Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Психология: самые интересные статьи" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Миразматинки европолковника Выпуск 153
Информационный Канал Subscribe.Ru |
МИРАЗМАТИНКИ ЕВРОПОЛКОВНИКА 15
3(БАСНИ… СПЛЕТНИ… ПЕРЕСУДЫ…)
Околицей на колеснице проезжая, нёс околесицу. Ради Забавы. Но у ворот Круговорот попал в забавный переплёт. Встретила его Забава, а с ней Коловорот-Мордоворот. Нежданный поворот. Мол, то да сё, всё хоросё… Круговорот просёк. Вышел из круга. Зарегистрировался. Заменил подругу. Забаву на Отраву. Не угадал. Попал… “Неженатый живет как человек, зато умирает как собака. Женатый - наоборот”.
Каприза ела шоколад и слёзы лила. Вопила: "Я хочу сто грамм и пиво!" Улыба пила спрайт, джин с пузырьками тоника. Ела душистый виноград, дружила с Толиком. Каприза рыскала маркиза и стала алкоголиком. Улыба доченьку родила и жила с трудоголиком…
Помаленьку живу, втихомолку живу, в заботе и треволнении. Мыкаю горе, судьбу не кляну… пообвык малость в новом значении. Давеча видел (во сне, наяву ль?) гетеру, дивчину-кручину. Не постеснялся. Подгрёб. Намекнул… и заработал "ангину". Бескорыстная девка. Кротка и добра. Мысли приятные, светлые… Мне б, горемыке, хватило б сполна мать её… чтобы бездетная…
Купидон (древнеримский бог любви), как скопидом, хранил любовь в закрытом сейфе. Красивый мальчик (тоже купидон) был робким и немного сдрейфил. Бросил пассию свою. Не смог сказать: "Я вас люблю". Другую встретил. А та, другая, дорогая. Знает маркетинг… На иностранном, как на русском… Почасовой любовью грузит… За баксы… Ведь жизнь прекрасна! Если любишь… не напрасно. Да, и ещё. Нововведение. В роддом ввели мужское отделение…
"Судьбы у людей разные…"
Ляжем мы с тобой в клинику и продлим любви лирику. Ты мне скажешь ласково: "Миленький! Нам не жить… Твой конец близенько…" Все у смерти мы в лизинге. И не надо высоко. Низенько. Любишь ты меня, хиленького?! "Нам не жить…" - лепишь дура. Разухаблю я свои мощи-немощи. Сдам анализы на ВИЧ, немощный. Не натянем, так дотянем по-случаю. Хоть на грани мы, но живучие… Не гляди в окно искоса. Набежит слеза сыростью. На постельку брякнемся сызнова. Нам не жить… друг без друга."Нравы советские" сбросив в помои, с девицей резвился в пруду (на виду). Нехватка нормы моральных устоев камнем тянет ко "дну"… (репортаж о сегодняшнем дне прочтёшь у Горько "На дне").
Аншпуг, корабельный грузоподъёмный рычаг, трудился, поднимая тяжесть и, совершив неосторожный шаг, Звезду Морскую на дне приметил. Релевантность (соответствие запросу по характерному вопросу) Аншпуг не получил. Колом встал от вероломства. Забыл про тяжесть. Сам на себя забил. Та, что на дне лежала, зазвездила. Звёздностью наполнилась спьяна, и на рычаг ей как-то было… Продюсером на дне чесала Камбала. И обожатели на дне не дефицит. Да и Звезда не просто так. "Красный бисквит"! Вскружило голову! Влюбился! …и выбросился за фальшборт. Вот такой с Аншпугом приключился злой, опасный, жизни частной поворот. Летел амурною стрелой. Вниз головой! Был он очень деревянный и смешной. И судьба у рычага была сложна. Болтаясь на волне, мечтал достигнуть дна. Смыло влюблённого. На берег выбросил морской прибой. Бился страдалец вдребезги о брызги, вздыхая деревянной головой: "Рождённому трудиться на дне не очутиться…"
Он любил секс… И в проявлениях во всех. А кто не любит… при чудной погоде? Когда тихо и гладко… и не сухо, но комфортно… и не смущают мысли об аборте. Когда в порыве единенья два в одном. Когда не с порносайта, а живьём брызжет струя в подругу, сомлевшего в потугах друга и жизни эликсир рождает жизнь. А ты не лыбсь! Не я придумал. Создатель так создал. Мы люди! Ну, так и надо по-людски, а не как голубь на голубку, как пёс средь улицы на суку и как, простите, кур вощит. Не на помойке ведь нашли тот сокровенный божий дар? А сутенёры? Дар - в товар. А донжуаны вновь и снова тычут в якобы знакомых и снимают всех упорно… в порно. Гротеск? А, что тогда такое секс?
"Прежде чем полюбить в девушке женщину, полюби в ней человека".
"Любить" по-русски - косо, криво, лишь бы жиро. Жиро - вид безналичных расчётов. По-японски - "любят" налом. В розницу и оптом… Красавец малосимпатичный от консумантки тает… кошельком. Ресторанчик эстетичный… Кама Сутра отдыхает в ресторанчике другом. Выпить и поговорить - тяга сильного пола. Консумантка ублажит: "…си-си, мур-мур…" - школа! У нас - по-русски… лишь только утром глазки узки.Загнали Музу в лузу, как бильярдный шар. Кошмар! Шедевр из ребра Адама втиснул скульптор в мёртвый камень. Все глазеют и балдеют. А живая красота ваяет самоё себя на Тверской. И на Ямской. Ночь напролёт и день-деньской. Ублажает мужской род. Задом, передом и в рот… МРОТ определяет бытиё. Стелится прекрасный пол за прожитьё. А художники рисуют Богом данную натуру. Смотрит Красота с холста, а сестра… Бильярдный шар. Кошмар!
ЭРОТИЧЕСКИЙ КУРЬЁЗ
"Владимир Путин станет главным героем эротической оперы. В основу новой постановки Саратовского академического оперного театра легла история отношений президента США Билла Клинтона с Моникой Левински. Однако автор проекта, композитор Виталий Окороков, перенес место действия из вашингтонского Белого дома в наш Кремль. В новой опере фигурируют президент России, начальник службы охраны президента, заместитель директора ЦРУ и технический секретарь аппарата Кремля Моника, она же Маша Левинсонова".
"…Владимир вздрогнул, и страсти бешено заклокотали в нём, и кровь вскипела…" - это Достоевский. А композитор, автор проекта, как-то по-детски перенёс интимно-политический вопрос. Курьёз… И в шутку. И всерьёз… хотя она и "наша". Левинсоновна, то бишь, простите, Маша…МУЖСКОЕ БРАТСТВО И ЖЕНСКОЕ КОВАРСТВО
В фауне звериной стаи самцы за самок погибают. Инстинктивно. Странно… дивно. Самец, наивно пологая, что право брачной ночи в стае лишь ему принадлежит, жизнь отнимает, рогоносца упреждая, и этим правом беспощадно дорожит, причиняя мужским особям урон. А что любовь? Алгоритм ласки. Блефуют самки, строят глазки и, наизнанку выворотив душу, бьются самцы за обладанье "кушем", тыча интеллект в корсет. Победителю отдастся самка. Раздвинет ноги. Ей не жалко… лестно. Никто не вспомнит без вести пропавших в борьбе за это презентабельное место. Сколько их солидных и пустяшных, от женского коварства павших, в братской могиле рогоносцев прахом сохатым возлежат? Увёл жену у брата брат. У брата шурин. У шурина ещё какой-то дурень… Драма! Тащится баба. Потаскуха. Но есть у каверзной проруха. Слабый пол, на передок, в тридцать пять уже старуха… многофамильная назойливая муха, которой всё одно, что мёд, а что дерьмо…
"ЕСТЬ - ЛЮДИ, А ЕСТЬ - ИНЫЕ - И ЧЕЛОВЕКИ…"
(М. Горький).
ИВАН ИУДЫЧ
(повесть о… просто человеке)
Переосмыслив ценности морали, разумнее становишься едва ли.
Ум по уму, по чести честь и совесть… если есть.
Смесь три в одном. Убийственная смесь.
А прочие ингредиенты - спесь.
(Продолжение; начало - выпуск 148 от 14. 08. 02 и далеее…)
Я всегда замечал, что для успеха в свете надо иметь придурковатый вид и быть умным.
Ш. Монтескье.
Номер традиционного циркового классицизма, поставленный Михаилом Бенционовичем, "Живой - мёртвый" шёл на "Ура!" у приобщающегося к народной культуре населения. Ванька был "живой", Валерчик - "мёртвый". Пинки, подзатыльники, пощёчины и другие "физические оскорбления", наносимые мёртвым Валерчиком живому Ваньке, вызывали дикий восторг у временно-удручённой публики, "схававшей" перед этим кантату о Ленине. Ванька, отойдя от вековой цирковой традиции исполнительского ремесла акробатов-каскадёров, вносил с присущёй ему врождённой одарённостью элементы советского авангардизма и социалистической пантомимы в консервативный чаплинский номер, вкрапляя в клоунаду заботу Партии и Правительства (или наоборот) и… "ими гордилась страна".
Ванькины импровизации, насыщенные многообразием и спонтанностью (по ходу дела), сделали начинающих акробатов-каскадёров любимцами "разномастной" публики и обоих самодеятельных коллективов.
Шоу-бизнеса в те времена не было. Культура была. А вместо продюсеров, худруки (не в смысле ху… худые руки, а в смысле художественные руководители). И все те, кто на этой культуре сидел, ревностно блюли завоевания Октября, как 40-летнего, так и 30-летнего. "Нашей разномастной публике, что не дай, всё схавает, но Ленин всегда впереди…" - часто приговаривала Гондолина Сегментьевна, худрук Дома Культуры им. 30-летия. Галина была с ней не согласна и ускоренно готовила свою программу: "Цирк на сцене Октября", а пока: "…кода будет, тода будет…" - Гондолина Сегментьевна вставляла Ваньку с Валерчиком во все шефские, подшефные и др. концерты вместе с Лениным, песнями, танцами…
В Доме Культуры им. 40-летия Октября было попроще, была труппа, был Крехелли, был авторитет. Но все эти закулисные интриги как-то до… да и вообще по фигу, в смысле Ваньке и Валерчику. Они работали "Живого и мёртвого". С двойной нагрузкой. Правда, в школе были недовольны: "Вы Дворецкий ступайте, ступайте. Вашу тройку я вам поставлю, а вы Ступинков (в смысле Валерчик) останьтесь", - говаривала математичка Функция Интеграловна.
Ванька и Валерчик решили легализовать своё двоякое (троякое?) положение и после приватной беседы с худруками обоих культурных заведений на имя дирекции школы стали поступать официальные бланки с угловым штампом и печатью: "Уважаемая… Просим освободить… С уважением…". На первых порах помогало, но, учитывая плотный график несения культуры в массы, бесцеремонная частота повторений вызывала у педагогического совета нервозность и излишнюю раздражительность. Графики, утрясённые в отделе культуры, часто пересекались, но мудрый Крихелли отдавал предпочтение 30-летнему, т.к. Галина была начинающей, а у него и так два состава.
Как-то на одном из шефских представлений народного цирка в подшефной воинской части, как раз в той, где служил муж Галины, Пашка (по этой самой причине может быть и подшефной), Ваньке пришла в голову простая до безобразия мысль. Додумать он её не успел, т.к. подошедший с каким-то обстриженным бойцом Крихелли к кучерявому до плеч и мыслящему Ваньке перебил: "Знакомься, Паша. Это тот самый Дворецкий". Солдат протянул руку и многозначительно растянул: "То-о-т с-аааа-мыый?!" Ванька пожал. Кратко, по-военному согласился: "Ага!" - и удивлённо взглянул на маэстро. "Нам Галка про тебя все уши прожужжала, - пояснил тот, - а Пашка приревновал…" Солдат не стал прятаться за спину авторитета и ещё раз представился: "Человек в серой шинели. Павел". Ванька тоже не ударил лицом в грязь: "Человек, заботящийся о том, чтобы его не забыли. Иван".
После представления, на котором Пашка принимал активное участие, жонглируя солдатской кухонной утварью под дружные и несмолкаемые аплодисменты товарищей по службе (такого успеха Ванька больше не видал ни разу, ни в 30-летии, ни в 40-летии), они уединились (так получилось) в какой-то ленкомнате. Все ушли солдатские щи хлебать и кашу пробовать, а Пашка с Ванькой за жизнь разговорились.
"Здорово вы нашим ребятам понравились", - без всякого загиба констатировал Пашка и показал пару профессиональных фокусов с сигаретами в подтверждение заслуженного благорасположения. Ванька освоил. С тех пор (с четырнадцати лет) он курить начал, зарабатывая на "очке" и реже на "чёрном дворе" лавэ (деньги) на четырнадцатикопеечный "Север".
Прощаясь, Паша сказал: "Учиться тебе надо", - имея в виду цирковое училище, которое сам перед армией окончил. "Учи-и-иться, учи-и-иться… и ещё раз быстренько па-а-у-читься", - растянул Ванька, имея в виду школу, но, сообразив, уточнил: "А поступить туда тяжело?" Пашка, не оборачиваясь, бросил кратко по-военному через левое плечо: "Тебе? Не-а!"
О чём они там разговаривали с тестем, Ваньке было неизвестно, но в военном ПАЗике, который их привёз и увозил обратно, Крихелли периодически косился на Ваньку и лукаво улыбался. И Ванька решился предварить непродуманную мысль в жизнь. Он подсел к мастеру и заискивающе пролепетал: "Михаил Бенционович, а нельзя следующую репетицию у нас в школе провести?" Маэстро не ответил. И не улыбался больше. Потерпев фиаско, Ванька дёргаться перестал, но мысль гвоздила.
Гастроли на рабочих и нерабочих стройплощадках, в горячем цеху чугунолитейщиков и в холодном ликероводочного разлива перемежались с концертными площадками парков культуры и отдыха перед многотысячной аудиторией современников в Дни Молодёжи и другие дни массовых народных гуляний, театральной сценой драматического театра перед избранной аудиторией передовиков производства и руководящих партийных работников. Культура им. 40-летия Октября несла в массы солидность и профессионализм, а культура 30-летия - план и творчество охваченных заботой масс.
Небезуспешная Гондолина Сегментьевна чётко составляла утрясённые с отделом культуры планы, руководствуясь всеобщим окультуриванием и семейным положением многодетной матери (сын у неё был один, но много, 120 килограмм). Она виртуозно пробивала у культивируемой администрации послеконцертные "обеды для проголодавшихся юных деятелей культуры", не забывая прихватить с собой для деточки (и не известно кому больше).
Особенно отвальными были гастроли в сельскую местность. Типа "День начала посевной", "День Урожая", "День озимой посевной", "День рыбака" и пр. Отваливали щедро. С ночёвкой, похмельем и барашком на ход ноги. Руководители кружков (хоровой, хореографический, художественного чтения и др., Галина не ездила, чего ей там с одним номером… Ванька за старшего) и сопровождающие аккомпаниаторы на полставки были довольны. А сами участники… много ли им надо?
В начале очередного гастрольного сезона замешкавшаяся Галина попросила Ваньку отнести Гондолине Сегментьевне "План работы кружка цирковой акробатики на следующую декаду" для утверждения. Гондолина сидела у себя в кабинете и натужно морщила лоб, догрызая казённый карандаш. Не отреагировав на приветственную речь, она забубнила со скоростью шамана при камлании (обрядовом действии): "Способна женщина рожать… концерт один подшефным дать… кому?" Ванька сообразил, Гондолина "грёбанную обязаловку" откатывает. И нереализованная мысль "сквозанула ураганом": "Комсомольской организации средней школы №15. Ленин! Партия! Комсомол! Тем более 22 апреля не за горами и школа рядом. На транспортные расходы тратиться не надо…" Сегментьевна встрепенулась, ожила и задышала: "Пошёл вон!" - ласково проворковала она, забрав акробатический план на декаду.
На следующей тренировке клубная техничка Гильдия Простоволосьевна, выполнявшая по совместительству обязанности дежурной и на общественных началах вестовой, вручила Галине пакет с утверждённым планом и одним единственным исправлением, исполненным чёрным по белому судьбоносной шариковой худручкой: "22 апреля. Акробаты-каскадёры. СШ №15".
Утверждённый план был приведён в исполнение. Валерчик и Ванька легли спать знаменитыми. Свалившаяся слава и снисходительность преподавателей позволили им завершить среднее образование с твёрдыми удовлетворительными результатами и низкой посещаемостью. Сила Искусства!
(продолжение следует)
Best regards
My e-mail:
polkovnik@forpost.ruМИР ВАШЕМУ МАЗЕРБОРДУ
J!
Поиск по архиву рассылки
"Миразматинки европолковника" |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||