Games Domain опубликовал свежее интервью по Star Wars: Knights of the Old Republic, причем расположено оно в разделе X-Box. Именно в нем вы можете прочесть убийственные для поклонников PC вещи о первоочередной ориентации игры на консоли в лице все того же X-Box, в то время как разработка под PC является лишь следствием схожести конфигураций. Так что не ждите от игры нового прорыва в CRPG - довольствоваться придется действием во вселенной Star Wars да оставшимися невырезанными в угоду приставочникам ролевыми элементами.
CRPG.RU: Сколько человек сейчас трудится над проектом? Все-таки, как мы понимаем, Lionheart использует довольно много наработок TORN. Есть ли в команде люди, принимавшие участие в этом проекте? Reflexive: Всего в проекте занято 20 человек, от художников до дизайнеров, и от программистов до службы поддержки. Я бы хотел выделить тот факт, что Lionheart является абсолютно самостоятельной игрой, и имеет мало общего с закрывшимся проектом Black Isle Studios. Black Isle – отличный партнер, который очень помогает
нам в работе над игрой. Я уверен, что среди них есть люди, работавшие над TORN, но это просто совпадение.
Наши наиболее любознательные и внимательные читатели уже наверняка в полной мере освоили материалы нашего специализированного раздела по Lionheart – www.lionheart.crpg.ru. Сегодня мы предлагаем вам наш небольшой эксклюзивчик – интервью с представителями студии Reflexive Entertainment, которые под патронажем парней из Black Isle Studios трудятся над этим интереснейшим проектом. Читайте:
Не дожидаясь конца 2002 года, журнал Games Magazine присудил Neverwinter Nights звание "Лучшей Игры Года". Но не спешите ругаться, основной вклад в это решение внесла "блестящая реализация роли DM-a в компьютерных играх", то есть мультиплеерный
аспект игры.
Black Isle Studios, знаменитое ролевое подразделение корпорации Interplay, открыло вакансию программиста, имеющего опыт работы с консолями. Выводы делать не хочется, но есть подозрение, что компания обратила свой взор на приставочный рынок. Сдается мне, что следующий проект будет ориентирован на PlayStation 2 и X-Box...
Разработчики fantasy Action/RPG Cult ответили на несколько вопросов сайта Gamer's Click. Из нового нам сообщили лишь о текущем состоянии игры. В настоящий момент полностью закончено создание сюжетной линии и разработчики целиком сосредоточились на непосредственной реализации проекта: создании карт, монстров, предметов, персонажей
и т.п. Тем не менее, несмотря на довольно ранний этап разработки, они планируют выпустить игру уже через восемь месяцев, хотя и не отрицают возможность задержки.