В следующем обновлении к игре Ultima Online, которое будет называться Publish 27, появится множество новых артефактов.
Артефакты, присутствующие в игре на данный момент, можно добыть только в Самом Ужасном Подземелье и только при большом везении - зато они обладают реальной ценностью и даже продаются-покупаются за реальные долларовые бумажки. Новые же артефакты будут появляться у боссов, гуляющих по открытой местности, по магической силе они будут заметно уступать прежним артефактам, да и серьезных денег за них не удастся выручить. Зато артефакты облегченного издания будут обладать одной важнейшей особенностью - их ожидается много.
В список новых артефактов входят такие предметы, как уникальные музыкальные инструменты для бардов, большой выбор оружия, интересная броня и просто декоративные предметы, в числе которых обнаружилась деревянная лошадь (только представьте, как она украсит ваш дом!)
Полный список новых артефактов с их свойствами можно посмотреть здесь >>> - но помните, что некоторые их характеристики еще могут поменяться из соображений баланса.
На RPGDot опубликовали превью The Fall: Last Days of Gaia. Статья достаточно подробно описывает начальный этап игры: от генерации персонажа до первых битв и квестов. Однако, все это уже было известно и ранее,
поэтому информационной ценности для следящих за проектом людей статья не имеет. Даже скриншоты не демонстрируют ничего интересного. Поэтому нам остается лишь довериться личным впечатлениям автора, назвавшего The Fall очень многообещающим проектом.
На сайте Worthplaying появился трейлер из недавно анонсированного дополнения Sacred Underworld. Имеющиеся там ссылки работают крайне нестабильно, так что готовьтесь к нескольким попыткам.
Стал известен полный список способностей самурая – новой профессии, которая появится в Ultima Online с выходом дополнения Samurai Empire. Вы можете прочитать о них на нашем сайте >>
Компания "1C" сообщила об открытии новой версии сайта проекта "Звездные волки", отличающейся большим количеством полезной информации. Игра довольно слабо раскручена, поэтому приведу здесь основные особенности:
Жанр - Action/RPG с элементами тактики (Прим. автора
- хотя сами разработчики и журналисты чаще используют термин стратегия с элементами РПГ)
Действие будет происходить в космосе, поэтому вместо брони и оружия для героев вам предстоит закупать для них новые космические корабли и корабельные системы
Боевая часть протекает в реальном времени, но с возможностью постановки на тактическую паузу
На очередном игровом конвенте GenCon, прошедшем в Индианаполисе, члены команды Ultima Online поделились новой информацией о будущем игры.
Обсуждается возможность введения кладов шестого уровня (в данный момент существует пять видов кладов, отличающихся содержимым и сложностью выкапывания. Последний, пятый – уже ОЧЕНЬ сложный).
Рыбакам обещали дать бутылки с координатами затонувших кораблей четвертого уровня (до этого максимальным уровнем был третий). В каждом выловленном на месте кораблекрушения сундуке четвертого уровня будет новая рыбачья сеть, позволяющая выудить левиафана. У левиафанов всегда будет еще одна бутылка, две веревки (которые сейчас можно достать только из кракенов) и иногда один из слабых артефактов (minor artifacts). Последних в игре тоже пока нет, но скоро будут.
С дополнением Samurai Empire в игровую механику добавится добродетель Чести (Honor). В данный момент из восьми Добродетелей, на которых основана философия мира Ультимы, в игровой механике присутствуют четыре.
На грани Ilshenar появятся новые, очень сильные группы монстров (Paragon spawn), у которых можно с боем отнять карты с указанием, где зарыт клад шестого уровня, minor artifacts, а также сундуки, отличающиеся особенным цветом и названием.
С открытием Империи Самураев кухня Созарии пополнится суши и сакэ.
Следующие улучшения после Paragon spawns и бутылок четвертого уровня будут касаться кораблей и ремесел. Рассматривается возможность введения рунических инструментов для изготовителей луков, что позволит игрокам наконец самим делать магические луки.
Разработчики по-прежнему думают, как испортить жизнь тем, кто грабит трупы убитых монстров при помощи скриптов.
Будут введены небольшие изменения в искусственном интеллекте монстров прямо сейчас, и более серьезные – в будущем.
Продолжится голосование по вопросу, надо ли разрешать страховку на серверах с повышенной сложностью игры – разработчикам важно мнение игроков.
Ясно, что Electronic Arts серьезно взялись за развитие UO. На продвижение UO в ритейлерские сети брошены лучшие маркетологи, работавшие с брендами Madden и LotR.
Дабы повальное стремление наставить замков на новой территории – острове Такуно из Империи Самураев - не привело к падению серверов, скорее всего, постройка домов на островах будет изначально заблокирована и станет доступна позже, возможно, без предварительного объявления.
Система наград для постоянных игроков будет переработана.
А еще часть команды по-прежнему работает над большим проектом, который пока не назван.
Конечно, это – всего лишь планы, поэтому некоторые отдельные обещания могут и не быть выполнены… Но, по крайней мере, мы теперь знаем примерный курс!
Новость подготовил Rarst alSava, за что ему большое спасибо!
На Igray.ru появилось интервью о Златогорье 3. На вопросы отвечали сценарист Дмитрий Глазнев и PR-менеджер Яна Гребенчук из Burut CT. Среди общих вопросов и таких же общих ответов попадаются действительно интересные сведения - например, о линейности основной сюжетной линии, и о том, что "предпочтение чаще всего отдается короткому, но при этом более насыщенному и разнообразному игровому процессу". Кроме того, игра тремя главными героями будет происходить по очереди, по ходу развития сюжета, и в разных точках игрового мира.