Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Trinity»Trinity: Это просто фантастика ... :: Планы разработчиков поражают своей нереалистичностью
[«The Fall: Last Days of Gaia»The Fall: Last Days of Gaia - Обновление на официальном сайте :: Еще 6 скриншотов
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Джедаи. Что ни делается — всё к лучшему! :: Грядущие изменения в «джедайской» системе
[«Wind & Cloud 2 / Облако и Ветер 2»Облако и Ветер 2: JRPG из Китая :: Экзотика в переводе от Руссобита
[«Beyond Divinity (бывший Riftrunner)»Beyond Divinity: Рассказ о боевой и ролевой системах :: Эксклюзивное интервью разработчиков нашему сайту
[«World of Warcraft»World of Warcraft: Перевод первой части репортажа WorldofWar.net :: Новая статья на русском: впечатления от альфа-тестирования
[«Age of Wonders: Shadow Magic»Age of Wonders: Shadow Magic: Новый подход к бета-тестингу :: Фанаты опробовали новый патч в деле
[«Beyond Divinity (бывший Riftrunner)»Beyond Divinity: Смотрим на ролевую систему :: Первые скриншоты генерации персонажа и развития умений
[«Beyond Divinity (бывший Riftrunner)»Beyond Divinity: Разговор с создателем квестов :: Интервью с Томасом Лензеном
[«Silent Storm»Silent Storm: Удачный старт :: Обзоры английской версии игры
[«Deus Ex 2»Deus Ex 2: Улучшаем внешний вид :: Качайте модификацию игровых текстур
[«Ultima Online»Ultima Online: Интервью с ведущим мастером игры :: В ожидании решения о продолжении официального сюжета...
[«Lineage II: the Chaotic Cronicle»Lineage II: Требуются бета-тестеры :: Не упустите возможность оценить самую популярную MMORPG
[«Sea Dogs II / Корсары II»Корсары II: Возвращение к истокам :: Забудьте Пиратов Карибского Моря, как страшный сон!
[«Ultima X: Odyssey»Ultima X: Способности пастыря :: Его сила - в единстве с Природой
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Оставайся, мальчик, с нами — будешь нашим королём :: SOE дарит 2 недели бесплатной игры всем зарегистрированным пользователям
[«D&D: The Temple of Elemental Evil»D&D: The Temple of Elemental Evil - Надо же, не обманули :: Скоро начнется тестирование второго патча
[«Heroes of Might and Magic V»Heroes V: Анонс состоится через две недели :: Но на Е3 игру не покажут
[«SpellForce - The Order of Dawn»Spellforce: Сравниваем статистику юнитов :: Официальная информация от разработчиков
[«Beyond Divinity (бывший Riftrunner)»Beyond Divinity: Так происходит запись голосов :: Интервью с разработчиками - Часть 23




Подробные новости (3-6 дней):

Sacred: Начата активная раскрутка английской версии
Из нового лишь скриншоты

Судя по обилию только что появившихся материалов по Sacred, Ascaron Entertainment наконец-то поняла важность раскрутки и английской версии, в результате чего нам предложили сразу интервью на RPGDot, превью на GameSpot PC и 16 видеороликов на английской страничке игры. Но есть одна маленькая проблема - из нового там можно отметить лишь прилагаемые к статье на GameSpot PC скриншоты, тогда как все остальное (включая видеоролики) уже известно фанатам игры.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-23 17:43:27 | Раздел: Игровые Новости | «Sacred / Князь Тьмы» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Златогорье 2 - Холодные небеса: "Как мы писали сценарий"
Шокирующие подробности из жизни разработчиков

Что ж. В итоге игра получилась неплохой... Я не питаю особых иллюзий на ее счет, но, пожалуй, это - мое самое большое на сегодняшний день достижение... Могу ли я гордиться этой работой? Время покажет. Но одно я знаю точно - это первая наша игра, в которую я поиграл (немного) просто так, для собственного развлечения.

Что является главным в процессе создания CRPG? Ролевая система - можно купить лицензию на любого из многочисленных настольных мастодонтов, и масса потенциальных покупателей уже обеспечена. Игровой движок - покупаем графическую технологию какого-нибудь 3D-Action, и критики благосклонно накинут пару баллов за приятный вид. Дизайнеры и программисты, конечно, не последние люди в создании проекта, но кто придумывает первый и последний шаг нашего персонажа в игре? Кто обеспечивает так любимую многими нелинейность, изобретая всевозможные варианты действий в той или иной ситуации? Сценарий - это, пожалуй, единственное, что нельзя купить ни за какие деньги, и без него самая сбалансированная ролевая система и сногшибательная графика не сделают из игры что-то стоящее.

Златогорье 2 - единственная удавшаяся на сегодняшний день отечественная CRPG, объединяет в себе все три фактора, пускай может и не идеально, но разработчики находятся на верном пути. Мы же рады представить вам откровения людей, отвечающих за сюжет уже вышедшего аддона Златогорье 2: Холодные небеса. Какие испытания выпадают на долю новых сотрудников Burut CT, как недрогнувшей рукой вырезаются лишние приколы и что является главным препятствием в написании диалогов - обо всем этом читайте в эксклюзивном материале:

  • Златогорье 2: Холодные небеса: "Как мы писали сценарий"

     Информация:
    • Карточка игры «Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса»
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2004-01-23 11:40:42 | Раздел: Наши Материалы | «Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса» | Автор: operf1 | Прокомментировать


    Златогорье 2: Холодные Небеса - Ищите на прилавках
    Игра поступила в широкую продажу

    Компания "Бурут" распространила пресс-релиз, извещающий о поступлении в продажу дополнения "Златогорье 2: Холодные Небеса". Для не купивших оригинал сообщаю, что для установки он не потребуется, так что можно начать знакомство с игровой вселенной сразу с add'on-a. Руководства в электронном виде на компакте с игрой не содержится, но в скором времени оно будет выложено на сайт "Бурута".

     Информация:
    • Карточка игры «Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса»
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2004-01-23 11:15:17 | Раздел: Игровые Новости | «Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Власть Закона: Ввод в строй новой техники
    Открылся новый раздел в галерее

    Компания MiST land - South объявила об открытии подраздела «Техника» в галерее на официальном сайте проекта Власть Закона. Пока на этой странице представлены только четыре модели роботов, но разработчики обещают в скором будущем значительно расширить ассортимент боевой техники.

     Информация:
    • Форум «Ролевые стратегии»

    2004-01-23 09:52:08 | Раздел: Игровые Новости | «Power of Law / Власть Закона» | Автор: MiB | Прокомментировать


    Sacred: Новая информация
    Разработчики отвечают на вопросы фанатов

    Сотрудники Ascaron Entertainment на форуме по Sacred завели тему, в которой отвечают на разнообразные вопросы фанатов игры. Так что все желающие могут присоединится к любопытствующим (если, конечно, знание языка позволит), ну а здесь я приведу выдержки с наиболее интересной информацией. Итак:
    • Подтвержден выход английской версии в первом квартале 2004 года

    • Для каждого героя будут существовать специальные наборы предметов (их эффективность не будет меняться от числа одновременно используемых вещей)

    • Оказывается, в игре все же есть наемники, которые могут добраться вместе с главным героем до конца игры, но найти их будет непросто

    • Максимальный уровень игрока равен 150 (максимальный уровень развития умения не может превышать уровень игрока)

    • Ассортимент предлагаемых торговцев вещей действительно динамически меняется в зависимости от уровня игрока

    • Уникальные и редкие предметы можно получить только в результате выполнения квеста или с трупа врага

    • Для возможности игры на следующем уровне сложности будет необходимо пройти игру на предыдущем

    • В игре присутствует респаун монстров, делящийся на сюжетный (например, в результате некоторых событий какие-нибудь области окажется наводненными undead'ами) и периодический (если регион полностью очищен от монстров, то после респауна их число будет существенно меньше первоначального)

    • По состоянию на текущий момент, попавший под дневной свет вампир погибает, но это может быть изменено по результатам бета-теста

     Информация:
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2004-01-22 17:40:23 | Раздел: Игровые Новости | «Sacred / Князь Тьмы» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Star Wars Galaxies: Транспортные средства — на вкус и цвет товарища нет
    После грядущего, уже 6-ого, большого обновления игры мастера-ремесленники смогут помочь всем желающим с раскраской «машинок»

    Разработчики из Sony Online Entertainment рады сообщить, что (как и было обещано ранее) в следующем большом обновлении-«паблише» глобальной онлайновой ролевой игры Star Wars Galaxies любой «автовладелец» сможет — в соответствии с собственными предпочтениями — выбрать основной и «отделочный» цвета для своего транспортного средства.

    Speeder Bike, различные раскраски
    Speeder Bike, различные раскраски

     Информация:
    • Карточка игры «Star Wars Galaxies»
    • FAQ по игре
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2004-01-22 16:49:27 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


    Restricted Area: 6-й дневник разработчиков на английском
    Читайте перевод на RPGDot

    RPGDot опубликовал перевод 6-го дневника разработчиков Restricted Area, о немецкой версии которого мы написали чуть раньше. Из значимого по сравнению с прежней новостью мне удалось найти лишь слова, что представители крупнейшего германского игрового сайта Gamigo.de после недавнего посещения офиса разработчиков изменили впечатление от проекта с "хорошего" на "очень хорошее". Что ж, если дело обстоит действительно так, то у Master Creating не должно возникнуть проблем с заключение новой сделки по изданию игры. Посмотрим, оправдается ли данное предположение ...

     Информация:
    • Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

    2004-01-22 13:27:00 | Раздел: Игровые Новости | «Restricted Area» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Diablo II: Lord of Destruction - Полная база предметов для патча 1.10
    Ищите на PlanetDiablo

    PlanetDiablo сформировал и выложил на всеобщее обозрение полную базу предметов для оригинального Diablo II и дополнения Lord of Destruction с установленным патчем 1.10. Если же вы по каким-либо причинам решили остановиться на заплатке 1.09, то старую БД можно найти здесь.

     Информация:
    • Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

    2004-01-22 13:17:08 | Раздел: Игровые Новости | «Diablo II: Lord of Destruction» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Vampire: The Masquerade - Bloodlines: 3 in 1
    Дневник разработчиков №4

    GameSpot PC опубликовал четвертый дневник дизайнера Troika Games, в котором Леонард Боярски поделился мыслями по поводу совмещения шутера и RPG в Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Он в очередной раз сообщил, что игрокам придется привыкнуть к определению вероятности попадания по противнику не только за счет умения точно двигать мышкой, но и с учетом соответствующих ролевых характеристик. Более актуальной новостью стало наличие в игре вида от третьего лица, который будет включаться при использовании оружия ближнего боя. Ну и напоследок, нам пообещали присутствие более 150 различных моделей NPC и монстров. Интересно, каково между ними процентное соотношение?

     Информация:
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2004-01-21 23:32:52 | Раздел: Игровые Новости | «Vampire: The Masquerade - Bloodlines» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Санитары Подземелий поменяли движок
    Дата релиза затерялась в тумане ...

    Очередная новость пришла нам о тактико-ролевом проекте "Санитары Подземелий" - теперь игра сменила спрайтовый движок на трехмерный от SkyFallen Entertainment (разработчики The Bloody Magic). Таким образом, и раньше неопределенная дата выхода вообще затерялась за горизонтом, а сам проект все больше начинает смахивать на российский долгострой уровня "Всеслава Чародея".

     Информация:
    • Форум «Ролевые стратегии»

    2004-01-21 23:12:18 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Cleaners/Санитары Подземелий» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Ultima Online: О переносе персонажей
    Всякие подробности

    На форумах UO Stratics разработчики продолжают отвечать на каверзные вопросы посетителей о переносе персонажей между шардами (так называются игровые серверы в Ultima Online). Собрав полученную информацию воедино, мы узнаём, что:
    • Персонажи, являющиеся преступниками (красный цвет имени), будут появляться на грани Фелукка (Felucca) в городе Пиратское Логово (Bucaneer’s Den). Этот город примечателен тем, что в нем вообще нет городской стражи, а значит, любой нехороший человек может подстеречь и убить только что прибывшего. Впрочем, это не повлечет серьезных неприятностей для жертвы, потому что все ее вещи будут находиться не на ней, а в специальном виртуальном контейнере, откуда их можно будет взять, позже, найдя укромный и безопасный уголок.
    • Разработчики стараются по возможности избегнуть любых ограничений на перенос вещей вместе с персонажем. Точно нельзя будет переносить талисманы фракций (faction sigils), и при переносе предметов, имеющих тип Hero/Evil, которые встречаются только на шарде Siege Perilous, они потеряют все специальные свойства. Других ограничений пока не предвидится, если только что-нибудь не всплывет в процессе тестирования.
    • Некоторые предметы называются по-разному на западных и восточных шардах. Например, когда на западных шардах на новый год персонажам дарили шампанское, на восточных дарили сакэ. Теперь мы сможем приносить сакэ и другие подобные предметы на любые шарды!
    • Пока не было объявлено, сколько будет стоить перенос персонажа. Впрочем, мы можем прикинуть порядок сами. Например, смена имени персонажа сейчас обходится в 19.99 долларов США.

     Информация:
    • Карточка игры «Ultima Online»
    • Форум «Ролевые стратегии»

    2004-01-21 19:07:12 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


    Dungeon Lords: Ты меня не забывай
    2 новых скриншота и 6 рендеров существ

    После долгого молчания Heuristic Park решила напомнить о своем новом Action/RPG проекте Dungeon Lords, послаd Worthplaying два новых скриншота и шесть рендеров существ. Конечно, лучше бы они объявили о нахождении английского издателя, но на безрыбье ...

     Информация:
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2004-01-21 00:43:03 | Раздел: Скриншоты | «Dungeon Lords» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Heroes V: Потенциальные нововведения
    Форумные высказывания продюсера Ubisoft

    Продюсер Ubisoft Fabrice Cambounet раскрыл на форуме The Heroes Round Table немного новой информации о Heroes V. Но учтите, на столько ранней стадии разработки ко всем высказанным утверждениям можно смело добавлять слово "возможно". Избранное:
    • Поскольку поля боя будет теперь в полном 3D, то перед началом битвы игрок сможет выбирать расстановку сил.

    • Степень свободы камеры будет определена во время тестирования, пока же точно планируется включить функцию зума.

    • Скорее всего, в пятой части будет дипломатия (обещано создание альянсов во время выполнения миссии).

     Информация:
    • Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

    2004-01-21 00:36:55 | Раздел: Игровые Новости | «Heroes of Might and Magic V» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Metalheart: Replicants Rampage - Оружия хватит на всех
    Интервью на RPG Codex

    Вот и RPG Codex решил взять интервью у "Акеллы" об их многообещающей киберпанковской RPG Metalheart: Replicants Rampage. Жаль только, что автор вопросов подошел к этому делу спустя рукава, в результате чего из нового в статье содержится лишь классификация оружия да скриншот с экраном торговли. Итак:
    • Любой образец оружия относится к одной из следующих групп: пистолеты, винтовки, снайперские винтовки, автоматы/пулеметы, бластеры, специальное оружие и гранаты.

    • К каждому экземпляру прилагаются собственные боеприпасы, и если для стрелкового оружия это пули, то для футуристических образцов они (боеприпасы) большей частью созданы на основе тактония.

     Информация:
    • Форум «Техногенные РПГ»

    2004-01-21 00:23:10 | Раздел: Игровые Новости | «Metalheart: Replicants Rampage» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Фаза: Исход - Первые сведения о ролевой системе
    Интервью на RPGVault

    RPGVault опубликовал интервью по очередному российскому ролевому проекту, которым на сей раз оказалась постапокалиптическая RPG "Фаза: Исход". В статье нам впервые привели более-менее подробную информацию о ролевой системе плюс немного других подробностей. Итоги:
    • Ролевая система с названием APARpS содержит следующие атрибуты: Strength, Agility, Stamina, Perception, Intellect, Charisma, Will и Concentration.

    • Они влияют на вторичные производные характеристики: Health (здоровье), Power Resources, Turn Order (порядок хода), Resistance (сопротивление ко всем типам повреждений), Recovery Speed (для Health и Power), Luck (удача), Weight (переносимый вес) и Action Points (очки действия).

    • Присутствуют и умения, разбитые на следующие группы: Fighting, Combat, Wanderer, Social, Technical и Medical, причем опыт для каждой группы skill'ов свой, так что для повышения медицинских навыков придется использовать именно их, а не боевые или технические.

    • Также нашлось место и для перков, названных бонусами к умениям, что заставляет предположить их появление при развитии skill'a до определенного уровня.

    • Центром игрового мира будет хорошо защищенный город - Иркутск.

    • Среди указаний напарнику (напомню, что вы не сможете контролировать их напрямую) встретится не только привычное указание дистанции и стиля ведения боя, но возможность назначения приоритетного направления развития умений.

    • Что касается движка, то нам обещано до 200.000 полигонов в кадре с использованием текстур высокого разрешения, создающих фотореалистичные изображения (Прим. автора - Правда, на скриншотах я этого не заметил).

     Информация:
    • Форум «Техногенные РПГ»

    2004-01-21 00:07:54 | Раздел: Игровые Новости | «Фаза: Исход» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное