Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тантра-йога

  Все выпуски  

Тантра-йога этика


КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ В ТАНТРЕ -Вы что хотите, чтобы я это старую уродливую дуру называл своей любимой прекрасной Богиней, ну это же курам на смех! - Пока уродство, старость и невежество есть в вашем сердце, вы это также будете видеть во вне, когда туда поселиться Лакшми, вы как художник увидите красоту старости и уродства Обучаясь Тантре, вы обучаетесь культуре Божественности, вы пытаетесь жить подобно Богам. Вы воспринимаете других людей, как проявление Божественных атрибутов, а себя – как сердце Бога. Вашу партнершу вы почитаете, как женский аспект Божества, как Тару или Шакти, а партнер почитается, как мужской аспект Божества, как Будда или Шива. Если вы не умеете почитать (читать партнера), «обожать (обожествлять)», поклоняться (смотреть снизу вверх, значит быть внимательным), то вы не сможете полноценно любить. Когда вы научитесь видеть Божественность в ближнем, вы станете учиться видеть Божественность в любом природном явлении. Иметь Божественный разум вам мешает ваша карма ума: страх, невежество, привязанность; иметь речь Бога вам мешает карма речи: критика, пустословие; иметь тело Бога вам мешает карма тела – болезни. Божественный разум – это непрерывная медитация на чистый свет, на пустоту, на бесконечное сознание и на совершенную форму. Божественная речь – это похвала (слава), мантра и песнь экстаза. Божественное тело – это владение сиддхи, реализация любого желания, бесконечный источник энергии. Божественность нам закрывает разум человека, человеческая оценка. Чтобы стать Божеством, нужно поставить ценности Бога выше человеческих. Научитесь обращаться к друг другу Божественными словами, именами Бога: прекрасная, дивная, сияющая, светлая, ясная, лучезарная, бесконечная, почтенная, божественная, священная. Научитесь хвалить друг друга – видеть только благое. Когда вы говорите такие слова, вы сами с себя смеетесь, думая, что это преувеличение, просто комплимент. На самом деле, вы просто не обладаете достаточной энергией, чтобы транслировать такое сознание. Когда появляется энергия Бога, тогда вы становитесь серьезными, сконцентрированными в своих словах, но не теряете радости. Ваша искренность возникнет, когда вы увидите, что в пространстве Тантры человек имеет качества Бога и никак иначе. Научитесь кланяться Учителю, делая намастэ (руки складываются у сердечной чакры). Научитесь кланяться друг другу, лобызаться лбом, щеками, целуйте при встрече женщине руку, а женщина пусть целует губы. Это ваш парный контакт, одному вы поклонитесь, к другому прикоснетесь челом мудрости, к третьему коснетесь щеками, четвертому пожмете руку. Каждому вы оказываете знак почтения и любви согласно вашему душевному контакту. Почему вам трудно почитать другого человека, говорить ему слова ласки и любви? Потому, что существует низкая культура. Ваша карма речи наполнена не истинами Святых Писаний, а информацией газет и телевизоров, ваше тело наполнено токсинами пищи и негармоничными поступками, ваш ум наполнен жадностью, вожделением и привязанностью. Следует наполнить речь лекциями Учителей, Святыми Писаниями и словами любви. Ум должен воспринимать высшие миры и быть сконцентрированным на Божественном – медитация. Тело должно есть чистую пищу – нектар и делать гармоничные движения – танец. В Тантре всегда использовался тайный язык наряду с обыкновенным. Он был необходим для того, чтобы не ослаблять силы тантрических учений. Путем облачения тантрических ритуалов в символический язык сохраняется многоуровневость значений. Таким образом, к пониманию Тантры нельзя прийти без инициации Гуру и без милости Богов и Богинь. В любой тантрической общине возникает свой тайный язык влюбленных, поскольку тайный язык возникает в любой семье. Называйте пенис такими символами: алмазный скипетр, гухья, драгоценность, данда (жезл), шула (копье), механа, плуг, скипетр, стрела любви. Называйте йони такими символами: гханта, кунти, кунка, лотос ее мудрости, падма, престол наслаждения, цветок лотоса, чаша. Есть 3 базовых направления для чтения символов: 1) универсальность сознания слова – его корней, 2) постоянный анализ любого изображенного символа, 3) ощущение энергии символа. Например, вель Бога Картикейи это копье, если наоборот, то оружием Картикейи есть лев; или есть имя Бога Шивы Пашупати, то следует осознавать, что Шива в таком образе есть символом управления всеми животными, а значит и нашим сознанием животного внутри нас. Пашу – животное, пати – управитель, пашу это также низшее сознание ученика в Тантре, пати также встречается в ряде других слов – Ганапати, Гаурипати итд. К примеру, богиня Сарасвати изображена с 3 предметами - четки, вина ( арфа), свиток и четвертая рука передает жест - мудру. Эти 4 символа означают 4 рода практик для того, кто ей поклоняется – практика мантра-йоги – четки, практика нада-йоги – вина, практика джняна-йоги через чтение, слушание и размышление над текстами Вед- свиток и практика мудр – кундалини-йога. Постоянное осознание символа, размышление над ним, приводит к развитию энергетических и астральных инструментов ума. Мы имеем 4 языка – народный, язык эгрегоров (духи Земли), символический (духи неба) и божественный. Народный язык – это литературный и разговорный язык народов Земли, язык эгрегоров – это язык научный и священных писаний, который опирается на логику, на буквы. Символический язык – это язык магии, общий язык для всех эгрегоров: звуки, цифры, геометрические формы, цвета, планеты. Это игра с корнями слов, это нахождение аналогий – цвета и слова, планеты и буквы, переход к чистому символизму. Звучанию уделяется большее значение, нежели физическому символу. Божественный язык состоит из имен Бога, мантр или вообще вне синтаксиса. Наивысшим языком является телепатия, язык без слов. Школа Тантры использует символический и Божественный языки. Но для того, чтобы ими пользоваться, нужно, чтобы были открыты Аджна и Сахасрара чакры, нужна мауна, молчание. Если они не открыты, то человек будет воспринимать информацию Манипурой-чакрой – с помощью социального языка, Анахатой-чакрой – с помощью языка искусства или Вишудхой-чакрой – с помощью научного или священного языка. Язык Свадхистаны – это язык внутри семьи, где речь смешана с жестами; язык Муладхары – это язык танца, жеста, одежды. Символический и Божественный язык – вне критики, поскольку в нем нет ошибок, он совершенен. Все остальные языки лежат в поле критики. Если у вас научное восприятие, то вы оцените логику языка, мудрость, но вы упустите внутреннее переживание. Ваше восприятие искусства языка, ораторства, зависит от ваших эмоций; то, что вам не нравится, вы подсознательно будете отрицать. Нарушение в языке социальных норм или же несоответствие вашим ожиданиям создает критику. У вас есть желание красивой одежды, роскошной обстановки, комплиментов, шаблоны духовного восприятия, и это вы накладываете на Учителя, и если он не соответствует вашим требованиям, то у вас рождается критика. Фиксация на внешнем смысле или на подаче слов закрывает вам доступ к высоким языкам. Без любви и с критикой вы не сможете понять язык сердца, «третьего глаза», макушки. Чтобы просто воспринимать речь Вишудхи, вам нужна опора на энергию сердца, восприятие в любви. Если вы опускаетесь на Манипуру и ниже, тогда вы начинаете критиковать, потому что речь Учителя разрушает ваши фиксированные идеи социума, семейные и телесные ценности. Чтобы понять до конца, нужно чтобы ваше понимание опиралось на свободное сознание сердца, на вашу любовь, которую вы можете излучать независимо от личности говорящего. Критика создает энергию неудовлетворенности, которая потом переносится в ваши семейные, половые и социальные контакты. В Буддизме существует прямая заповедь: «не критикуй», поскольку загрязняется «карма речи». Если у вас возникала внутренняя критика, выскажите ее, освободите свое подсознание. В этом и есть смысл покаяния – освободить себя от критики и самокритики, освободите других и себя от претензий и обвинений. Настоящий Учитель развеет ваши сомнения или объяснит тайный смысл сказанного. Будьте осознаны в своей речи, и вы увидите, что вы невнимательны к контексту и к смыслу слов более высокого сознания Учителя. Тантра предполагает всегда 3 типа учений: буквальное, аллегорическое и мистическое. Таким же образом следует понимать и практики Тантры. Писания Тантры отличаются от общения в Тантре, а также от практик Тантры. Практики Тантры всегда имеют мистический характер, общение в Тантре всегда аллегорично – это поэзия и мифы. Тантры всегда символичны, они требуют особого толкования, которое меняется в зависимости от времени и места практики.

В избранное