Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Миразматинки европолковника

  Все выпуски  

Миразматинки европолковника Выпуск 156


Информационный Канал Subscribe.Ru

МИРАЗМАТИНКИ ЕВРОПОЛКОВНИКА 156

(БАСНИ… СПЛЕТНИ… ПЕРЕСУДЫ…)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОНТ

"Г. Селёзнёв и М.С. Горбачёв готовят "Возрождение России…" Кто идёт во власть, кто в террористы, а кто-то сразу в неокоммунисты… Нельзя так, чтобы одни потели, другие прохлаждались. Раскол несут во всенародный фронт. Надо как в Армии: "Упали все, отжались…" И в результате - всероссийский пот…

"АМЕРИКАНКА"

"Жириновский с "пацанами" въедет… Настоящий танк въедет на территорию Центрального Парка Культуры и отдыха имени Горького 5 октября…" Жириновский с пацанами в парке рассекал на танке, а прохожие глумились: "И до парка докатились!" Русская "американка"! В Думу катятся на танке… И Америку "цирик" полюбил… "Пропаганда виновата, дураком я был…" - продержаться б ещё срок и к океану… без сапог. (Американка - игра, где проигравший обязан выполнить любое желание выигравшего).

ПЕРЕПИСЬ

Мало толку в населенье N-ском. И переписчики, как гинекологи, по-женски… Испокон веков переписные скрупулезно пишут прописные… А смысл? Все мы с большой буквы… Инвентаризация идёт по всей Руси Великой. Диспансеризацию б не плохо провести. Лёгких объём… Чем дышится в России? Измерить рост и ширь души… Всенепременно взвесить. Не полегчали ль? Не утратился ль здоровый аппетит? Температуру в потеплении глобальном… и пункцию у мужиков на простатит, чтоб демографию не потерять. Чтоб в удовольствие: и женщина, и мать в одном лице… Учесть неплохо б лишнее сальце… А перепись того, что есть, не делает России честь.

ЗА КРАЖУ В РОССИИ САЖАТЬ НЕ БУДУТ

“В России воруют все. Государство решило узаконить сложившуюся ситуацию...” Переполнены тюрьмы ворами... Если верить преступной рекламе, каждый первый в России - вор… и судья, и прокурор. Воруют все на уголовно-криминальной полосе, чтобы прожиточный наполнить кошелёк. Иначе - хлеб, вода и кочешок…

РОССИЙСКИМ ВОДИТЕЛЯМ РАЗРЕШАТ ПИТЬ ЗА РУЛЕМ

"…власть имущие всерьез задумываются над тем, чтобы разрешить российским водителям выпивать за рулем". В России не только воруют. В Росси ещё водку пьют. В праздники пьют, пьют и в будни… и пашут, и сеют, и жнут. В России ещё быстро ездят, кайф ловят от быстрой езды. Тверёзым не ездят в поездки (страшно). Вот и пьют… до первой звезды.

БЕЗУЧАСТИЕ

…и вновь политатракцион. Пылит, шумит аукцион. Страну распродают. На биржах брокеры снуют… А коренное население страны пьют и плюют…

УСПЕХ

"По подсчетам Госкомстата, за первые шесть месяцев 2002 года россияне употребили на 50 млн. литров алкоголя больше, чем за тот же период прошлого года. По официальным данным, уровень благосостояния россиян вернулся к докризисным показателям 1998 года". Вот где победные зарыты миллионы. В алкоголе! Победа в противостоянии! Высокий уровень благосостояния употребивших россиян! Без всяких политических румян живут достойно… алкоголики. Успехи рыночной нетрезвой экономики… "Успех - это переход от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом" (Уинстон Черчилль).

СТЕРИЛИЗОВАННАЯ РОССИЯ

"Радикальный метод решения проблемы "сложных подростков" и неблагополучных семей предлагает своим читателям "Комсомольская Правда". Журналисты газеты предлагают ввести материальное вознаграждение для матерей-алкоголичек и наркоманов, согласившихся на добровольную стерилизацию". А мужиков кастрировать, оставив сливной краник. Выловить, отмыть и тиндализовать (многократно стерилизовать, 2 -7 раз). Старым алкоголикам и ранним компенсацию за это в литрах дать. Грандиозный план! Реальный. Может быть немного радикальный, но… Кто будет резать по живому? В жилье каждом, в углу красном, водится ендова (в старину: большая открытая круглая посуда для спиртного), а понедельник начинается с обеда… и у соседа.

БЫТИЁ

Гроза грозна. Грозна гроза, искры молний высекая. Скромна коза. Коза скромна, козьей мордой выражая отношение своё на людское прожитьё… Сохло во дворе бельё, а под бельём мокло быльё. Козье молоко распродавалось. Пропели где-то петухи, сидели девки у реки. Переустройству вопреки жизнь продолжалась…

"МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ, МЫ ТОЖЕ ЛЮБИМ…"

Трудно почуствовать себя людьми, просиживая у телеэкрана. Ведь телезрители, как муравьи, пытаются втащить всё то, что двигает реклама, в свой отдельно взятый муравейник. Но неподъёмный ценник отягащает телевозбужденье, зарождая зависть, мщенье… и массу всячесикх изъянов. Отказав себе во всём, ретиво, истово иль рьяно, ползут к заветной цели и проползают… дни… недели… Достиг! Купил! Женщине тампакс, детям чипсы, себе подержанные джинсы… А чо? "Мы тоже люди, мы тоже любим…"

КОРРЕЛЯЦИЯ

Без пытки нет правды

(Корреляция - взаимная связь, соотношение). "Лучший способ соврать - сказать правду". Двоичная логика - "Истина против Лжи". Между ними корреляция лежит. Кто знает истину? А ищут все! В судьбоносной чёрно-белой полосе. Истина у каждого своя. "Три дня августа". "Седьмое ноября"… Своя у каждого и ложь: "не соврёшь - не проживёшь!" Вынь да положь. Ложь. Одна ложь - одна ложь. Две лжи - две лжи. Три лжи - политика, когда итожа, лажа вхожа в лживую статистику. Подали люди апелляцию на эту корреляцию Священному Синоду. Ответил Синод в угоду народу: "Блажены алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся…" А правда по миру ходит, правда глаза колет. Хороша правда-матка, да перед людьми несладка, а перед Богом, как перед порогом. С кривдою жить больно, с правдою жить тошно. На всякого мудреца простоты довольно. Правда истомилась, лжи покорилась. "Чистая правда, а как запятнала!" Не все то правда, что люди говорят. Из чистой правды чиста-а-а ложь творят. И наоборот… всеми правдами и неправдами. "Ныне уж и правда изверилась. Ныне и правде-то никто не верит". Корреляция…

АХТИ-ТОШНЕНЬКИ

Промочила Пелагея ноженьки. По росе гуляла с Прошенькой. По росе гуляла с Прошенькой. Детку нагуляла… Ахти-тошненьки.

Маменькин сынок, Гошенька, от Армии отмазался за грошики. От Армии отмазался за грошики. Без гроша остался… Ахти-тошненьки.

Мчался Кадиллак по дороженьке. Был самодовольный, хорошенький. Торопился, видать, к Боженьке. Соскочил с дороги… Ахти-тошненьки.

Торговала на базаре тетенька. Торговала так себе, ничегошеньки. И наторговала… ничегошеньки. Обокрали тётку. Ахти-тошненьки.

Вдова Мура, одна-одинёшенька, отдалась судьбе… за две сотенки. Вдова Мура, одна-одинёшенька. Обокрала себя… Ахти-тошненьки.

Ножки тоненьки, спинка прогнута. И не светленька и не тёмненька. Нос холодненький, ручки тёпленьки. Экономика… Ахти-тошненьки…

"ЕСТЬ - ЛЮДИ, А ЕСТЬ - ИНЫЕ - И ЧЕЛОВЕКИ…"

(М. Горький).

ИВАН ИУДЫЧ

(повесть о… просто человеке)

Переосмыслив ценности морали, разумнее становишься едва ли.

Ум по уму, по чести честь и совесть… если есть.

Смесь три в одном. Убийственная смесь.

А прочие ингредиенты - спесь.

(Продолжение; начало - выпуск 148 от 14. 08. 02 и далеее…)

КАЛИМАНАС

Не спится, не лежится, всё про милого грустится.

Валерчик никогда ни за кем не стрелял по причине личной убеждённости, но была в нём какая-то такая изюминка и девчонки младших классов, достигшие половой зрелости намного раньше, чем одноклассники-мальчишки, липли к нему, как пчёлы на мёд, а Пташка и Парашка с восьмого класса так прямо-таки домогались. Не добившись успеха на переменках, ввиду непродолжительности последних (а после уроков у сплотившейся в люкс-скирде троицы были свои дела), коварные блудницы в отсутствие Пташкиных родителей (отец в командировке, а мать в ночной смене) устроили несанкционированный день рождения.

"Мальчики, вы уж обязательно придите, Пташка будет очень рада, да и не по-джентельменски это, если девочка просит", - Щебетала сводница Парашка, приглашая всю троицу и имея свои виды. Сообразила злокозненная, что Ванька и Тома неотъемлемые довески к её девичьему счастью.

Тома тоже, как и Валерчик, ни за кем не стрелял, но по причине пышности форм здорового тела. А Воробей по причине худосочности и наотрез отказался подменить Ваньку, который зачастил на "чёрный" двор. "Я без Ваньки не пойду", - сделал официальное заявление Валерчик. Но Валерчик был джентльмен и от этого мучался угрызениями. Парашка начала бить на Ванькину жалость, мол, друга фарта лишаешь, и счастливый по-своему Ванька не стал противиться внезапно свалившемуся на друга счастью. А вдруг это судьба?!

Томе было всё равно, что там привалило, но обязательно, чтобы поесть и попить. Девчонки расстарались насчёт поесть, а насчёт выпить у них было. Пташкина мать на фабрике работала, где лимонад делают. Там на этой фабрике эссенции, которая для лимонада, хоть залейся и главное, что эссенция эта на спирту. Они её калиманасом называли. Калиманас так калиманас. Откушали. Пора и честь знать. Поблагодарили, распрощались и ушли. Продумавшие вечеринку до мелочей юные сухопутные сирены (даже в спальне кровать расстелили со свежим бельём, как бы невзначай) остались при своём интересе и равнодушно описывающей круги модной пластинке с "Плачем на могиле", а Томе калиманас понравился. Воспитанные Сашей-мамашей Валерчик и Ванька были более сдержанные, благодаря регулярным выездам на гастроли, и не хмелели.

Сорванная вечеринка не охладила юный пыл заговорщиц. Не дожидаясь очередной папиной командировки и маминой ночной смены, Пташка "приболела" в дневное рабочее время, а Парашка защебетала на первой переменке: "Подружка Пташка помирает. Просит…" Валерка как отрубил: "Не пойду". Но сердобольный Тома изъявил неудержимое желание проведать умирающую подругу, ощутив пьянящий привкус лимонадной эссенции где-то под лодыжкой.

После первого честно высиженного урока истории у Ваньки пропало желание идти на следующий по черчению. Ему было всё равно куда, лишь бы не высиживать и он согласился сопровождать Тому в его благородном порыве.

Пташка жила в частном дворике, утопающем в ярких цветах природы щедрой южной растительности и бледнела напудренным лицом в неиспользованном спальном гарнитуре. Проходя через сенцы, Ванька боковым зрением выхватил на подоконнике маленького окошка зелёную бутылку знакомого калиманаса, а обнадёженный Тома сразу с порога развёл дипломатию, мол, то да сё, пятое, десятое, как здоровье и не пора ли выпить.

Опечаленная отсутствием Валерчика Пташка воскресла и невпопад бросала ничего не значащие "угу… ага", но, услыхав про выпить, категорически отказала, мотивируя, мол, нету. Свернув дипломатию и пожелав здоровья, друзья направились на выход. Замешкавшийся у ведра с прохладной колодезной водой Ванька нагнал Тому за воротами и, проходя через сенцы, обратил внимание на отсутствие бутылки с калиманасом. "Спрятали суки", - ухмыльнулся он, размышляя над диссонансом человеческих отношений.

Тома запросился поесть. Учитывая конституцию его организма (голодный Тома терял упитанное добродушие, и в такие минуты был невыносим), Ванька пригласил: "Идём ко мне, нашарим чего-нибудь", - поскольку у него дома никого не было, а у Томы была мать, которая строго контролировала общеобразовательную посещаемость своего единственного любимца. Придя домой, Ванька бросил на сковороду кусок сала (к тому времени этот продукт был полностью усвоен адаптирующимся организмом) и опешил. Тома жестом прославленного иллюзиониста Кио извлёк из-за пазухи ту самую пропавшую бутылку калиманаса. "Так это ты?"… Тома с триумфальной улыбкой маэстро, сорвавшего шквал зрительских аплодисментов, честно признался: "Я. Они себе ещё наворуют", - и отхлебнул добрый глоток прямо с горлышка, не дожидаясь жарева.

На этом его дебют на авансцене иронии судьбы и закончился. Дальше спектакль развивался по чужому сценарию. В секторе наблюдения появилась Томина мать, Тётя Нина. "Атас!" - подал сигнал бедствия Ванька, но Тома, углядевший мать через окно раньше Ваньки, был уже под супружеской кроватью родителей. "Хорошо хоть полы накануне намыл, - с гордостью за себя подумал Ванька, - а к приезду матери с сестрёнкой из районного центра Тома ещё и отполирует. Вот жалко об этом никто не узнает". Погруженный в свои мысли, Ванька открыл тете Нине дверь, упрятав попутно следы наметившегося сабантуя. "Где этот гад?" - с порога поинтересовалась любопытная тётя Нина без всякой дипломатии. "В поле. Ссыть!" - сбил Ванька первую волну агрессии. "Кто?" - удивлённо спросила тётя Нина. "Конь", - чуть потвёрже нажал Ванька и получил в ухо. "Я тебя про своего спрашиваю", - наседала не утихомирившаяся агрессорша. "А у вас конь тоже ссыть? Как у батьки Махно?" - в свою очередь удивился Ванька, увлекая тётю Нину в хоровод вокруг круглого семейного стола. Подцепив с гвоздя легендарную отцовскую портупею, Томина мама азартно вступила в предложенную пляску смерти, нарезая круг за кругом вокруг ни в чём не повинной мебели и выкрикивая боевой клич конников Буденного: "Я тебе сейчас покажу Махно, и батьку покажу, и… - зацепившись за половичок, - мать твою…" "Мама вечером приедет…" - проинформировал Ванька, выдавливая измором последнюю агрессию из доброй тёти Нины. На десятой минуте головокружительного танца она изморилась и сдалась, рухнув на диван, зимнюю зыбку Ваньки. Отдышавшись и успокоившись, поведала. И исповедь та была страшной.

Разумная промокашка Парашка, обладая не по возрасту женской логикой, обнаружила пропажу, вычислила Тому и уличила, т.к. Пташка лежала в постели, Ванька был всё время на глазах, а Тома выходил первый и без присмотра. Она кинулась по горячим следам и, не обнаружив Тома на его "воровской малине", рухнула в "сознанку", наклепав Томиной маме, что и как, и даже больше. Тома сразу из любимца превратился в рецидивиста, т.к. ему инкриминировались преступления сразу по трём статьям: а) прогул; б) склонение несовершеннолетних девиц к пьянству и алкоголизму с вытекающими последствиями; в) воровство. Но самое отягощающее неправомерные действия злоумышленников было четвёртое и тётя Нина, обладая женской логикой по возрасту, вычислила: "Если в школе нету Тома, значит, он у Ваньки дома", - где и накрыла с поличным, но пока ещё об этом не догадывалась. Она изложила четвёртое, взяв с Ваньку клятву о неразглашении, т.к. тайна не её и в свою очередь она тоже дала такую клятву, побожившись.

Тайна заключалась в вопиющем следующем. Эта малолетняя психопатка Пташка, ходила к ворожейке, чтобы та ей помогла в вопросе неразделённой любви. Валерчика приворожить. Та и присоветовала добавить любимому в бокал с вином чайную ложку своей кровушки, любовью порченой. А тут как раз к Пташке месячные подоспели и она, бухнув порцию в бутылку калиманаса, Валерчика звать стала на "свежачок", но пришёл Тома и эту бутылку упёр…

Не дослушав до конца, Тома, гад, начал паскудить вымытые накануне Ванькой полы всеми не переваренными остатками утреннего завтрака (а завтрак у него был плотный) с прибулькиванием и стоном. Поспешившая к нему на помощь мать с чужой портупеей выбивала последние остатки, как-то виртуозно размахиваясь. Кровать входила в привычный ночной ритм, подталкиваемая извне. Не дожидаясь конца семейной сцены, Ванька удалился на кухню доливать отпитое Томой, который после кровожадной битвы, доказал матери, что не пили, а пошутили просто и понёс зелье на родину. Пташка не открыла, приняв бутылку через забор, а Тома не нарушил клятву, данную матерью и другом. И не влюбился... а Валерчика Ванька предупредил: "Не пей всё, что горит, если не пользуешь всё, что шевелится".

(продолжение следует)

Best regards

My e-mail: polkovnik@forpost.ru

МИР ВАШЕМУ МАЗЕРБОРДУ J!

Рассылка 'Миразматинки европолковника'

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Миразматинки европолковника"




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное