Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Neverwinter Nights: Информация с форумов

Специалист по связям с общественностью компании BioWare разместил на форумах сообщение, содержащее 10 ответов на ранее заданные вопросы фанатов. Избранное:
  • В руководство по Neverwinter Nights будет входить и секция, посвященная редактору. Но она будет довольно короткой, так как в противном  случае само руководство не влезло бы в коробку. Полная версия будет лишь в электронном виде - сейчас обсуждается, будет ли она содержаться на CD или доступна лишь online

  • Каждое существо имеет атрибуты объема, при попытке взойти на возвышенность или же войти в дверь/пещеру эти атрибуты проверяются. Если они не удовлетворяют условиям объекта (возвышенность/дверь), то просто ничего не происходит - существо остается на месте.

  • Для каждого стиля битвы предусмотрена своя анимация. Стили делятся на: одноручный, двуручный, оружие+щит, без оружия (unarmed) и оружие в каждой руке (dual-wielding)

2002-02-28 10:36:51 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Asheron's Call 2 обрел официальный сайт
Разработчики Asheron's Call 2 открыли официальный сайт, посвященный этому проекту. Надо сказать, что данный ресурс содержит приличное количество разнообразных материалов по игре: статьи описывающие древо умений, систему боя, FAQ со ссылками на соответствующие разделы, подборку скриншотов и видеороликов и т.д. и т.п. Словом могу порекомендовать посетить сайт всем интересующимся этим перспективным онлайновым проектом.

2002-02-28 08:51:44 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Morrowind: Информация с форумов

Сотрудники RPGVault не поленились в очередной раз прошерстить форумы по The Elder Scrolls III: Morrowind в поисках новых ответов разработчиков и выложили собранные материалы на главную страницу своего сайта. Самые любопытные высказывания:
  • Авторам непонятна уверенность ряда поклонников в полном исчезновении гномов (Dwemer) из мира Морровинда. Они спрашивают - "Какие собственно факты позволили утверждать такое?" Но единственное, что обещано точно - возможность узнать из материалов игры историю отношений эльфов (Dunmer)/гномов(Dwemer) и быть может даже обнаружить самих гномов

  • Одновременно к игре может применяться несколько Plug-in'ов, но в случае редактирования обоими свойств одного и того же объекта будут использованы только последние изменения

  • Все игравшие в Morrowind (от бета-тестеров до прессы) утверждают, что игровой мир удивительно обширен

  • Никаких задержек с выходом - весна 2002 года

  • Несмотря на то, что внешне игра больше походит на Action, по сути она являться "чистой" RPG, чему не мешают даже битвы в реальном времени. Кстати, при желании игрок может установить настройки, автоматически выбирающие для оружия максимально выгодный тип удара. Но многие игроки этим не пользуются - им нравится процесс битв, позволяющий разнообразить долгие путешествия по карте и диалоги

  • Создание зачарованного оружия сбалансировано - вы вполне можете сделать очень мощное оружие, ... как только насобираете несколько тысяч золотых и огромный soul gem c высокоуровневой душой.

  • Прокачка умений и достижение новых уровней путем многократного использования умений вполне достижима и является справедливой - ведь практика определяет все. Так что если вам нравится проводить многие часы за однообразными упражнениями с целью развития skill'ов - вы сможете это сделать, вопрос только будет ли вам интересно ...

  • Не все находимые сокровища и артефакты будут предназначены для прямого использования вашим классом героя, именно поэтому в игре так много продавцов :)

2002-02-28 00:25:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Paradise Cracked: Элементы игры №5
Наша коллекция концепт-артов из ролевой тактической игры код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked) пополнилась еще двумя цветными картинками. Перед нами парочка NPC из этой игры.

    Бизнесмен и домохозяйка - обычные жители Нижнего города.

2002-02-27 21:49:40 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Icewind Dale II: Демоверсия не предвидится
Дуг Эвери успел дать уже второе посвященное Icewind Dale II интервью, теперь уже сайту HomeLan Fed. Впрочем из нового в статье содержится лишь одна фраза 

"Сейчас у нас нет никаких планов по созданию демоверсии, но все еще может измениться"

Но я не думаю, что это сильно разочарует фанатов, особенно если вспомнить демо Baldur's Gate II, занимающее "всего лишь" 640 мегабайт.

2002-02-27 16:44:46 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Black Moon Chronicles: Дневник разработчиков №7

RPGVault упорно продолжает наблюдать над ходом работ по созданию Black Moon Chronicles. В рамках этих стараний на сайте размещена седьмая часть дневника разработчиков. Впрочем, на этот раз статья оказалась действительно любопытной - разработчики рассказали нам о последних внесенных в игру изменениях. А список оказался достаточно обширным:
  • Новая система умений и заклинаний

  • Новые города

  • Новый интерфейс

  • Возможности по выбору внешнего вида персонажа

  • Изменение в области распределения опыта
Поэтому смело могу рекомендовать статью к прочтению всем интересующимся проектом, да и другим любителям MMORPG.

2002-02-27 13:09:48 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Галерея монстров
Галерея доступных в пресс-бете Dungeon Siege монстров появилась на PlanetDungeonSiege. К игровым картинкам автор приложил и краткое описание, содержащее кол-во здоровья противника и общее впечатление от встречи.

2002-02-27 09:54:03 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: Текущее состояние
На главной странице официального сайта Icewind Dale II появилась небольшая заметка, описывающая текущее состояния игры. Выдержки:

  • Практически завершена работа над последними игровыми локациями

  • Рисуются новые портреты персонажей

  • Близится к концу создание интерфейса

  • Продолжается работа над исправлением обнаруженных ошибок
В общем, создается впечатление, что все идет по плану и ничто не мешает игре выйти выйти в срок, во всяком случае пока.

2002-02-27 09:42:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Как выглядит российский Король Друидов?
Михаил Кабанов, PR-менеджер компании Руссобит-М, поделился описанием ролевой стратегии в реальном режиме времени The Druid King от болгарской команды Haemimont. Планируется, что локализованный вариант игры поступит в продажу в мае этого года. Дабы не перевирать, просто процитирую:

    Итак, The Druid King - стратегия реального времени, которая сочетает в себе как типичные стратегические элементы геймплея, так и привносит в этот жанр что-то новое из ролевых и приключенческих игр. Поэтому, игровой процесс достаточно уникален и интересен, что ставит игру вне ряда "клонов" известных игр.
    Стоит отметить, что игра нацелена на любителей RTS-игр и поклонников RPG, которые хотят получить уникальный игровой опыт - игрок окажется на месте молодого воина по имени Larax, который потерял свою возлюбленную и поэтому стал преклоняться богине войны Kathubodua.

    Игровой процесс
    Играть вы сможете двумя различными способами, которые дополняют, но отнюдь не заменяют друг друга - приключенческий и стратегические виды игры.
    В стратегическом режиме игрок сражается против компьютера или живых людей, используя свои тактические и стратегические умения, чтобы добиться победы. Строительство и управление отрядами, наём и развитие героев, приобретение могущественных артефактов, завоевание деревней и крепостей - всё это вы найдете в стратегическом режиме игры.
    В приключенческом режиме игрок управляет группой героев, ведомых Larax, который решил посветить свою жизнь богине войны Kathubodua. Игроку предстоит изучить мир игры, пообщаться с его обитателями, встретиться с Цезарем и преодолеть массу препятствий на своём долгом, но захватывающем пути. Во время этого приключения герои игрока будут набирать жизненно важный опыт. Если попытаться описать геймплей приключенческого режима игры, то получится ядрёная смесь из RPG и RTS, которая обязана понравится широким игровым массам.

    Основные характеристики игры:
  • Высокое разрешение - вплоть до 1280x1024;
  • Множество мельчайших деталей, создающих правдоподобный и сверх реалистичный игровой мир;
  • Сногсшибательные трёхмерные пейзажи;
  • Умопомрачительные заставки-ролики;
  • Три времени года, которые можно выбрать для любой карты игры;
  • Тысячи звуков и 10 уникальных звуковых дорожек, написанных специально для игры;
  • Набор дополнительных карт, которые увеличат время, которое вы проведёте в мире The Druid King;
  • Многопользовательский режим игры через сеть (до 8-ми игроков) и поддержка игры через Интернет;
  • Генератор карт, который всегда сможет удивить вас чем-то новым;
  • Сами карты воистину имеют гигантские размеры вплоть до 32000x32000 пикселей;
  • Поддержка до 3000-5000 отрядов на карте без падения производительности;
  • Сильный искусственный интеллект, который порой заставляет задуматься о том, а не против ли человека вы играете;
  • Огромный игровой мир, полный приключений, разбитый на одиночные карты, к любой из которых у игрока есть доступ в любую минуту.

    Системные требования:
  • 400 MHz Pentium II (500 MHz Celeron) и выше
  • 64MB оперативной памяти
  • Видеокарта, поддерживающая разрешение до 1024x768
  • 4x и выше CD-ROM
  • Windows 9x или Windows 2000
  • DirectX 8.0 и выше

2002-02-26 22:00:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Icewind Dale II: Интервью на VoodooExtreme

После недавнего анонса Icewind Dale II волна внимания к проекту не угасает. Сегодня пальму первенства подхватил VoodooExtreme, разместивший на своих страницах интервью с еще одним сотрудником Black Isle Studios - Дугом Эвери. Свежая информация:
  • Помимо 30-ти полностью новых локаций в игре будет содержаться и ряд уже знакомых по первой части. Впрочем, они будут слегка переделаны, а населяющая их популяция монстров полностью изменена

