Неприятную для поклонников Heroes V новость опубликовал RPGDot - создатель серии Jon Van Caneghem устроился на работу в NCSoft, что, судя по
всему, означает его отказ помогать "Нивалу" в работе над пятой частью серии. А может это и к лучшему?
RPGDot опубликовал 11-е еженедельную порцию новостей от разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines, в которой фанатам раскрыли ровно один свежий факт - скорость передвижения героя не будет зависеть от типа поверхности.
Со ссылкой на голландского издателя Kult: Heretic Kingdoms - Project Three Interactive, RPGDot сообщил о переносе релиза игры на 11-е сентября 2004 года. Надеюсь, эта задержка окажется последней.
На официальном сайтеSacred появилась заметка, касающаяся патча 1.7, в которой нам привели список изменений заплатки, оставив исправления для следующей новости. Как и ожидалось, основной упор сделан на балансировку игры. Изменениям подверглись: уровень возникающих после респауна монстров, уровень появляющихся в продаже предметов, характеристики сетовых и уникальных предметов, алгоритм выпадения предметов и т.п. К сожалению, из-за нехватки времени в финальном варианте патча (он должен выйти
в конце июня) не будет реализована возможность переназначения клавиш, в остальном же описание заплатки никаких нареканий не вызывает.
На форумах сайта UO Stratics появилось интервью c одним из людей, организующих "живые" события для игроков.
При создании персонажа можно выбирать три навыка. Я выбрал владение мечом, магию и стрельбу. Не помню, как я между ними распределил очки, но я подумал, что с тремя навыками, предназначенными для атаки, я точно буду круче всех! (а на самом деле очень долго я был слабее всех). Когда я сделал своего бойца, я пошел искать, кого бы убить. Где-то к востоку от города Бритаин я встретил еще пару новичков, он сражались с кроликом. Я спросил их, на кого бы мне напасть, а они сказали, что видели монстра к востоку отсюда. Я обрадовался и подумал, что сейчас его убью и награблю у него всякого ценного. Недолго поискав, я его нашел, это был летающий глаз. Я еще подумал - такой же, как в Eye of the Beholder. Ой, а что это все вокруг стало таким темным? "Вы умерли..." - так закончился мой первый день в UO.
На форумах MiST Land South потихоньку появляется все новая информация о работе над играми серии Jagged Alliance. Из последнего можно отметить сообщение Виталия Шутова aka napalm о том, что первым выйдет проект Jagged Alliance 3D, являющийся "трехмерным римейком Unfinished Business, пробой пера, предысторией к JA 3". Попутно было заявлено об использовании для работы над игрой собственного движка, причем, судя по контексту, им будет движок от "Альфа: антитеррор".
Worthplaying разместил у себя второй дневник разработчиков Action/RPG Kult: Heretic Kingdoms. Непонятно зачем,
нам решили снова рассказать аксиому о важности тестирования и балансировки игры, приведя при этом пару примеров. Примеры, конечно, почитать любопытно, но ничего ценного в статье не содержится.
На официальном сайтеDungeon Siege II размещена очередная статья из серии "Дневники разработчиков", написанная дизайнером уровней Мэттом Мехоном. В ней нам кратко рассказали об используемых в игре скриптовых языках программирования Flick'e и Skrit'e, в связи с чем текст может заинтересовать лишь увлекающихся созданием модов людей.
На сайте UO Stratics появились обои для рабочего стола с классической картиной братьев Greg & Tim Hildebrandt, которую они нарисовали для постера, вошедшего в самое первое издание игры Ultima Online.
Кроме того, на этом же сайте появилось документальное подтверждение того, что один из разработчиков Ultima Online, известный в сети под ником Binky, имеет татуировку с логотипом UO на руке, а именно – фото этой татуировки. В пару к нему Binky показал другую свою татуировку – логотип шарда Lake Austin, в память о том, что когда-то офис Origin Systems находился в Остине. Обе фотографии прилагаются.
На форумах MiST Land South потихоньку началось обсуждение разрабатываемых ими игр из серии Jagged Alliance. Пока фанатам сообщили лишь, что игры будет в полном 3D,
а сам движок будет не от "Власти Закона". Интересно, будет ли он являться внутренней разработкой или, наоборот, будет лицензирован для проекта у сторонней компании?
RPGVault опубликовал первое вводное интервью по польской Action/RPG The Witcher. В статье нам немного рассказали о предыстории игры (действие происходит в период сразу за последней книгой Сапковского о Геральте) и пообещали точное соответствие духа игры книгам - мрачный мир без ярко выраженного деления на хороших и плохих, наличие эльфов, гномов и карликов, малое количество и большая цена магических предметов и т.п. Для более любопытных фактов, видимо, придется подождать появления следующих частей.
Neverwinter Vault опубликовал текущую подборку форумных высказываний сотрудников BioWare, работающих над Dragon Age. К сожалению, авторы сайта пошли по неправильному, на мой взгляд, пути выкладывания всех их (разработчиков) постов из одной темы, поэтому текст приходится буквально просеивать в поисках чего-либо любопытного. На этот раз таким фактом стало сообщение об отсутствии в Dragon Age воды и пищи с объяснением, что сэкономленное на этом время можно потратить на гораздо более значимые для игрового процесса вещи.
WinterWind опубликовал вторую часть интервью с Крисом Авеллоном, касающуюся непосредственно Star Wars: Knights of the Old Republic II. Из свежих подробностей нам сообщили о добавлении в игру новых видов джедайских роб и рукояток для световых мечей. Также, среди обещаний
встретились и слова и новых видах инопланетян, но поскольку они будут сделаны на базе уже имеющихся моделей, то особых откровений ждать не приходится.