Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия


Защита от негативного воздействия.
  # 390 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2008-01-20 ]

Добрый день, Дорогие Друзья!


 

Тренинг интуиции, начало 28 января. Рождественские скидки! Подробнее...

 

Реклама: взгляд психолога.
Александр Любимов

(Продолжение)

«Золушка»

На замотанную секретаршу в конце рабочего дня неприступный красавец шеф сваливает дополнительную работу (по выражению лица видно, что ночевать в офисе ей совсем не хочется). Из-под очков - разочарованный взгляд влюбленных глаз. Неожиданно на соседнем столе появляется фея с обещанием «Ты будешь красивой!» и подар­ком — набором косметики Lacme

На балу, куда прибывает наша Золушка, — фурор! Неприступный шеф-принц теряет дар речи. Ну ко­му не захочется в минуты превра­титься в блестящую красавицу, по­корительницу мужских сердец? «По­купая Lacme, вы покупаете успех!» — вот истинный смысл этого роли­ка. Верьте в сказки, девушки!

Образ Золушки отчетливо виден в рекламных роликах косметики Loreal, дезодоранта Fa, средств по ухо­ду за телом и волосами «Черный жемчуг», безопасных бритв Gillette...

«Жизнь удалась»

Он прекрасно сложен, отлич­но выглядит и замечательно себя

чувствует. Еще утром на наших глазах он воспользовался дезо­дорантом Gillette, дающим ему уверенность в себе. День про­шел великолепно. Все удалось. Вечером с букетом он мчится на свидание с любимой. Она наслаждается его запахом, запа­хом его любимого дезодоранта. «Хочешь, чтобы у тебя все было так же хорошо, как у меня? Купи мой дезодорант». А у вас как раз неприятности на работе и нела­ды на личном фронте. Что ж, кра­сота, уверенность, успех, лю­бовь, удача, счастье наконец! Не­плохо за такие деньги! Почему бы не попробовать, а на сдачу — маме цветы.

По этой схеме рекламируются электроприборы Philips, средства по уходу за телом и лицом Nivea, безо­пасные бритвы Braun, средства по уходу за волосами Pantine pro-V...

«За мной, как за каменной стеной»

Перед прилавком женщина в глубоком раздумье, какую же зубную пасту купить, чтобы угодить всем домочадцам. На помощь ей прихо­дит непонятно откуда свалившийся зубной врач, предлагающий купить пасту, удачно совмещающую в себе все необходимые требования. Конечно, это Blend-a-med! Задача решена! Все улыбаются здоровыми белыми зубами. В глазах героев светится благодарный лозунг «Спасибо заботливой маме за наши здоровые зубы!».

«Детской привязанностью» торгуют в своих роликах дезинфицирующие средства Domestos, Fairy, средства по уходу за детьми Johnson & Johnson, мыло Safe­guard, лекарства Lorane, витами­ны Vitrum, корма для животных Pedigreepal...

«Самые смелые фантазии»

Знойный полдень. Роскошная женщина грациозно поднимается с кровати, подходит к холодильнику, достает бутылку «7 Up»... пьет... сочная капля падает и лениво скользит по разгоряченному телу. Нетрудно догадаться, о чем дума­ют мужчины, покупая бутылочку. А для женщин «7 Up» может послужить сигналом к эксперименту — попытке приблизиться к телевизионному совершенству.

Сильные сексуальные тона чувствуются в рекламных роликах Pepsi, кофе фирмы Nestle, шоколада, мороженого Dove...

Итак, за один телевизионный вечер нам попытались продать и тихое семейное счастье, и бурный успех у противоположного пола, и шумную компанию интересных друзей, и узкий круг любящих домашних. Не­важно, что все это было заключено в шоколадные обертки или флаконы со средством для чистки унитазов. Важно, чтобы покупатель хорошо понимал, что же он приобретает на самом деле.

Юлия АНФИЛОВА

В принципе, с большинством предложенных вариантов я согласен. Намерение, ценность продать гораздо проще, чем сам товар. Потому что в большинстве случаев сам по себе товар особо не нужен, нужно то, что он олицетворяет для человека. Человек покупает крутую машину, потому что это означает для него удобство, комфорт или свободу, а женщина норковую шубу, потому что это означает уважение, внимание и признание. Норковая шуба скорее всего не греет намного сильнее китайского пуховика, но зато имеет большое символическое значение.

Для людей весь мир - это набор знаков. И если вы их убедите, что предложенная вами вещь и есть ЭТО... Особенно важно это становится, когда большинство товаров очень слабо отличаются от таких же по потребительским качествам. Чем телевизор " Sony" принципиально отличается от " Daewoo"? Может у него картинка и лучше, но нормальный человек с нашим качеством телепередач это просто не увидит. Но " Sony" это круто, это престижно, это вызывает уважение. Это вам и продают... Сейчас репутация компании стоит дороже (по последним оценкам на западе - порядка 85% стоимости) всех ее движимых и недвижимых фондов, технологических новинок и идейной продвинутости.

Якоря.

Еще один довольно мощный способ вызвать нужную реакцию - это якоря. Показываем человеку что-то, что у него вызывает хорошие эмоции, а потом все это якорим на нужный товар. (При желании можно сделать наоборот - вызываем самые омерзительные эмоции и накладываем на то, что мы "нэ любым"). Самое приятное в якорях: то, что вызывает положительные эмоции, совершенно не обязательно должно хоть как-то связано с предлагаемым товаром.

Красивая девушка в очень мини юбке (купальнике, голая (в пределах разрешенных цензурой) красиво бежит (сидит, стоит, лежит, лижет губы и демонстрирует бюст), картинка меняется, и появляется банка пива (зубная щетка, электробритва, машина, облигация внутреннего займа или начальник банка).

Девушка к этой электробритве не имеет никакого отношения, она всего лишь способ вызвать нужную эмоциональную реакцию.

Причем иногда бывает очень забавно: видно, что делали мужчины. Продается какая-нибудь краска для волос, и на экране эмоцию вызывает редкая стерва, на которую хочет быть похожа лишь малая часть женской аудитории (большая часть женской просто в бешенстве), зато реагирует мужская. Весьма возможно, что ролик должен был порадовать представителя фирмы...

Еще лучше, если можно показать то, что инстинктивно вызывает умиление: детки, кошечки, собачки, птички... Иногда это полностью заслуга оператора - изумительные виды, красивые пейзажи, вид электробритвы сбоку и сверху... Или запустить хитовую песню (тем более она уже является якорем, и якорить ее не надо).

После этого дело техники. На телевидении употребляют два основных способа интеграции якорей. Самый простой - совместить два изображения (или изображение товара и музыку за кадром). Это может быть как одновременное присутствие в кадре (красивая девушка сидит рядом с машиной), либо наложение кадров (сквозь один кадр просвечивает другой).

Еще один способ связан с разной скоростью систем - визуальное восприятие намного быстрее кинестетики. Если сначала вызвать нужную эмоциональную реакцию, а потом резко сменить кадр на рекламируемый товар, ощущение наложится.

(продолжение следует).

 

Тренинг-самоучитель "Основы НЛП и психологии влияния", с перепиской, выгоднее на 60% по сравнению с дистанционным курсом! Подробнее...

 

Рекомендуем:

Льготный набор на супер эффективный дистанционный тренинг!

Ещё несколько лет назад, проводя очный тренинг для бизнес кругов, я поразился, что упражнения тренинга настолько могут дать толчок к пересмотру своей жизни, что человек может увидеть свою жизнь совершенно под другим углом зрения. Тогда одна дама, занимающая хорошую должность через два дня после тренинга уволилась, поразив всё окружение. А внешне всё было так хорошо! Но тренинг выявил совершенно другие ценности, помог сделать неожиданные выводы. Сейчас тренинг представлен в виде заочного курса. У вас есть уникальная возможность выполнить анализ свой жизни, провести переоценку ценностей, увидеть новые перспективы и отказаться от ненужных событий и штампов. Это качественный переход на новый уровень. В тренинге даны все инструменты для изменений и программирования на Успех.

 

Алексей:

Ваши уроки, воистину, творят чудеса.После четвертого урока (спустя некоторое время) я почувствовал, что стал намного спокойнее - это отразилось в отношениях с близкими людьми и любимой (я считал себя очень вздорным).
Техника рефрейминга - потрясающая вещь. Даже самые щекотливые и пренеприятнейшие ситуации, которые я "вписал в рамки", теперь кажутся мне сценками из знаменитых миниатюр про Чарли Чаплина. А урок пятый показался мне почти что самым информативным. До сих пор ищу триггеры для генератора нового поведения. И, хоть рисую не очень, но крайне интересно увидеть было изменение худшего в лучшее, почувствовать и начать воплощать это в реальную жизнь. Спасибо!

Для тех, кто не боится перемен и жизненного роста!

Рождественские скидки!,начало 28 января, подробнее...

Новости сайта:

Итоги 2007 и полезные ссылки...

Новый набор на тренинг Осознанности. Рождественские скидки!

С уважением,

Альберт Романов,

учредитель Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»

wakeup@inbox.ru

Другие проекты Альберта Романова:

Бесплатные консультации, Инструктор Алла (Австралия) , Подробнее...

Эзотерическая Школа Инструкторов.

Психологические тесты .

Фотоальбом: новые фотографии!

Статьи, книги, программы и отзывы здесь...

Тренинг "Волшебное НЛП для успеха и благополучия" со скидкой! Подробнее...

Волшебная Книга приводит к поразительным результатам. Прочитать отзывы...

 

Желаю успехов!

Альберт Романов.

wakeup@inbox.ru

Центр развития Человека "АльфаКонсалтинг"

www.albert-romanoff.ru

2008-01-20


НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА БЕСПЛАТНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ КУРСАХ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Бесплатный тренинг "Тайный мир Сновидений". Подписаться здесь...

Курс "Основы НЛП и психологии влияния". Бесплатно здесь!

Бесплатная часть тренинга интуиции "Шестое чувство".

Бесплатный курс "Путь к себе". Подписаться здесь...

Бесплатный курс "Поиск работы жизни". Подписаться здесь...

Электронная Газета Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»:
Вашему вниманию представят свои материалы Психологи, Целители, Эзотерики, в общем очень интересные люди из разных стран! Читайте о Здоровье, Любви, Путешествиях, Взаимоотношениях, смотрите фотографии, задавайте вопросы! Подробнее...



  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 9503экз.
 
Возраст рассылки: 2388 дн.

Подпишитесь на другие полезные рассылки Центра Развития Человека!

Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное