Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тантрический Дом

За 2007-02-22

[Т-Секс] Re[3]: Какой метод развития эффективнее?

Намасте:)

Хороший, интересный, неоднозначный вопрос:).
Грубо говоря, даже человека можно считать побочным результатом - результатом
секса двоих, которые, упиваясь друг другом, вряд ли планировали (в
подавляющем большинстве) зачать ребёнка:)) (если необходимо, -
аргументировано это докажу:))
Относительно йоги, Людмила, если брать конкретно, то любую позу как "не
побочным результатом" можно считать позу выполняемую с физическим усилием, в
таком исполнении происходят затраты собственных ресурсов, идёт сознательное
наращивание, скажем (на выбор) скорости/выносливости/силы/быстроты
реакции/объём мышц, тогда как при "побочном результате" всё идёт самотёком,
к примеру, в году 365 дней, я же буду делать асану каждый день, но по 1
секунде и без напряга, Вы же - с напрягом 365 сек. за один присест. Вопрос:
У кого конечный результат будет выше, и у кого этот результат дольше
сохраниться? Исходя из такого подхода к йоге я и выразился, что поза - это
побочный результат.
Но если брать более глубоко, то к "не побочному результату" можно смело
отнести сам акт единения, когда чувствуешь себя связующим звеном не только
где-то в "облаках", но и на этой земле (ценней этого опыта, пока ничего для
себя не нахожу). Кстати, вот тут-то (когда находишься в позе и достигаешь
акта слияния) и ощущается приток энергии, видимо той, которую Вы, Людмила,
накапливаете. Без этого акта - это будет (для меня во всяком случае)
выглядеть обычной зарядкой/гимнастикой/итд. В данном случае, - поза
выступает как инструмент, а не как побочный продукт.

Немного о самотёке.
По роду моей деятельности (я уже оговаривался, что я работаю натурщиком...
без копейки 10 лет) мне приходится проделывать тоже самое, что и при
выполнении асаны. Так же напряжены одни мышцы, с одновременной релаксацией
не задействованных, так же сканируешь все точки тела нахождения в
пространстве, так же контролируешь дыхание, но с той лишь разницей, что это
длиться часами, а не минуты и/или секунды. Так вот, когда моя кисть
расслабленно свисала со спинки стула многие и многие десятки часов, то мышцы
и сухожилия так растянулись в запястье (сами по себе) под тяжестью своего
небольшого веса, что понадобилось чуть больше 3-х недель, чтобы они
вернулись в своё исходное положение. Этот принцип я применяю и по отношению
к асанам (конечно, где это возможно). Как не назвать такой подход "побочным
результатом", когда ты делаешь позу не для самой позы и используешь её как
инструмент/метод/средство??

Последнее время я стал меньше уделять времени аутогенной тренировке (АТ), но
когда-то имел с её помощью некий экран, не знаю даже какой. Но это было
потрясно. Я лежал с закрытыми глазами, а видел через веки, причём,
как правило, не то, что было передо мной в реальности, открывались
фантастические знания (в виде огромного газетного текста), а по возвращении
в нормальное состояние, они растворялись как сон, и я ничего не помнил,
оставалось только состояние приятного потрясения от того, что я читал.
По-моему, у Бронникова, эта плоскость познания не задействована, хотя, не
буду утверждать категорично. Рекомендую, Людмила, заняться АТ, ведь, - это
та же, можно сказать, шавасана, но со словесной оправой.

У меня событие!!:)
Нравится мне проводить/пробовать/экспериментировать. К примеру, вычитал
буквально перед 2005 Новым годом, что один йог (сейчас не помню кто) мог
дышать то одним, то другим лёгким. Не откладывая в долгий ящик, иду и
пробую. Ба! Получается, да ещё как! Допробовался:( - через день свалился...
с 29.12 по 05.01 не вставал, ни ел, только лежал и пил воду, температура за
38, а с меня хоть бы капля пота вышла, и ведь ни кашля, ни соплей.
Вот и сейчас, дай думаю, попробую соединить две асаны в одну, с плавным
переходом из одной асаны в другую, минуя промежуточное дыхание и
микрошавасану. Конец первой - это исходное начало второй асаны. Вхождение во
вторую происходило в тот момент, когда сердце ещё оставалось подтянутым от
первой асаны кверху, и находясь во второй, я почувствовал, что оно чертит по
грудной клетке нижней своей половиной. И как бы чего не вышло, я плавно
завершил эту асану. Но самое интересное в оценке ощущения. Раньше я себя мог
воспринять как личность/индивидуум/сознание/душа/внешность/ФИО, а тут я
увидел себя творением, и удивился совершенству этого творения, и что это
совершенство, - буквально в каждом человеке. Далее зависит только от самого
человека, будет ли путь сохранения этого совершенства, или путь постепенного
его уничтожения.
Объясню, как это ко мне пришло. Когда сердце стало чертить по грудной клетке
своей массой (в момент выполнения второй асаны), я как бы заглянул внутрь
грудной клетки собственными глазами, я как бы был в миниатюрной камере и всё
это вот так абстрактно привиделось. И если вера в Бога раньше основывалась
больше умозрительно и на каких-то жизненных опытах (порой необъяснимых), то
теперь это совершенство затмевает собой предыдущие основы веры. Это так
просто оказывается. Почему со мной не произошло этого раньше?

Всех Благ и новых открытий самих себя;)
Виктор.
Намасте:)

> У меня вопрос к Виктору по ходу его разговора о людях, занимающихся йогой.
> Вы говорите, что поза, это побочный результат. А что по вашему является не
побочным
> результатом? Для меня , начинающей, это накопление энергии для открытия
экрана
> (внутреннего). (Я занималась по методу Бронникова). С уважением Людмила
>
> Моё видение.
>
> Люди, пытающиеся заниматься йогой, очень интересные:). Во-первых, у них
> очень медленно работает "соображалка" (что и куда нужно сделать),
во-вторых,
> слабо запоминают, что к чему, почему и для чего, и в-третьих, видят
> йоговскую позу, и думают, что и им надо непременно её достичь, "выжимая"
из
> себя всё, что только можно "выжать", забывая при этом, что поза - это
> побочный результат, полученный естественным путём, за счёт силы тяжести
> собственного тела.

   2007-02-22 23:06:29 (#642258)

[Т-Секс] Повторяя слова мастеров.

Намасте, всем нам!

Дорогие друзья, по рассылке ко мне пришла красивая история. Хочу ею с вами поделиться.
Могли бы вы кратко написать какие мысли пришли к вам после прочтения этого текста?
Дмитрий.

"Кавабата налил Сердюку и себе.

Здесь я позволю себе не вполне согласиться с вами, сказал он. И вот почему.
Недавно я приобрел для нашей коллекции русского религиозного искусства+

Вы собираете? спросил Сердюк.

Да, сказал Кавабата, вставая с пола и подходя к одному из стеллажей. Это
тоже один из принципов нашей фирмы. Мы всегда стараемся проникнуть глубоко в
душу того народа, с которым ведем дела. Дело здесь не в том, что мы хотим извлечь
благодаря этому какую-то дополнительную прибыль, поняв+ Как это по-русски? Ментальность,
да?

Сердюк кивнул.

Нет, продолжал Кавабата, открывая какую-то большую папку. Дело здесь скорее
в желании возвысить до искусства даже самую далекую от него деятельность. Понимаете
ли, если вы продаете партию пулеметов, так сказать, в пустоту, из которой вам
на счет поступают неизвестно как заработанные деньги, то вы мало чем отличаетесь
от кассового аппарата. Но если вы продаете ту же партию пулеметов людям, про
которых вам известно, что каждый раз, когда они убивают других, они должны каяться
перед тремя ипостасями создателя этого мира, то простой акт продажи возвышается
до искусства и приобретает совсем другое качество. Не для них, конечно, для
вас. Вы в гармонии, вы в единстве со вселенной, в которой вы действуете, и ваша
подпись под контрактом приобретает такой же экзистенциальный статус+ Я правильно
говорю это по-русски?

Сердюк кивнул.

Такой же экзистенциальный статус, какой имеют восход солнца, морской прилив
или колебание травинки под ветром+ О чем это я говорил вначале?

О вашей коллекции.

А, ну да. Вот, не угодно ли взглянуть?

Он протянул Сердюку большой лист, покрытый тонким слоем защитной кальки.

Только прошу вас, осторожнее.

Сердюк взял лист в руки. Это был кусок пыльного сероватого картона, судя по всему,
довольно старого. На нем черной краской сквозь грубый трафарет было косо отпечатано
слово "Бог".

Что это?

Это русская концептуальная икона начала века, сказал Кавабата. Работа Давида
Бурлюка. Слышали про такого?

Что-то слышал.

Он, как ни странно, не очень известен в России, сказал Кавабата. Но это
не важно. Вы только вглядитесь!

Сердюк еще раз посмотрел на лист. Буквы были рассечены белыми линиями, оставшимися,
видимо, от скреплявших трафарет полосок бумаги. Слово было напечатано грубо,
и вокруг него застыли пятна краски все вместе странно напоминало след сапога.

Сердюк поймал взгляд Кавабаты и протянул что-то вроде "Да-ааа".

Сколько здесь смыслов, продолжал Кавабата. Подождите, молчите я попробую
сказать о том, что вижу сам, а если упущу что-нибудь, вы добавите. Хорошо?

Сердюк кивнул.

Во-первых, сказал Кавабата, сам факт того, что слово "Бог" напечатано сквозь
трафарет. Именно так оно и проникает в сознание человека в детстве как трафаретный
отпечаток, такой же, как и в мириадах других умов. Причем здесь многое зависит
от поверхности, на которую оно ложится, если бумага неровная и шероховатая,
то отпечаток на ней будет нечетким, а если там уже есть какие-то другие слова,
то даже не ясно, что именно останется на бумаге в итоге. Поэтому и говорят, что
Бог у каждого свой. Кроме того, поглядите на великолепную грубость этих букв
их углы просто царапают взгляд. Трудно поверить, что кому-то может прийти в
голову, будто это трехбуквенное слово и есть источник вечной любви и милости,
отблеск которых делает жизнь в этом мире отчасти возможной. Но, с другой стороны,
этот отпечаток, больше всего похожий на тавро, которым метят скот, и есть то
единственное, на что остается уповать человеку в жизни. Согласны?

Да, сказал Сердюк.

Но если бы все ограничивалось только этим, то в работе, которую вы держите
в руках, не было бы ничего особенно выдающегося весь спектр этих идей можно
встретить на любой атеистической лекции в сельском клубе. Но здесь есть одна
маленькая деталь, которая делает эту икону действительно гениальной, которая
ставит ее я не боюсь этих слов выше "Троицы" Рублева. Вы, конечно, понимаете,
о чем я говорю, но, прошу вас, дайте мне высказать это самому.

Кавабата сделал торжественную паузу.

Я, конечно, имею в виду полоски пустоты, оставшиеся от трафарета. Их не составило
бы труда закрасить, но тогда эта работа не была бы тем, чем она является сейчас.
Именно так. Человек начинает глядеть на это слово, от видимости смысла переходит
к видимой форме и вдруг замечает пустоты, которые не заполнены ничем, и там-то,
в этом нигде, единственно и можно встретить то, на что тщатся указать эти огромные
уродливые буквы, потому что слово "Бог" указывает на то, на что указать нельзя.
Это почти по Экхарту, или+ Впрочем, не важно. Много кто пытался сказать об этом
словами. Хотя бы Лао-цзы. Помните про колесо и спицы? Или про сосуд, ценность
которого определяется только его внутренней пустотой? А если я скажу, что любое
слово такой же сосуд и все зависит от того, сколько пустоты оно может вместить?
Неужели вы станете спорить?

Нет, сказал Сердюк."
Пелевин Виктор
"Чапаев и Пустота"

;))

   2007-02-22 17:53:29 (#642180)

[Т-Секс] Отдам в хорошие руки свою машинку

Отдам в хорошие руки свою машинку Пежо-307,
т.к. сейчас работаю дома (дочке всего три месяца - особо не
покатаешься).

Немного о машине: 2004 года, в отличном состоянии, хэтчбег, красный
металик (молдинги в цвет кузова),
2 литра, механика, один хозяин, пробег 76 тыс., обслуживалась только
в фирменом тех. центре.
С учета уже снята.

Срочно нужны денюшки, так что отдам всего за 355 тыс. руб (13 550$).

Все подбности по телефону моб. +7 (916) 809-28-27

Света С.

   2007-02-22 17:13:14 (#642159)

[Т-Секс] Re[2]: Какой метод развития эффективнее?

У меня вопрос к Виктору по ходу его разговора о людях, занимающихся йогой.
Вы говорите, что поза, это побочный результат. А что по вашему является не побочным
результатом? Для меня , начинающей, это накопление энергии для открытия экрана
(внутреннего). (Я занималась по методу Бронникова). С уважением Людмила

Моё видение.

Люди, пытающиеся заниматься йогой, очень интересные:). Во-первых, у них
очень медленно работает "соображалка" (что и куда нужно сделать), во-вторых,
слабо запоминают, что к чему, почему и для чего, и в-третьих, видят
йоговскую позу, и думают, что и им надо непременно её достичь, "выжимая" из
себя всё, что только можно "выжать", забывая при этом, что поза - это
побочный результат, полученный естественным путём, за счёт силы тяжести
собственного тела.

   2007-02-22 14:40:27 (#642109)

[Т-Секс] Йога как исполнение желаний

Йога как исполнение желаний

http://www.skoptsov.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=368

Определенная цель вносит в жизнь человека СТРАСТНОСТЬ. Не страсть, не
желание сиюминутное, но развивает такое качество как СТРАСТНОСТЬ. Это
некий спортивный азарт и нежная любовь в одном лице. Иногда даже ГНЕВ
и ЛЮБОВЬ в одном флаконе.

Человек может бесстрастно, отрешенно сидеть в лотосе, медитировать на
свечу, выполнять дыхательные упражнения или делать гимнастику йогов.
Все это хорошо, но это миллиметровые шаги развития. Иногда просто
топтание на месте. И этим упражнениям НЕ счесть числа. Одни системы,
другие... снова и снова. И все как бег белки в колесе.

И ТОТ же самый человек может СТРАСТНО сидеть в лотосе. Когда он сидит
в нем от него исходят какие-то волны, вибрации, весь зал наполняется
такой мощной энергией, что хочется жить. А но просто сидит в лотосе,
ничего не делает.

Тот же человек может медитировать на свечу, но чувствуется что он
хочет ее ЗАГЛОТАТЬ целиком не жуя, с костями. Он ее втягивает в себя
и она его поглощает без остатка.

Он может делать пранаяму - дыхательную гимнастику с такой силой и
страстью, что кажется что это порывы урагана. А физически это тоже
самое, не очень громко или вообще неслышимо.

И гимнастика... это вообще может быть ТАНЦЕМ, и фламенко по сравнению
с танцем ЙОГИ - просто детский утренник.

Но откуда берется СТРАСТНОСТЬ?

Только определенная цель дает такое состояние.

   2007-02-22 11:38:29 (#642034)