Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Neverwinter Nights»Neverwinter Nights: А ошибки все не кончаются :: Вышла первая бета патча 1.64
[«Dragon Age»Dragon Age: Предположение - мать всех ошибок :: Превью игры на GameBanshee
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Вернуться никогда не поздно :: Интервью на Troika Chronicles
[«The Roots»The Roots: Обновление на официальном сайте :: Три первых NPC
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampire: The Masquerade - Bloodlines: А вот о Дисциплинах забывать не стоит :: Интервью по боевой системе на RPGVault
[«The Roots»The Roots: Смерть культистам :: Скриншоты на RPGVault - Часть 2
[«BOURGEOISIE»BOURGEOISIE: И снова постапокалиптический проект :: И снова из Польши
[«Trinity»Trinity: FUDGE rpg system разработчикам уже не подходит :: Ролевая система заменена на самодельную




Подробные новости (3-6 дней):

Neverwinter Nights 2: В 2006-м мы игру можем и не увидеть
Работы над проектом начались лишь 1-го июля

Третье интервью по Neverwinter Nights 2 опубликовал сайт GameSpy. Из него можно узнать, что работы над игрой начались чуть больше месяца назад (1-го июля), а число разработчиков равно 10. Учитывая все вышесказанное, имеется довольно большая вероятность невыхода игры в 2006 году. Впрочем, малая численность разработчиков может компенсироваться почти полностью готовым редактором и движком. В общем, поживем увидим.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2004-08-08 16:46:52 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dragon Age: BioWare верна традициям
Игру можно будет пройти в одиночку

На Neverwinter Vault размещена очередная подборка форумных высказываний разработчиков Dragon Age. Из нового нам сообщили, что, как и в прежних партийных RPG от BioWare, у игрока будет возможность пройти игру только одним героям. Маньяки могут радоваться :).

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-08-08 16:37:49 | Раздел: Игровые Новости | «Dragon Age» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: Чат с разработчиками на IanStorm
Выбираем из мусора крупицы полезной информации...

Чаты с разработчиками Ultima Online отличаются двумя вещами: регулярностью и Очень Туманными Ответами. Но если читать внимательно, то даже в логах последнего чата на IanStorm можно найти кое-что о будущих изменениях в игре...

В: Специально для тех, кто очень любит украшать свои дома, можно ли сделать так, чтобы, поменяв дизайн дома совсем чуть-чуть, мы не должны были потом заново расставлять по местам все, что в нем стояло?
О: Да. Мы собираемся это сделать в обновлении Publish 27.

В: Какие конкретно изменения в системе гильдий вы планируете <в дополнении Samurai Empire>?
О: Они должны привести всех в восторг! Мы учли пожелания игроков и добавили еще кое-что. Например, вы сможете видеть, кто из вашей гильдии находится в онлайне. И еще много всего, но сейчас пока рано об этом рассказывать.

В: Вы планируете добавить новые возможности для профессии повара, которая сейчас довольно скучна?
О: Да.

В: В новом дополнении будут новые возможности для дизайна крыш домов. Будет ли неплоская крыша занимать целый этаж?
О: Такая крыша будет занимать верхний этаж в вашем доме. Это значит, что если вы владеете трехэтажным домом, неплоская крыша будет занимать весь третий этаж. Вообще крыши можно будет устанавливать не только на последнем этаже, например, вы сможете сделать козырек над балконом.

 Информация:
• Карточка игры «Ultima Online»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-08-07 23:01:42 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Dungeon Lord отберет второе место по величине мира в CRPG у Gothic II
Превью и интервью на RPGDot

RPGDot окончательно обработал материалы, полученные в результате визита в офис немецкого издателя Dungeon Lords. Результат мы можем наблюдать в двух статьях, первая из которых является превью, тогда как вторая - интервью с представителем издателя. Новые подробности:
  • Размер игрового мира превзойдет аналог из Gothic II, но будет чуть меньше имеющегося в TES III: Morrowind

  • Как и в Morrowind, мир будет разбит на зоны, но сами они будут гораздо большего размера, что позволит наблюдать экран "Loading" очень редко

  • Общее число предметов в игре превышает 800

  • Ряд NPC можно будет нанимать, но у них есть свои скрытые интересы, поэтому в один прекрасным момент игрок сможет проснуться одиноким и ограбленным

  • Для повышения умения или характеристики не надо дожидаться получения нового уровня - как только игрок получит достаточное кол-во XP, он сам сможет решить куда его потратить

  • Не любящие вникать в тонкости ролевой системы смогут поставит опцию по автоматическому развитию персонажа

  • Стрелы застревают в телах и щитах, поэтому после битвы их можно собрать и снова использовать

  • Однажды зачищенные подземелья вновь наполняться монстрами не будут, а вот на поверхности присутствует частичный respawn

  • Все уникальные предметы находятся в постоянных местах. Случайные вещи выпадают из мелких или респаунящихся монстров

  • Хотя разработчикам осталось доделать довольно много, они утверждают, что успеют выпустить проект в октябре. Впрочем, даже по самым пессимистическим прогнозам игра точно будет готова к Рождеству.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-08-07 19:44:29 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Lords» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights 2: Первые интервью
Читайте на IGN PC и Neverwinter Vault

В сети появилось два интервью, посвященных недавнему анонсу Neverwinter Nights 2. Первое и самое информативное опубликовано на сайте IGN PC, тогда как второе можно найти на Neverwinter Vault. Новые подробности:
  • Разработчики собираются уделить равное внимание одиночному и мультиплеерному аспектам игры

  • Действие по-прежнему будет проходить в районе города Neverwinter

  • Игра начнется персонажем 1-го уровня, а максимальным будет 20-й

  • Под вашим полным контролем будет только собственный герой

  • В команду по-прежнему можно будет взять наемников (их максимальное число пока не определено)

  • Роль BioWare заключается в технической поддержке движка и советах по дизайну

  • Вскоре нам обещан анонс новых официальных модулей от BioWare, причем, возможно, они будут сделаны и для Neverwinter Nights 2

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2004-08-07 13:19:02 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Sacred: Тестирование патча 1.7 продолжается
Вышла вторая бета-версия заплатки

На сайте Ascaron опубликована вторая публичная бета-версия патча 1.7 к Sacred. Заплатка с версией 1.7.31 (11 mb) предлагается для международной, американской, австралийской, немецкой и французской версий. Как обычно, русская локализация участвует в шоу "В пролете".

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-08-07 12:54:18 | Раздел: Файлы | «Sacred / Князь Тьмы» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights 2: В игре используется D&D 3.5
А вот движок останется прежним

Neverwinter Vault опубликовал несколько форумных высказываний сотрудников Obsidian Entertainment, касающихся Neverwinter Nights 2. Новые факты:
  • Разработчики получили в свои руки последнюю версию Aurora Engine, которую, к тому же, подвергли многочисленным доработкам

  • Игра будет использовать правила D&D 3.5

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2004-08-06 22:30:25 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Restricted Area: 6 + 1
Скриншоты на RPGVault - Часть 1

И еще одна новая серия скриншотов на RPGVault, в качестве объекта которой выбран Action/RPG Restricted Area. В первую часть вошло 6 скриншотов и 1 образец концепт-арта.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-08-06 17:30:44 | Раздел: Скриншоты | «Restricted Area» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Lords: И снова бой, покой нам только снится ..
Смотрим второй видеролик

На официальном сайте Dungeon Lords появился очередной (второй по счету) игровой видеоролик. На этот раз нам продемонстрировали коротенькую битву героини с неизвестным монстром с применением сначала лука, а затем комбинации щит+меч. "Леворукость" героя и стрельба из лука при экипированном щите во всей своей красе прилагаются.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-08-06 17:01:32 | Раздел: Файлы | «Dungeon Lords» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


BioWare зарегистрировала название для нового движка
Встречайте, Eclipse Engine

GameSpot PC опубликовал заметку, сообщающую о регистрации BioWare новой торговой марки для своего следующего движка с названием Eclipse Engine. В какой именно игре он используется пока неясно, но если вспомнить ситуацию с предыдущими движками, то наиболее вероятным кандидатом кажется Dragon Age.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-08-06 15:23:00 | Раздел: Новости компаний | «Bioware» | Автор: ss7877 | Прокомментировать



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное