Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О смешной и тупой рекламе

  Все выпуски  

О смешной и тупой рекламе Rexona - не подведет не подведет (Автор – EIWEISS)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всем очередного доброго дня

Я с интересом читаю рассылку, поскольку я в основном не трачу времени на просмотр много (миллионной) повторяющейся рекламы.

Но всё-таки недавно вспомнил о новой рекламе Rexona (дополнительный или активный) резерв - никогда не подведёт. Непонятно, зачем создавать дополнительный резерв, если во время рекламы первой версии Rexona, производители утверждали, что Rexona и так никогда  не подведёт. Получается, что производители обнаружили, что Rexona всё-таки подводит нас, а значит обманывали производители нас или что ещё хуже самих себя. Теперь какая гарантия того, что и теперь нас не обманывают? Нет такой гарантии.

P. S. От себя добавлю, что эти дезодоранты, которые «защищают» нас от стрессов и запахов пота, содержат одно интересное вещество – Aluminium Zirconium Trichlorogidrex GLY (я списал это с упаковки «Старого перца»). разве можно вещество с таким названием наносить на кожу? Если более серьезно, то как мне сказал один хирург после операции – это вещество вызывает закупорку пор кожи и именно из-за него кожа и не потеет. Однако проблема тут в следующем – пора может закупориться, но пот же все равно выделяется – отсюда прыщи. нарывы и т. п. нехорошие вещи. Мне уже вырезали такую нехорошую пору¸ поэтому я резко перестал пользоваться  подобными дезодорантами после этого. На разных дезодорантах название чуть варьируется – главное – смотрите на соединения алюминия. Если они есть, значит см. выше. Не буду утверждать наличие следствия, но у меня все получилось именно так, как мне и говорил хирург.

Желаю всем удачи

Сайт расcылки - Гостевая книга - Форум

Пишите Bruzga



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное