"Какой чудесный день…" пятница! Хоть и сама по себе ничем не лучше вторника или среды, но осиянная ореолом двух последующих, долгожданна и желанна. И пусть они все хоть подавятся от зависти вместе с четвергом и понедельником, но это так. Она желаемей грядущих за ней обрядных выходных! Она вот-вот, она присуща, она роднее всех родных! Но это лишь всего счастливый номер в порядке дней календаря. Будни как будни, чёрный колер, но ждут ведь, ждут и не зазря!
"Пятница, пятница... моя дорогая пятница..."
Кстати, а у Д. Дефо почему Пятница?
Неужели тоже преддверие, предсердие?
Не знаю. Знаю, что "робинзоны" в каменных мешках по умолчанью место занимая в больших и малых городах, спешат в сабвей иль "ждут трамвая". А индустрия злата серебра? Она не в производстве, в потреблении! Параметры добра и зла тоже не догма, а явление…
"А город подумал…" а город подумал: "Наши идут!" Зачем он, город и кому? Зачем он выхвачен из тьмы? Зачем (не путай с почему), он день и ночь кишит людьми? Есть, конечно, те, кто знают: зачем, куда и от кого. И мы немного понимаем: один не все… а все за одного…
Может быть это особое состояние "между", как в поезде между предотъездной суетой и волнениями станции назначения. Разве жизнь не поезд?
Поезд скучно. Все мы ехали когда-то в одном вагоне. Бортпроводники менялись, а мы всем вагоном едем… едем… доехали, приехали и разбежались по разным вагонам, а там другие попутчики… едем… едем… доехали, приехали и опять разбежались… и опять на перекрестке дорог, где киоски, базары, коробки, надписи, музыка, еда, реклама… - всё есть и ничего не хочется. Продвинутая Африка, провинциальная Индия, стабилизирующаяся Россия, блуждающая Украина, паро-нормальная
Белоруссия…
пункт назначения у всех один,
все мы там будем… постепенно,
и пятница придёт, как господин,
и как слуга уйдёт… всенепременно!
ВЕСЕЛОПЕДИСТЫ…
вроде с виду неказисты
эти веселопедисты,
но, когда зашутят шутку,
спазм мешает есть желудку…
* * *
И взмолилась тогда старуха:
"Пожалей ты меня, Новый Уряд,
Не гони волну свою зело.
Дай мне с силой собраться
и с мыслью.
Уж стара я совсем,
Не угнаться.
Жить и жить бы,
А жизнь в удивленьях…
Объявленье недавно читала на двери туалетного рума: "Исключительно для работников пенсионного фонда". Я не работник, плательщик… и вроде бы как получатель. Что мне и как, и куда мне? Вот такое одно удивленье… и второе: пофиг мне их "blend-a-med"… мне бы блiн, хлiб-сiль… и мед"… и боярин мой каши требует, и рубаху всяк день чистую…
* * *
Произошла утечка газа.
Изначально втихаря.
А потом как даст, зараза
!
…из-под нижнего белья.
* * *
Эка дивля! Молодухой была, вихрилась почём зря, а сёдни проруха-старуха да и только! Тебе хоть кипятку под зад плесни, а от своей 1С никуда. Пенсионерка работающая! А вить в самом деле, чай не девочка… и кофе не молодуха… А вить усё исть для спокойствия: и кухня с варевом, и уборна-баня… хоть год на улицу нос не сунь. Крант повернёшь - вода бегить. В одном кранту холодна, в другом горяча. И в плиту дрова не подбрасывать. Крант крутнёшь и нате
вам: вари, парь… боярину свому…
* * *
Взвилась Параллель на Пипед
"Параллелен мне Египет!
Пофигу мне Пирамиды!
Газа нет… потухли плиты!"
У народа… у элиты…
"Прогорели" сателлиты!
* * *
Твои газовые стишки в десяточку попали! Утром проснулась, на две ноги вскочила, в ванной крант круть-верть, а водичка-то горячая йок! Нема! Кризис международных отношений и опять блин! в моей трубе! Плати - не плати - вентиль для всех общий.
В моей трубе опять "ФИГВАМ!"
Международных отношений!
Газ отключают по утрам…
И вечерам… но нет от лени…
От руководства "братских стран",
Что могут кинуть в одночасье
В творённый ими же бедлам:
"Де, хлопцi, НАТО, там i щастя! "
Мы, люди натасканные кризисами, давно готовы к автономному плаванию в рамках возможного, доступного и разрешённого. У нас уже иммунитет, как у цыганских детей! Мы лет 7 обливались из ведерка, когда изобрели веерное отключение электричества и революционно отменили горячую воду в кране. (Чубайсов и Ахметовых вскармливали тогда всенародно). Хоть и признали потом веерное отключение антинародным и воды горячей в кран налили, но осадок-то остался… и закалка. Нехай газуют… пережили голод,
переживём и изобилие…