Давно уже
смотрю очередные серии рекламы сотовых операторов и удивляюсь, насколько
упал уровень этой рекламы. Действительно, закончилась пора имиджевойрекламы и начались
тяжелые трудовые будни.
МТС уже давно
занялся дешевым сегментов и последние серии реклам, про джинсы (см.
предыдущий выпуск), про садоводов, которые друг у друга вырывают телефон,
чтобы поговорить со знакомыми о тяжелом садовом труде.
Мегафон по прежнему занимается рекламой, которую можно назвать имиджевой, но радоваться за эту группу людей, которые
пользуются Мегафоном как-то уже не хочется. Сначала тетка, презирая свою жизнь переходит через дорогу наперерез мчащимся
автомобилям, потом мужик сидит до утра на работе и радуется чему-то (спал
быдома лучше).
Теле2, который в Петербурге вопит о самых дешевых тарифах.
Молодой человек, который выходит на поле, дает под зад судье и возвращается
на скамейку запасных, чтобы продолжить разговор. Тетка в кабинете татуировщика,
прокалывающая язык, и продолжающая говорить.
В общем, уже
надоело.
Но главный
ролик – «Правда ведь, Вася?» И Вася такой
небритый, помятый в майке. Надо срочно выводить на рынок «то самое
средство».