Третье интервью по Neverwinter Nights 2 опубликовал сайт GameSpy. Из него можно узнать, что работы над игрой начались чуть больше месяца назад (1-го июля), а число разработчиков равно 10. Учитывая все вышесказанное, имеется довольно большая вероятность невыхода игры в 2006 году. Впрочем, малая численность разработчиков может компенсироваться почти полностью готовым редактором и движком. В общем, поживем увидим.
На Neverwinter Vault размещена очередная подборка форумных высказываний разработчиков Dragon Age. Из нового нам сообщили, что, как и в прежних партийных RPG от BioWare, у игрока будет
возможность пройти игру только одним героям. Маньяки могут радоваться :).
Чаты с разработчиками
Ultima Online отличаются двумя вещами: регулярностью и Очень Туманными Ответами. Но если читать внимательно, то даже в логах последнего чата на IanStorm можно найти кое-что о будущих изменениях в игре...
В: Специально для тех, кто очень любит украшать свои дома, можно ли сделать так, чтобы, поменяв дизайн дома совсем чуть-чуть, мы не должны были потом заново расставлять по местам все, что в нем стояло?
О: Да. Мы собираемся это сделать в обновлении Publish 27.
В: Какие конкретно изменения в системе гильдий вы планируете <в дополнении Samurai Empire>?
О: Они должны привести всех в восторг! Мы учли пожелания игроков и добавили еще кое-что. Например, вы сможете видеть, кто из вашей гильдии находится в онлайне. И еще много всего, но сейчас пока рано об этом рассказывать.
В: Вы планируете добавить новые возможности для профессии повара, которая сейчас довольно скучна?
О: Да.
В: В новом дополнении будут новые возможности для дизайна крыш домов. Будет ли неплоская крыша занимать целый этаж?
О: Такая крыша будет занимать верхний этаж в вашем доме. Это значит, что если вы владеете трехэтажным домом, неплоская крыша будет занимать весь третий этаж. Вообще крыши можно будет устанавливать не только на последнем этаже, например, вы сможете сделать козырек над балконом.
RPGDot окончательно обработал материалы, полученные в результате визита в офис немецкого издателя Dungeon Lords. Результат мы можем наблюдать в двух статьях, первая из которых является превью, тогда как вторая - интервью с представителем издателя. Новые подробности:
Размер игрового мира превзойдет аналог из Gothic II, но будет чуть меньше имеющегося
в TES III: Morrowind
Как и в Morrowind, мир будет разбит на зоны, но сами они будут гораздо большего размера, что позволит наблюдать экран "Loading" очень редко
Общее число предметов в игре превышает 800
Ряд NPC можно будет нанимать, но у них есть свои скрытые интересы, поэтому в один прекрасным момент игрок сможет проснуться одиноким и ограбленным
Для повышения умения или характеристики не надо дожидаться получения нового уровня - как только игрок получит достаточное кол-во XP, он сам сможет решить куда его потратить
Не любящие вникать в тонкости ролевой системы смогут поставит опцию по автоматическому развитию персонажа
Стрелы застревают в телах и щитах, поэтому после битвы их можно собрать и снова использовать
Однажды зачищенные подземелья вновь наполняться монстрами не будут, а вот на поверхности присутствует частичный respawn
Все уникальные предметы находятся в постоянных местах. Случайные вещи выпадают из мелких или респаунящихся монстров
Хотя разработчикам осталось доделать довольно много, они утверждают, что успеют выпустить проект в октябре. Впрочем, даже по самым пессимистическим прогнозам игра точно будет готова к Рождеству.
В сети появилось два интервью, посвященных недавнему анонсу Neverwinter Nights 2. Первое и самое информативное опубликовано на сайте IGN PC, тогда как второе можно найти на Neverwinter Vault. Новые подробности:
Разработчики собираются уделить равное внимание одиночному и мультиплеерному аспектам игры
Действие по-прежнему будет проходить в районе города Neverwinter
Игра начнется персонажем 1-го уровня, а максимальным будет 20-й
Под вашим полным контролем будет только собственный герой
В команду по-прежнему можно будет взять наемников (их максимальное число пока не определено)
Роль BioWare заключается в технической поддержке движка и советах по дизайну
Вскоре нам обещан анонс новых официальных модулей от BioWare, причем, возможно, они будут сделаны и для Neverwinter Nights 2
На сайте Ascaron опубликована вторая публичная бета-версия патча 1.7 к Sacred. Заплатка с версией 1.7.31 (11 mb) предлагается для международной, американской, австралийской, немецкой и французской версий. Как обычно, русская локализация участвует в шоу "В пролете".
И еще одна новая серия скриншотов на RPGVault,
в качестве объекта которой выбран Action/RPG Restricted Area. В первую часть вошло 6 скриншотов и 1 образец концепт-арта.
На официальном сайте Dungeon Lords появился очередной (второй по счету) игровой видеоролик. На этот раз нам продемонстрировали коротенькую битву героини с неизвестным монстром с применением сначала лука, а затем комбинации щит+меч. "Леворукость" героя и стрельба из лука при экипированном щите во всей своей красе прилагаются.
GameSpot PC опубликовал заметку, сообщающую о регистрации BioWare новой торговой марки для своего следующего движка с названием Eclipse Engine. В какой именно игре он используется пока неясно, но если вспомнить ситуацию с предыдущими движками, то наиболее вероятным кандидатом кажется Dragon Age.