Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Dungeon Lords»Dungeon Lords: 3 живых и один мертвый :: Изучаем сюжетных NPC
[«Kult: Heretic Kingdoms»Kult: Heretic Kingdoms - Первый обзор :: Игра получила 85%
[«Arx Fatalis 2»Arx Fatalis 2: Игра может вообще не разрабатываться :: Arcane Studios ни в чем не признается
[«Restricted Area»Restricted Area уже в продаже :: Но только немецкая версия
[«Star Wars Galaxies: Jump to Lightspeed»Полная информация о SoroSuub Personal Luxury Yacht 3000... :: Опубликованная подробная информация об награде для ветеранов SWG которые купят грядущее обновление...
[«SpellForce: Shadow of the Phoenix»SpellForce: Shadow of the Phoenix - Список нововведений :: Выход дополнения намечен на ноябрь
[«The Fall: Last Days of Gaia»The Fall: Last Days of Gaia - Два новых трейлера :: Ничего интересного не продемонстрировано
[«Dungeon Lords»Dungeon Lords: Экран генерации персонажа :: Новые скриншоты на FileFront
[«Sacred / Князь Тьмы»Sacred Plus: Уточненные даты выхода :: Только для коробочных версий
[«Ultima Online»Ultima Online: Новые монстры :: Читайте на uo.stratics.com
[«Ultima Online»Ultima Online: Ждите большой патч завтра :: В самом лучшем случае придется закачать 26 мегабайт…
[«Star Wars Galaxies»SOE анонсировала официальный журнал :: Интересное дополнение к играм или большая рекламная брошюра от SOE?
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Готовьте место на винчестере :: Официальные системные требования
[«Ultima Online»Ultima Online: Открылся официальный сайт Samurai Empire :: Всем смотреть!
[«Restricted Area»Restricted Area: Финальный трейлер :: Примеров игрового процесса нет
[«Bard's Tale»Bard's Tale: В ноябре мы увидим первые обзоры :: Xbox и PS/2 версии ушли на золото
[«Ultima Online»Ultima Online: Все будут носить кимоно! :: Новые предметы в Samurai Empire
[«BioShock»BioShock: Попсы не будет :: Мини-интервью на IGN PC
[«Troika Games»Troika Games: Компания подумывает о кроссплатформенных проектах :: Для постапокалиптической RPG еще не придумано даже название
[«Ночной Дозор»Ночной Дозор: Все будет по взрослому :: Подборка форумных высказываний разработчиков
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Хотели мультиплеер? :: Тогда игра не для вас




Подробные новости (3-6 дней):

Ultima Online: Самое главное о Siege Perilous
Новая статья на нашем сайте

Сегодня мы публикуем еще одну статью о Siege Perilous, сервере Ultima Online c повышенной сложностью игры. Из нее вы узнаете, как возникло название сервера, чем правила игры на нем отличаются от обычных и что за люди здесь обитают.

Благодарим автора статьи KenDTA_Siege. Так держать!

 Информация:
• Карточка игры «Ultima Online»
• Форум «»

2004-10-11 21:25:56 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Might and Magic Online превращается ...
... в Heroes of Might and Magic Online

TQ Digital Entertainment, которой доверили разрабатывать MMORPG во вселенной Might and Magic, распространила соответствующий пресс-релиз, из которого можно узнать уточненную дату выхода в Китае (конец 2005 года) и полное название - Heroes of Might and Magic Online.

 Информация:
• Форум «»

2004-10-11 17:38:51 | Раздел: MMORPG | «Heroes of Might and Magic Online» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars: Knights of the Old Republic II - Новые монстры Коррибана
Описание планеты на IGN Xbox

IGN Xbox опубликовал описание мира Коррибан из Star Wars: Knights of the Old Republic II, который можно было посетить и в первой части игры. Во всей статье интерес представляют ровно полторы строчки, обещающие наличие монстров Hssiss на поверхности и еще более опасных противников в гробницах лордов Ситхов.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2004-10-11 16:55:01 | Раздел: Игровые Новости | «Star Wars: Knights of the Old Republic II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Restricted Area: Первый обзор
Игра получила 80%

Немецкий сайт GameCaptain.de опубликовал первый обзор Restricted Area. Игра была названа "интересной и занимательной", а полученная ей оценка равна 80%.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-10-11 15:11:15 | Раздел: Игровые Новости | «Restricted Area» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: Прятаться от врагов станет проще!
Новые правила для навыка Stealth

Опубликованы правила использования навыка Stealth (умение подкрадываться), которые вступят в силу в Ultima Online с выходом дополнения Samurai Empire. Их изменили из соображений баланса, потому что новый класс - ниндзя - активно использует этот навык.

  • Если ваш персонаж спрятался, а затем сделал шаг в сторону, это автоматически считается попыткой использования навыка Stealth (при условии, что значение этого навыка больше 25).
  • При помощи навыка Stealth вы можете передвигаться определенное количество шагов, а когда они закончатся, вас станет видно. Если вы передвигаетесь не шагом, а бегом, шаги тратятся вдвое быстрее. Когда персонажа стало видно, он не предпринимает автоматическую попытку снова спрятаться.
  • После применения некоторых новых специальных приемов в течение короткого времени вы не сможете использовать навык Stealth.
  • Если вы спрятались и затем сделали шаг в сторону (и случилось автоматическое использование навыка Stealth), после этого вам не надо, как раньше, ждать несколько секунд, чтобы применить другой навык. В то же время когда вы сами выбираете использовать навык Stealth (не автоматически), ждать несколько секунд придется.
  • Количество шагов, которые вы сможете сделать, оставаясь невидимым, зависит от того, насколько успешной была проверка навыка Stealth.

 Информация:
• Карточка игры «Ultima Online»
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-10-10 23:01:49 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Restricted Area: А вот этого мы в игре не увидим
Знакомимся со списком исправлений патча 1.05

Через короткий промежуток после выхода заплатки 1.03 к немецкой версии Restricted Area за ней последовал патч 1.05. К счастью, к нему уже прилагается список исправлений, включающий в себя и фиксы из 1.03. Среди самого значимого можно отметить исправление различных причин вылетов на сюжетных миссиях, устранение проблем с пропаданием вещей из инвентаря героя, коррекция проблем с неправильным расчетом вероятности попадания по противнику, обеспечение нормальной работы на ряде видеокарт ATI и функции QuickLoad. В общем, можно только порадоваться за английских и российских игроков, поскольку всего этого мы в игре не увидим.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-10-10 11:20:18 | Раздел: Игровые Новости | «Restricted Area» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Fall: Last Days of Gaia - Немецкая речь и песни на английском
Примеры озвучки игры

На немецкой сайте The Fall: Last Days of Gaia опубликованы 12 примеров игровых диалогов и 3 мелодии. В диалогах, как и следовало ожидать, звучит немецкая речь, а вот в песнях почему-то английская - то ли разработчики не нашли подходящих немецких групп, то ли просто таким образом экономят.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-10-10 01:08:43 | Раздел: Игровые Новости | «The Fall: Last Days of Gaia» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


BioShock: Дух System Shock 2 жив
Встречаем новый проект Irrational Games

Если вы посмеялись, увидев новость о вчерашнем интервью по System Shock 2 на GameSpot PC, то сделали это зря, поскольку уже сегодня там же размещено интервью по BioShock - идейному наследнику великого предка. Первые подробности:
  • Действие игры происходит в начале 21-го века в секретной генетической лаборатории, находящейся на месте подземного военного комплекса времен Второй Мировой войны

  • Как и в System Shock 2, жанр игры можно определить как Horror/FPS/RPG

  • В качестве противников будут выступать как генетически модифицированные люди, а точнее говоря монстры, в которых еще можно разглядеть следы человеческого происхождения, так и неизвестные науке существа

  • На этот раз единства между монстрами не будет - из трех представленных фракций (drones, predators и soldiers) одна, в лице "хищников", враждует с "рабочими" и "солдатами" (собственно, последние и появились для защиты "рабочих")

  • Для управления поведениям противников используется не индивидуальный AI, а памятный еще по System Shock 2 так называемый "AI ecology", отвечающий за эмуляцию инстинктивного поведения у каждой фракции

  • Вместо кибернетических модулей из System Shock 2 для развития персонажей теперь будут использоваться плазмиды (plasmids) - переработанный "рабочими" генетический материал (трупы людей и других существ), причем на этот раз они вставляются в слоты на теле, число которых ограничено. Разработчики постарались расширить область их применения и помимо стандартного увеличения разного рода характеристик нас ждут возможности по изменения сопротивляемости к неблагоприятным средам, вроде областей с повышенной температурой и давлением. Поскольку в ряде помещений лаборатории для проверки результатов генетических экспериментов предусмотрена система климат-контроля, то применение подобных способностей напрашивается само собой - имплантировав нужный плазмид, заманиваем уязвимых к теплу монстров в соответствующий отсек, резко увеличиваем температуру и уничтожаем ослабевших противников

  • Ограниченность слотов для апгрейда частично компенсируется возможностью смены плазмидов путем использования специальных станций для их замены. Правда, они (станции) являются одноразовыми, поэтому планированию развития персонажа придется уделять большое внимание

  • Что касается вооружения, то оно будет разделено на 5 категорий. Судя по информации из интервью и одному из артворков, первые три (пистолеты, автоматы и ружья) будет использовать экземпляры Второй Мировой. Но и здесь не все так просто, находить мы будем так называемые "прототипы", которые с помощью специализированных средств по модификации можно будет превратить в совершенные инструменты уничтожения. В качестве примера нам рассказали о преобразовании обычной винтовки в снайперскую и ballistic launcher'a в гранатомет

  • Для раскрытия уязвимых мест противников вместо исследования их органов (как было в System Shock 2) теперь используется специальный биосканер. Стоит вам получить четкую "фотографию" врага, как тут же автоматически герой получает бонус к повреждению против существ данного вида. Волей дизайнеров для модификации оружия и сканирования требуются одни и те же средства, так что каждый раз вам придется делать нелегкий выбор

  • Создана игра будет на модифицированном движке Tribes: Vengeance с полной поддержкой шейдеров и эффектов освещения из DirectX 9.0

  • Сам BioShock три года находился в стадии дизайна (!!!) и только теперь над ним начнутся активные работы, поэтому дата выхода пока не определена

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-10-09 18:23:47 | Раздел: Игровые Новости | «BioShock» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: Теперь вы сможете упражняться в оригами
Новые факты о Samurai Empire

Прошел очередной чат с разработчиками Ultima Online, открывший еще несколько фактов о дополнении Samurai Empire, ждать которое осталось менее месяца.

  • Теперь навык Stealth (незаметное перемещение) можно использовать сразу после использования навыка Hide (прятание), а не с 10-секундной задержкой, как это сделано сейчас.
  • В игре появятся три новых квеста: два – для начинающих персонажей (самураев и ниндзя), а третий – для всех.
  • Почти что для всех ремесленных профессий добавлена возможность создавать новые предметы. Механики (tinkers) наконец-то получат возможность улучшать предметы при помощи цветных металлов.
  • Теперь для быстрого перемещения вам не нужен навык Magery. Поместив в свою рунную книгу достаточное количество свитков Recall, вы можете со 100% успехом перемещаться по Британии, даже если ничего не понимаете в магии. И теперь в книгу помещается вдвое больше свитков, чем раньше.
  • Что касается Champion spawns (мест, где убивание монстров вызывает новых, более сильных, вплоть до босса) – нам обещают новый тип spawn и новые награды за убийство боссов, естественно, все выдержано в японской теме.
  • Те, кто не приобрел Samurai Empire, не смогут иметь в собственности прирученных животных из тех, кто появился в этом дополнении.
  • В игре появятся наборы для создания оригами! А также колокольчики, звенящие на ветру…

Полный лог читайте здесь: http://uohoc.stratics.com/logs/2004-10-07-pub.shtml.

 Информация:
• Карточка игры «Ultima Online»
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-10-09 15:15:49 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.news.crpg
Отписаться

В избранное