Asheron's Call: Add'on ушел на золото Компания Microsoft сообщила, что add'on с названием Dark Majesty к MMORPG Asheron's Call ушел на золото и ожидается в продаже к концу месяца. Предполагаемая цена составит 20$.
Divine Divinity: Песчаные демоны На сайте WORTHPLAYING появилось описание очередного монстра игры - Песчаного Демона (Sand Demon). Помимо небольшого описания, в статье содержится рассказ ведущего художника Мариана Арнолда о процессе создания данного монстра. Также там содержится и пример анимации демона. При просмотре учтите следующее - реальные размеры демона в игре будут в два раза больше человеческих, так что там он будет выглядеть более грозно.
Pool of Radiance 2: NoCD для владельцев емких винчестеров На сайте GameCopyWorld появился патч, позволяющий избежать необходимости иметь компакт с игрой в CD-ROM при запуске. Он состоит из двух файлов: исправленого exe файла и файла, изменяющего реестр. Однако у данного пути есть один существенный недостаток - помимо полной установки игры вам потребуется скопировать CD №2 на жесткий диск, что еще более увеличит занимаемое игрой место. Если вас это не смущает, то загляните сюда - вы найдете ссылки на оба файла и инструкции по установке.
С целью поддержания баланса в игре будет присутствовать определенное количество монстров с динамическими характеристиками, зависящими от развития персонажа игрока. Такой же принцип будет применяться и к ряду находимых сокровищ/артефактов.
Что касается разницы между X-Box и PC версиями игры, то нам обещают лишь отличия в области интерфейса и навигации по меню.
Если вы удивлены появлением второй особенности, то поясню - это является хорошей новостью. Ведь уже существует целый ряд проектов, чья ориентация на X-Box существенно испортила PC-версию игры.
Diablo 2: Lord of Destruction - Энциклопедия На сайте PlanetDiablo появилась новая версия программы с названием Encyclopedia. В ней обещана информация по всем уникальным предметам, многим рунам, рецептам по созданию различного рода предметов и другим подобным вещам в add'on-е. Если вам все еще интересно, то заходите на страничку программы, где сможете ознакомиться с полным спискам особенностей и ошибок, а также скачать саму программу.
Morrowind: Диалоговая система и квесты На сайте GameSpy появилась новая часть дневника разработчиков, написанная Дугласом Гуделом. В ней он рассказывает о принципах организации диалогов и квестов в игре. Сам рассказ ведется с позиции разработчика, что означает наличие довольно большого количества чисто технических подробностей. Если вас это не пугает, то заходите.
Pool of Radiance 2: Информация о патчах Продюсер игры Гаррет Грехем дал небольшой комментарий по поводу готовящихся патчей. Сейчас в разработке находятся сразу два патча: первый должен исправлять проблему с установкой/удалением игры, а второй - все остальные выявленные проблемы. Над патчами работают две различных группы, что сделано с целью скорейшего выхода обоих "заплаток", особенно первой.
Подавляющее большинство диалогов в игре будет текстовыми. Звуки будут использоваться лишь для приветствий и ряда особо важных диалогов.
Многие получаемые игроком болезни (disease) можно вылечить обычным способом: заклинанием или порцией. Однако, в игре будет встречаться ряд редких болезней, излечение от которых потребует значительно больших усилий либо посредством мощной магии, либо алхимическими снадобьями.
Игрок может создать персонажа с набором умений, ориентированным исключительно на битвы. Правда, это может создать ему трудности в начале игры - из-за постоянных встреч с противниками более высокого уровня и усложнением общения/торговли, но эти сложности не являются непреодолимыми.
Что касается появившихся в сети слухов о переносе даты выхода игры с ноября на более поздний срок, то никаких заявлений об этом не было сделано.
Disciples II: Дневник разработчиков - Часть 10 На сайте Gamespot PC появилась 10-я часть дневника разработчиков Disciples II. В ней дизайнер уровней Эрин Мартел рассказывает о своей работе по созданию компании за гномов (Mountain Clans). Традиционно к статье прилагается несколько новых скриншотов, так что, если вас не интересует сама статья, можно ограничиться их просмотром.
Wizardry 8: Две недели до часа Х На официальном форумеWizardry 8 появилось сообщение от Линды Карри, в котором говорится, что в течении ближайших двух недель скорее всего будет названо имя издателя и дата выхода игры в Северной Америке. Позднее, в той же ветке форума появилось новое сообщение, обещающее выход демо-версии до выхода самой игры.