Согласитесь, что если бы не было сотовой связи и
компаний-операторов, рынок рекламы был бы существенно меньше. Не знаю, кому
бы от этого было лучше, но факт остается фактом. Наугад переключая каналы
можно с вероятностью процентов 50 наткнуться на рекламу какого-либо
сотового оператора или нового тарифа.
В последнее время постоянно рекламируется новая услуга от Билайн
– ЛюБИ бесплатно (кстати, у моих знакомых дочка ходит в
школу и ее достали приставания одноклассников-даунов, страдающих от
спермотоксикоза, дразнящих ее «Люба – бесплатно».) Если задаться вопросом,
откуда взялось это обидное прозвище, то достаточно один раз посмотреть эту
рекламу и все будет понятно. Реклама идет 10 секунд, за этот период и текст
и образы, показываемые на экране, имеют ярко выраженный сексуальный смысл,
причем на уровне прямых ассоциаций.
Безусловно, сейчас кто-то скажет, что я озабоченный и во всем
вижу сексуальный подтекст. Да, я озабоченный, чтобы не вступать в
дальнейшие дискуссии.
В конце рекламы «у него села батарейка». А показывают, что
девушка смотрит на свой телефон. Что у нас, телефоны стали передавать
информацию о причине прерывания связи?
С мест передают (Мария): «Выхожу я из метро Алтуфьево на днях.
Взгляд упирается в плакат "люБИ бесплатно". Первая мысль - КОГО?
Потом - ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО? Или право любить теперь облагается налогами? И
любовь - по розовым талонам, как у Замятина? Чушь какая-то!! Потом
понимаешь, что это реклама. ЧЕГО? Публичного дома:? Акция
по привлечению клиентов? Первый месяц бесплатно? Потом доходит, что слово
БИ выделено. То бишь для бисексуалов, что ль? И лишь потом замечаешь внизу "Би лайн" :)»
Кстати, хорошо, что для бисексуалов. А представьте себе тариф
«ЛюГомо».
И еще с мест (Денис):
«В родном Тамбове на одной из центральных улиц стоит огромный рекламный
щит, сообщающий о новой акции БиЛайн'а.
На синем фоне огромное красное сердце в котором
написано: "люБИ БЕСПЛАТНО". Но, что самое
интересное, ночью под этим щитом собираются девушки легкого поведения, и
выглядит вся эта картина просто ПОТРЯСАЮЩЕ :-)))»
Вот это акция так акция! Любой отдел маркетинга позавидовал бы
объему привлеченных клиентов.