«Первое время я играл, большей частью, один, хотя мне и говорили, что командное прохождение значительно проще и, наверное, интереснее, но побеждали привычки от игры с компьютером, да и попытки вступить в команду с такими же новичками порождали лишь разочарование и взаимное непонимание. В самом деле, когда персонаж Доктор нарывается на значительно превосходящего его по силам монстра, а потом убегает с криками «Help!», полностью игнорируя необходимость тебя лечить, то после совместного воскрешения все, что хочется ему сказать, явно выходит за рамки политкорректности :).»
Как мы сообщали ранее, 11 декабря с.г. по всему миру - в т.ч. и в России, благодаря усилиям компании «МедиаХауз» - в продаже появилось
глобальное онлайновое расширение популярной MMORPG Anarchy Online от Funcom.
И вот, всем нам хорошо знакомый ss7877 представил по прошествии двух недель богато проиллюстрированную статью-отчёт о своём первом опыте глобальных онлайновых ролевых игр на примере Anarchy Online: The Notum Wars. Читайте, это интересно:
Archangel Gabriel, новый и чрезвычайно активный сотрудник нашего сайта, разродился объемным материалом, посвященным тонкостям прохождения суперхита от Bioware - Neverwinter Nights. В общем, если у кого-то возникли проблемы с продвижением к финалу игры, обращайтесь:
Не взирая на послерождественское затишье, сайт DailyGames.net не свернул работы и опубликовал неплохое превью Star Wars: Knights of the Old Republic в котором даже раскрыл нам еще
немного новой информации о световых мечах, точнее о доступных для них улучшениях. Итак, для придания уникальности lightsaber игроку доступно три слота - один из них отдан под определяющий цвет кристал, зато два других влияют на более полезные вещи. Например, туда можно вставить кристаллы увеличивающие повреждения по металлу (полезно против дроидов и т.д.), увеличивающие ширину лезвия (лучшее отражение выстрелов) или просто улучшающие все характеристики светового меча (но в худшей степени, чем специализированные).
На официальном сайте космической MMORPG EVE: The Second Genesis появился свежий отчет о ходе бета-тестирования, написанный Майклом Картером (Michael "OverKill" Carter). Рассуждения о системе Корпораций (Corporations) подкрепляются фактами из текущей бета-версии игры. Всем интересующимся
этим любопытным проектом имеет смысл изучить статью, тем более что в ходе недавно запущенной четвертой фазы тестирования будет внесено довольно много изменений структуру Корпораций!
Сайт GamingWorld X решил напомнить игрокам об одном из самых ожидаемых Action/RPG проектах - Deus Ex 2, опубликовав небольшое превью игры. Им это удалось - несмотря на небольшой объем статья читается с интересом, ведь писал действительно увлеченный игрой человек, перечисливший самые интересные особенности потенциального хита. Но сразу предупреждаю - статья именно напоминание, если вам просто нужны новые факты, то не тратьте зря время.
Разработчики одного из открытий года - RPG Divine Divinity сердечно поздравили всех ролевиков с Рождеством и Новым Годом и презентовали свой эксклюзивный подарок к праздникам - одиннадцать оригинальных музыкальных треков из игры, написанных Кириллом Покровским, экс-участником легендарной
рок-группы Ария. Надо сказать, что эти одиннадцать композиций составляют всего 1/5 от объема всей музыки Divine Divinity, поэтому подсевшим на фэнтазийное творчество г-на Покровского придется разориться на приобретение игры. Все треки запакованы в самораскрывающийся rar-архив. Наслаждайтесь:
Андрей Кузнецов прислал нам материал (за что ему отдельное спасибо), посвященный прохождению PRG/Action Другая Война (оригинальное название Another War) от польской студии Mirage Interactive, локализацией которой занималась компания Akella. В общем, если вы где-то застряли, имеет смысл прочитать данную статью. Поблагодарить автора и высказать ему свои
пожелания и замечания вы можете на его сайте.
У авторов RPGDot все-таки дошли руки до Action/RPG ShadowFlare, поэтому если вы еще не определились с покупкой, то обзор может вам помочь. Игра получила неплохую оценку в 78% несмотря на недостатки в лице устарелой графики, неразвитой ролевой системы и постоянного респауна монстров - в общем, увлекательность Action частично компенсирует недостатки RPG. Правда учтите, что относится все это сразу к двум эпизодам, поэтому если вы получили лишь первый, то можете расстроиться ...