Я с интересом
читаю рассылку, поскольку я в основном не трачу времени на просмотр много
(миллионной) повторяющейся рекламы.
Но
всё-таки недавно вспомнил о новой рекламе Rexona
(дополнительный или активный) резерв - никогда не подведёт. Непонятно,
зачем создавать дополнительный резерв, если во время рекламы первой версии Rexona, производители утверждали, что Rexona и так никогда не подведёт.
Получается, что производители обнаружили, что Rexona
всё-таки подводит нас, а значит
обманывали производители нас или что ещё хуже самих себя. Теперь
какая гарантия того, что и теперь нас не обманывают? Нет такой
гарантии.
P. S. От себя
добавлю, что эти дезодоранты, которые «защищают» нас от стрессов и запахов
пота, содержат одно интересное вещество – AluminiumZirconiumTrichlorogidrexGLY (я
списал это с упаковки «Старого перца»).разве можно вещество с таким названием наносить на кожу?
Если более серьезно, то как мне сказал один хирург
после операции – это вещество вызывает закупорку пор кожи и именно из-за
него кожа и не потеет. Однако проблема тут в следующем – пора может
закупориться, но пот же все равно выделяется – отсюда прыщи.нарывы и т. п. нехорошие
вещи. Мне уже вырезали такую нехорошую пору¸
поэтому я резко перестал пользоватьсяподобными дезодорантами после этого. На разных дезодорантах название
чуть варьируется – главное – смотрите на соединения алюминия. Если они
есть, значит см. выше. Не буду утверждать наличие следствия, но у меня все
получилось именно так, как мне и говорил хирург.