидки!,начало 28 января, подробнее...

Новости сайта:

Итоги 2007 и полезные ссылки...

Новый набор на тренинг Осознанности. Рождественские скидки!

С уважением,

Альберт Романов,

учредитель Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»

wakeup@inbox.ru

Другие проекты Альберта Романова:

Бесплатные консультации, Инструктор Алла (Австралия) , Подробнее...

Эзотерическая Школа Инструкторов.

Психологические тесты .

Фотоальбом: новые фотографии!

Статьи, книги, программы и отзывы здесь...

Тренинг "Волшебное НЛП для успеха и благополучия" со скидкой! Подробнее...

Волшебная Книга приводит к поразительным результатам. Прочитать отзывы...

 

Желаю успехов!

Альберт Романов.

wakeup@inbox.ru

Центр развития Человека "АльфаКонсалтинг"

www.albert-romanoff.ru

2008-01-18


НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА БЕСПЛАТНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ КУРСАХ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Бесплатный тренинг "Тайный мир Сновидений". Подписаться здесь...

Курс "Основы НЛП и психологии влияния". Бесплатно здесь!

Бесплатная часть тренинга интуиции "Шестое чувство".

Бесплатный курс "Путь к себе". Подписаться здесь...

Бесплатный курс "Поиск работы жизни". Подписаться здесь...

Электронная Газета Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»:
Вашему вниманию представят свои материалы Психологи, Целители, Эзотерики, в общем очень интересные люди из разных стран! Читайте о Здоровье, Любви, Путешествиях, Взаимоотношениях, смотрите фотографии, задавайте вопросы! Подробнее...



  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 9503экз.
 
Возраст рассылки: 2386 дн.

Подпишитесь на другие полезные рассылки Центра Развития Человека!

Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное