Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О смешной и тупой рекламе

  Все выпуски  

О смешной и тупой рекламе Веселимся или как?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всем очередного доброго дня

Помнится, был такой анекдот: «Приходит мужик к врачу и жалуется, что совсем ослаб в сексуальном смысле. Врач-женщина спрашивает: «Почему?» На что он отвечает: «Вот утром просыпаюсь, жена говорит: «Ты завтракать будешь, или как?» Выхожу из дома – соседка: «Ты лампочку в коридоре включишь или как?» На работе начальница – «Ты отчет сдашь или как?» После работы уборщица: «Вам на столе прибираться или как?» И так все дни Врач – «Лечиться будем или как?»

В общем речь о рекламе Клинского пива. В которой мужик после работы решает открыть бутылочку пива и в это время офис превращается в дискоклуб. Тут же куча народу, музыка играет, девушки красивые. Мужик-то еще и не выпил, только вдохнул, но как вставило! Мало того, он еще решает, что надо бы проверить, действительно ли происходящее, или ему кажется, оказывается происходящее действительно, но музыка – глюк, потому как стихает, едва он бутылку закрывает. На что САМАЯ КРАСИВАЯ ДЕВУШКА его спрашивает: «Мы веселиться будем или как?»

А звук в момент открытия бутылки по моему вообще из Starcraft?

Вообще, история рекламы Клинского очень интересна. Оно всегда рекламировалось сериями, помните про пацанов, которые носили штаны с карманАми, и про хитрые манипуляции с кепками? Потом «Кто идет за Клинским?». Единственное исключение – «Клинское redкое».

Желаю всем удачи

Сайт расcылки - Гостевая книга - Форум

Пишите Adolf



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное