На официальном сайте Star Wars Galaxies произошло плановое обновление FAQ'a. На сей раз туда добавился рассказ об элементах интерфейса игры, все время находящихся на игровом экране (heads-up display): chat box, tool bar, radar и datapad.
На официальном сайте Icewind Dale II размещены новые скриншоты, демонстрирующие разнообразные примеры интерфейса. Самыми любопытными из них мне представляются изображения, содержащие ранее непоказанные иконки заклинаний. Полную подборку картинок из Icewind Dale II можно посмотреть у нас в галерее.
Как стало известно журналистам сайта RPGDot, вы не сможете использовать карты, созданные с помощью недавно опубликованного редактора, до той поры, пока не обновите игру до v1.1. Патч же v1.1 еще не выложен для скачивания. Как сообщают разработчики, у них уже есть бета-версия заплатки, которую они будут усиленно тестировать в ближайшее время. Сам патч появится через
несколько дней. Ждем!
Седьмая часть дневника дизайнера Icewind Dale II размещена на RPGVault. На сей раз авторы решили поучить поклонников основным принципам игры, представленным в виде
полезных советов вида: сохраняйтесь чаще, не забывайте отдыхать, носите одежду и т.п. Впрочем, не все они столь примитивны, так что рекомендую прочесть - например, из них вы узнаете, что паладинам и монахам запрещено брать деньги за выполнение квестов, поэтому не стоит получать подобными персонажами награды. Если же среди наших читателей присутствуют люди, которым подобные тексты кажутся слишком сложными :), то могу предложить им сразу пойти на последнюю страницу и почитать расположенные на ней комиксы.
Широкомасштабное бета-тестирование Warcraft III привело не только к определенным изменениям в балансе, но и к уточнение минимальных системных требований к игре. Теперь они таковы:
400 MHz Pentium II (рекомендовано 600 MHz)
128 MB RAM (рекомендовано 256 MB)
8 MB 3D video card (TNT, i810, Voodoo 3, Rage 128) with DirectX® 8.1 support (рекомендовано 32 Mb Video RAM)
Сайту ToTheGame удалось заполучить восемь новых скриншотов из Warlords IV. Большая их часть демонстрирует долгожданную многими фанатами особенность - тактические битвы.
Правда именно они и внушают мне опасения - размер поля боя крайне мал и создается впечатление, что любое войско может дойти до противника за 1 ход. Впрочем, смотрите сами:
Как заявил
на официальном форуме 3DO (чтобы посмотреть тред, необходима регистрация) Кристиан Вановер (Christian Vanover), компания New World Computing более не планирует выпускать заплатки для Might and Magic IX, поскольку все сотрудники студии сейчас сосредоточены на Heroes of Might and Magic IV (патч, Expansion и т.д.), а также собираются в ближайшее время заняться Heroes V. Не знаю как вам, а лично мне такая отмазка не нравится.
P.S. Кристиан также сказал пару слов о мультиплеере в Heroes IV, который сейчас отлаживает NWC. Он будет похож на многопользовательский режим в третьей части Героев: до 6 игроков на карте.
Парни из Gas Powered Games, как и было обещано, выпустили бета-версию редактора
для Action/RPG Dungeon Siege. Этот весьма мощный инструмент уже содержит около 1200 различных объектов, порядка 200 монстров, 150 NPC и т. д.(полный список особенностей см. здесь). Тем, кто всерьез решил заняться созданием модов к Dungeon Siege, будет полезно ознакомится с Siege University Tutorials - документацией по работе редактора.
Очередное интервью с создателями The Elder Scrolls III: Morrowind появилось на страницах RPGVault. В нем подведены итоги столь длительной работы и сделана попытка выведать планы на будущее. Избранное:
При создании Morrowind'a тяжелее всего авторам далось решение о переходе от случайно генерируемого мира к полностью сделанному от руки. Компенсировать это было решено его огромными размерами и гигантских количеством всевозможных секретов, найти которые за одну игру не представляется возможным
Решение о выходе дополнения пока не принято - разработчики сомневаются в его необходимости с учетом выпуска TES: Construction Set
Разработчики отнюдь не устали от самой вселенной Elder Scrolls, но вот работать над новым проектом пока нет никаких сил. О планах на будущее было предложено спросить через год
Новое превью Age of Wonders II размещено на страница
IGN PC. Правда представленные там сведения окажутся неизвестными лишь тем, кто не смог позволить себе скачать бета-версию игру, так как об имеющихся в игре кампаниях и сюжетной линии было уже рассказано довольно много и до этой статьи. Все же описание геймплея (хотя и получено на основе бета-версии) ничем не отличается от имеющегося в демо, поэтому интерес для игравших в него может представлять лишь сравнение собственных впечатлений с мнением автора.
На испанском сайте Meristation появились полученные от Infogrames (издателя Neverwinter Night) сведения, согласно которым выход игры намечен на июнь 2002-го года. Никаких официальных англоязычных комментариев пока не последовало - будем ждать.
Компания Westwood распространила пресс-релиз, в котором объявила о расширении количества участников бета-тестирования онлайновой RPG Earth & Beyond до 100,000. Если вы желаете принять участие в выполнении столь ответственного задания, вашей регистрации ждут по этому адресу.