  • В большинстве локаций в игре будут задействованы так называемые "random treasure tables", позволяющие получить необходимую партии вещь, а не никому не нужный (хоть и крутой) артефакт

  • При прохождении IWD II  вы сможете встретиться как c NPC знакомыми по первой части, так и с новыми лицами, которые, впрочем, вполне могут быть связаны с персонажами из IWD

2002-02-26 21:50:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Asheron's Call 2: видеопросмотр
Сайт FilePlanet выложил видеролик из грядущей онлайновой RPG Asheron's Call 2. Трейлер демонстрирует особенности нового мощного движка, в числе коих высокополигональные персонажи и колышущаяся трава. Фанатам рекомендуется...

2002-02-26 21:32:28 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Dominion: Еще одно разочарование

Обеспокоившись разными слухами, которые, как известно, любят ползать по сети, сайт Voodoo Extreme решил взять интервью у разработчиков жертвы сплетен. Это игра Dominion. Рассеивает сомнения Дэвид Аллен (David Allen) из Pharaoh Prodyctions:
  • "Dominion - это как сингл-, так и мультиплеерная онлайновая игра (но не MMORPG!), основной особенностью которой являются динамично изменяющиеся миры, созданные игроками. Наиболее близкая по геймплею игра - это Diablo 2 через Battle.Net. Но, в отличие от Диаблы, у нас есть поддержка мини-миров на 1-64 (возможно, и 128) игроков, где все желающие смогут провести время, участвуя в самых разнообразных приключениях."
  • В Dominion каждый сможет либо подключаться к уже существующим мирам, либо создавать свой. В первом случае игрок может нарваться на ПК, во втором же - можно устроить вход по приглашениям. Будучи созданным, мир живет, изменяется и развивается уже без помощи творца.
  • "Мне кажется, что основная проблема у большинства глобальных игр сегодня - это ограниченность игроков серверами. В Dominion же вы сможете поиграть абсолютно во всех мирах на всех серверах."
Сейчас вызывает опасение тот факт, что разработчики хотят выпустить кроме PC-варианта игры версию и для X-box. Не погоня ли это за двумя зайцами? В любом случае, продолжение истории мы увидим в конце недели вместе со второй частью интервью.

2002-02-26 16:59:57 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Heroes IV: Подробности о релизе english version

Мы получили новые подробности относительно выпуска компанией Бука оригинальных версий Heroes of Might and Magic IV и Might & Magic IX. Читайте:
  • Выход запланирован на середину апреля в формате box и jewel

  • Цена каждой версии сейчас уточняется (есть данные, что отгрузка поставщикам будет происходить по цене не дороже 5$ за jewel и 10$ за Box - остальное уже зависит от аппетитов продавца)

  • В box версии будет содержаться переведенное руководство с сохранением английских терминов

  • На дисках с jewel версией руководство в электронном виде находиться не будет - политика компании

  • Каждая игра занимает 2 диска

  • Схема применяемой защиты будет отличаться от оригинальной английской версии, следовательно оригинальные патчи устанавливаться не будут  - потребуется доработка :(

2002-02-26 11:53:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes IV: Застройка Haven
Как известно, самые нетерпеливые поклонники Heroes of Might and Magic IV проводят анализ эффективности различных замков уже сейчас. Неплохим подспорьем им в этом может стать появившаяся картинка, отображающая дерево застройки замка Haven.

2002-02-26 10:08:37 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: анализ Fighter'a

На Neverwinter Vault разместили статью, содержащую рекомендации по игре Fighter'ом  в Neverwinter Nights. Но будьте осторожны - предложенные пути развития выглядят, мягко говоря, неоптимальными. Например, оцените два различных предлагаемых направления по характеристикам (Str, Dex, Con, Int, Wis, Chr):
  • Power Attacker - 18, 10, 14, 8, 9, 8

  • Heavy armor tank - 16, 10, 14, 8, 11, 8
Почему у Armor Tank'a повышена на 2 Wisdom вместо допустим Constitution лично мне непонятно. А ведь это далеко не самый худший из представленных примеров. Впрочем, само перечисление особенностей класса ошибок не содержит, что позволяет поклонникам CRPG ознакомиться с новинками третьей редакции.

2002-02-26 09:55:31 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Final Fantasy XI: новые подробности
Сайт Gamespot, сославшись на японский игровой журнал Login, сообщил некоторые подробности относительно выхода Final Fantasy XI. Напомню, что одиннадцатая инсталляция знаменитой серии впервые освоит онлайн и предоставит полноценный многопользовательский режим. В Японии версия для PlayStation 2 в формате DVD появится весной этого года. Чуть позже подоспеют CD для персональных компьютеров. Дата североамериканского (читай англоязычного) релиза пока, к сожалению, не анонсирована. Зато известно, что компания SquareSoft (разработчик Final Fantasy XI) уже запланировала продолжения как для PS2- и так и PC-версии. Ждем?!

2002-02-26 09:01:07 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: новые скриншоты
На официальном сайте онлайновой RPG Star Wars Galaxies появилось несколько новых скриншотов. Картинки, как всегда, сказочно красивы и демонстрируют пейзажи из игры и всевозможных обитателей планет этого мира. Любуйтесь!

2002-02-26 07:53:04 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Изучаем Dungeon Siege: Система магии

    Q: Где и как можно найти новые спеллы? Вообще сколько всего различных заклинаний в игре?
    A: Пока вы «перемещаетесь» по игре, спеллы могут быть найдены где угодно. Самые простые выпадают из монстров или из ящиков. В магазинах имеется широкий ассортимент заклинаний Боевой и Природной Магии. Когда вы примите в партию нового мага, у него будет собственный набор спеллов, зачастую с дополнительными копиями избранных заклинаний для того, чтобы поделиться с остальными членами команды. Всего же можно будет найти более 150 различных заклинаний.
Ранее мы уже публиковали перевод интервью, посвященного сражениям и боевой тактике в Dungeon Siege. На сей раз мы представляем вашему вниманию "локализованный" материал по системе магии, реализованной в этой замечательной игре (первоисточник - статья Dungeon Siege: Special #2 -- Magic на сайте GameSpy).

2002-02-25 23:46:35 | Раздел: Наши Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Neocron: рассказ бета-тестера

На сайте Neocron Central появился отчет по третьей бета-версии онлайновой RPG Neocron. Материал очень интересен, и тем, кто неплохо знает английский, советую прочитать его полностью, а пока приведу несколько наиболее любопытных моментов, описанных в статье:
  • Первым оружием игрока будет простой нож. С этим нехитрым девайсом придется провести довольно много времени, прежде чем удастся разжиться чем-то более стоящим. Первые часы игры пройдут в охоте на крыс, летучих мышей и прочую мелкую живность. Однако не думайте, что все так тривиально и безоблачно: в Neocron'е гораздо проще стать обедом для крыс, чем охотником на них.
  • Оригинален подход разработчиков к проблеме Player Killing'а. Если вы опасаетесь нападений других игроков, то можете воспользоваться чипом LawEnforcer. Проблема PK для вас будет решена, однако вы будете получать меньше опыта, а для использования вещей персонажу потребуется иметь более высокие уровни.
  • В огромном мегаполисе существуют три основных области. Фешенебельный Via Rosso поможет новичкам включиться в игру, а в районе для среднего класса Plaza можно найти всякого рода специалистов вроде конструкторов, исследователей, экспертов по имплантантам и др. А вот квартал красных фонарей Pepper Park - это место обитания не только проституток и отбросов общества, но и мутантов и PK. Ходить туда рекомендуется только опытным пользователям.
  • Мирные игроки также будут удовлетворены: для них предусмотрены вакантные места специалистов.
  • В игре реализована весьма неплохая 3D-графика, а любители высоких разрешений, обладающие соответствующим железом, смогут использовать режимы вплоть до 1900x1400.

    2002-02-25 18:48:17 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Код Доступа - РАЙ: Элементы игры №4
    В этот раз в нашей рубрике, посвященной проекту от компании MiST land - ролевой тактической игре Код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked), появилась небольшая подборка скриншотов, снятых с первых уровней.

    2002-02-25 17:26:28 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Heroes IV: Список способностей существ

    Celestial Heavens заполучил в свои руки полный список способностей существ, написанный на основе текущей бета-версии Heroes of Might and Magic IV. Текст упорядочен по названиям способностей в алфавитном порядке, поэтому сразу можно увидеть всех имеющих выбранную способность существ (описание эффекта также прилагается). Для примера приведем выдержки из списка:
    • First Strike имеют Champion, Dragon Golem, Nomad, Mantis и White Tiger

    • Magic Resistance - Dwarf, Earth Elemental и Gold Golem

    • No Retaliation (отсутствие ответа на удар) - Cerberus, Harpy, Hydra, Naga, Sprite и Vampire

    2002-02-25 00:42:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Harbinger: Интервью на Doupe.cz

    На Doupe.cz появилось интервью с разработчиками Sci-fi Action-RPG Harbinger. Свежая информация:
    • Наборы предметов для разных классов героев практически не пересекаются. Впрочем, ненужные вещи всегда могут быть проданы

    • Релиз игры запланирован на лето этого года, хотя издатель все еще не определен. По утверждениям авторов, это связано с выбором наиболее выгодного предложения из нескольких имеющихся.

    2002-02-25 00:35:54 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать




    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное