Блин, если жена хоть раз сделает суп мне из кубиков, даже не знаю,
что будет. Постоянно смотря рекламу этих достижений мировой
нефтехимической промышленности, просто прусь от полного ее идиотизма.
В любой рекламе этих кубиков, пакетиков и т.п., мать, хранительница
домашнего очага подает на стол нечто, называемое у них супом, а отец
семейства и его соливые дети с огромным удовольствием это поглощают.
Поражает даже не то, что все эти рекламы сделаны как на подбор по
одному сценарию, и заказчикам и режиссерам клипов даже не приходит в
голову, что идеальный сюжет для такой рекламы, я там не знаю, поход
или дача, в общем, любое место, где надо по быстрому приготовить.
Так нет ведь, теща хвалит сноху за качественно пнриготовленный суп.
Небольшое исключение -- супы в кружках. Их действительно, рекламируют,
как средство для утоления голода на работе и т. п. Но и тут причина,
видимо, в том, что тяжело придумать сюжет, где заботливая жена подает
мужу суп на обед... в кружке.
Далее по сюжету бы схлопотала бы она этой кружкой по башке и все.
Кстати, недорого отдается сюжет: "Жена приносит мужу суп в кружке,
муж бьет ее по лбу этой самой кружкой, жена падает в обморок, занавес
и табличка-штамп: "Отличная еда для того, чтобы перекусить на работе и только на работе".