И действительно, с чего все начинается? Какое бы событие вы не решили организовать, вам не обойтись без следующих составляющих:
1. Сбор информации
2. Формулирование задания, постановка целей и задач
3. Генерирование идей и выбор основной
4. Оформление идеи в концепцию мероприятия
5. Подбор места проведения (площадка)
6. Написание сценария
7. Составление сметы
8. Работа по организации праздника (подбор подрядчиков, закупка реквизита и т.д.)
Давайте разберем пункты более подробно на примере корпоративного праздника. Пункты 1 и 2 мы объединяем – это называется бриф (техническое задание на организацию и проведение мероприятия).
Хочу сделать небольшое отступление и сказать несколько слов о брифе. Грамотно составленный и заполненный бриф облегчает взаимодействие как агентства и заказчика, так и работу по подготовке праздника (если этим занимаетесь именно вы). Готовое предложение по организации мероприятия без заполненного брифа равносильно попаданию пальцем в небо.
Форма технического задания может быть самой разной, но вам обязательно необходимо учесть следующие пункты:
∙ Название компании
∙ Род деятельности компании, год образования
∙ Цели и задачи мероприятия
∙ Повод для проведения мероприятия
∙ Целевая аудитория мероприятия:
- количество приглашенных,
- средний возраст,
- образование,
- социальный статус,
- профессия,
- гендерный состав,
- другие отличительные особенности, влияющие на организацию мероприятия
∙ Дата проведения или сроки (интервал)
∙ Место проведения (если определено)
∙ Продолжительность мероприятия
∙ Бюджет
∙ Пожелания по организации
Кстати, если вы полагаете, что все вышеперечисленное применимо только к корпоративному празднованию, то это не так. Даже если вы организуете день рождения себе, любимому и, кроме вас есть хотя бы несколько гостей – будет не лишним обратить внимание на состав и вкусы приглашенных.
Вы ведь хотите, чтобы Праздник запомнился не только вам, но и вашим гостям?