Меня тут на днях
повергла в некоторый шок реклама напитка под названием HOOCH (Хуч). Место действия - площадка в баре с шестом, рядом
с которым разные рисованные фрукты и ягоды показывают стрипитз.
Вот две клубнички эротично снимают друг с друга листики от плодоножки и так
приторно улыбаются в экран телевизора. А вот у апельсина, крутанувшегося
вокруг шеста, вдруг отделяется кожура в том месте, где
по мнению авторов ролика у него находится попа, и он так изящно сжимает
свои дольки - ягодички.
Были там и еще
какие-то фрукты. Но самый кайф испытываешь, когда в конце ролика звучит
фраза и появляется строка следующего содержания: «оHOOCHенные фрукты". Шок. Занавес.
Из той же
оперы, кстати, и реклама напитка TRAX. Хоть голос за кадром и называет его
ТРЭКС, но почему-то в голову лезет совсем другое слово.