Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Meridian 59: дело движется
Согласно сообщению на официальном сайте возрожденной онлайновой RPG Meridian 59 парни из Near Death Studios сейчас вовсю работают над запуском сервера и готовятся начать тестирование, в которое они планируют вовлечь порядка 100 добровольцев. Напомню, что Meridian 59 является одной из самых первых графических MMORPG. Она была издана в сентябре 1996 года небезызвестной компанией 3DO, но в августе 2000 г. все игровые сервера Meridian 59 были закрыты. Однако Роб Эллис II (Rob Ellis II) и Брайан Грин (Brian Green), принимавшие участие в создании игры, образовали свою компанию, договорились с 3DO о передаче прав и принились за возрождение своего детища. Эти целеустремленные ребята собираются добавить в старенькую онлайновую RPG новые локации, монстров и т. д. и в ближайшее время запустить Meridian 59. Судя по всему, дело у них движется, а, значит, пожелаем им удачи!

2002-02-04 01:07:11 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Age of Wonders II: Что нового?

На GameSpot PC появилось новое интервью, посвященное Age of Wonders II. По сравнению с первой частью в игру внесено довольно много изменений, о которых и рассказывается в статье. Избранное:
  • Добавлены две новых расы: tigrans и draconian (могут летать)

  • Система апгрейда городов существенно усложнена: теперь вы можете производить улучшение не только городов, но и зданий, что будет  предоставлять различные бонусы: от постройки новых юнитов до улучшенного действия магических заклинаний. Общее число доступных усовершенствований превышает 25.

  • Изменена магическая система - существенно увеличено число заклинаний, в игре появились божественные силы.

  • Самая главная из вновь введенных структур - Wizard's Tower, где ваш игровой аватар будет творить самые могущественные заклинания. Каждую башню окружает домен - область где будут действовать разнообразные глобальные защитные и атакующие заклинания, наложенные вами. При этом они будут оказывать негативные эффекты исключительно на ваших противников, а все положительные только на вас.
Напоследок, осталось только добавить, что бета-тест игры уже начат и ее появление на прилавках ожидается этой весной. Будет выпущена и демоверсия, но пока неясно - до или после выхода полной.

2002-02-03 23:47:28 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Divine Divinity: игра уйдет на золото в марте
Свен Винке (Swen "Lar" Vincke), глава компании Larian Studios, занимающейся разработкой Divine Divinity, разродился на официальном форуме постингом относительно статуса проекта. Сейчас идет полномасштабное тестирование игры (вчера мы писали о наборе бета-тестеров), и согласно планам разработчиков она должна уйти на золото 15 марта. Примерно в это же время стоит ожидать и демо-версию Divine Divinity. А на днях, со слов Свена, должен появиться видеоролик, который главный иделог Larian Studios охарактеризовал, как "rather sexy". Ждем!

2002-02-03 19:36:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


MMORPG: Общественность правит миром
Один из команды разработчиков Anarchy Online, Томми Стрэнд (Tommy Strand), дал интервью журналисту Jonric'у с сайта RPGVault. Они беседовали об индустрии онлайновых игр сегодня, о ее будущем завтра:

Jonric: Чему ты научился, работая над AO? Что подчерпнул из других онлайновых миров?
Tommy Strand: Я думаю, что самое важное знание, которое я получил, разрабатывая AO, - это связь с прессой и общественностью. Играя в другие онлайновые игры, беседуя с их разработчиками, я понял, как важна крепкая и преданная игре общественность, без которой любая онлайновая игра попросту сдохнет. Мне кажется, в будущем общественность будет оказывать очень большое влияние на глобальные мультиплеерные игры.
Jonric: Какие важные измения ты видишь в онлайновых играх через один-два года?
Tommy Strand: Я думаю, что с новыми проектами в 2002 и 2003 годах придет и новая игровая общественность. Игры вроде Star Wars Galaxies способны привлечь многих людей, которые никак не связаны с играми и их обычно трудно заставить сесть за компьютерную игру.


Ну что ж, перспективы у MMORPG достаточно неплохие. Индустрия будет жить, мало того, развиваться стремительными темпами, а это только радует.

2002-02-03 06:23:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Nightstone: как это выглядит
На германском сайте 4Players появился видеоролик из диаблоподобной Action/RPG Nightstone, разрабатываемой командой New Horizon Studios. Скачать трейлер можно отсюда (весит он 30,5 Mb).

2002-02-02 20:22:25 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Dungeon Siege: Аспекты создания игрового мира

На IGN PC появилась статья с продюсером Dungeon Siege - Дарреном Бакером, посвященная рассказу о различных аспектах создания игрового мира. Ничего нового - могу лишь повторить характерные моменты:
  • В игре будет несколько типов местности (Farmland, Mine, Arctic, Forest, Desert, Swamp), каждому из которых соответсвует свой набор монстров.

  • При создании уровней дизайнеры стремились достичь двух целей: как можно большей реалистичности окружения и интересного геймплея

  • Побочные квесты могут быть как простейшими заданиями типа найди/убей/принеси, так довольно длительными приключениями
В общем, выделить что-то особенно значимое и новое невозможно, но в целом статья представляет определенный интерес. Рекомендую к прочтению неплохо знающим английский.

2002-02-02 13:01:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Алхимические ингредиенты
В новое обновление информации по The Elder Scrolls III: Morrowind разработчики включили описание ряда алхимических ингредиентов. В статью вошли картинки с изображением ингредиентов, их вид на природе (для некоторых ингредиентов при жизни источника :)), краткое описание и все четыре возможных эффекта. Рекомендую прочесть всем интересующимся алхимией - у меня сложилось впечатление, что для воина/вора она может стать неплохой альтернативой магии.

2002-02-02 12:49:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Divine Divinity: Требуются бета-тестеры
RPGDot сообщает о поисках Larian Stusios бета-тестеров для своей Action/RPG Divine Divinity. Для нас это неактуально - требуется физическая возможность приезжать в офис разработчиков, но факт начала полномасштабного бета-теста радует.

2002-02-02 12:47:42 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Информация с форумов

На The Lone Gamers появилось небольшая подборка высказываний разработчиков Neverwinter Nights. Из любопытного я нашел лишь следующие темы:
  • Игра выйдет на 3 CD максимум, хотя существует вероятность появления и на 2-х.

  • Процесс повышения уровней будет проходить быстрее, чем в предыдущих играх BioWare. Это связано с двумя причинами: применением правил 3E D&D (предусматривающих более быстрое развитие персонажа) и развитием вами только одного героя (весь exp ему).

  • Максимальным уровнем развития "в итоге" станет 20-й. Если я правильно понял, это означает невозможность развития мультикласса свыше 10/10, 7/7/6 и т.д.

2002-02-02 12:35:54 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warcraft III: Farseer
Разработчики Warcraft III выложили на сайт описание нового монстра - Farseer, принадлежащего к расе орков. Ими названы древние орки-шаманы, которые помимо стандартного использования элементальной магии земли и воздуха также могут предсказывать будущее. В чем конкретно это выражается мы узнаем через пару-тройку недель, когда нам начнут открывать  способности Farseer'a.

2002-02-02 12:20:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes III: соревнование для настоящих героев
Сеть компьютерных клубов Полигон задалась благой целью - выявить самых сильных игроков в Heroes of Might and Magic III и совместно с Федерацией Компьютерного Спорта России собирается провести первый рейтинговый турнир по этой замечательной игре. Это означает, что участникам будут начисляться рейтинговые очки, а также присуждаться спортивные разряды.
К сожалению, само соревнование пройдет только в Москве, однако будем надеяться, что в будущем станет возможным участие и жителей других городов. Турнир стартует 10 февраля в клубе Полигон-5 (Москва, ул. Маршала Василевского, д. 17, м. Щукинская., тел. 193-3858). В 11:30 состоится жеребьевка первого тура. Каждый тур длится половину недели, при этом гибкая система позволяет парам самим определять время и место игры в одном из клубов сети Полигон(полный список клубов можно найти на официальном сайте). Стоимость участия - 300 рублей с человека. Призовой фонд пока что не определен, но скорее всего он будет в виде компьютерных комплектующих.
Официальным освещением событий турнира занимаются наши друзья и коллеги с сайта ProGamer. Обсудить происходящее на соревновании можно в соответствующем треде на форуме сайта, а прочитать базовую информацию и правила турнира можно здесь.

2002-02-02 09:26:42 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


KnightShift: священное животное
GameSpy Daily взял интервью у Дирка Хэссингера (Dirk P. Hassinger), главы проекта KnightShift, "RTS/RPG для всей семьи". Кое-какие ответы заслуживают внимания:

GS: Расскажи-ка, Дирк, про суть игры.
H: KnightShift переносит игрока в самый обычный, немного смешной, фэнтезийный мир. Эта игра повествует о похождениях принца Мирко (Mirko), который будет представлен собственной персоной в каждой миссии. В течение игры Мирко и компания окружающих его рыцарей получают опыт, новые шмотки и большие циферки характеристик. В ходе трех кампаний принцу и рыцарям придется строить деревни, разводить коров, спасать от чудовища красавицу, которая затем станет его женой, и, наконец, избавлять родную страну от дракона и злобных захватчиков.
GS: А теперь немного о коровах, какую роль они играют?
H: Коровы потребляют траву, загрязняют газоны, но производят ресурс, основу экономики KnightShift - молоко! Экономическая система очень простая: загон, достаточно обширные пастбища и пастух, дабы коровы не разбежались. Мы очень гордимся этой оригинальной фишкой игры :)
GS: Не мог бы ты рассказать про ролевые элементы?
H: Каждый рыцарь, а их будет от 5 до 15, кроме собственного имени, голоса и внешности обладает некоторыми параметрами, которые будут расти с накоплением опыта:
HP - хит поинты. Ну это понятно.
HP Regeneration - скорость залечивания ран.
Magic - магическая сила персонажа, от этого параметра зависит количество заклинаний, которые он может применить. Это своего рода мана.
Magic Regeneration - скорость восстановления после кастинга.
Movement Speed - скорость передвижения.
Strength - сила, от нее зависят максимальные повреждения, наносимые невооруженным персонажем.
Speed of grass-eating - скорость поедания травы. Только для коров :)
Capacity - вместимость. Только для коров. Показывает, сколько молока можно получить с этой особои за дойку.
Кроме того, основные персонажи могут носить доспехи, различное оружие и всяческие артефакты вроде Amulet of Regeneration.


Через пару месяцев игра перейдет в стадию Alpha-3. Это значит, что самые основные работы будут сделаны, а разработчики вплотную займутся балансом и дизайном миссий.

2002-02-02 07:31:46 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


MMORPG: Dark Age of Camelot - баланс

Camelot Herald сообщает о пачте для тестовой версии DAoC - 1.45c. Главные изменения коснутся лучников. Дело в том, что как класс лучники получились весьма несбалансированными: с одной стороны влегкую могут убивать других игроков с уровнем зачастую превышающем уровень стрелка на десяток, а с другой, в зачистках местности от монстров, мастера согнутой палки и тетивы очень быстро умирают (как только они стреляют по монстру, тот сразу переключается на стрелка, у которого, как правило, жизней не слишком много). Решено внести следующие изменения:
  • Отменяется бонус повреждений против сидящих противников.
  • Теперь повреждения от критического попадания зависят от уровня жертвы. Если он равен или ниже уровню стрелка, то повреждения остаются такими, какими они были до патча, в противном случае - снимаемые хиты попадают в обратную зависимость от уровня противника. Чем круче цель, тем меньше дэмэдж.
  • Шанс того, что монстр сразу переключится на стрелка, стоит последнему только попасть в тушу бестии, существенно снижены. Так что теперь лучник в группе становится очень полезным, благодаря своим критическим попаданиям.

2002-02-02 06:44:31 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


MMORPG: Star Wars Galaxies - дроиды, вперед!
Официальный сайт The Star Wars: Galaxies обнародовал небольшое дополнение к FAQ:

Q: Позволяет ли система строительства производить игрокам дроидов?
A: "Да, она, эта система, была специально разработана так, чтобы игроки могли создавать дроидов и комплектующие к ним: каркас, сенсоры, електронику и пр. Дроиды разделяются на три класса: обслуживающие, боевые и техники.
Первые выполняют ежедневную бытовую работу вроде приготовления пищи, перевода или доставки грузов. Боевые дроиды снабжаются оружием и программируются для защиты своего хозяина. Техники же строят, ремонтируют и поддерживают в рабочем состоянии здания, предметы и машины."

2002-02-02 06:27:58 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


MMORPG: EVE - первый ролик
FilePlanet выложил у себя первый мувик, показывающий геймплей в целом и стычку в космосе в частности, недавно анонсированной MMORPG EVE: The Second Genesis:

Должен предупредить, что для скачивания файла придется пройти бесплатную, но необходимую процедуру регистрации.

2002-02-02 06:13:16 | Раздел: Файлы | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Might & Magic IX: Выход отложен на 2 недели
По информации сайта ToTheGame выход Might & Magic IX снова перенесен, правда теперь на более поздний срок - 28 марта в Европе и 29 в США. С Heroes of Might and Magic IV ситуация немного иная - 27 марта в релиз США и 28 в Европе. Таким образом, европейцам будет удобнее - две игры можно купить одновременно в день выхода :).

Если же вас тревожит перенос релиза MM IX, то здесь можно найти и положительную сторону - больше времени для работы над HoMM IV, так как в случае серьезных недоделок игры обычно откладывают минимум месяца на 2. Хотя все это лишь предположения ...

2002-02-01 22:28:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Fallout 3? Не в этой жизни!

На RPGVault появилась подборка высказываний Фергуса Урхарта (недавно покинувшего Interplay), который решил окончательно разъяснить фанатам ситуацию с невыпуском ожидаемых игр (Fallout 3, Torn) и другими решениями компании. Сама статья довольно обширная, поэтому здесь я решил привести лишь факты:
  • Разработка Fallout 3 была начата еще в начале 1999 года (через несколько месяцев после выхода Fallout 2), но продлилась недолго, так как разработчиков перебрасывали на самые разнообразные проекты, начиная от Icewind Dale (и add'on-ов) c Planescape Torment и заканчивая Torn. Такое решение было принято руководством из-за острой нужды в денежных поступлениях и большей прибыльности AD&D RPG после успеха Baldur's Gate.

  • Одной из причин отмены Torn'a как раз и стали финансовые проблемы Interplay с последующими увольнениями среди разработчиков. Еще одной причиной стала опять таки ориентация на выпуск AD&D продуктов, в результате чего Torn'у уделялось значительно меньше внимания, чем прочим проектам.
Если вам недостаточно приведенных фактов и хочется узнать подробную хронологию событий, сведения об отмене Stonekeep 2 и отношениях между BIS, Interplay и BioWare, то рекомендую прочесть статью целиком на заглавной странице RPGVault.

2002-02-01 22:04:16 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Freedom Force совсем близко
Парни с Gaming Groove, исследовав форумы ролевой стратегии Freedom Force, обнаружили постинг ведущего дизайнера и менеджера проекта Джонатана Чея (Jonathan Chey), в котором он признался что работы *очень* близки к завершению, и сейчас разработчики вычищают самые последние баги. Естественно, Джонатан не удержался и расхвалил собственное творение: одиночную кампанию он обозвал интернациональным термином "cool", генерацию собственного персонажа словом "amazing", а про мультиплеер сказал, что он "a lot of fun too"! Поскольку релиз намечен на конец февраля - начало марта 2002 года, скоро мы сможем узнать не лукавил ли г-н Чей.

2002-02-01 20:54:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Смертельные Грезы: магия по-украински
Мы получили пресс-релиз от компании Руссобит-М, в котором сообщается, что на выставке Milia 2002 в Каннах на стенде Руссобита (R34.13) будет представлена ролевая стратегия Смертельные Грезы (Lethal Dreams), разрабатываемая украинской командой Boolat Games. На мероприятии будет продемонстрирован игровой видеоролик, "представляющий основные возможности движка, ряд заклинаний, а также некоторые элементы геймплея, уже реализованные на данной стадии разработки". Как я понял, данный ролик уже доступен для свободного скачивания с официального сайта игры (прямые ссылки вы найдете ниже).
Информационная справка: Новая игра в стиле Role-Playing Strategy - Смертельные Грезы позволяет игроку участвовать в событиях, происходящих в фэнтезийном мире на стороне шести персонажей - магов, каждый из которых является специалистом в одном из шести путей магии: Пробуждения, Воплощения, Некромантии, Порталов, Одушевления и Трансмутации. Кроме того, в игре присутствует седьмой путь - магии Образов, который доступен всем магам. Каждый путь обладает уникальным набором заклинаний, которые делают противоборствующие стороны совершенно непохожими друг на друга. Игровой мир включает в себя сражения магов в реальном времени на доменах - маленьких островках материи, висящих в безбрежном море хаоса, динамически развивающийся сюжет и не закрепощенную строгим набором миссий свободу действий и выбора направления развития. В игре присутствует глобальный пошаговый режим, в котором можно исследовать новые заклятия, общаться с существами, населяющими домены и вдумчиво изучать информацию о том, что же все-таки произошло с этим миром. Игрока ожидает трехмерная графика высокого уровня качества и прекрасное звуковое сопровождение, а так же продвинутый AI, который позволит играющему получить настоящее удовольствие от общения и войны с персонажами, управляемыми искусственным интеллектом. Основным способом воздействием на окружающий мир в игре является магия. Каждый из семи путей отражает различные принципы магического воздействия.


2002-02-01 12:47:52 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Morrowind: Вопросы и ответы - Часть 17

RPGVault взял у разработчиков The Elder Scrolls III: Morrowind уже 17-е по счету интервью. Статья посвящена рассказу о самых полезных на их взгляд низкоуровневых заклинаниях и предметах (items), точнее "более полезных, чем кажется на первый взгляд". Наиболее интересные ответы:
  • Заклинание Paralize, являющееся поистине многоцелевым. Ведь парализация противника позволяет отступить, подойти сзади для backstab'a (особенно удобно если заклинание навешено на оружие), выиграть время для использования более мощных заклинаний (чтобы не прервали их произнесение) и т.д. и. т.п.

  • Способность расы Бретонцев - Dragon Skin, предоставляющая на определенный промежуток времени мощный щит. Очень ценно для низкоуровневых героев, еще не нашедших хорошего щита.

  • Свитки с заклинанием Summon Weapon, позволяющие на ограниченный промежуток времени получить весьма неплохое оружие Даэдр, что может служить поистине спасением пока еще слабого героя в серьезной битве.

  • Chameleon Ring, весьма полезное для stealth персонажей. Оно не обладает большим зарядом и не гарантирует полную невидимость, но часто предотвращает обнаружение вора владельцем магазина или предоставляет возможность незамеченным подойти к монстру сзади для backstab'a.

2002-02-01 12:40:34 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MMORPG: Новый проект - Boundless Adventures

RPGDot разместил у себя пресс-релиз BOUNDLESS ENTERTAINMENT INC., представляющей нашему вниманию новую MMORPG - Boundless Adventures со следующими характерными чертами:
  • MMORPG следующего поколения, выводящая геймплей на качественно новый уровень

  • Реальная динамика игрового мира с небывалым уровнем его (мира) интерактивности - изменение со временем игры всего: от размера городов до ландшафта

  • Новое поколение игровых моделей

  • Даже движок у них HyperDNA Game Engine
Впечатленные обилием всего гипернового и суперреального могут зайти на сайт игры http://www.boundless-adventures.com и посмотреть сами. Правда ничего интересного там нет: обширный, но малоинформативный FAQ (игра в средневековом fantasy c полностью skill'овой ролевой системой) и несколько скриншотов.

Если скриншоты открытых пространств выглядят еще ничего, то картинка с  чем-то заполненной, похожей на бассейн емкостью явно на новое поколение движка не тянет - даже для MMORPG.

2002-02-01 12:35:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MMORPG: Dragon Empires - требуются бета-тестеры
Разработчики многопользовательской RPG Dragon Empires сообщают, что релиз их игры должен состояться во втором квартале этого года. Пока же приглашаются добровольцы для тестирования Dragon Empires: найти форму для записи в бета-тестеры можно здесь.
P.S. На сайте Gamespy появилась подборка (8 штук) новых скриншотов из игры. Найти ее можно здесь, а я привожу парочку наиболее интересных картинок.

2002-02-01 11:38:38 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Warcraft III: Еще одна способность Death Knight'a
В описание Death Knight'a добавили еще одну спецспособность - Animate Dead, позволяющую поднимать мертвых в некоторой области для сражения на cтороне хозяина (время действия ограничено).

2002-02-01 11:00:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MMORPG: Neocron - видеоролик
Сайт со страшным названием De Spelletjesgarnaal выложил десятиминутный игровой трейлер из футуристической онлайновой RPG Neocron. Согласно последним сведениям релиз игры намечен на конец второго квартала.

2002-02-01 10:57:28 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное