ЦИТАТА: Скорее это индивидуальный подход, и в большей степени задействуется фантазия ребёнка, поскольку преобладающая и у детей, это преобладающая функция, которая может созидать.(???)
ОТВЕТ: Непонятно, любовь у ребёнка?
ВЕДУЩИЙ: В данном случае идёт не о любви, а о фантазии ребёнка.
ВОПРОС: Как связанно чувство любви с описанным процессом созидания?
ОТВЕТ: Перефразируем ваш вопрос. Вы хотите узнать, как чувство любви у ребёнка сочетается с фантазией ребёнка? Непонятен вопрос.
ВЕДУЩИЙ: Как чувство любви влияет на этот процесс созидания, когда задействуется фантазия ребёнка.
ОТВЕТ: Мы в затруднении ответить на данный вопрос, поскольку ребенок отличается от взрослого. И у ребёнка, собственно, этот процесс не зависит от любовного отношения к нему окружающих людей , на эмоциональном уровне зависит, а на уровне фантазии, на уровне творчества - нет. Этот процесс спонтанно происходит у детей, поскольку дети в большей степени получают любовь от Вселенной, больше, чем от окружающих людей.
Осенью 2009 года в городе Торонто (Канада) будет проведено 2 тренинга:
1. Курсы "Астральные перемещения" (ссылка, аудио)
2. Курсы "Изучение собственных инкарнационных жизней" (ссылка, аудио)
Курсы развития экстрасенсорных способностей. Весна 2009
(завершение набора групп)