О смешной и тупой рекламе 02.06.04 – Пора нюхать подмышки (Автор – Заикина Юлия)
Информационный Канал Subscribe.Ru Всем очередного доброго дня Практически убивают господа рекламные деятели своей извращённой фантазией! И не перестают поражать полным отсутствием какого-либо таланта в изготовлении этой самой рекламы . Взять, к примеру, рекламу женского дезодоранта. Кажется, Herbina (пишу по памяти, потому могу и соврать. Жизнеутверждающее начало: вечер, летнее кафе (или что-то в этом духе, не помню. Народ расслабляется в креслах, что-то попивают, звучит приятная мелодия. Казалось бы, что ...
О смешной и тупой рекламе Rexona - не подведет не подведет (Автор – EIWEISS)
Информационный Канал Subscribe.Ru Всем очередного доброго дня Я с интересом читаю рассылку, поскольку я в основном не трачу времени на просмотр много (миллионной) повторяющейся рекламы. Но всё-таки недавно вспомнил о новой рекламе Rexona (дополнительный или активный) резерв - никогда не подведёт. Непонятно, зачем создавать дополнительный резерв, если во время рекламы первой версии Rexona , производители утверждали, что Rexona и так никогда не подведёт. Получается, что производители обнаружили, что Rexona в...